Перейти к содержимому


Нынешняя стрельба.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

Im_batman111 #1 Отправлено 16 Июль 2018 - 20:49

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    29.11.2013

Меня напрягает стрельба в игре, именно то как ты попадаешь в противника, и поведение оружия.
Оружие трясёт будто это мотор V16 с 1200 л.с. прикрученный всего на две гайки.
И это невероятный минус, я понимаю что отдача все дела, но стрелять так не приятно.
И попадания в противника надо сделать минималистично. как в CoD.
И ещё стоит убрать полоску HP у противников. Как у и ИИ так и у Реальных игроков.
А так я думаю вы всё доделаете и всё сможете.
Анимации вы уже делаете, а остальное, дело за малым.
Верю в этот проект!

 



CcyWee_3JIO #2 Отправлено 16 Июль 2018 - 20:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 67
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияIm_batman111 (16 Июль 2018 - 20:49 ) писал:

Меня напрягает стрельба в игре, именно то как ты попадаешь в противника, и поведение оружия.
Оружие трясёт будто это мотор V16 с 1200 л.с. прикрученный всего на две гайки.
И это невероятный минус, я понимаю что отдача все дела, но стрелять так не приятно.
И попадания в противника надо сделать минималистично. как в CoD.
И ещё стоит убрать полоску HP у противников. Как у и ИИ так и у Реальных игроков.
А так я думаю вы всё доделаете и всё сможете.
Анимации вы уже делаете, а остальное, дело за малым.
Верю в этот проект!

 

 

Это подобие "ммо" с серверной обработкой данных. В код с помощью читов можно заставить оружие стрелять без отдачи, тут так не получится. Платить за это придётся такой вот нереалистичной и противной стрельбой. Полагаю, что разброс там определяется подобием рандома. А шмотки/перки этот "разброс" будут уменьшать.


Сообщение отредактировал Industria: 16 Июль 2018 - 21:04


TARAN_174RUS #3 Отправлено 16 Июль 2018 - 21:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияIm_batman111 (16 Июль 2018 - 22:49 ) писал:

Меня напрягает стрельба в игре, именно то как ты попадаешь в противника, и поведение оружия.
Оружие трясёт будто это мотор V16 с 1200 л.с. прикрученный всего на две гайки.
И это невероятный минус, я понимаю что отдача все дела, но стрелять так не приятно.
И попадания в противника надо сделать минималистично. как в CoD.
И ещё стоит убрать полоску HP у противников. Как у и ИИ так и у Реальных игроков.
А так я думаю вы всё доделаете и всё сможете.
Анимации вы уже делаете, а остальное, дело за малым.
Верю в этот проект!

 

 

Вы в игру еще не играли, а уже говорите, о не комфортносте. Все нормально со стрельбой и отдачей.

Насчет полоски ХП. Она обязательна, ибо нельзя убить с 1-2 попаданий. Если не будет видно ХП, то будут возникать вопросы, по типу, я попал несколько раз человеку в голову, а он не умирает...

Так же без этой полоски ты не знаешь выходишь ты на шотного или фулового игрока. Если кто то скажет, что полоска ХП не реалистичная, то хочу заметить, что в реале, как и во многих других играх, ты 100% знаешь, что выйдя на врага и выстрелив ему между глаз, ты гарантировано ликвидируешь угрозу. А тут ты понятия не имеешь сколько нужно сделать попаданий по врагу для его уничтожения, если не будет данной полоски. 


Сообщение отредактировал TARAN_174RUS: 16 Июль 2018 - 23:07

 


stExile #4 Отправлено 19 Июль 2018 - 23:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    22.11.2013

"группа Игроки"

То что сейчас - это не финальное.

Это что-то пре-пре-пре-пре-пре............... финальное)

Где-то в танках был видос показательный про реалистичность.. Не забываем, что это прежде всего игра, симулятор и тому подобное.

Ну и Таран прав на все 100500

 


                                                                                                                           :hiding:

 

 


KONDARRR #5 Отправлено 30 Июль 2018 - 21:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 44
  • Регистрация:
    27.04.2011

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (16 Июль 2018 - 21:16 ) писал:

 

Вы в игру еще не играли, а уже говорите, о не комфортносте. Все нормально со стрельбой и отдачей.

Насчет полоски ХП. Она обязательна, ибо нельзя убить с 1-2 попаданий. Если не будет видно ХП, то будут возникать вопросы, по типу, я попал несколько раз человеку в голову, а он не умирает...

Так же без этой полоски ты не знаешь выходишь ты на шотного или фулового игрока. Если кто то скажет, что полоска ХП не реалистичная, то хочу заметить, что в реале, как и во многих других играх, ты 100% знаешь, что выйдя на врага и выстрелив ему между глаз, ты гарантировано ликвидируешь угрозу. А тут ты понятия не имеешь сколько нужно сделать попаданий по врагу для его уничтожения, если не будет данной полоски. 

 

полоска хп это глупаость для шутера. Для того чтобы не было таких вопросов на крайний случай киллкам можно прикрутить. А вообще всё равно должно быть сколько у кого осталось там хп, убил - убил,нет- нет. Если надо инфу дать по хп, то можно предполагать по попаданиям, если попадал собственно.

А нынешняя отдача, это не отдача, а пляски прицела во все стороны, выглядит очень странно и никак не похоже на нормальную отдачу.


Сообщение отредактировал KONDARRR: 30 Июль 2018 - 21:03


IcedBurn #6 Отправлено 31 Июль 2018 - 13:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияstExile (19 Июль 2018 - 23:59 ) писал:

"группа Игроки"

То что сейчас - это не финальное.

Это что-то пре-пре-пре-пре-пре............... финальное)

Где-то в танках был видос показательный про реалистичность.. Не забываем, что это прежде всего игра, симулятор и тому подобное.

Ну и Таран прав на все 100500

 

Это что ещё за дискриминационное обращение? Попутал? Бросай это дело немедленно. Таким обращением ты настраиваешь пользователей форума не только против себя, но и против той группы в которой ты находишься... Не знаешь как разжигается дискриминационная ненависть? Одно неловкое слово и поехало.

 

Любой человек должен иметь возможность высказывать своё мнение. Кидаться на него из-за того, что он считает что-то иначе нельзя.
 

По поводу минусов. Минусы и плюсы это всего лишь флаги, которые говорят об окружающей аудитории. Вы накидали минусов, человек понял, что все относятся к нему враждебно. Принесёт ли это пользу проекту? Нет! С аудиторией надо работать. Помогать, отвечать, разруливать и втягивать в игру. Пришёл игрок настроенный негативно, нужно сделать так, чтобы как минимум он ушёл без негатива, а лучше, чтобы он втянулся, понял и стал на вашу сторону. Вам может показаться, что вы защищаете проект Калибр, но вы делаете только хуже. Вы уже сейчас начинаете отрубать аудиторию, вместо того, чтобы привлекать к проекту.

 

p.s. Рад что сегодня появились ответы от лица разработчиков по многим темам, но было бы лучше, если такие ответы появлялись чаще и своевременно. Постоянные посты с вопросами об АТ имело бы смысл переносить в одну тему, а не оставлять там, где пользователю было удобно его написать. На форуме танков есть баннер вверху. Калибру имело бы смысл сделать такой же, но чтобы он вёл на тему с наиболее часто задаваемыми вопросами в которой даны короткие ответы. На месте администрации, я бы не стал разделять игроков и выделять кого-то. Глобальные модераторы должны помогать администрации в общении с пользователями и налаживании положительной атмосферы на форуме. Это работа с людьми, а не с банхаммером. Если Глобальные модераторы не могут, в силу разных причин, часто присутствовать на форуме и общаться с сообществом, то имеет смысл сменить их на других. Модераторы форума должны быть теми, кто всегда грамотно сможет ответить пользователям и снять негативный настрой. Если человек не может этого сделать, он не должен брать на себя такую ответственность как модерирование.

Многие вопросы пользователей (потенциальных игроков) можно решить видеороликами Дневников. Например, если кому-то не нравится полоска ХП или подсветка, можно сделать её отключаемой в режиме "Хардкор" и сказать об этом. С сообществом надо ра-бо-тать.



IIILORDIII #7 Отправлено 16 Август 2018 - 11:43

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    13.04.2011
Ну про разброс прицела при стрельбе это что то новое, но аудиторию, игравших в шутеры, такое нововведение отобьет желание играть в Калибр точно. Реально никакого комфорта.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных