Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков №16. Игровые условности


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 376

Radonegsky #41 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 852
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvitaminoz__ (26 Июль 2018 - 10:48 ) писал:

Посмотрим какая из игр будет достойнее "КАЛИБР" либо "ВАРФЕЙС"

 

В твой комментарий закралось неразрешимое противорчение.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Pavelwf88 #42 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияAgent_Krieg (26 Июль 2018 - 11:11 ) писал:

В сегодняшнем выпуске «Дневников разработчиков» вы узнаете, что такое игровые условности и как они реализованы в «Калибре». Например, пуля врага не убивает оперативника после первого попадания, а спецназ не умирает от заражения крови. За каждым таким решением разработчиков стоит цель — сделать игру про спецназ и командное взаимодействие, а не симулятор стрельбы или марш-бросков.

 

Ждём ваших комментариев на форуме и в социальных сетях. Приятного просмотра!

 

 

Сорри не нату кнопочку жмякнул исправьте в плюс!Выпуск отличный!



KeepOne #43 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 69
  • Регистрация:
    11.01.2011
Спасибо большое за эту серию, интересно было послушать 

_BekceH_ #44 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    31.10.2013

Как по мне,  то это самый интересный выпуск! (Дальше попробую без эмоций, всё как вы любите :D)

Во первых, лично для меня вы развеяли все сомнения на счёт игры. Я до последнего не знал почему вы отказались от системы одна пуля = смерть, также я более менее понял что значит работа в команде (хотя не попробую не узнаю) и зачем она вообще.

Во вторых вы показали намного больше геймплея чем раньше (я не тестёр, возможно они больше видели), и как по мне, то визуальная составляющая очень даже на высоком уровне (за исключением неба, мне показалось оно каким-то ватным другими словами его просто нет)

В третьих: если искать команду заходя в рандомные комнаты, можно столкнутся с непониманием друг друга. Предлагаю сделать возможность рисовать на карте или оставлять пометки, чтобы тиммейты понимали что от них требует командир, Кстати о командире мне кажется он нужен!!! Ибо в 4 человека, каждый из которых имеет своё понимание игры, вы просто сольёте игру.

Надеюсь я был максимально информативен)) Спасибо за то что вы делаете!



IcedBurn #45 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 649
  • Регистрация:
    17.02.2014

Кстати, интересно, как и будут ли стримить командную игру соло стримеры? )))

 

Скорее всего они перейдут стримить только тогда, когда игра станет уже популярной (если это произойдёт) как это произошло с PUBG. Врятли они решатся терять просмотры на показе игры с низким онлайном. К тому же тут классы будут. Кому-то придётся играть за медика, кому-то за поддержку. Это же надо понимать как играть за того или иного оперативника, к тому же согласованно действовать. Представляю стрим с Джовом играющего за медика ))) Да даже не за медика, тоже интересно послушать )))

Имхо, если игра получится, то стримеры появятся новые.

 



Pavelwf88 #46 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (26 Июль 2018 - 14:07 ) писал:

 

В твой комментарий закралось неразрешимое противорчение.

Калибр это -Калибр .А ВарФейс это Карфейс!

Тем более что различий куча!

В Варфейсе,меньше слаженности.команды разные от этого и хромает проект!

А в Калибре ты,Часть команды!Часть корабля!(Кооперативная этика пиратов) ;)



floop_ekb #47 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:16

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    28.07.2014
Ждем приглашений на тесты и скорейший релиз, а то CS уже одолел(

rusbog_11 #48 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:18

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.04.2013
Спасибо за новое видео! Очень-очень ждем !!!

peleng85 #49 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:18

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    13.08.2010
Копия Таркова,но затянутая в релизе...... а в остальном пустой рекламный трёп

_BekceH_ #50 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    31.10.2013

Просмотр сообщенияPavelwf88 (26 Июль 2018 - 15:15 ) писал:

 

В Варфейсе,меньше слаженности.команды разные от этого и хромает проект!

 

Проект хромает не из за слаженности команды. У них игра вообще про другое. Проект "Варфейс" хромает из за плохой репутации, которую они сами себе создали в самом начале. А то что игра выбрала путь развития "аркадность"  не говорит о том что проект плохой.



IcedBurn #51 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 649
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщения_BekceH_ (26 Июль 2018 - 14:12 ) писал:

Во первых, лично для меня вы развеяли все сомнения на счёт игры. Я до последнего не знал почему вы отказались от системы одна пуля = смерть, также я более менее понял что значит работа в команде (хотя не попробую не узнаю) и зачем она вообще.

 

А по мне, так ваншотить должен хотя бы снайпер, пусть даже только с определённого оружия. Даже с тактической точки зрения должны быть игровые ситуации, когда нужно вырубить сразу, а не с 2-х выстрелов. Ну или медик, если к нему вплотную подошли тоже должен с дробовика тушить свет...



Pavelwf88 #52 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:25

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Отсутствие слаженности в командном бою это оценка работы проекта!Нужен стимул для игроков!

И  чем чаще,и дальше от командной работы,тем больше внутреннего негатива и будущей оценке проекта!



_BekceH_ #53 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    31.10.2013

Просмотр сообщенияIcedBurn (26 Июль 2018 - 15:21 ) писал:

 

А по мне, так ваншотить должен хотя бы снайпер, пусть даже только с определённого оружия. Даже с тактической точки зрения должны быть игровые ситуации, когда нужно вырубить сразу, а не с 2-х выстрелов. Ну или медик, если к нему вплотную подошли тоже должен с дробовика тушить свет...

 

Я написал про штурмовика. А про дробовик я полностью согласен. На дистанции 5 метров или около того вопросов о "тушении света" быть не должно. Со снайперами всё двояко. Если он будет ваншотить, то это будет лютейшая имба, которая приведёт к соло игре.

wlad0033 #54 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:30

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    10.04.2015

Просмотр сообщенияAgent_Krieg (26 Июль 2018 - 11:11 ) писал:

В сегодняшнем выпуске «Дневников разработчиков» вы узнаете, что такое игровые условности и как они реализованы в «Калибре». Например, пуля врага не убивает оперативника после первого попадания, а спецназ не умирает от заражения крови. За каждым таким решением разработчиков стоит цель — сделать игру про спецназ и командное взаимодействие, а не симулятор стрельбы или марш-бросков.

 

Ждём ваших комментариев на форуме и в социальных сетях. Приятного просмотра!

 

 

игра бомба но когда она будет доступна ввсем игрокам

койга обт

 



TicTac163rus #55 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:34

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    07.08.2017
Пока сказать нечего,жду приглашения чтоб потестить самому, и прочувствовать атмосферу игры

Mauser19rus #56 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    30.08.2017
Спасибо за порцию  свежей информации!Ждём с нетерпением ЗБТ!

_BekceH_ #57 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    31.10.2013

Просмотр сообщенияPavelwf88 (26 Июль 2018 - 15:25 ) писал:

Отсутствие слаженности в командном бою это оценка работы проекта!Нужен стимул для игроков!

И  чем чаще,и дальше от командной работы,тем больше внутреннего негатива и будущей оценке проекта!

 

есть такие люди, которые не могут играть в команде, и заставлять их бессмысленно. И ведь как бы разработчики не старались, характер человека они не изменят. Кто то будет играть по правилам (тобишь тактика) А кто-то бессмысленно бежать вперёд сливаться и говорить какая-же плохая игра. Ну как по мне это от части решается возрастным ограничением 16+

Сообщение отредактировал _BekceH_: 26 Июль 2018 - 14:37


anr_432 #58 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 100
  • Регистрация:
    28.04.2018

Ждем дальше!



anr_432 #59 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 100
  • Регистрация:
    28.04.2018

Просмотр сообщенияMauser19rus (26 Июль 2018 - 14:35 ) писал:

Спасибо за порцию  свежей информации!Ждём с нетерпением ЗБТ!

 

Лучше ОБТ!!! =) туда точно всех пустят!

IcedBurn #60 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 649
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (26 Июль 2018 - 14:25 ) писал:

Отсутствие слаженности в командном бою это оценка работы проекта!Нужен стимул для игроков!

И  чем чаще,и дальше от командной работы,тем больше внутреннего негатива и будущей оценке проекта!

 

Золотые слова!

Даже соло игроку если правильно подавать задачи и правильно стимулировать, он будет полезен команде и может получиться командная игра. А не так как в танках, сегодня акция на засвет, поэтому все играют на светляках, никто не играет на ТТ и других видах техники. В итоге даже на светляке невозможно выполнить задание. А завтра акция на танкование, поэтому завтра все будут играть на ТТ. Во время акций рандом превращается просто в безумие. И это вина разработчиков, а не игроков. Я смотрю как оправдываются разрабы про баланс в танках. Оказывается они не при чём, это всё игроки виноваты. Даже в том, что игра одна на разные регионы (Европа, Азия, Россия) виноваты игроки, а не разрабы, пытающиеся одной опой усидеть сразу на 3-х стульях.

 

Нужен индивидуальный подход и стимулирование игроков играть за свои классы. Если будет политика "собери всех оперативников", тогда и стимулирование будет сводиться не к командной игре, а к тому, чтобы игроки как можно больше открывали оперативников и играли за разные классы. Просто тупо играли и набивали количество боёв.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных