Перейти к содержимому


Разброс от движения/поворотов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

Makidoc #21 Отправлено 17 Февраль 2017 - 0:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияpas_ha1 (16 Февраль 2017 - 22:29 ) писал:

 

Как вариант, ввести ЛЦУ, проблема тогда в разбросе при движении и после усталости (если таковой будет).

 

ну я и имел в веду лцу в принципе) после усталости? Кто то варгеминг утвердил факт что будет усталость в игре?))

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


SPR1G #22 Отправлено 17 Февраль 2017 - 23:46

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияpas_ha1 (16 Февраль 2017 - 22:33 ) писал:

 

Ну, тогда надо разделять патроны и обоймы/рожки, Хм, ну это тогда на Тарков будет похоже...
.

 

про таркова ты напомнил_)  если запустить ЗБТ/ОБТ под старт их трешачка с гарфеном за 5к рублей ,то фришный калибр их утопит)
PUBG/APB reloaded/DayZ SA/ghost recon future soldier

pas_ha1 #23 Отправлено 18 Февраль 2017 - 0:52

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияMakidoc (17 Февраль 2017 - 0:12 ) писал:

 

ну я и имел в веду лцу в принципе) после усталости? Кто то варгеминг утвердил факт что будет усталость в игре?))

 

Я чётко отписал в скобках "(если таковой будет).".

pas_ha1 #24 Отправлено 18 Февраль 2017 - 0:56

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияSPRIGGAN43 (17 Февраль 2017 - 23:46 ) писал:

 

про таркова ты напомнил_)  если запустить ЗБТ/ОБТ под старт их трешачка с гарфеном за 5к рублей ,то фришный калибр их утопит)

 

Не будем спорить что лучше или хуже. (А так да, если упор будет на реализм то уже плюс, в плане цены, НО пока сложно сравнить 2 проекта)

Makidoc #25 Отправлено 18 Февраль 2017 - 5:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияpas_ha1 (18 Февраль 2017 - 0:52 ) писал:

 

Я чётко отписал в скобках "(если таковой будет).".


Вряд-ли будет такое - я так думаю:sleep:


Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


GuyverBio #26 Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:11

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (16 Февраль 2017 - 14:33 ) писал:

 

Для начала стоит иметь в виду, что в реальности существует такая полезная книга, как "Дыхание и спуск курка при стрельбе из винтовки и пистолета" за авторством А.Юрьева. А в этой книге по теории стрельбы имеются вот такие схемы:

1.

и

2.

Соответственно, если боец стоит, то в первые секунды после перемещения прицела колебание оружия в его руках будет с большой амплитудой, что может в играх, для большей доходчивости и понятности для игрока, отображаться как необходимость сведения оружия.

 

 

Не хотел ничего писать, но все же книги читать это конечно хорошо, однако было очень правильно сказано, это книга о теории, но не о практике. Её можно смело отнести к военной подготовке и обучению снайпера. Для отряда специального назначения такое не совсем применимо. Изнурительные тренировки, физические подготовки бойцов проводятся не от скуки. Во время работы отряда лишней секунды на как вы там говорите "сведение" нет, либо ты, либо тебя. Все идет на реакции и отточенных навыках стрельбы. Согласен на средних дистанциях прицельная стрельба безусловно важна. Если все таки хотите сделать что то похожее на реальность, обратитесь к бойцам спец отрядов. Самодеятельность и книжки про военную подготовку советских времен не дадут того результата.

Сообщение отредактировал GuyverBio: 18 Февраль 2017 - 16:12


Mark_Ayn #27 Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    03.01.2014
Мда. Круг может вызвать отторжение у многих на уровне подсознания.

GUNS999 #28 Отправлено 25 Октябрь 2018 - 9:15

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    08.01.2012

Просмотр сообщенияpas_ha1 (15 Февраль 2017 - 14:17 ) писал:

Здравствуйте.
Заметил во 2-ой части "дневников разработчиков" так называемый "круг разброса" из танков.
Вопрос: А нужен ли он вообще? И почему такая область? На полное "сведение" уходит 2.5-3 секунды! Это очень долго. При ходьбе то можно сделать, ну, если подумать то такой круг можно реализовать для уставшего персонажа. Ну, например пробежал половину и соответственно пока отдышка, всё такое, и оружие шатает. Соответственно если выдохся персонаж то и время больше, ну как на примере из тех же дневников?
Предложение: Может сделать этот круг невидимым? Ну чтот мне не нравится что он есть, при том, что и не наблюдал такое в шутерах.
В общем, я написал что думаю, вы там подумайте стоит ли что-то трогать.
Товарищи игроки, а что вы думаете об этом? Пишите здесь, посмотрим..

 

На мой взгляд, круг разброса действительно не нужен. Достаточно будет вида вылетающих из ствола пуль. И в характеристиках оружия указать некий коэффициент разброса




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных