vitaminoz__ (26 Июль 2018 - 10:48 ) писал:
В твой комментарий закралось неразрешимое противорчение.
vitaminoz__ (26 Июль 2018 - 10:48 ) писал:
В твой комментарий закралось неразрешимое противорчение.
Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.
Agent_Krieg (26 Июль 2018 - 11:11 ) писал:
В сегодняшнем выпуске «Дневников разработчиков» вы узнаете, что такое игровые условности и как они реализованы в «Калибре». Например, пуля врага не убивает оперативника после первого попадания, а спецназ не умирает от заражения крови. За каждым таким решением разработчиков стоит цель — сделать игру про спецназ и командное взаимодействие, а не симулятор стрельбы или марш-бросков.
Ждём ваших комментариев на форуме и в социальных сетях. Приятного просмотра!
Сорри не нату кнопочку жмякнул исправьте в плюс!Выпуск отличный!
Как по мне, то это самый интересный выпуск! (Дальше попробую без эмоций, всё как вы любите )
Во первых, лично для меня вы развеяли все сомнения на счёт игры. Я до последнего не знал почему вы отказались от системы одна пуля = смерть, также я более менее понял что значит работа в команде (хотя не попробую не узнаю) и зачем она вообще.
Во вторых вы показали намного больше геймплея чем раньше (я не тестёр, возможно они больше видели), и как по мне, то визуальная составляющая очень даже на высоком уровне (за исключением неба, мне показалось оно каким-то ватным другими словами его просто нет)
В третьих: если искать команду заходя в рандомные комнаты, можно столкнутся с непониманием друг друга. Предлагаю сделать возможность рисовать на карте или оставлять пометки, чтобы тиммейты понимали что от них требует командир, Кстати о командире мне кажется он нужен!!! Ибо в 4 человека, каждый из которых имеет своё понимание игры, вы просто сольёте игру.
Надеюсь я был максимально информативен)) Спасибо за то что вы делаете!
Кстати, интересно, как и будут ли стримить командную игру соло стримеры? )))
Скорее всего они перейдут стримить только тогда, когда игра станет уже популярной (если это произойдёт) как это произошло с PUBG. Врятли они решатся терять просмотры на показе игры с низким онлайном. К тому же тут классы будут. Кому-то придётся играть за медика, кому-то за поддержку. Это же надо понимать как играть за того или иного оперативника, к тому же согласованно действовать. Представляю стрим с Джовом играющего за медика ))) Да даже не за медика, тоже интересно послушать )))
Имхо, если игра получится, то стримеры появятся новые.
Калибр это -Калибр .А ВарФейс это Карфейс!
Тем более что различий куча!
В Варфейсе,меньше слаженности.команды разные от этого и хромает проект!
А в Калибре ты,Часть команды!Часть корабля!(Кооперативная этика пиратов)
Pavelwf88 (26 Июль 2018 - 15:15 ) писал:
В Варфейсе,меньше слаженности.команды разные от этого и хромает проект!
Проект хромает не из за слаженности команды. У них игра вообще про другое. Проект "Варфейс" хромает из за плохой репутации, которую они сами себе создали в самом начале. А то что игра выбрала путь развития "аркадность" не говорит о том что проект плохой.
_BekceH_ (26 Июль 2018 - 14:12 ) писал:
Во первых, лично для меня вы развеяли все сомнения на счёт игры. Я до последнего не знал почему вы отказались от системы одна пуля = смерть, также я более менее понял что значит работа в команде (хотя не попробую не узнаю) и зачем она вообще.
А по мне, так ваншотить должен хотя бы снайпер, пусть даже только с определённого оружия. Даже с тактической точки зрения должны быть игровые ситуации, когда нужно вырубить сразу, а не с 2-х выстрелов. Ну или медик, если к нему вплотную подошли тоже должен с дробовика тушить свет...
Отсутствие слаженности в командном бою это оценка работы проекта!Нужен стимул для игроков!
И чем чаще,и дальше от командной работы,тем больше внутреннего негатива и будущей оценке проекта!
IcedBurn (26 Июль 2018 - 15:21 ) писал:
А по мне, так ваншотить должен хотя бы снайпер, пусть даже только с определённого оружия. Даже с тактической точки зрения должны быть игровые ситуации, когда нужно вырубить сразу, а не с 2-х выстрелов. Ну или медик, если к нему вплотную подошли тоже должен с дробовика тушить свет...
Я написал про штурмовика. А про дробовик я полностью согласен. На дистанции 5 метров или около того вопросов о "тушении света" быть не должно. Со снайперами всё двояко. Если он будет ваншотить, то это будет лютейшая имба, которая приведёт к соло игре.
Agent_Krieg (26 Июль 2018 - 11:11 ) писал:
В сегодняшнем выпуске «Дневников разработчиков» вы узнаете, что такое игровые условности и как они реализованы в «Калибре». Например, пуля врага не убивает оперативника после первого попадания, а спецназ не умирает от заражения крови. За каждым таким решением разработчиков стоит цель — сделать игру про спецназ и командное взаимодействие, а не симулятор стрельбы или марш-бросков.
Ждём ваших комментариев на форуме и в социальных сетях. Приятного просмотра!
игра бомба но когда она будет доступна ввсем игрокам
койга обт
Pavelwf88 (26 Июль 2018 - 15:25 ) писал:
Отсутствие слаженности в командном бою это оценка работы проекта!Нужен стимул для игроков!
И чем чаще,и дальше от командной работы,тем больше внутреннего негатива и будущей оценке проекта!
есть такие люди, которые не могут играть в команде, и заставлять их бессмысленно. И ведь как бы разработчики не старались, характер человека они не изменят. Кто то будет играть по правилам (тобишь тактика) А кто-то бессмысленно бежать вперёд сливаться и говорить какая-же плохая игра. Ну как по мне это от части решается возрастным ограничением 16+
Сообщение отредактировал _BekceH_: 26 Июль 2018 - 14:37
Pavelwf88 (26 Июль 2018 - 14:25 ) писал:
Отсутствие слаженности в командном бою это оценка работы проекта!Нужен стимул для игроков!
И чем чаще,и дальше от командной работы,тем больше внутреннего негатива и будущей оценке проекта!
Золотые слова!
Даже соло игроку если правильно подавать задачи и правильно стимулировать, он будет полезен команде и может получиться командная игра. А не так как в танках, сегодня акция на засвет, поэтому все играют на светляках, никто не играет на ТТ и других видах техники. В итоге даже на светляке невозможно выполнить задание. А завтра акция на танкование, поэтому завтра все будут играть на ТТ. Во время акций рандом превращается просто в безумие. И это вина разработчиков, а не игроков. Я смотрю как оправдываются разрабы про баланс в танках. Оказывается они не при чём, это всё игроки виноваты. Даже в том, что игра одна на разные регионы (Европа, Азия, Россия) виноваты игроки, а не разрабы, пытающиеся одной опой усидеть сразу на 3-х стульях.
Нужен индивидуальный подход и стимулирование игроков играть за свои классы. Если будет политика "собери всех оперативников", тогда и стимулирование будет сводиться не к командной игре, а к тому, чтобы игроки как можно больше открывали оперативников и играли за разные классы. Просто тупо играли и набивали количество боёв.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных