Перейти к содержимому


визуальные эффекты при лечении


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Голосование: пистолет инъектор (10 пользователей проголосовало)

вы за пистолет инъектор

  1. да (4 голоса [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. нет (6 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

RodBorei #1 Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:05

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    27.06.2018

у меня вопрос когда медик лечат  враги также видят эффект лечения я про зеленые крестики или нет 

 

и лично мне не понравилось как лечат медики может было бы лучше если медик лечил пистолетом инъектором без этих смешных зеленых крестов 



DARKkewman #2 Отправлено 29 Июнь 2018 - 16:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    07.09.2011
У оперативников одного класса должен быть  разнообразный геймплей, поэтому я против  


RodBorei #3 Отправлено 29 Июнь 2018 - 19:46

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    27.06.2018

Просмотр сообщенияDARKkewman (29 Июнь 2018 - 16:56 ) писал:

У оперативников одного класса должен быть  разнообразный геймплей, поэтому я против  

а вы про то что есть лечение с бросанием на пол и в определенной зоне бойцы лечатся так тоже самое ставится стационарный инъектор и все попросту визуалку меняем на болие серьезную вся разница  а можно лечить и на расстоянии выстрелил из инъектора и по хилил 


Сообщение отредактировал RodBorei: 29 Июнь 2018 - 21:31


_BekceH_ #4 Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 128
  • Регистрация:
    31.10.2013
Кстати, хорошая идея со вставлением иньектора в раненного. Свежо выглядит, админы берите на заметку!!! А то лечение аптечкой, которая просто лежит - не круто.

TARAN_174RUS #5 Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015
Вы в радугу переиграли? Игра изначально акцентируется на элементах из ММО РПГ проектов. Плохо это или хорошо, уже другой разговор, но в нашем контексте, это подразумевает наличие "эльфийских" умений без "реалистичного" визуала. 

 


KobitK2 #6 Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщения_BekceH_ (30 Июнь 2018 - 6:07 ) писал:

Кстати, хорошая идея со вставлением иньектора в раненного. Свежо выглядит, админы берите на заметку!!! А то лечение аптечкой, которая просто лежит - не круто.

Да ладно. В БФ норм прокатывает.


Сообщение отредактировал KobitK2: 29 Июнь 2018 - 21:55

Привет с Чукотки!

 DxDiag.txt  


RodBorei #7 Отправлено 29 Июнь 2018 - 22:18

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    27.06.2018

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (29 Июнь 2018 - 21:53 ) писал:

Вы в радугу переиграли? Игра изначально акцентируется на элементах из ММО РПГ проектов. Плохо это или хорошо, уже другой разговор, но в нашем контексте, это подразумевает наличие "эльфийских" умений без "реалистичного" визуала. 

 

может я что-то не понял но тогда зачем говорить о том что пулеметчик должен медленно двигаться и все оперативники не должны быстро передвигаться как в многих других игр так как в реальности оперативники двигаются по другому  хм появляется противоречие в концепции 

TARAN_174RUS #8 Отправлено 29 Июнь 2018 - 22:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияRodBorei (30 Июнь 2018 - 0:18 ) писал:

 

может я что-то не понял но тогда зачем говорить о том что пулеметчик должен медленно двигаться и все оперативники не должны быстро передвигаться как в многих других игр так как в реальности оперативники двигаются по другому  хм появляется противоречие в концепции 

 

Совмещение разных элементов из разных концепций. В непосредственном геймплее стараются чуть больше реализма, но не не перебарщивают с ним. А вот умения - полностью ММО'шная составляющая, их визуализация в том числе. Хотя их(эффекты от умений)  "условно"(на словах) и объясняют, но все же дают понять, что в данном аспекте может появиться любой "эльфийский" элемент, если от него играть станет интересней. 

 


RodBorei #9 Отправлено 29 Июнь 2018 - 23:33

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    27.06.2018

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (29 Июнь 2018 - 22:23 ) писал:

 

Совмещение разных элементов из разных концепций. В непосредственном геймплее стараются чуть больше реализма, но не не перебарщивают с ним. А вот умения - полностью ММО'шная составляющая, их визуализация в том числе. Хотя их(эффекты от умений)  "условно"(на словах) и объясняют, но все же дают понять, что в данном аспекте может появиться любой "эльфийский" элемент, если от него играть станет интересней. 

 

ясно но все же глазу было бы приятней использование инъектора  ах да мне никто не ответил враги видят спецэффекты  от лечения или нет 

TARAN_174RUS #10 Отправлено 29 Июнь 2018 - 23:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияRodBorei (30 Июнь 2018 - 1:33 ) писал:

 

ах да мне никто не ответил враги видят спецэффекты  от лечения или нет 

На это ни кто и не ответит конкретно, так как на это накладывается NDA. Могу сказать только то, что тестируются разные варианты отображения специфектов как для союзников, так и для врагов.


 


RodBorei #11 Отправлено 30 Июнь 2018 - 0:53

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    27.06.2018
ясно




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных