Перейти к содержимому


Новое оружие

Дробовик С пулевым патроном

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

Shimshin #1 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:42

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.06.2018
Здравствуйте рассмотрите пожалуйста предложения о добавление какого нибудь уникального дробовика который будет стрелять исключительно пулевыми патронами. Или же можно добавить дробовик который можно будет настроить в модификацию на смену видов патрона, но думаю что это будет тратой огромного каличества времени на созданию дополнительной модификации. Считаю что на 2018 год в новых играх должны появляться такие уникальные оружия для более детального раскрытия некоторых классов персонажа.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   10972851.jpg   53,19К

Сообщение отредактировал Shimshin: 26 Июль 2018 - 13:51


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:48

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 759
  • Регистрация:
    06.01.2011

А какое подразделение использует такой дробовик (патрон)?

Хотя для вышибания дверей...



_BekceH_ #3 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    31.10.2013

Допускаю то, что я отсталый, но всё же спрошу! Что такое пулевые патроны? (В моём понимании это патроны, тоесть пули, а в этом нет смысла)

Честно говоря огромная куча непонятных слов, например как понять: "дробовик который можно настроить в модификацию на смену видов патронов". Типо вместо стрельбы ты предлагаешь пульками кидаться? 

Если предлагаешь, то пиши больше информации, иначе тебя сложно понять.

P.S. каличество от слова "***"?

P.S.S. прости меня создатель темы, но я не понял вообще ничего, боюсь разработчиков ждёт таже учесть. 



Boeslav #4 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:55

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 046
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (26 Июль 2018 - 14:48 ) писал:

А какое подразделение использует такой дробовик (патрон)?

Хотя для вышибания дверей...

 

Для вышибания как раз крупная дробь, что бы замок патроном не искать ))

Сообщение отредактировал Boeslav: 26 Июль 2018 - 13:56

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Shimshin #5 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:59

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.06.2018

Просмотр сообщения_BekceH_ (26 Июль 2018 - 13:52 ) писал:

Допускаю то, что я отсталый, но всё же спрошу! Что такое пулевые патроны? (В моём понимании это патроны, тоесть пули, а в этом нет смысла)

Честно говоря огромная куча непонятных слов, например как понять: "дробовик который можно настроить в модификацию на смену видов патронов". Типо вместо стрельбы ты предлагаешь пульками кидаться? 

Если предлагаешь, то пиши больше информации, иначе тебя сложно понять.

P.S. каличество от слова "***"?

P.S.S. прости меня создатель темы, но я не понял вообще ничего, боюсь разработчиков ждёт таже учесть. 

 

Просто дать дробовику в модификации выбор чем именно он будет стрелять, дробью или пулевым. Пулевой это цельный патрон, это обычные патроны от того же АК-47. Он цельный, а не раздроблен на частицы

Radonegsky #6 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (26 Июль 2018 - 10:55 ) писал:

 

Для вышибания как раз крупная дробь, что бы замок патроном не искать ))

 

Насколько мне известно, там как раз не крупная и даже не бробь: чуть ли не порошок. Во избежание рикошетов и ненужных травм (себя и хоязина двери) при стрельбе в упор.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Boeslav #7 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:05

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 046
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Июль 2018 - 15:00 ) писал:

 

Насколько мне известно, там как раз не крупная и даже не бробь: чуть ли не порошок. Во избежание рикошетов и ненужных травм (себя и хоязина двери) при стрельбе в упор.

 

всё верно, вернее вариации: мелкая дробь, квадратная дробь, вышибные заряды, картечь и т.д. 

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


ternopil_ukr #8 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014
Как я понял, после краткого поиска в интернете, эти пули, как не странно используются для более точной стрельбы на более большие расстояния нежели дробь. Поэтому, я не вижу ничего плохого если их введут в игру. Только остается вопрос, какие спец-подразделения используют этот патрон.

Boeslav #9 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:08

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 046
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияternopil_ukr (26 Июль 2018 - 15:06 ) писал:

Как я понял, после краткого поиска в интернете, эти пули, как не странно используются для более точной стрельбы на более большие расстояния нежели дробь. Поэтому, я не вижу ничего плохого если их введут в игру. Только остается вопрос, какие спец-подразделения используют этот патрон.

 

Главной задачей боеприпаса с пулевым оснащением является обеспечение высокого уровня проникающего действия, кучности (компактности) огня на дальних (для данного класса оружия) дистанциях от 70 до 100 метров и более. И все же наиболее характерной зоной применения гладкоствольного оружия в условиях современного боя считаются дистанции 5 – 10 метров.

Какой смысл бойцам спецподразделений использовать пулевой патрон для дробовика для стрельбы на 50-100 метров ,когда для этого используется автомат? 


Сообщение отредактировал Boeslav: 26 Июль 2018 - 14:10

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Radonegsky #10 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Вообще я не до конца понимаю зачем тебе "пулевой дробовик" (это я в глобальном смысле), если для "проникающего поражения" есть винтовки, автоматы, пулеметы, а на них ведь еще и автоматически огонь есть... Мне кажется он может понадобиться только если тебе как раз нельзя весь этот арсенал.... т.е. охотник, а не боец спецназа.

 

Не, я могу представить, что пуля большого калибра нужна, чтобы на расстоянии в 30-50 метров попасть в "непробиваемый ничем" броник противника, в живот, и при это создать такой импульс что у того напрочь отпадет желание продолжать бой, но останется возможность рассказать "где же все-таки секретная база"... но это какая-то наркомания.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Июль 2018 - 14:14

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Shimshin #11 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:23

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.06.2018
Если рассматривать ситуации в условиях игры, то не всегда будет возможность использовать дробовики только в близкой дистанции, поэтому я предложил добавить в игру патроны которые будут эффективны вне основных задачах дробовика. Или же нужно считать, что дробовик должен стрелять только в ближних дистанции, то это нелогично. Моё предложения касалось только в поднятии дробовика как оружие, что позволит на средне-дальних дистанциях быть чуть более эффективным, и чтобы игроку с дробовиком не сидеть в укрытии в ожидание пока противник подойдёт

Boeslav #12 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:28

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 046
  • Регистрация:
    04.09.2010
Так в игре кроме основного оружие есть еще и вторичка и специальное-вспомогательное оружие, в том числе разработчики обещали различные виды гранат.

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума      DxDiag

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Shimshin #13 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:37

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.06.2018
Для игроков с дробовиком вторичное оружие не обязано расцениваться как оружие для стрельбы на средне-дальних дистанциях. Многие забывают, что вторичное оружие используется в основном как добивающее, а не основное (по крайней мере моему опыту из игр). И если рассуждать в плане различия видов дополнительной экипировки, то вы исключаете ситуацию когда у вас может всё закончиться и вас будут держать под давлением оппонетны вне вашей дистанции. И в таких ситуацих которые скорее всего могут быть доволно частыми нельзя полагаться только на вторичное оружие

Radonegsky #14 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияShimshin (26 Июль 2018 - 11:23 ) писал:

Если рассматривать ситуации в условиях игры, то не всегда будет возможность использовать дробовики только в близкой дистанции, поэтому я предложил добавить в игру патроны которые будут эффективны вне основных задачах дробовика. Или же нужно считать, что дробовик должен стрелять только в ближних дистанции, то это нелогично. 

Просто тут появляется противоречие.

С игровой точки зрения ты прав, но страдает логика реального мира: если дробовик тут не эффективен, то зачем он здесь? 

Второй момент: хотят ли разработчики снимать ограничения? Зачастую они являются очень важным игровым элементов, и ты будешь действительно ждать что к тебе подойдут, будучи беспомощным на средний и дальней дистанции.

Ну третье: патроны - это скорее мод к оружию, а не целое оружие. А что будет в игре с модами вообще неизвестно и непонятно. Можно конечно дать отдельному бойцу дробаш только с такими патронами, но на него точно также лягут куча разных ограничений.

 

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Июль 2018 - 14:51

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Shimshin #15 Отправлено 26 Июль 2018 - 17:13

    Новичок

  • Игроки
  • 6
  • Регистрация:
    12.06.2018

Ты не прав делая замечания на то, что дробовик не эффективен, и на то что он в игре не нужен. С ним нужен один и тот же стиль что и во всех других проектах. Потому как у него стоит ограничение , что не позволяет ему быть более многозаданчным (да и в других проектах не добавляли возможность более детальной модификации). Поэтому ты и считаешь то что это неправильно. Возьмём к примеру тот же Worlds of tanks, в ней есть различные виды снарядов. Так почему  в шутерах не должно быть более детальное модернизирование оружия (в плане патронов, магазинов, и более кастумной модификации оружий)
На 2-ой твоё замечание ответить не смогу т.к. я не понял его смысла
А на 3-е, я писал выше, что не обязательно должно быть оружие, можно и модификатор. Я даже больше склоняюсь к модификации чем к уникальному оружию. Так как спустя некоторое время понял что уникалальное оружие звучит немного нелепо



TARAN_174RUS #16 Отправлено 26 Июль 2018 - 17:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияShimshin (26 Июль 2018 - 19:13 ) писал:

Ты не прав делая замечания на то, что дробовик не эффективен, и на то что он в игре не нужен. С ним нужен один и тот же стиль что и во всех других проектах. Потому как у него стоит ограничение , что не позволяет ему быть более многозаданчным (да и в других проектах не добавляли возможность более детальной модификации). Поэтому ты и считаешь то что это неправильно. Возьмём к примеру тот же Worlds of tanks, в ней есть различные виды снарядов. Так почему  в шутерах не должно быть более детальное модернизирование оружия (в плане патронов, магазинов, и более кастумной модификации оружий)
На 2-ой твоё замечание ответить не смогу т.к. я не понял его смысла
А на 3-е, я писал выше, что не обязательно должно быть оружие, можно и модификатор. Я даже больше склоняюсь к модификации чем к уникальному оружию. Так как спустя некоторое время понял что уникалальное оружие звучит немного нелепо

 

С одной стороны это дает гибкость, с другой стороны игра скорее про четкое разделение разных бойцов и классов. Ваше предложение вместе с гибкостью дает персонажу некоторую универсальность. Что в свою очередь вредит разнообразию, которого и так не много. Так же не нужно забывать, что в игре используется оружие и его модификаторы только те, что используют в реальных боевых действиях. Выше в комментариях есть мнение(вроде как знающего человека), что в реальных спец. операциях подобное не используется. В следствии чего, подобное дополнение под вопросом.

А сама по себе идея более гибкой настройки, путем выбора боеприпаса, выглядит не плохо)


Сообщение отредактировал TARAN_174RUS: 26 Июль 2018 - 17:32

 


Radonegsky #17 Отправлено 26 Июль 2018 - 17:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияShimshin (26 Июль 2018 - 14:13 ) писал:

Ты не прав делая замечания на то, что дробовик не эффективен, и на то что он в игре не нужен.

Ну видимо, я так изложил, что ты  вообще не понял ни одного пункта.

Я не говорил что "дробовик не эффективен" и "он в игре не нужен".

Если в реальной жизни ты идешь на задание в условиях в которых надо "стрелять далеко", то зачем тебе дробовик с пулями, когда проще взять винтовку? Т.е. ты либо берешь дробаш таким какой он есть - под дробь, либо берешь что-то получше. Это в реальной жизни. Но это мешает "игровой идее" о многозадачности, которая тоже верна, да.

Вопрос теперь только в том, в какую сторону сильнее смотрят разрабы.

Это может решится объяснением "зачем мне дробаш с пулей, когда у меня есть автомат", но пока его никто не дал. (Боеслав, привет).

Просмотр сообщенияShimshin (26 Июль 2018 - 14:13 ) писал:

На 2-ой твоё замечание ответить не смогу т.к. я не понял его смысла

Может быть разрабы специально "делают дробовик ущербным", чтобы в игре не было универсалов?  Это может быть очень даже логично. Особенно, когда тебе надо сделать 40 разных коллекций.

Просмотр сообщенияShimshin (26 Июль 2018 - 14:13 ) писал:

А на 3-е, я писал выше, что не обязательно должно быть оружие, можно и модификатор. Я даже больше склоняюсь к модификации чем к уникальному оружию. Так как спустя некоторое время понял что уникалальное оружие звучит немного нелепо

Нормально звучит в рамках игровой логики. У них фишка, чтобы все бойцы были уникальны, так что и оружие должно быть в высокой степени "уникальным". Так что ты здесь не ошибся.

Просто пока никто не знает, можно ли будет так модифицировать оружие. Тут нельзя сравнивать с прицелами и рукоятками, т.к. степень вмешательства разная.

 

Самым простым решением я вижу просто Абилка: "можно в течение 5 секунд стрелять далеко и точно". Или, как еще вариант, в виде "Спецсредства": у кого-то гранаты, а у этого вот такие пули.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Июль 2018 - 17:46

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


TARAN_174RUS #18 Отправлено 26 Июль 2018 - 17:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Июль 2018 - 19:44 ) писал:

Или, как еще вариант, в виде "Спецсредства": у кого-то гранаты, а у этого вот такие пули.

 

Если бы можно было бы прокачать больше чем 1 умение, то вот такое умение было бы вполне кстати, в роли вторичного. Но увы, придумывать х2 умений - это сложна.


 


IcedBurn #19 Отправлено 26 Июль 2018 - 18:22

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 679
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Июль 2018 - 17:44 ) писал:

Если в реальной жизни ты идешь на задание в условиях в которых надо "стрелять далеко", то зачем тебе дробовик с пулями, когда проще взять винтовку? Т.е. ты либо берешь дробаш таким какой он есть - под дробь, либо берешь что-то получше.

 

Не совсем понял к чему тут пример из реальной жизни.... Разве оперативники в игре не ограничены определённым видом оружия? Медик же не сможет взять штурмовую винтовку вместо дробовика? Или уже что-то поменялось?

 

Есть медик, у него основное оружие дробовик. Почему бы не рассмотреть возможность добавления ему возможности стрелять разными патронами? Голдовых пулек не будет (со слов самих разработчиков), а про остальные боеприпасы они сказали, что их использование рассматривают и не исключают.

 



Radonegsky #20 Отправлено 26 Июль 2018 - 18:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (26 Июль 2018 - 14:49 ) писал:

 

Если бы можно было бы прокачать больше чем 1 умение, то вот такое умение было бы вполне кстати, в роли вторичного. Но увы, придумывать х2 умений - это сложна.

Ну ты выделил фрагмент про Спецсредства. Вот он и является ответом на этот комментарий.

Просмотр сообщенияIcedBurn (26 Июль 2018 - 15:22 ) писал:

Есть медик, у него основное оружие дробовик. Почему бы не рассмотреть возможность добавления ему возможности стрелять разными патронами? Голдовых пулек не будет (со слов самих разработчиков), а про остальные боеприпасы они сказали, что их использование рассматривают и не исключают.

Ребят, я простой человек, у меня тоже может бомбить. И вот щас уже начинает. Если и сейчас окажется, что вы меня не поняли, ну знач я умою руки, и оставлю эту беседу (ибо не смог).

Теперь к вопросу:

1. Ты не возьмешь дробовик в реальной жизни, если идешь туда где он не нужен. В реальной жизни. Еще раз: в реальной жизни, а не в игре. Ты не будешь заниматься извращениями с пулевыми патронами, пытаясь выжать из дробовика то, что в нем не заложено. Просто возьми автомат и все.

2. В игре все как ты говоришь: оружие жестко закреплено за бойцом. Почему бы не рассмотреть возможность? Спроси у разрабов, но пока такого никто не видел. Не удивлюсь, если они откажутся ибо "сложна в интерфейсе" и вообще превращает одно оружие в другое. Пока не покажут этого в игре, говорить о введении какого-то отдельно типа механики, который нет, особо смысла нет. Неизвестно как дальше пойдет.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных