Перейти к содержимому


Прицеливание и стрельба


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

00nik #1 Отправлено 30 Июнь 2018 - 12:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 62
  • Регистрация:
    12.02.2012

Было много обсуждений при прицеливание и стрельбу, так как использование 3 лица создает свои трудности. Хочу предложить систему, реализованную в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. В этой системе используется 3 положения персонажа при стрельбе:

 

Обычное положение

 

Обычное положение.jpg     Обычное 1 лицо.jpg      Обычный прицел.jpg

Обычное положение используется в основном для передвижения во время перестрелки.

 

Плюсы:

  1. Нормальная скорость передвижения.

 

Минусы:

  1. Отсутствует контроль отдачи.
  2. Очень плохая точность.

 

В связи с этим, перестреливаться с кем-нибудь в этом положении не имеет смысла. Единственное оружие, хорошо показывающее себя при стрельбе "от бедра" - дробовики.

 

Изготовка

 

Изготовка.jpg     Изготовка от 1 лица.jpg     Прицеливание в изготовке.jpg

 

Плюсы:

  1. Точность лучше, чем в обычном режиме.
  2. Присутствует небольшой контроль отдачи.
  3. Небольшое приближение прицела.
  4. Персонаж передвигается тише.
  5. Высокая скорость перехода из обычного положения.

 

Минусы:

  1. Уменьшена скорость передвижения.
  2. От 3 лица персонаж закрывает бок экрана.

 

В изготовке удобно перестреливаться в упор, переход в изготовку занимает очень мало времени. Чаще всего используется, если ты резко наткнулся на противника вблизи. Включается на зажатую ПКМ.

 

Прицеливание

 

Прицеливание.jpg

 

Плюсы:

  1. Лучшая точность стрельбы.
  2. Удобно контролировать отдачу.
  3. Удобнее целиться (наличие разных прицельных приспособлений).
  4. Удобно стрелять на дальние и средние дистанции.

 

Минусы:

  1. Время перехода из обычного положения дольше, чем у изготовки.
  2. Если нет коллиматорного или голографического прицела, неудобно стрелять на ближней дистанции.
  3. Уменьшена скорость передвижения.

 

Включается на нажатую ПКМ.

 

По итогу есть режим с быстрым переходом для ближних дистанций, есть прицеливание для средних дистанций. Эту систему можно совместить с другими предложениями, например убрать перекрестие в обычном положении и оставить его в изготовке, добавить выглядывание из-за укрытия. Спасибо за внимание.



TARAN_174RUS #2 Отправлено 30 Июнь 2018 - 12:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Хорошая и удобная система в PUBG. Особенно это хорошо, так как половина матча происходит вне боевых столкновений. Именно для этого и было введено два первых режима, что бы удобно и мягко разделить(но не сильно) использования оружия во время "безопасного" передвижения и ситуаций, когда враг где то рядом и ты наготове.

 

В нашем случае враг всегда где то рядом и, лично я, не вижу смысла разделять стрельбу на первые два варианта. У нас, как и во многих других шутерах, они объединены в один.

 

Так же у нас дистанция стрельбы близкая или средне-близкая(кроме снайперов и то не всегда), и в таких условиях 90% свободного перемещения по карте(т.е. без стрельбы и выцеливания) происходит аналогично тем ситуациям, при которых в PUBG используеют режим "изготовка", таким образом нет смысла отделять этот режим от "обычного".


Сообщение отредактировал TARAN_174RUS: 30 Июнь 2018 - 12:38

 


_BekceH_ #3 Отправлено 30 Июнь 2018 - 19:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 128
  • Регистрация:
    31.10.2013
Слепое копирование какой-либо функции никогда ни к чему хорошему не приведёт. У нас своя игра, свои правила

Mauser19rus #4 Отправлено 01 Июль 2018 - 12:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 114
  • Регистрация:
    30.08.2017
Немного не точно написано,само понятие " изготовка " и есть приведение оружия к прицельной стрельбе.Стрельба от бедра, стрельба с колена, стрельба лёжа,стрельба стоя вот эти режимы стрельбы должны быть.

00nik #5 Отправлено 01 Июль 2018 - 12:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 62
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщения_BekceH_ (30 Июнь 2018 - 19:00 ) писал:

Слепое копирование какой-либо функции никогда ни к чему хорошему не приведёт. У нас своя игра, свои правила

 

Я не предлагаю сделать то же самое. Просто между стрельбой от бедра и прицельной стрельбой неплохо было бы ввести промежуточный вариант для крайне ближних дистанций. А это просто пример удачной реализации такой механики в другой игре от 3 лица.



00nik #6 Отправлено 01 Июль 2018 - 12:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 62
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (30 Июнь 2018 - 12:37 ) писал:

Хорошая и удобная система в PUBG. Особенно это хорошо, так как половина матча происходит вне боевых столкновений. Именно для этого и было введено два первых режима, что бы удобно и мягко разделить(но не сильно) использования оружия во время "безопасного" передвижения и ситуаций, когда враг где то рядом и ты наготове.

 

В нашем случае враг всегда где то рядом и, лично я, не вижу смысла разделять стрельбу на первые два варианта. У нас, как и во многих других шутерах, они объединены в один.

 

Так же у нас дистанция стрельбы близкая или средне-близкая(кроме снайперов и то не всегда), и в таких условиях 90% свободного перемещения по карте(т.е. без стрельбы и выцеливания) происходит аналогично тем ситуациям, при которых в PUBG используеют режим "изготовка", таким образом нет смысла отделять этот режим от "обычного".

 

Если я вас правильно понял, мы говорим немного про разные вещи. Я говорю не походное (оружие не в руках) и обычное положения, а про обычное и при зажатой ПКМ.

TARAN_174RUS #7 Отправлено 01 Июль 2018 - 12:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщения00nik (01 Июль 2018 - 14:49 ) писал:

 

Если я вас правильно понял, мы говорим немного про разные вещи. Я говорю не походное (оружие не в руках) и обычное положения, а про обычное и при зажатой ПКМ.

 

Я прекрасно понял Вас и знаком с этой механикой в Пубг. Я именно про то, что в реалиях Калибра, не имеет смысла разделять первые два варианта. Так как карты маленькие и ты всегда в гуще событий и должен быть готов к бою каждую секунду. В Пубге же ситуация иная. И для большего удобства там и сделали дополнительный переходный режим.

 


742PKP62 #8 Отправлено 09 Август 2018 - 16:08

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    06.11.2016
Не удобно когда нужно стрелять, мешает знак запрещено, нужно менять положение прицела.

cinema4dRUS #9 Отправлено 10 Август 2018 - 17:31

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    14.10.2012
Я в своей теме выше тоже написал что от плеча стрельба должна быть ибо это третье лицо и смена плеча тоже, копировать тут нечего так как это можно сказать стандарт для данной камеры!! придуман он был до пабга еще при царе горохе

Сообщение отредактировал cinema4dRUS: 10 Август 2018 - 17:31


Boeslav #10 Отправлено 10 Август 2018 - 17:35

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 738
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияcinema4dRUS (10 Август 2018 - 18:31 ) писал:

Я в своей теме выше тоже написал что от плеча стрельба должна быть ибо это третье лицо и смена плеча тоже, копировать тут нечего так как это можно сказать стандарт для данной камеры!! придуман он был до пабга еще при царе горохе

 

Вам стоит пересмотреть дневники разработчиков, где рассказывалось о камере от третьего лица, и почему сейчас именно такое положение камеры. На данный момент выбрано данное положение и менять его не предполагается.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
YGNivAW.png      





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных