Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков №16. Игровые условности


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 376

IcedBurn #321 Отправлено 01 Август 2018 - 13:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 679
  • Регистрация:
    17.02.2014

 

А тут. Слишком много нюансов, хорошенько подумав о которых, ты сам не захочешь такого нововведения.

 

Насчет инвайтов. ... Насчет того, что людей останавливает фактор отказа. Ничего подобного. Пример - теже танки.

 

Можно подробнее о ньюансах?

 

Я знаю людей, которые никогда не нажмут пригласить кого-то продолжить, но сами не против остаться. Это важно для них.



IcedBurn #322 Отправлено 01 Август 2018 - 13:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 679
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (01 Август 2018 - 13:36 ) писал:

 

Ой, прости что попытались ответить человеку, имею куда больше опыта на форуме и владея некоторой инфой. Щас сбегаем позовем разрабов, они подорвутся и кинутся скорее отвечать всем в этой теме, как уже ответили один раз за 16 страниц. Ты только никуда не уходи....

 

Но раз пошла такая пляска, я тоже спрошу: а не планируется ли сделать перед боем кат сцену с завариванием чашки кофе. Это бодрило бы игроков и они лучше бы играли! Не планируется, не?

 

А что не так с вопросом? Горит ***? )))

Можно написать, что были обсуждения и разрабы сказали, что подобное не планируется и всё... А если разрабы такого не говорили, то так и написать. "ИМХО ...." 



Radonegsky #323 Отправлено 01 Август 2018 - 13:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 949
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 10:52 ) писал:

 

А что не так с вопросом? Горит ***? )))

Можно написать, что были обсуждения и разрабы сказали, что подобное не планируется и всё... А если разрабы такого не говорили, то так и написать. "ИМХО ...." 

 

А с чего ты взял что что-то не так? Ты нормально спросил про нормальный ответ на нормальный вопрос. Или там действительно что-то не так? 

Давай все же дождемся ответа разработчиков, хорошо?


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Boeslav #324 Отправлено 01 Август 2018 - 14:00

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 028
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 14:26 ) писал:

 

Это ответ разработчиков или твоё мнение?

 

Если бы это было моё мнение, я бы написал, что "Я считаю .... , потому что ....."

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


TARAN_174RUS #325 Отправлено 01 Август 2018 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 15:48 ) писал:

 

Можно подробнее о ньюансах?

 

Во первых люди кто против такого, будут требовать галочку (не оставаться в прошлой команде после боя). Галочка будет по дефолту ибо это желание меньшенства.

Многие галочку убирать не будут, а кто то и не вспомнит о ней вообще. Таким образом Вы уже не будете оставаться со всеми 3 союзниками. В лучшем случае Вы останетесь втроем, а то и вовсе вдвоем. 

Идем дальше. В рандомной команде не всегда будут нравиться все 3-рое союзников. Вопрос- какой шанс того, что у двух нормальных союзниках будет стоять эта галочка, а у него нет. Очень часто Вы будете оставаться именно не с самым хорошим союзником. 

Дальше. Допустим все же все 4 остались в одном отряде. Но лично Вам один из них не нравится и играть дальше в одной команде с ним Вы не хотите. Но ведь не факт, что шапка будет у Вас (это всего 25% шанса).

Хорошо, допустим Вы попали в команду, которая Вам на 100% нравится и она вся осталась вместе после боя. Но! Вы могли кому то не понравиться и Вас кикнули. Либо не понравился кто то другой в этой команде и он может ливнуть, т.е. уже не 100% отряд остается. А за ним еще кто то ливнет или кого то кикнут.....

Даже если Вы в итоге остались в 2 с кем то. То после следующего боя к Вам, допусти докинет еще 2. И шапка окажется у кого то из них. И он может любого из вас кикнуть либо обоих, что опять таки лишит Вас уже вроде бы хорошего сокомандника. А вот от этого может и пригореть.

Так же не забываем, что в боях часто будут не полные отряды. Т.е. 2 по 2 или 2+1+1. И как их друг к другу кидать. Т.е. постоянно нарушать чей то уже собранный отряд? Это бред. Соединять вместе только рандомных? Какой шанс, что именно этот 1 все таки останется с Вами, Вам он будет угоден или Вы ему. А так же у него не будет галочки стоять.

В итоге куча нюансов (это я так, наспех их придумал, думаю их в разы больше) из-за которых реально собранный отряд, хотя бы с 2-3 игроками будет собираться и оставаться на N кол-во боев крайне редко, а из-за постоянной этой суеты с отрядами у некоторых подгорать начнет. И все больше людей начнет ставить эту галочку обратно. В итоге людей без галочки будет всего раз два и обчелся. И ради этого расширять целую механику отрядов? Это нерентабельно.


Сообщение отредактировал TARAN_174RUS: 01 Август 2018 - 14:13

 


BroNehod_Oleg #326 Отправлено 01 Август 2018 - 14:10

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    06.05.2014

Просмотр сообщенияDARKkewman (01 Август 2018 - 11:17 ) писал:

 

Значит я играю в другие игры,под которые приходиться перестраиваться. Только вот я еще не встречал игру, которая под меня подстроится 

 

Ну это уже пошла игра слов :mellow:. Вы играете и подстраиваитесь под геймплей, который вам изначально нравится. Не любой же? Командный геймплей как обязательная, необходимая составляющая нравится мягко говоря не всем. И я как раз об этом. А игры кстати - ВСЕ подстраиваются разработчиками под будущих игроков, а не наоборот. Иначе это плохие и никому не нужные игры, как то так :B

DimsKerch118 #327 Отправлено 01 Август 2018 - 14:15

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    27.03.2015
Здравствуйте я так понимаю что в альфа выходных участвуют одни и те же люди , Я подал заявку и до сих пор не дали поиграть ((( 

TARAN_174RUS #328 Отправлено 01 Август 2018 - 14:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияDimsKerch118 (01 Август 2018 - 16:15 ) писал:

Здравствуйте я так понимаю что в альфа выходных участвуют одни и те же люди , Я подал заявку и до сих пор не дали поиграть ((( 

 

Каждый альфа тест идет добор. На первой альфе участвовало 1000 человек, потом еще +1000 и т.д. На АТ5 (скоро должна быть) должны набрать еще несколько тысяч человек. К слову, набора еще не было, может и Вам повезет. 

 


Boeslav #329 Отправлено 01 Август 2018 - 14:19

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 028
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияBroNehod_Oleg (01 Август 2018 - 15:10 ) писал:

 

Ну это уже пошла игра слов :mellow:. Вы играете и подстраиваитесь под геймплей, который вам изначально нравится. Не любой же? Командный геймплей как обязательная, необходимая составляющая нравится мягко говоря не всем. И я как раз об этом. А игры кстати - ВСЕ подстраиваются разработчиками под будущих игроков, а не наоборот. Иначе это плохие и никому не нужные игры, как то так :B

 

Немного не так. Есть определенная Целевая Аудитория на которую разработчики рассчитывают создавая игру. В нашем случае, разработчики создают командно-тактический экшен, а не сингловую игру или игру для одиночных игроков. Да, общее кол-во ЦА будет изначально меньше чем в любом другом онлайн шуторе, но народ же не идет в том же таркове вайнить и просить убрать "реалистичное" поведение оружия и ввести стрельбу в распрыжках, к примеру. Так и тут.  

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


BroNehod_Oleg #330 Отправлено 01 Август 2018 - 14:27

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    06.05.2014

Просмотр сообщенияBoeslav (01 Август 2018 - 14:19 ) писал:

 

Немного не так. Есть определенная Целевая Аудитория на которую разработчики рассчитывают создавая игру. В нашем случае, разработчики создают командно-тактический экшен, а не сингловую игру или игру для одиночных игроков. Да, общее кол-во ЦА будет изначально меньше чем в любом другом онлайн шуторе, но народ же не идет в том же таркове вайнить и просить убрать "реалистичное" поведение оружия и ввести стрельбу в распрыжках, к примеру. Так и тут.  

 

Тут целиком и полностью соглашусь. Собственно я об этом и раньше писал. Формат игры уже предполагает меньшую ЦА чем в стандартном онлайн-шутере. Но мне уже кое-что по дневникам разработчиков нравится и по этой причине есть беспокойство, - игры с малым онлайном существуют не так долго и успешно, как этого хотелось бы. Финансовая составляющая таких проектов не позволяет. Вот если бы все то, что мы видим было бы командным/клановым и т.п. функционалом глобального онлайн-шутера для соответствующей части ЦА, - это было бы идеально.

TARAN_174RUS #331 Отправлено 01 Август 2018 - 14:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияBoeslav (01 Август 2018 - 16:19 ) писал:

 

Немного не так. Есть определенная Целевая Аудитория на которую разработчики рассчитывают создавая игру. В нашем случае, разработчики создают командно-тактический экшен, а не сингловую игру или игру для одиночных игроков. Да, общее кол-во ЦА будет изначально меньше чем в любом другом онлайн шуторе, но народ же не идет в том же таркове вайнить и просить убрать "реалистичное" поведение оружия и ввести стрельбу в распрыжках, к примеру. Так и тут.  

 

В дополнение напомню людям о немаловажном факторе.

Рынок игр разнообразный. Каждая студия делает свою игры, для какой то конкретной аудитории. Ибо угодить всем не возможно. Если человеку не нравится один проект, он спокойно уходит в другой. Именно для этого все это разнообразие и нужно, что бы каждый нашел что то для себя лично.

И на данный момент, Калибр создается именно для тех, кто устал от рандомных соло нагибаторов и хочет поиграть в нормальный командный экшен с рандомными, но командными, игроками. Получится ли такое реализовать? Покажет время. Что будут делать соло игроки? Возможно уйдут, да это уменьшения онлайна, но вы не думали, что игру изначально не планируют делать для всех? Игру делают так, что бы она понравилась именно целевой аудитории. И пока что это у них это, хоть и не идеально, но получается.


 


KompreCCCP #332 Отправлено 01 Август 2018 - 14:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 146
  • Регистрация:
    11.10.2016
Мне кажется что вводить систему подбора игроков по лайкам и т.п вещам нет смысла. Либо ты играешь своей командой (друзья, знакомые и т.д) либо принимай рандом. Вот будут тебе лайки ставить "криворукие ребята" смотря на то, как ты тащишь, и будет тебя к ним кидать. Вряд ли ты будешь радоваться такому подбору. А постоянно заносить в ЧС, как то не правильно что ли. Действительно большой плюс в том, что команда из 4х человек. Адекватное пати собрать гораздо легче чем в том же WOT.

IcedBurn #333 Отправлено 01 Август 2018 - 14:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 679
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (01 Август 2018 - 14:09 ) писал:

 

Во первых люди кто против такого, будут требовать галочку (не оставаться в прошлой команде после боя). Галочка будет по дефолту ибо это желание меньшенства.

Многие галочку убирать не будут, а кто то и не вспомнит о ней вообще. Таким образом Вы уже не будете оставаться со всеми 3 союзниками. В лучшем случае Вы останетесь втроем, а то и вовсе вдвоем

 

Идем дальше. В рандомной команде не всегда будут нравиться все 3-рое союзников. Вопрос- какой шанс того, что у двух нормальных союзниках будет стоять эта галочка, а у него нет. Очень часто Вы будете оставаться именно не с самым хорошим союзником. 

Дальше. Допустим все же все 4 остались в одном отряде. Но лично Вам один из них не нравится и играть дальше в одной команде с ним Вы не хотите. Но ведь не факт, что шапка будет у Вас (это всего 25% шанса).

Хорошо, допустим Вы попали в команду, которая Вам на 100% нравится и она вся осталась вместе после боя. Но! Вы могли кому то не понравиться и Вас кикнули. Либо не понравился кто то другой в этой команде и он может ливнуть, т.е. уже не 100% отряд остается. А за ним еще кто то ливнет или кого то кикнут.....

Даже если Вы в итоге остались в 2 с кем то. То после следующего боя к Вам, допусти докинет еще 2. И шапка окажется у кого то из них. И он может любого из вас кикнуть либо обоих, что опять таки лишит Вас уже вроде бы хорошего сокомандника. А вот от этого может и пригореть.

Так же не забываем, что в боях часто будут не полные отряды. Т.е. 2 по 2 или 2+1+1. И как их друг к другу кидать. Т.е. постоянно нарушать чей то уже собранный отряд? Это бред. Соединять вместе только рандомных? Какой шанс, что именно этот 1 все таки останется с Вами, Вам он будет угоден или Вы ему. А так же у него не будет галочки стоять.

 

В итоге куча нюансов (это я так, наспех их придумал, думаю их в разы больше) из-за которых реально собранный отряд, хотя бы с 2-3 игроками будет собираться и оставаться на N кол-во боев крайне редко, а из-за постоянной этой суеты с отрядами у некоторых подгорать начнет. И все больше людей начнет ставить эту галочку обратно. В итоге людей без галочки будет всего раз два и обчелся. И ради этого расширять целую механику отрядов? Это нерентабельно.

 

Ничего необычного. По крайней мере двоих устраивает игра. Им осталось найти всего двоих. Получается у них недокомплект. Галочка с лидером будет у кого-то из них и к ним в команду будет рандомно добираться недостающие сокомандники, поэтому новые не смогут их кикнуть. Попасть в команду с двуми сыгранными игроками лучше, чем быть в несыгранной команде.

 

В любом случае у игроков должна быть возможность продолжить игру в сыгранном составе, без автоматического расформирования. А так же возможность выйти из состава формирования по окончанию боя. Разрабы делают командно тактический экшен, поэтому одна из главных их задач это тимбилдинг. Не стоит останавливаться на классовом разделении, нужно думать о том, как поощрять командное взаимодействие и сделать удобное формирование команд независимо от социальной активности пользователей.

 

 Это нормально. Любое обсуждение лучше его отсутствия.

 



IcedBurn #334 Отправлено 01 Август 2018 - 14:49

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 679
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияKompreCCCP (01 Август 2018 - 14:35 ) писал:

Мне кажется что вводить систему подбора игроков по лайкам и т.п вещам нет смысла. Либо ты играешь своей командой (друзья, знакомые и т.д) либо принимай рандом. Вот будут тебе лайки ставить "криворукие ребята" смотря на то, как ты тащишь, и будет тебя к ним кидать. Вряд ли ты будешь радоваться такому подбору. А постоянно заносить в ЧС, как то не правильно что ли. Действительно большой плюс в том, что команда из 4х человек. Адекватное пати собрать гораздо легче чем в том же WOT.

 

Если не ошибаюсь, ты ссылаешься к моему предложению с лайками )) Я там говорил, что будет кидать в один бой в случае обоюдных лайков. Т.е. ты лайкнул и тебя лайкнули. Т.е. всё обоюдно. Нет такого, что ты лайкнул ...допустим, Страйка, и теперь Страйк будет постоянно с тобой в команде. Нет. Такое произойдёт в том случае, если Страйк тебя тоже лайкнул. Т.е он как бы "подтвердил", что не против того, чтобы играть с тобой.

 

upd. на счёт ЧС, я против ЧС, т.к. он может буть бесконечным. Должен быть БС. Т.е. список тех, с которыми тебе понравилось играть. Он будет гораздо меньше, чем чёрный список по определению. Я против негативных факторов в играх. Наказания, штрафы и т.п. не сделают игру лучше. Гораздо большего можно добиться правильным поощрением и стимулированием. Если разрабы добьются хорошей атмосферы в игре, то она будет притягивать игроков. И соло игроки найдут себе место, если будет хорошая атмосфера. Нельзя сделать командную игру без положительной атмосферы.


Сообщение отредактировал IcedBurn: 01 Август 2018 - 14:57


TARAN_174RUS #335 Отправлено 01 Август 2018 - 14:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 16:44 ) писал:

 Это нормально. Любое обсуждение лучше его отсутствия.

 

 

Ну так я же не говорю не обсуждать. Любая идея требует критики, что бы заранее рассмотреть все возможные проблемы и выслушать разные мнения. 


 


Boeslav #336 Отправлено 01 Август 2018 - 14:59

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 1 028
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 15:44 ) писал:

 

Ничего необычного. По крайней мере двоих устраивает игра. Им осталось найти всего двоих. Получается у них недокомплект. Галочка с лидером будет у кого-то из них и к ним в команду будет рандомно добираться недостающие сокомандники, поэтому новые не смогут их кикнуть. Попасть в команду с двуми сыгранными игроками лучше, чем быть в несыгранной команде.

 

 

На данный момент нет лидера как такового и как роли, но .... при этом есть "лидер" при создании "взвода" / "отряда". Создает его один человек, и он приглашает людей в отряд и он же запускает отряд в очередь в бой. Что, в принципе происходит так же как и в других играх.

Сообщение отредактировал Boeslav: 01 Август 2018 - 15:00

227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


DARKkewman #337 Отправлено 01 Август 2018 - 15:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 564
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияBroNehod_Oleg (01 Август 2018 - 14:10 ) писал:

 

 игры кстати - ВСЕ подстраиваются разработчиками под будущих игроков

если бы так было то не закрывались бы проекты и не падал бы онлайн.


Сообщение отредактировал DARKkewman: 01 Август 2018 - 15:19


BroNehod_Oleg #338 Отправлено 01 Август 2018 - 15:22

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    06.05.2014

Просмотр сообщенияDARKkewman (01 Август 2018 - 15:19 ) писал:

если бы так было то не закрывались бы проекты и не падал бы онлайн.

 

вы забыли вторую часть этой моей фразы начиная со слова "иначе..." :teethhappy:

DARKkewman #339 Отправлено 01 Август 2018 - 15:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 564
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияBroNehod_Oleg (01 Август 2018 - 15:22 ) писал:

 

вы забыли вторую часть этой моей фразы начиная со слова "иначе..." :teethhappy:

 

не забыл. ваше "иначе" относится к "не нужным играм". А такие не выходят в релиз

CcyWee_3JIO #340 Отправлено 01 Август 2018 - 18:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 86
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияvovan7428 (01 Август 2018 - 10:10 ) писал:

Шутка в том что командных игроков намного меньше чем одиночек и когда мы одиночки уйдем с кем вы будете играть?

 

 ​Не уйдут никуда одиночки, не стоит слушать наивных игроков и свято верить гейм-дизайнерам. Если проект будет популярным, одиночек в игре будет более чем достаточно, а это значит, что все эти аргументы "соло против команды сейчас не выиграешь", "удачи играть против команды", "удачи убить двоих", и т.д. – канут в лету, потому что соло игроки будут играть против таких же команд состоящих из таких же соло игроков и врядли будут заморачиваться размышлением на тему "почему в этом бою мы проиграли, а в прошлом выиграли". Баланс и положение вещей на кратковременных альфа тестах далеко не отображает финальной ситуации. Сейчас играют особо заинтересованные, готовые тестировать и общаться, а потом будут играть все остальные, кто подсядет на хайп и рекламу и кому просто хочется убить время не вдаваясь в задумку. Это разная категория игроков с разными интересами и целями.

 

Вся эта аргументация фанбойчиков строится лишь на домыслах:

а. скилл никак не влияет на игру

б. большинство будет играть как команда, и это вынудит остальных приоседенится.

с. я альфа тостер, я видел, я не мог, мне виднее (ты не дальновиден и скилл твой сомнителен, для таких как ты команда это необходимость)

 

А если убрать эти фантазии и посмотреть реальности в глаза, скилл 5 летнего ребёнка никогда не будет равен скиллу 22 летнего геймера, скилл человека играющего 20 лет не равен новичку, добавьте сюда возможность прокачки и влияние оной на баланс, добавьте донат, и прочие мелкие елементы которые будут давать преимущество одного игрока над другим. Все эти елементы можно обозначить термином "разница в скилле". 

 

О том что людей вынудят кооперироваться сами команды я вообще спорить не хочу, это глупость редчайшая на мой взгляд.

Просто представьте себе самых отбитых танкистов играющих в рандоме в калибре. Если так подумать, то единственная причина обьеденится с другими игрокам это как раз таки что бы исключить попадание рандомов в группу и обезопасить себя от соло игроков которым на эту команду по барабану. Так что обьеденятся в группы и играть командно тут могут вынудить только соло игроки, а не другие команды :)


Сообщение отредактировал Industria: 02 Август 2018 - 12:28





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных