Перейти к содержимому


Изменение вида пулемёта в режиме прицеливания.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

SiegfriedNorthenfold #1 Отправлено 05 Июль 2018 - 12:58

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    12.12.2017

Смотря дневники разработчиков я нашёл для себя, то как изображён пулемёт во время прицеливания, неприятным с точки зрения визуальной составляющей. Трудно сказать где границы той или иной детали, трудно вообще увидеть сами детали, и всё это размыто будто смазано, это всё вместе даёт ощущение того, будто перед нами на 3D модель с множеством полигонов, а просто спрайт оружия, какой например был в том же DOOM с той лишь разницей, что без пикселей. 

 

Первое изображение. Вид прицела из пулемёта в Дневниках Разработчиков. 

Второе. Пулемёт Stoner из игры Killing Floor 2. 

Третье. ПКМ из игры Far Cry3

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   xOD7KkLBZNo.jpg   85,61К
  • Прикрепленный файл   20180705112801_1.jpg   88,58К
  • Прикрепленный файл   FC3_PKM_Iron_Sights.jpg   45,98К

Сообщение отредактировал SiegfriedNorthenfold: 05 Июль 2018 - 12:59


DARKkewman #2 Отправлено 05 Июль 2018 - 15:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 534
  • Регистрация:
    07.09.2011

Если вы за мелкими деталями оружия то вам скорее всего в Тарков нужно. 

Такой вид прицеливания позволяет сосредоточиться на цели, а не на деталях оружия

 



TARAN_174RUS #3 Отправлено 05 Июль 2018 - 15:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 808
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияDARKkewman (05 Июль 2018 - 17:17 ) писал:

Если вы за мелкими деталями оружия то вам скорее всего в Тарков нужно. 

Такой вид прицеливания позволяет сосредоточиться на цели, а не на деталях оружия

 

 

А причем тут тарков? Там реализм именно в самом геймплее. А нам обещали реализм в модельках, в том числе и модельках оружия.

Хотя я не вижу смысла в четкой картинки оружия в момент прицеливания, ибо на это во время стрельбы не обращаешь внимания. 


 


DARKkewman #4 Отправлено 05 Июль 2018 - 16:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 534
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (05 Июль 2018 - 15:26 ) писал:

 

А причем тут тарков? Там реализм именно в самом геймплее. А нам обещали реализм в модельках, в том числе и модельках оружия.

Хотя я не вижу смысла в четкой картинки оружия в момент прицеливания, ибо на это во время стрельбы не обращаешь внимания. 

 

как я понял что пользователь хочет видеть абсолютно все детали оружия,и акцентирует внимание именно на этом.( а в Таркове вроде очень хорошо прорисованы детали оружия)

Сообщение отредактировал DARKkewman: 05 Июль 2018 - 16:35


TARAN_174RUS #5 Отправлено 05 Июль 2018 - 16:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 808
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияDARKkewman (05 Июль 2018 - 18:19 ) писал:

 

как я понял что пользователь хочет видеть абсолютно все детали оружия,и акцентирует внимание именно на этом.( а в Таркове вроде очень хорошо прорисованы детали оружия)

 

Ну так нам это и обещали. В визуальном плане. Тарков немного на другом акцентрируется. а именно на поведении оружия в бою

 


DARKkewman #6 Отправлено 05 Июль 2018 - 16:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 534
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (05 Июль 2018 - 16:47 ) писал:

 

Ну так нам это и обещали. В визуальном плане. Тарков немного на другом акцентрируется. а именно на поведении оружия в бою

 

Спасибо. я знаю что нам обещали. но никто не будет тут нам вырисовывать до мельчайшего болтика либо царапинки на столе. 


TARAN_174RUS #7 Отправлено 05 Июль 2018 - 16:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 808
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияDARKkewman (05 Июль 2018 - 18:57 ) писал:

 

Спасибо. я знаю что нам обещали. но никто не будет тут нам вырисовывать до мельчайшего болтика либо царапинки на столе. 

 

Я думаю, он не о такой сильной детализации просит.

 


Boeslav #8 Отправлено 05 Июль 2018 - 18:14

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 962
  • Регистрация:
    04.09.2010

Вообще если говорить о реализме, то первый вариант самый что ни но есть реальный.
Взгляд человека не может фокусироваться таким образом что бы иметь четкую картинку смотря через прицел в даль ))))


227b939c98a134d94a4850bc318378a2.gif

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ

Правила форума

Ответы на самые популярные вопросы: ч1; ч2; ч3; ч4; ч5; ч6; ч7; ч8; ч9


Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 05 Июль 2018 - 18:27

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 602
  • Регистрация:
    06.01.2011
В дневниках не финальное качество, когда с более важными механиками завершатся работы, допилится и эта.

Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 05 Июль 2018 - 18:28

Клуб Тактической тактики.

SiegfriedNorthenfold #10 Отправлено 06 Июль 2018 - 10:19

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    12.12.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (05 Июль 2018 - 18:27 ) писал:

В дневниках не финальное качество, когда с более важными механиками завершатся работы, допилится и эта.

 

То есть по сути визуал пока что достаточно условен, и будет улучшаться?

Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 06 Июль 2018 - 17:21

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 602
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSiegfriedNorthenfold (06 Июль 2018 - 10:19 ) писал:

 

То есть по сути визуал пока что достаточно условен, и будет улучшаться?

Многое еще поменяется, как меняются анимации в данный момент.


Клуб Тактической тактики.

00nik #12 Отправлено 06 Июль 2018 - 22:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    12.02.2012

Не понимаю смысла обсуждения моделек и графона, когда еще не начался даже полноценный тест. Не на это сейчас нужно уделять внимание. Но если я правильно разглядел на скрине, в фокусе мушка прицела, а значит все сделано правильно.


Сообщение отредактировал 00nik: 06 Июль 2018 - 22:22


KobitK2 #13 Отправлено 07 Июль 2018 - 13:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияDARKkewman (06 Июль 2018 - 1:57 ) писал:

 

Спасибо. я знаю что нам обещали. но никто не будет тут нам вырисовывать до мельчайшего болтика либо царапинки на столе. 

 

В одном из дневников говорилось что сперва создаётся максимально прорисованная максимально точная копия. А потом она упрощается, чтоб игра шла на наших калькуляторах, а не только на суперкомпьютере Пентагона:)

Уверен максимально точные модели всего, что уже реализовано есть. Вопрос в другом. Упростить так, чтоб на наших стредних машинках это выглядело не хоже, чем на суперкомпьютере с оперативкой в сотни терабайт


Привет с Чукотки!

 DxDiag.txt  


mladPimanov #14 Отправлено 08 Июль 2018 - 12:29

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    17.11.2012

Не

 



Zitaarich #15 Отправлено 08 Июль 2018 - 13:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 122
  • Регистрация:
    04.07.2015
Вообще насколько я понимаю так и есть. Может конечно модель размыта слишком сильно, но на практике так и происходит при прицеливании и фокусировке зрения на дальней цели.

Otto_fon_Gamer #16 Отправлено 08 Июль 2018 - 14:01

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 602
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияZitaarich (08 Июль 2018 - 13:47 ) писал:

Вообще насколько я понимаю так и есть. Может конечно модель размыта слишком сильно, но на практике так и происходит при прицеливании и фокусировке зрения на дальней цели.

Я полагаю ТС акцентировал внимание не на размытии, а на реализации, спрайт или 3D модель.


Клуб Тактической тактики.

SiegfriedNorthenfold #17 Отправлено 09 Июль 2018 - 11:52

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    12.12.2017

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (08 Июль 2018 - 14:01 ) писал:

Я полагаю ТС акцентировал внимание не на размытии, а на реализации, спрайт или 3D модель.

Именно так. То есть это не выглядит 3д моделью. 



_VARLOCK_ #18 Отправлено 21 Август 2018 - 17:26

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    17.11.2012

бесит еще то что пулемет можно смотреть только в ангаре )))

нет возможности в игре покрутить камеру вокруг оперативника что бы посмотреть на него во время перезарядки пулемета ))



_Yakoven_ #19 Отправлено 24 Август 2018 - 7:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 51
  • Регистрация:
    13.03.2012

Просмотр сообщенияSiegfriedNorthenfold (05 Июль 2018 - 13:58 ) писал:

 

у меня ОДИН вопрос ты хоть раз держал в руках оружие?  и при прицеливании когда ты ловишь мушку как ты себе представляешь можно ли увидеть все оружие? конечно нет, перед тобой только разрез прицельной планки и мушка, остальные части автомата ты не видишь либо все очень мутно! и еще интересно зачем в бою тебе любоваться красотами оружия? я думаю там быстро вскинул оружие прицелился и ищи противника)))






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных