Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков №16. Игровые условности


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 376

Agent_Krieg #1 Отправлено 26 Июль 2018 - 11:11

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 90
  • Регистрация:
    21.09.2016

В сегодняшнем выпуске «Дневников разработчиков» вы узнаете, что такое игровые условности и как они реализованы в «Калибре». Например, пуля врага не убивает оперативника после первого попадания, а спецназ не умирает от заражения крови. За каждым таким решением разработчиков стоит цель — сделать игру про спецназ и командное взаимодействие, а не симулятор стрельбы или марш-бросков.

 

Ждём ваших комментариев на форуме и в социальных сетях. Приятного просмотра!

 


Q: Возраст — не гарантия эффективности.

JB: А молодость — не гарантия свежих решений.

 


Fantastic_Approved #2 Отправлено 26 Июль 2018 - 12:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    20.11.2013
Ууу, новый выпуск. Спасибо, есть чем разбавить грустные денечкиSmile_izmena.gif


Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 26 Июль 2018 - 12:49

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 757
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияFantastic_Approved (26 Июль 2018 - 12:45 ) писал:

Ууу, новый выпуск. Спасибо, есть чем разбавить грустные денечкиSmile_izmena.gif

Лето на дворе, нет времени для грусти;)



Fantastic_Approved #4 Отправлено 26 Июль 2018 - 12:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    20.11.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (26 Июль 2018 - 12:49 ) писал:

Лето на дворе, нет времени для грусти;)

А у меня город с каждым дождичком, тонет... Smile_ohmy.gif

 

Мне кажется или переработали иконки умений? (аптечка, и прочие...)



F2hrenheit #5 Отправлено 26 Июль 2018 - 12:56

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    08.09.2011
Спасибо 4G. Он позволяет следить за разработкой не отрываясь от отдыха.:teethhappy:

RaidVolgodonsk #6 Отправлено 26 Июль 2018 - 12:57

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    28.07.2011
жестко напоминает Division)Когда уже на збт позовут...(

Oleq_001 #7 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:01

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    26.07.2018
жду эту игру

gardey4 #8 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:03

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    10.07.2015
Класс, жду приглашения на тест

Daniel_406 #9 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:04

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    24.09.2011
Ждём релиза

volrodav #10 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:05

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    08.08.2017
Бога душу мать , как попасть на ЗБТ ? Вы меня с сентября динамите !

The_Max_M #11 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 179
  • Регистрация:
    25.01.2018
Ожидание...

BroNehod_Oleg #12 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:08

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    06.05.2014

игровые условности  +

командное взаимодействие -

(Поясню, - просто посмотрите на поведение игроков в рандоме в играх Варгейминга, - чем там заканчивается любой разговор про взаимодействие? Ну или это игра без онлайна, - какова вероятность собирать для сессионки устойчивые команды игроков-единомышленников, способных сыграться в команде?)



freevladmir #13 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:10

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    08.05.2011
Посмотреть Хороший ( информативный ) выпуск - это хорошо , но попасть на ЗБТ было бы еще лучше :) 

Markus__3 #14 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:12

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    28.12.2014
я не понимаю зачем пилить видосы про калибр если игра на стадии закрытого бэто теста. Из видео игрок не поймет механику игры не почувствует каково это играть в калибр. Не, я понимаю что видео это привлечение внимания игроков к игре но  всё же лучше ОБТ сделайте

Radonegsky #15 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияBroNehod_Oleg (26 Июль 2018 - 10:08 ) писал:

 - какова вероятность собирать для сессионки устойчивые команды игроков-единомышленников, способных сыграться в команде?)

Они соберутся так или иначе. Во-первых тут всего 4 человека, все отношения очень личные, а не 15. Во-вторых без команды тут не победить, такие дела...

Просмотр сообщенияMarkus__3 (26 Июль 2018 - 10:12 ) писал:

я не понимаю зачем пилить видосы про калибр если игра на стадии закрытого бэто теста. 

Затем что это "дневники разработчиков". Формально это видио не об игре, а об "Разработке игры". Фактически же, это действительно анонсы для привлечения аудитории. Если вам вот прям взять и вывалить ОБТ без объявления войны (а лучше релиз), то вы будет приятно удивлены околонулевым онлайном...


Сообщение отредактировал Radonegsky: 26 Июль 2018 - 13:15

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


xXx_925_xXx #16 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:15

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    01.10.2015

Я тоже хочу протестить игру калибр очень сильно !!!!

 



PROF_aka_Prokhor #17 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:15

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.02.2011
Доброго дня. Отличная игра нас ждет. Пригласите на ЗБТ поучаствовать в развитии.

IcedBurn #18 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 679
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияBroNehod_Oleg (26 Июль 2018 - 13:08 ) писал:

игровые условности  +

командное взаимодействие -

(Поясню, - просто посмотрите на поведение игроков в рандоме в играх Варгейминга, - чем там заканчивается любой разговор про взаимодействие? Ну или это игра без онлайна, - какова вероятность собирать для сессионки устойчивые команды игроков-единомышленников, способных сыграться в команде?)

 

Отчасти согласен, но, если говорить про танки, то там нет никакого взаимодействия от слова совсем. Если говорить про корабли, то там лучше.

 

Именно по этому всего 4 человека. С четырьмя проще найти язык общий, к тому же тут разделение на классы будет работать, в отличие от тех же танков.

 

Механика стрельбы мне +- устраивает(привыкну). Я на самом деле ОЧЕНЬ жду клановую составляющую. То место, где будут собираться постоянные пати. Если не будет постоянных команд, то это мало чем отличается от танков, ну и судьба такая же будет.



Arhaaaangel #19 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    29.01.2012

Наконец то новости от разработчиков) есть чем скрасить рабочий денек)

 

Доработанный интерфейс радует.

Кастомизация камуфляжа тоже неплохо.

 

Порадовал незасчитанный урон от снайпера в голову на 2:51


Сообщение отредактировал Arhaaaangel: 26 Июль 2018 - 13:32

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   24,87К


Radonegsky #20 Отправлено 26 Июль 2018 - 13:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 969
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (26 Июль 2018 - 10:17 ) писал:

 ну и судьба такая же будет.

Мировой успех, многомиллионные прибыли, аудитории, покрывающие полмира? :hiding:


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных