Перейти к содержимому


Реализм в игре и Ragdoll физика.

Ragdoll Камера Реализм в игре

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2

vorotchik #1 Отправлено 26 Июль 2018 - 15:03

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.09.2011
Здравствуйте, я как заметил в дневнике разработке игры, как-то не так работает ragdoll физика, то как погибший когда падает он садится на колено все время, а хотелось бы чтобы в игре было как-то по другому, пример: чтобы противник не всегда садился на колено и не поворачивал туловище, от этого меняется интерес к игре. Я бы еще хотел увидеть механику Euphoria 3d Physics а то как повторил противник падает как камень, еще когда противника убивают от будто садится на воздух и падает как тот же самый камень. Мне кажется к этому добавится реализм к игре. И еще с реализмом к игре. 3 лицо когда человек будет играть в игру, он может смотреть из-за стены когда он будет сидеть за стеной это тоже меняет интерес к игре и вводит большой дисбаланс в игру, можно ли как-то сменить механику выглядывания из стены, подошёл к стене захотел посмотреть за нее а камера этого не дает сделать. Игру я саму не получал, но все жду пока мне пришлют анкету, хотелось бы мне протестировать с теми параметрами с которыми перечислил выше. Надеюсь, жду, верю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_1.png   15,39К


TARAN_174RUS #2 Отправлено 26 Июль 2018 - 15:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 809
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияvorotchik (26 Июль 2018 - 17:03 ) писал:

Здравствуйте, я как заметил в дневнике разработке игры, как-то не так работает ragdoll физика, то как погибший когда падает он садится на колено все время, а хотелось бы чтобы в игре было как-то по другому, пример: чтобы противник не всегда садился на колено и не поворачивал туловище, от этого меняется интерес к игре. Я бы еще хотел увидеть механику Euphoria 3d Physics а то как повторил противник падает как камень, еще когда противника убивают от будто садится на воздух и падает как тот же самый камень. Мне кажется к этому добавится реализм к игре. И еще с реализмом к игре. 3 лицо когда человек будет играть в игру, он может смотреть из-за стены когда он будет сидеть за стеной это тоже меняет интерес к игре и вводит большой дисбаланс в игру, можно ли как-то сменить механику выглядывания из стены, подошёл к стене захотел посмотреть за нее а камера этого не дает сделать. Игру я саму не получал, но все жду пока мне пришлют анкету, хотелось бы мне протестировать с теми параметрами с которыми перечислил выше. Надеюсь, жду, верю.

 

1. Падение: Не все анимации финальные. С ходом разработки будет дорабатываться и смотреться лучше;

2. Дисбаланс из-за выглядываний из-за угла как таковой отсутствует. Хотя на некоторых картах это сильно замедляет геймплей и делает его нудным. Но тут уже вопрос к картоделам. Как минимум одна карта, где 3-е лицо вообще ни как не мешает, уже есть!


 


anr_432 #3 Отправлено 26 Июль 2018 - 22:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 100
  • Регистрация:
    28.04.2018
тут все надеются, ждут и верят! =)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных