Перейти к содержимому


Убрать подсветку


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

Shiden77 #21 Отправлено 19 Июль 2018 - 6:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (16 Июль 2018 - 21:10 ) писал:

 

 

 

Кстати обводка реализована в танках, так что ничего нового для ЦА WG в этом нет

В танках обводка включается когда прицел попадает на корпус противника. Когда такое происходит обводится танк только для тебя. Нет такого, что ты обводишь цель для всех союзников, тем более находящихся за препятствием. Да, я понимаю, что при отсутствии мини-карты и радара важно знать где союзник столкнулся с противником, ну дак вычислить середину расстояния между засвеченым и обнаружившим не сложно. Эту точку и подсвечивать союзникам. Допустим двумя скрещенными автоматами. А так выходит, что засвеченый противник вас не видит, а вы уже на голову через стену целетесь. Где тут равные условия? Теперь взгляни со стороны засвеченого. Ты понимаешь что светишся как герлянда новогодняя, прячешься за укрытие и тут тебе в голову прилетает из-за соседнего угла. Не айс ребята такая борьба с читами.


Сообщение отредактировал Shiden77: 19 Июль 2018 - 6:35


TARAN_174RUS #22 Отправлено 19 Июль 2018 - 7:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 808
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияShiden77 (19 Июль 2018 - 8:32 ) писал:

В танках обводка включается когда прицел попадает на корпус противника. Когда такое происходит обводится танк только для тебя. Нет такого, что ты обводишь цель для всех союзников, тем более находящихся за препятствием. Да, я понимаю, что при отсутствии мини-карты и радара важно знать где союзник столкнулся с противником, ну дак вычислить середину расстояния между засвеченым и обнаружившим не сложно. Эту точку и подсвечивать союзникам. Допустим двумя скрещенными автоматами. А так выходит, что засвеченый противник вас не видит, а вы уже на голову через стену целетесь. Где тут равные условия? Теперь взгляни со стороны засвеченого. Ты понимаешь что светишся как герлянда новогодняя, прячешься за укрытие и тут тебе в голову прилетает из-за соседнего угла. Не айс ребята такая борьба с читами.

 

В игре через стены и укрытия наносить урон, на данный момент, нельзя. Так что тот факт, что будут целиться Вам в голову через укрытия, на Вас ни как не повлияет.

Играть, данная механика, ни как не мешает ни одной из сторон, да и преимущество не дает. 


 


IcedBurn #23 Отправлено 19 Июль 2018 - 8:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияShiden77 (19 Июль 2018 - 6:32 ) писал:

В танках обводка включается когда прицел попадает на корпус противника. Когда такое происходит обводится танк только для тебя. Нет такого, что ты обводишь цель для всех союзников, тем более находящихся за препятствием. Да, я понимаю, что при отсутствии мини-карты и радара важно знать где союзник столкнулся с противником, ну дак вычислить середину расстояния между засвеченым и обнаружившим не сложно. Эту точку и подсвечивать союзникам. Допустим двумя скрещенными автоматами. А так выходит, что засвеченый противник вас не видит, а вы уже на голову через стену целетесь. Где тут равные условия? Теперь взгляни со стороны засвеченого. Ты понимаешь что светишся как герлянда новогодняя, прячешься за укрытие и тут тебе в голову прилетает из-за соседнего угла. Не айс ребята такая борьба с читами.

 

Я не знаю какие режимы тестят на АТ, но для ПвЕ режима подсветка ничем не помешает.

 

Моды появляются тогда, когда что-то не реализовано в игре или реализовано неудобно. Читерское ПО создаётся для того, чтобы получить игровое преимущество перед теми, у кого его нет. Внедрять WH в игру нельзя, но можно уровнять шансы тех кто будет использовать читы и тех, у кого их нет, тем, что будет урезанная контролируемая разработчиками "игровая механика". Т.о. если эта механика будет реализована, то шанс на появление этого самого читерского ПО резко снижается, т.к. многим будет достаточно того функционала, что создан разработчиками и не будет (снизится) спроса на читы. Так что вводя такую механику, разработчики борются с читерским ПО.



Shiden77 #24 Отправлено 19 Июль 2018 - 12:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (19 Июль 2018 - 10:58 ) писал:

Моды появляются тогда, когда что-то не реализовано в игре или реализовано неудобно. 

Вот об неудобстве я и говорил. Мне неудобно осознавать, что меня видят сквозь препятствия, в то время, когда я даже не подозреваю об этом. Это наоборот будет стимулировать игрока на установку читерского ПО, дабы уровнять положение. А если механику обводки и передачи таким образом места положения противника заменить механикой передачи примерного места боевого контакта то этот вопрос сам собой снимается. По поводу модов - в танках давно предлагают закрыть папки с модификациями и заменить их закрытым контентом с возможностью выбора при установке. Таким образом можно добавлять в игру модификации только прошедшие проверку разработчиком и разрешенные к использованию. Жаль ВГ на это ни как не реагирует и в игре до сих пор присутствуют запрещенные модификации.



Otto_fon_Gamer #25 Отправлено 19 Июль 2018 - 12:37

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 602
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияShiden77 (19 Июль 2018 - 12:18 ) писал:

Вот об неудобстве я и говорил. Мне неудобно осознавать, что меня видят сквозь препятствия, в то время, когда я даже не подозреваю об этом. Это наоборот будет стимулировать игрока на установку читерского ПО, дабы уровнять положение. А если механику обводки и передачи таким образом места положения противника заменить механикой передачи примерного места боевого контакта то этот вопрос сам собой снимается. По поводу модов - в танках давно предлагают закрыть папки с модификациями и заменить их закрытым контентом с возможностью выбора при установке. Таким образом можно добавлять в игру модификации только прошедшие проверку разработчиком и разрешенные к использованию. Жаль ВГ на это ни как не реагирует и в игре до сих пор присутствуют запрещенные модификации.

Нормальные игроки еще имеют язык и могут передавать положение противника, тогда как не крути, враг будет знать твое положение, даже если ты этого не подозреваешь.


Клуб Тактической тактики.

Shiden77 #26 Отправлено 19 Июль 2018 - 21:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (19 Июль 2018 - 14:37 ) писал:

Нормальные игроки еще имеют язык и могут передавать положение противника, тогда как не крути, враг будет знать твое положение, даже если ты этого не подозреваешь.

Знать не значит видеть. В этом кроется большая разница. Я не против того, чтоб передавалась информация от положении противника, я против его четкого обвода. Раз уж вам так нравится, давайте жирную красную точку на лбу всем транслировать! Это же элементарно - прицел на точку вышел выстрелил и не смотря на то, что через секунду такая же появится у тебя на лбу, первый выстрел уже дал преимущество. 



Otto_fon_Gamer #27 Отправлено 19 Июль 2018 - 21:53

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 602
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияShiden77 (19 Июль 2018 - 21:09 ) писал:

Знать не значит видеть. В этом кроется большая разница. Я не против того, чтоб передавалась информация от положении противника, я против его четкого обвода. Раз уж вам так нравится, давайте жирную красную точку на лбу всем транслировать! Это же элементарно - прицел на точку вышел выстрелил и не смотря на то, что через секунду такая же появится у тебя на лбу, первый выстрел уже дал преимущество. 

Как мне нравится я не говорил, я за "тактическую-тактику".

По сути ТС говорил про обводку, которая появляется при направлении прицела на "тело" врага...

Про обводку врага когда он обнаружен начали потом холиварить и видимо увлеклись...

Рекомендую освежить как выглядит обнаруженный враг когда на него не направлен прицел, 03:00 минута неплохой момент.

 


Клуб Тактической тактики.

Shiden77 #28 Отправлено 21 Июль 2018 - 19:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Ок. Посмотрел и действительно не увидел обводки за препятствиями. СПС за тайминг,Отто.

MAXBOOM_BOSS #29 Отправлено 26 Июль 2018 - 14:50

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    31.08.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (13 Июль 2018 - 21:06 ) писал:

Если разработчики уберут подсветку, то её реализуют "читеры" и будут продавать тем, кто хочет получить игровое преимущество в игре. Таким образом, "подсветка" в игре нужна для того, чтобы избежать лишних поводов для нечестных игроков покупать читы и взламывать игру.

 

Разработчики сказали что сервер не даст возможности создать читы, а темболее их использовать в одном из их видео "

«Калибр». Дневники разработчиков №13. Серверные технологии".



__Kinorun__ #30 Отправлено 07 Август 2018 - 15:52

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    26.08.2013

Просмотр сообщенияIcedBurn (16 Июль 2018 - 19:10 ) писал:

 

Можно бороться с читами, а можно легализовать их в лёгкой форме игровой механикой самостоятельно и держать контроль над ситуацией, чтобы не ломался баланс и у всех игроков были одинаковые шансы. В любом случае это лучше, чем если бы этим пользовались только читеры.

 

Кстати обводка реализована в танках, так что ничего нового для ЦА WG в этом нет, так же в танках реализован авто аим, но опять таки это не "ванга", которая ищет слабые зоны, а упрощённая версия как элемент игровой механики.

 

Всем доброго! При голосовании мое мнение - против обводки противника! Пример "танки", если в ВоТ убрать обводку, решится вопрос с автозахватом/аимом и тем более с тундрой! Так что не наступайте повторно на те же самые "грабли". 

Otto_fon_Gamer #31 Отправлено 07 Август 2018 - 16:48

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 602
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения__Kinorun__ (07 Август 2018 - 15:52 ) писал:

 

Всем доброго! При голосовании мое мнение - против обводки противника! Пример "танки", если в ВоТ убрать обводку, решится вопрос с автозахватом/аимом и тем более с тундрой! Так что не наступайте повторно на те же самые "грабли". 

Каким образом обводка связана с "аимом"?

Тундра?! Вы серьезно? (Наверное вы называете тундрой другой мод...)

Калибр разрабатывают 1C Game Studios, прием.


Клуб Тактической тактики.

cinema4dRUS #32 Отправлено 10 Август 2018 - 17:33

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    14.10.2012
да, подсветку надо убрать хотя бы как режим хард 

SEPTEMBER_1977 #33 Отправлено 13 Август 2018 - 15:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    24.03.2016

если убрать подсветку то играть  будут снайперы и их почему то ещё живые фраги 

а единственный способ продавить результат будет кемперство 

чтобы убрать засветку нужно всем на стволы вешать оптику и стрелять от скила кто как надрачился контролировать ствол столько и настреляет на дистанции

в плюс надо будет вводить серьёзное подавление от попадания чтобы был шанс снайпера перестрелять



SEPTEMBER_1977 #34 Отправлено 14 Август 2018 - 0:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    24.03.2016

ЕСЛИ УБРАТЬ ПОДСВЕТКУ ИГРА БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК

 


Сообщение отредактировал SEPTEMBER_1977: 14 Август 2018 - 0:38


KILY_BRAHLOVSKY #35 Отправлено 17 Август 2018 - 11:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 60
  • Регистрация:
    10.08.2018
Мелочь, а приятно)

Shiden77 #36 Отправлено 17 Август 2018 - 14:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Пожалуйста, уберите меня под Светку.

Сообщение отредактировал Shiden77: 17 Август 2018 - 14:11


Serjeo_05 #37 Отправлено 19 Август 2018 - 18:41

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    21.02.2013

Просмотр сообщенияTwist_of_Fate (13 Июль 2018 - 20:04 ) писал:

Я уже как-то отписывался по поводу этого подсвета. Но я  за то чтобы убрать его вовсе. Потому что игра и без того весьма аркадная. А с этой подсветкой играть становиться как-то не интересно. Эта подсветка в прямом смысле помогает в прицеливание и нивелирует фактор неожиданности. Когда кто-то из твоих союзников видит противника, тебе через стены, его подсвечивает. Напоминает танки. Но если там в этой фиче есть смысл, здесь в шутере (я воспринимаю Калибр как шутер, уж извините) она вообще лишняя. Я предпочел бы компас (знаменитый компас, в верхней части экрана), на котором помечались бы цели. Так симулируется ситуация, когда твой союзник увидев противника, передал тебе данные о его месте расположения, и ты приблизительно знаешь где он находиться. Но действовать тебе придется по факту вслепую, на свой страх и риск, а в игре отталкиваться пришлось бы от информации, а не от подсветки.

 

Согласен с тобой. подсветка лишняя. это позволит активно пользоваться микрофоном.

Или подсвечивать только то что на виду.  


Сообщение отредактировал Serjeo_05: 20 Август 2018 - 0:41


Sasha2Assasin #38 Отправлено 19 Август 2018 - 22:13

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 17
  • Регистрация:
    31.01.2013
Я против этого, т.к подсветка помогает в стрельбе и если ее уберут, то появится "Скиловики", которые будут тащить, а так все играют почти одинаково. ИМХО

Serjeo_05 #39 Отправлено 20 Август 2018 - 0:33

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 4
  • Регистрация:
    21.02.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (19 Июль 2018 - 12:37 ) писал:

Нормальные игроки еще имеют язык и могут передавать положение противника, тогда как не крути, враг будет знать твое положение, даже если ты этого не подозреваешь.

 

Но ведь так честнее. как в жизни у бойцов спецподразделений

Это помогает работать в команде да и  слышать голос и их эмоции это повышает интерес к этой игре, ну по крайней мере у меня процентов эдак 20.


Сообщение отредактировал Serjeo_05: 20 Август 2018 - 0:37


Affe_Mit_Waffe #40 Отправлено 28 Август 2018 - 22:13

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 23
  • Регистрация:
    14.06.2013
Мне тоже после больше нравиться 

Сообщение отредактировал Affe_Mit_Waffe: 28 Август 2018 - 22:13





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных