Перейти к содержимому


Разброс от движения/поворотов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

pas_ha1 #1 Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:17

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012
Здравствуйте.
Заметил во 2-ой части "дневников разработчиков" так называемый "круг разброса" из танков.
Вопрос: А нужен ли он вообще? И почему такая область? На полное "сведение" уходит 2.5-3 секунды! Это очень долго. При ходьбе то можно сделать, ну, если подумать то такой круг можно реализовать для уставшего персонажа. Ну, например пробежал половину и соответственно пока отдышка, всё такое, и оружие шатает. Соответственно если выдохся персонаж то и время больше, ну как на примере из тех же дневников?
Предложение: Может сделать этот круг невидимым? Ну чтот мне не нравится что он есть, при том, что и не наблюдал такое в шутерах.
В общем, я написал что думаю, вы там подумайте стоит ли что-то трогать.
Товарищи игроки, а что вы думаете об этом? Пишите здесь, посмотрим..

Сообщение отредактировал pas_ha1: 15 Февраль 2017 - 14:18


Vlmak #2 Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    13.06.2011
На данный момент мы видели всего-лишь прототип игры. К моменту теста всё может поменяться. Так что, остаётся только ждать :)
Мимопрохящий юзверь с корабельного форума...

YETTI #3 Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015
Это был просто отрывок не факт что он попадет в игру

                                                          

                                                                                                                              


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:34

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 607
  • Регистрация:
    06.01.2011
Вместо круга можно представить перекрестие, которое увеличивается при движении, такое было бы привычно большинству, и не вызвало бы столько негодования, хотя по сути одно и тоже, просто по другому изображено.
Клуб Тактической тактики.

Vamir3h #5 Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:48

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 60
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияpas_ha1 (15 Февраль 2017 - 14:17 ) писал:

Здравствуйте.
Заметил во 2-ой части "дневников разработчиков" так называемый "круг разброса" из танков.
Вопрос: А нужен ли он вообще? И почему такая область? На полное "сведение" уходит 2.5-3 секунды! Это очень долго. При ходьбе то можно сделать, ну, если подумать то такой круг можно реализовать для уставшего персонажа. Ну, например пробежал половину и соответственно пока отдышка, всё такое, и оружие шатает. Соответственно если выдохся персонаж то и время больше, ну как на примере из тех же дневников?
Предложение: Может сделать этот круг невидимым? Ну чтот мне не нравится что он есть, при том, что и не наблюдал такое в шутерах.
В общем, я написал что думаю, вы там подумайте стоит ли что-то трогать.
Товарищи игроки, а что вы думаете об этом? Пишите здесь, посмотрим..

 

Проект находится в процессе разработки, поэтому многие элементы представлены в экспериментальном виде. То, что разброс при стрельбе в движении и из различных положений будет разный - не подлежит сомнению (как и в подавляющем большинстве похожих игр), а вот будет ли это визуально реализовано как "круг разброса из танков" или как-либо иначе - увидим в дальнейшем. Не исключено, что игроку будет предоставлена возможность выбора между несколькими вариантами интерфейса.

AHrEJl #6 Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
Круг разброса можно показывать только в тире(полигоне), если он будет присутствовать. Но ни в коем случае не надо его вводить в основную игру, реализма будет 0. Да и анимация,хм, этой штуки будет только раздражать. А игроки делать аналогии будут с танками, что мол вы просто модельки поменяли танка на спецназовца.

не надо так...

Сообщение отредактировал AHrEJl: 15 Февраль 2017 - 19:55

  DxDiag.txt   37,06К


SPR1G #7 Отправлено 16 Февраль 2017 - 0:10

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияAHrEJl (15 Февраль 2017 - 19:54 ) писал:

Круг разброса можно показывать только в тире(полигоне), если он будет присутствовать. Но ни в коем случае не надо его вводить в основную игру, реализма будет 0. Да и анимация,хм, этой штуки будет только раздражать. А игроки делать аналогии будут с танками, что мол вы просто модельки поменяли танка на спецназовца.

не надо так...

 

а давай для реализма вообще прицел уберём и допуск в игру только по военному билету ,а то какой реализ ,
PUBG/APB reloaded/DayZ SA/ghost recon future soldier

Makidoc #8 Отправлено 16 Февраль 2017 - 1:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияSPRIGGAN43 (16 Февраль 2017 - 0:10 ) писал:

 

а давай для реализма вообще прицел уберём и допуск в игру только по военному билету ,а то какой реализ ,

 

вместо такого прицела можно поставить лазерный прицел :hiding:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


AHrEJl #9 Отправлено 16 Февраль 2017 - 2:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
Я только "за" если уберут прицел. Мне нравятся хардкорные режимы без худа. Больше атмосферности будет. Считать выстрелы, сколько патронов в обойме - это тоже интересно. Пропадут хаотичные перезарядки каждых 3 секунды. А если смена магазина будет - сменой, а не добавлением этих пары патронов в другой магазин, то я вообще буду на 7 небе от счастья. 

Худы зло, для ленивых задних частей тела придуманы. Человек перестает думать, отключает моск, становится растением. Игра с худом это удобно, но не атмосферно. Кстати игроки которые играют без худа, выигрывают(выживают) больше, потому что не отвлекаются сколько у них хп, патронов и прочего, не делают хаотических перезарядок.

Сообщение отредактировал AHrEJl: 16 Февраль 2017 - 2:31

  DxDiag.txt   37,06К


TTa9IJIbHuk #10 Отправлено 16 Февраль 2017 - 4:47

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    20.11.2013

Не так важно есть Круг разлёта или нет, как то как будет реализован принцип разброса:

1. Куда летит первая пуля при выстреле( точно в перекрестье, как в большинстве шутеров или же рандомно???)

2. Как распределяется кучность по мере увеличении продолжительности ( первые 0,5 сек   маленький диаметр разлёта и по мере продолжительности этот диаметр разлёта увеличивается или же (опять) сразу рандомно по всему кругу разлёта?)



AHrEJl #11 Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияTTa9IJIbHuk (16 Февраль 2017 - 4:47 ) писал:

Не так важно есть Круг разлёта или нет, как то как будет реализован принцип разброса:

1. Куда летит первая пуля при выстреле( точно в перекрестье, как в большинстве шутеров или же рандомно???)

2. Как распределяется кучность по мере увеличении продолжительности ( первые 0,5 сек   маленький диаметр разлёта и по мере продолжительности этот диаметр разлёта увеличивается или же (опять) сразу рандомно по всему кругу разлёта?)

 

Это важно, потому что, либо в игре есть атмосфера, либо в ней круги разлета. подсказки и вообще детсад. А давайте еще к каждой пушке присобачим тепловизоры и будем всех через стены убивать, это же не важно, правда?). Упрощать можно игру сколько угодно, но интереснее от простоты и упрощенности  игра не станет.

Сообщение отредактировал AHrEJl: 16 Февраль 2017 - 11:55

  DxDiag.txt   37,06К


Jelezniy_pidjak #12 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:33

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияpas_ha1 (15 Февраль 2017 - 14:17 ) писал:

Здравствуйте.
Заметил во 2-ой части "дневников разработчиков" так называемый "круг разброса" из танков.
Вопрос: А нужен ли он вообще? И почему такая область? На полное "сведение" уходит 2.5-3 секунды! Это очень долго. При ходьбе то можно сделать, ну, если подумать то такой круг можно реализовать для уставшего персонажа. Ну, например пробежал половину и соответственно пока отдышка, всё такое, и оружие шатает. Соответственно если выдохся персонаж то и время больше, ну как на примере из тех же дневников?
Предложение: Может сделать этот круг невидимым? Ну чтот мне не нравится что он есть, при том, что и не наблюдал такое в шутерах.
В общем, я написал что думаю, вы там подумайте стоит ли что-то трогать.
Товарищи игроки, а что вы думаете об этом? Пишите здесь, посмотрим..

 

Для начала стоит иметь в виду, что в реальности существует такая полезная книга, как "Дыхание и спуск курка при стрельбе из винтовки и пистолета" за авторством А.Юрьева. А в этой книге по теории стрельбы имеются вот такие схемы:

1.

и

2.

Соответственно, если боец стоит, то в первые секунды после перемещения прицела колебание оружия в его руках будет с большой амплитудой, что может в играх, для большей доходчивости и понятности для игрока, отображаться как необходимость сведения оружия.

 



AHrEJl #13 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
Эм я понимаю, что в танках есть сведение, но ведь не обязательно тыкать это во все игры. Даже в  аркадной кс есть необходимость стать и стрелять с места что бы попадать, видать разрабы той игры тоже знают теорию. Но там нет кругов, а играют миллионы.

Но если делать слишком реалистично, от этого будет страдать геймплей, не забывайте это. Казуальную игру делать никто не просит, но слишком упрощать жизнь тоже не стоит. Показ свидения это уже упрощение, если это применимо к технике, где расчеты и залпы могут быть компьютизироваными, то это уже сравно с читами в шутерах где имитируется стрельба человека. Пусть человек решает когда ему стрелять, а не кружок свидения на прицеле. Я надеюсь не будет симулятор робокопа, а все таки за спецназ будем играть. Который к слову по идее, должен думать своей головой, как и игрок.

Сообщение отредактировал AHrEJl: 16 Февраль 2017 - 14:43

  DxDiag.txt   37,06К


Otto_fon_Gamer #14 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:43

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 607
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияAHrEJl (16 Февраль 2017 - 14:38 ) писал:

Эм я понимаю, что в танках есть сведение, но ведь не обязательно тыкать это во все игры. Даже в  аркадной кс есть необходимость стать и стрелять с места что бы попадать, видать разрабы той игры тоже знают теорию. Но там нет кругов, а играют миллионы.

Но если делать слишком реалистично, от этого будет страдать геймплей, не забывайте это. Казуальную игру делать никто не просит, но слишком упрощать жизнь тоже не стоит.

А попробуйте заменить круг на перекрестие, мысленно, там где верхняя точка окружности будет один край перекрестие, и так еще 3 точки(через 90градусов) т.е. типичный прицел КСа и других шутеров. Так будет наверняка привычнее...


Клуб Тактической тактики.

AHrEJl #15 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (16 Февраль 2017 - 14:43 ) писал:

А попробуйте заменить круг на перекрестие, мысленно, там где верхняя точка окружности будет один край перекрестие, и так еще 3 точки(через 90градусов) т.е. типичный прицел КСа и других шутеров. Так будет наверняка привычнее...

 

Может быть, в кс го у меня такой читерской штуки не было. Возможно вы говорите о старых версиях игры, которая была более казуальна и там еще была возможность разпрыжкой как кенгуру уворачиваться от пуль. А то и всю игру прыгать зигзагами убивая при этом противников в голову. Так что не совсем правильная аналогия, с игрой которая отказывается от этого.

 

  DxDiag.txt   37,06К


SPR1G #16 Отправлено 16 Февраль 2017 - 18:01

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияAHrEJl (16 Февраль 2017 - 14:48 ) писал:

 

Может быть, в кс го у меня такой читерской штуки не было. Возможно вы говорите о старых версиях игры, которая была более казуальна и там еще была возможность разпрыжкой как кенгуру уворачиваться от пуль. А то и всю игру прыгать зигзагами убивая при этом противников в голову. Так что не совсем правильная аналогия, с игрой которая отказывается от этого.

 

 

в настройках просто меняешь фикисрованный  на прицел с разлётом прицельного перекреться при движении и стрельбе очередями ,по сути будет 1 в 1 как и окружность на видео ,но немного в другом стиле ,а механика та же
PUBG/APB reloaded/DayZ SA/ghost recon future soldier

pas_ha1 #17 Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:25

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияYETTI (15 Февраль 2017 - 17:27 ) писал:

Это был просто отрывок не факт что он попадет в игру

 

Ну, не попадёт и хорошо. Я увидел, и отписал мнение.

pas_ha1 #18 Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:27

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияSPRIGGAN43 (16 Февраль 2017 - 0:10 ) писал:

 

а давай для реализма вообще прицел уберём и допуск в игру только по военному билету ,а то какой реализ ,

 

Не, человек выше предложил хорошую идею. сделать перекрестием. Это лучше.

pas_ha1 #19 Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:29

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияMakidoc (16 Февраль 2017 - 1:10 ) писал:

 

вместо такого прицела можно поставить лазерный прицел :hiding:

 

Как вариант, ввести ЛЦУ, проблема тогда в разбросе при движении и после усталости (если таковой будет).

pas_ha1 #20 Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:33

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияAHrEJl (16 Февраль 2017 - 2:21 ) писал:

Я только "за" если уберут прицел. Мне нравятся хардкорные режимы без худа. Больше атмосферности будет. Считать выстрелы, сколько патронов в обойме - это тоже интересно. Пропадут хаотичные перезарядки каждых 3 секунды. А если смена магазина будет - сменой, а не добавлением этих пары патронов в другой магазин, то я вообще буду на 7 небе от счастья. 

Худы зло, для ленивых задних частей тела придуманы. Человек перестает думать, отключает моск, становится растением. Игра с худом это удобно, но не атмосферно. Кстати игроки которые играют без худа, выигрывают(выживают) больше, потому что не отвлекаются сколько у них хп, патронов и прочего, не делают хаотических перезарядок.

 

Ну, тогда надо разделять патроны и обоймы/рожки, Хм, ну это тогда на Тарков будет похоже...
А вообще, если игра ПОЛНОСТЬЮ про реализм то так оно и будет, смена обоймы, счёт отстрелянных и прочее.

Сообщение отредактировал pas_ha1: 16 Февраль 2017 - 22:34





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных