Перейти к содержимому


Убрать подсветку


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33

Danil_Dyachenko #1 Отправлено 13 Июль 2018 - 18:56

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    08.06.2018

Уберите подсветку с врага красным цветам не я про то что игра похоже ка варфейс там где враг подсвечен красной 

сделайте так чтоб подсветка была  видимова места для игрока 

стоит за мешком ноги не подсвечены а туловище которое не за мешком светится 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Снимок3.JPG   56,07К
  • Прикрепленный файл   Снимок3а.jpg   56,85К


TARAN_174RUS #2 Отправлено 13 Июль 2018 - 19:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 506
  • Регистрация:
    24.02.2015
Если что то предлагаете, расписывайте мысль более подробно. А именно, Вами не раскрыт смысл и цель данного изменения. Ибо сейчас Ваше предложение выглядит как изменение, ради изменения. 

 


Mauser19rus #3 Отправлено 13 Июль 2018 - 19:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 108
  • Регистрация:
    30.08.2017
Хорошее предложение , так было бы логичнее.

Twist_of_Fate #4 Отправлено 13 Июль 2018 - 20:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 65
  • Регистрация:
    11.08.2013
Я уже как-то отписывался по поводу этого подсвета. Но я  за то чтобы убрать его вовсе. Потому что игра и без того весьма аркадная. А с этой подсветкой играть становиться как-то не интересно. Эта подсветка в прямом смысле помогает в прицеливание и нивелирует фактор неожиданности. Когда кто-то из твоих союзников видит противника, тебе через стены, его подсвечивает. Напоминает танки. Но если там в этой фиче есть смысл, здесь в шутере (я воспринимаю Калибр как шутер, уж извините) она вообще лишняя. Я предпочел бы компас (знаменитый компас, в верхней части экрана), на котором помечались бы цели. Так симулируется ситуация, когда твой союзник увидев противника, передал тебе данные о его месте расположения, и ты приблизительно знаешь где он находиться. Но действовать тебе придется по факту вслепую, на свой страх и риск, а в игре отталкиваться пришлось бы от информации, а не от подсветки.

Сообщение отредактировал Twist_of_Fate: 13 Июль 2018 - 20:06

Мне, очевидно, скоро надоест.

Amigo_sambrero #5 Отправлено 13 Июль 2018 - 21:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 423
  • Регистрация:
    27.05.2014
Ну,с подсветкой всё сложно,а в Калибр как никогда.С одной стороны-это придает реализм,а с другой-получать из какой-то маленькой щели будет раздражать.В более харкорных играх,где можно откинуться с одной пули,все поставлены в одинаковые условия,т.е враг не видит тебя,а ты не видишь его+шансы на смерть одинаковы.А тут у нас полоска хп,фиксированный урон от пушки.Ну и собственно я предлагаю:Убрать подсветку,но добавить ник над игроком и полоску хп,почти как в Фор Онор.Ну и собственно подсвечивать противника только при наличии оного на экране(Или в поле зрения оперативника,которое равно 180° )

Сообщение отредактировал Amigo_sambrero: 13 Июль 2018 - 21:03


IcedBurn #6 Отправлено 13 Июль 2018 - 21:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014
Если разработчики уберут подсветку, то её реализуют "читеры" и будут продавать тем, кто хочет получить игровое преимущество в игре. Таким образом, "подсветка" в игре нужна для того, чтобы избежать лишних поводов для нечестных игроков покупать читы и взламывать игру.

lennonmccartney1970 #7 Отправлено 13 Июль 2018 - 21:47

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    17.06.2018

Просмотр сообщенияTwist_of_Fate (13 Июль 2018 - 20:04 ) писал:

Но я  за то чтобы убрать его вовсе. Потому что игра и без того весьма аркадная. А с этой подсветкой играть становиться как-то не интересно. Когда кто-то из твоих союзников видит противника, тебе через стены, его подсвечивает. 

 

Согласен, игра и так не Арма куда еще оказуаливать, мда... я вроде все дневники и видео посмотрел но на эту фичу(то, что даже от союзников подсвечивается) не обратил внимание даже, если это вообще было показано конечно. Будем надеяться до релиза это не дойдет.

 

Просмотр сообщенияIcedBurn (13 Июль 2018 - 21:06 ) писал:

Если разработчики уберут подсветку, то её реализуют "читеры" и будут продавать тем, кто хочет получить игровое преимущество в игре. Таким образом, "подсветка" в игре нужна для того, чтобы избежать лишних поводов для нечестных игроков покупать читы и взламывать игру.

 

Бред, читеры есть всегда во всех шутерах, но для них пишут специальные анти-читерские программы а не просто делают игру легче для всех, иначе мы бы увидели подсветку врагов буквально во всех шутерах( и в батле, и в радуге, и в insurgency). Подсветка добавлена в игру для упрощения прицеливания, ну и игрового процесса в целом, вероятно в угоду более старшего(или младшего) поколения. Игра и так аркадная, так что подсветка здесь будет лишней.


Сообщение отредактировал lennonmccartney1970: 13 Июль 2018 - 21:52


Twist_of_Fate #8 Отправлено 13 Июль 2018 - 22:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 65
  • Регистрация:
    11.08.2013

Просмотр сообщенияIcedBurn (13 Июль 2018 - 21:06 ) писал:

Если разработчики уберут подсветку, то её реализуют "читеры" и будут продавать тем, кто хочет получить игровое преимущество в игре. Таким образом, "подсветка" в игре нужна для того, чтобы избежать лишних поводов для нечестных игроков покупать читы и взламывать игру.

 

Если вы не забыли, то в одних из дневников разработчиков было четко сказано, что мы будем играть на сервере. А значит создать читы, для игры будет максимально непросто. И по факту оно того стоить не будет.
Мне, очевидно, скоро надоест.

sefirot2567 #9 Отправлено 13 Июль 2018 - 23:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    18.11.2017
Надо попробовать сначала:happy: А там будет видно, нужна она или нет

_BekceH_ #10 Отправлено 14 Июль 2018 - 8:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    31.10.2013
Может быть проведем голосование убрать подсветку или оставить? Это было бы логично

Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 14 Июль 2018 - 10:48

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 193
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения_BekceH_ (14 Июль 2018 - 8:54 ) писал:

Может быть проведем голосование убрать подсветку или оставить? Это было бы логично

А смысл? На сколько данное голосование будет объективным?

 


Клуб Тактической тактики.

Twist_of_Fate #12 Отправлено 14 Июль 2018 - 12:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 65
  • Регистрация:
    11.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Июль 2018 - 10:48 ) писал:

А смысл? На сколько данное голосование будет объективным?

 

 

Ну оно хотя бы покажет общее отношение игроков к этой механике. Как показывает практика, большинство даже не обратили внимание на этот момент. Хотя мне кажется наличие или отсутствие этой механики кардинально скажется на игре. Без этого подсвета игра станет в разы интереснее, но и сложнее соответственно. Игроку придется наводится самостоятельно, а значит и удовольствие от гейплея будет значительно выше. С другой стороны разработчики говорили о том, что они хотят сделать игру которая будет бросать вызов игрокам. Но пока что этого вызова не видно. 


Сообщение отредактировал Twist_of_Fate: 14 Июль 2018 - 12:36

Мне, очевидно, скоро надоест.

Otto_fon_Gamer #13 Отправлено 14 Июль 2018 - 12:41

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 193
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияTwist_of_Fate (14 Июль 2018 - 12:33 ) писал:

Ну оно хотя бы покажет общее отношение игроков к этой механике. Как показывает практика, большинство даже не обратили внимание на этот момент. Хотя мне кажется наличие или отсутствие этой механике кардинально скажется на игре. Без этого подсвета игра станет в разы интереснее, но и сложнее соответственно. С другой стороны разработчики говорили о том, что они хотят сделать игру которая будет бросать вызов игрокам. Но пока что этого вызова не видно. 

Что касается этой фичи, лучше именно попробовать, а потом судить.

Так что обсуждать это уже можно будет в/после АТ-5, в соответствующем разделе.


Клуб Тактической тактики.

Twist_of_Fate #14 Отправлено 14 Июль 2018 - 12:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 65
  • Регистрация:
    11.08.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Июль 2018 - 12:41 ) писал:

Что касается этой фичи, лучше именно попробовать, а потом судить.

Так что обсуждать это уже можно будет в/после АТ-5, в соответствующем разделе.

 

В целом согласен. Вопрос остался только в том, а будут ли вообще пробовать?
Мне, очевидно, скоро надоест.

Otto_fon_Gamer #15 Отправлено 14 Июль 2018 - 13:04

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 193
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияTwist_of_Fate (14 Июль 2018 - 12:53 ) писал:

В целом согласен. Вопрос остался только в том, а будут ли вообще пробовать?

Я имел ввиду не разработчики реализуют билд без подсветки, а чтобы игроки поиграли как сейчас и сложили свое мнение, основанное не на своих предпочтений, а осматриваясь на весь геймплей.


Клуб Тактической тактики.

IcedBurn #16 Отправлено 14 Июль 2018 - 17:43

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

А вообще прикольно будет посмотреть, как в КОМАНДНОМ шутере без подсветки врагов будут согласовывать свои действия рандомные игроки. В игре даже миникарты нет )) Никакой информации о противнике нет до тех пор, пока САМ не увидишь и не столкнёшься нос к носу. Но помимо этого эту информацию надо как-то передать сокомандникам. Это же не соло игра, а командная? Разрабы вроде планировали командно-тактический шутер сделать.

 

Ещё надо голосовой чат убрать и оставить только текстовый. Или вообще только "розу команд".

 

Представляю, как одного из игроков вырубили и он просит помощи у медика, через розу команд, чтобы его подняли. А медик не спешит, т.к. не знает откуда его сняли и как подобраться к телу безопасно, чтобы вытащить и поднять. Прикольно будет играть, когда на первом же простреливаемом снайпером перекрёстке ляжет вся команда и все будут винить в этом друг друга ))

 

 

 



Shiden77 #17 Отправлено 16 Июль 2018 - 6:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 301
  • Регистрация:
    18.02.2011
Сам в АТ не учавствую, но почитав тему, обратил внимание, что засвеченый игрок виден союзникам через преграды. С таким подходим к обводке возникает вопрос - нужна ли такая обводка? Как писали выше, такой засвет поможет в координировании действий в команде. Но господа, это же WH чистой воды!

Сообщение отредактировал Shiden77: 16 Июль 2018 - 6:52


IcedBurn #18 Отправлено 16 Июль 2018 - 19:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияShiden77 (16 Июль 2018 - 6:51 ) писал:

Сам в АТ не учавствую, но почитав тему, обратил внимание, что засвеченый игрок виден союзникам через преграды. С таким подходим к обводке возникает вопрос - нужна ли такая обводка? Как писали выше, такой засвет поможет в координировании действий в команде. Но господа, это же WH чистой воды!

 

Можно бороться с читами, а можно легализовать их в лёгкой форме игровой механикой самостоятельно и держать контроль над ситуацией, чтобы не ломался баланс и у всех игроков были одинаковые шансы. В любом случае это лучше, чем если бы этим пользовались только читеры.

 

Кстати обводка реализована в танках, так что ничего нового для ЦА WG в этом нет, так же в танках реализован авто аим, но опять таки это не "ванга", которая ищет слабые зоны, а упрощённая версия как элемент игровой механики.



Skellington #19 Отправлено 17 Июль 2018 - 10:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 193
  • Регистрация:
    04.12.2015

Просмотр сообщенияDanil_Dyachenko (13 Июль 2018 - 18:56 ) писал:

Уберите подсветку с врага красным цветам не я про то что игра похоже ка варфейс там где враг подсвечен красной 

сделайте так чтоб подсветка была  видимова места для игрока 

стоит за мешком ноги не подсвечены а туловище которое не за мешком светится 

 

Лучше бы не расписывал, а просто прикрепил изображения, без комментариев, так понятней было бы)

anr_432 #20 Отправлено 17 Июль 2018 - 11:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 41
  • Регистрация:
    28.04.2018

Вариант (после) лучше выглядит!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных