Перейти к содержимому


«В разработке». Модель «Тигра»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

Agent_Krieg #1 Отправлено 19 Июль 2018 - 14:50

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 85
  • Регистрация:
    21.09.2016

Разработчики «Калибра» не только создают оперативников и карты, но и моделируют специальную технику для игры. Какая-то техника статично стоит на карте, а другая используется в миссиях и передвигается по карте. К первому виду относятся автобусы, легковые автомобили и прочий статичный транспорт, который выполняет в игре роль окружения или укрытий. Ко второму мы причисляем двигающуюся технику, с которой игрок взаимодействует в бою. Сейчас это техника в прототипе PvE-миссии сопровождения на карте «Пальмовая дорога»: бронеавтомобиль «Тигр». Сегодня в рубрике «В разработке» мы подробнее расскажем о создании моделей в игре на примере «Тигра».

 

 

 

 


История появления в игре
Для создания первого движущегося транспорта в игре мы взяли «Тигр», потому что это самый узнаваемый и запоминающийся современный российский бронеавтобомиль. На первый взгляд все «Тигры» одинаковые, а вообще есть более 25 версий этого вездехода. В итоге мы остановились на модели «Тигра» ГАЗ-233014, принятую на вооружение Армии России в 2007 году. 

 

 

Процесс создания модели
Моделирование – это сложный многоступенчатый процесс, который требует опытных специалистов и достаточно много времени. В первую очередь мы нашли референсы для будущей модели «Тигра» - все возможные изображения, чертежи и фотографии. Для этого мы отобрали информацию из архивов и на её основе воссоздали размеры и вид транспорта. 

 

  

 

   

 

Затем описали в техническом задании все нужные состояния для транспорта: вид в движении, вид в статике, вид в уничтоженном состоянии, будут ли у него открываться двери или разбиваться стёкла. Это нужно, чтобы понять весь план работ по объекту, определить кто и что делает, сколько это займёт времени в и какой момент появится в проекте.

 

Потом задачу передали моделлеру, который воплотил её в высококачественной модели с большим количеством полигонов, которую специалисты называют «хайполи». На её пропорциях и силуэте базируется финальная версия транспорта. Это модель с плавными скруглениями, линиями, сколами и без текстур. Она очень тяжёлая и требует значительных ресурсов для обработки. Поэтому обычный домашний компьютер не справится с игрой с высококачественными моделями. Они применяются только в промо материалах или красочных синематических трейлерах к играм. 

 

 

Поэтому следом сократили количество полигонов от миллионов до нескольких тысяч. Этот процесс называется ретопология. Он позволяет значительно уменьшить размер модели при незначительно снижении детализации, теперь с ней может справить обычный домашний компьютер. Эту модель (так называемую «лоуполи» ) позднее добавят в игру, но сначала для неё создали текстуры и анимацию.  

 

 

 

Аниматор сделал риг модели – «посадил» модель на скелет. В ходе риггинга упростили манипуляцию всеми частями бронеавтомобиля. Дальше модель анимировалась в тестовой версии под конкретную миссию, например, для миссии сопровождения, и «укатила» на тест – сначала внутренний с разработчиками, затем на альфа-тест. Конечно же, по ходу вносились правки и проводилась оптимизация. 

 

«Тигр» в игре
В «Калибре» «Тигр» встречается, как статичный объект в PvP сражениях на карте «Караван-сарай». А в тесте PvE миссии на карте «Пальмовая дорога» игрокам нужно сопроводить машину союзников на точку сбора через вражескую территорию и дождаться эвакуации. 

 

Игроки не могут управлять и ездить на бронемашине, ею управляет бот. «Тигр» можно использовать как укрытие – он выдерживает автоматный обстрел и даже несколько попаданий из ракетницы. Впрочем, увлекаться игрой в прятки не стоит – в миссии сопровождения противник может уничтожить «Тигра», что приведет к провалу. Кроме того, при движении бронемашина может травмировать оперативника, если он попадётся на её пути. Вообще-то изначально это не планировалось, но пока такая механика нам нравится.

 


В дельнейшем мы планируем чаще добавлять «Тигра» в игровые анимационные сцены, которые проигрываются в начале и конце миссий. Кроме того, поработаем над моделью взаимодействия – мы хотим, чтобы «Тигр» стал более маневренным и помогал игрокам, например, с помощью турели на крыше.

 
Понравился наш «Тигр» - скачивайте обои по ссылке. И пишите в какие операции с его участием вам было бы интересно сыграть. 

 

 

Сообщение отредактировал Agent_Krieg: 19 Июль 2018 - 17:29

Q: Возраст — не гарантия эффективности.

JB: А молодость — не гарантия свежих решений.

 


_BekceH_ #2 Отправлено 19 Июль 2018 - 15:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    31.10.2013
Интересно узнать, что за анимационные сцены)) 

CcyWee_3JIO #3 Отправлено 19 Июль 2018 - 15:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 62
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщения_BekceH_ (19 Июль 2018 - 15:16 ) писал:

Интересно узнать, что за анимационные сцены)) 

 

 ​Полагаю, что речь идёт о базовых анимациях, которые отличают статичный обьект от передвигающегося ))

Раскачка подвески, раскачка декора, поворот и прокрутка колёс, возможно какие то анимации повреждений и анимация (ции) полного уничтожения.

 

update: неправильно понял вопрос, но да ладно. Сцены в начале и конце миссии, imho, знакомые всем нам игровые "ролики" или "заставки". Экшон, в котором будет учавствовать джип.


Сообщение отредактировал Industria: 19 Июль 2018 - 15:30


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 19 Июль 2018 - 15:32

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 211
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияIndustria (19 Июль 2018 - 15:26 ) писал:

update: неправильно понял вопрос, но да ладно. Сцены в начале и конце миссии, imho, знакомые всем нам игровые "ролики" или "заставки". Экшон, в котором будет учавствовать джип.

Угу, на "Тигре" приехали, где-то на "Тигре" уехали.


Клуб Тактической тактики.

Mauser19rus #5 Отправлено 19 Июль 2018 - 15:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 110
  • Регистрация:
    30.08.2017
Хотел спросить , а автомобиль может взорваться или он статичен??

Agent_Krieg #6 Отправлено 19 Июль 2018 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 85
  • Регистрация:
    21.09.2016

Просмотр сообщенияMauser19rus (19 Июль 2018 - 15:33 ) писал:

Хотел спросить , а автомобиль может взорваться или он статичен??

 

Может :) Его можно подорвать РПГ 

Q: Возраст — не гарантия эффективности.

JB: А молодость — не гарантия свежих решений.

 


Otto_fon_Gamer #7 Отправлено 19 Июль 2018 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 211
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMauser19rus (19 Июль 2018 - 15:33 ) писал:

Хотел спросить , а автомобиль может взорваться или он статичен??

 

Цитата

 «Тигр» можно использовать как укрытие – он выдерживает автоматный обстрел и даже несколько попаданий из ракетницы. Впрочем, увлекаться игрой в прятки не стоит – в миссии сопровождения противник может уничтожить «Тигра», что приведет к провалу.

 

 


Клуб Тактической тактики.

Otto_fon_Gamer #8 Отправлено 19 Июль 2018 - 15:43

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 211
  • Регистрация:
    06.01.2011

Кстати я бы добавил подобную модификацию, для атмосферы :

Spoiler

 


Клуб Тактической тактики.

The_Max_M #9 Отправлено 19 Июль 2018 - 16:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 93
  • Регистрация:
    25.01.2018
Норм. Для дачи пойдёт! :)

XXXPeredoz #10 Отправлено 19 Июль 2018 - 16:30

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    06.02.2018

Надеюсь в будущих обновах вы будете добавлять броневые автомобили и из других стран к примеру из Польши, Франции, Сирии, Турции и тд. А потом уже можно и хамви а то меня уже поташнивает от него, в какую игру не зайду мне его на всех картах в лицо пихают. 



Hrem1x #11 Отправлено 19 Июль 2018 - 17:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 112
  • Регистрация:
    10.01.2017
Интересненько... только вот сопровождение машины не очень, приелось уже с другой игры....

 


anr_432 #12 Отправлено 20 Июль 2018 - 10:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 41
  • Регистрация:
    28.04.2018
Интересная статья! Почаще бы новости о разработке.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных