Перейти к содержимому


Перекрестие при виде от 3-го лица


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 18

AbyssCry #1 Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:41

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    08.04.2011

Добрый день! Наблюдая за вашим проектом я задался вопросом, почему бы разработчикам при виде от 3-го лица не убрать перекрестие? ВО первых это делает игру более тактическим шутером, а как я понял из дневников разработчика, именно такую игру ваша команда хочет сделать. При виде от 3-го лица, отказавшийся от перекрестия, можно игру сделать не только более в тактический уклон (из за того что на прицеливание с мушки нужно будет время, а это будет чуть уравнивать игроков которые стреляют на реакции, выработанной в других шутерах и игроков которые в шутеры много не играют), но так же появится более естественное применение лцу. Саму работу лцу можно сделать например только при обычном передвижении (когда оружие вскинуто от плеча, но не идет прицеливание с мушки или иного прицельного приспособления), а при спринте он не подсвечивает ту точку на экране куда летят пули, та как оружие будет в походном положении и ствол будет смотреть не на цель.

Это всего лишь мои предположения, так что жду комментариев других игроков, тем более тех кто уже смог поиграть в данный проект.



AbyssCry #2 Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:43

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    08.04.2011
Не судите строго за грамматику, так как я техник до мозга костей)

Supreme_Reaper #3 Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 471
  • Регистрация:
    05.09.2012

Каким образом отсутствие/наличие крестика влияет на "тактичность шутера"?

За симулятором добро пожаловать в Тарков. 


Сообщение отредактировал Supreme_Reaper: 15 Июнь 2018 - 16:57

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

Прикрепленный файл   dxdiag.txt 


Mauser19rus #4 Отправлено 15 Июнь 2018 - 17:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 135
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияAbyssCry (15 Июнь 2018 - 20:41 ) писал:

Добрый день! Наблюдая за вашим проектом я задался вопросом, почему бы разработчикам при виде от 3-го лица не убрать перекрестие? ВО первых это делает игру более тактическим шутером, а как я понял из дневников разработчика, именно такую игру ваша команда хочет сделать. При виде от 3-го лица, отказавшийся от перекрестия, можно игру сделать не только более в тактический уклон (из за того что на прицеливание с мушки нужно будет время, а это будет чуть уравнивать игроков которые стреляют на реакции, выработанной в других шутерах и игроков которые в шутеры много не играют), но так же появится более естественное применение лцу. Саму работу лцу можно сделать например только при обычном передвижении (когда оружие вскинуто от плеча, но не идет прицеливание с мушки или иного прицельного приспособления), а при спринте он не подсвечивает ту точку на экране куда летят пули, та как оружие будет в походном положении и ствол будет смотреть не на цель.

Это всего лишь мои предположения, так что жду комментариев других игроков, тем более тех кто уже смог поиграть в данный проект.

 

У ЛЦУ как и фонарей есть кнопка включения и выключения соответственно.

Просмотр сообщенияSupreme_Reaper (15 Июнь 2018 - 20:56 ) писал:

Каким образом отсутствие/наличие крестика влияет на "тактичность шутера"?

За симулятором добро пожаловать в Тарков. 

 

А "Тарков" , вовсе не симулятор , там по большому счёту нет ничего интересного кроме стрельбы да и то с отвратительной синхронизацией.

RenamedUser_8938939 #5 Отправлено 15 Июнь 2018 - 18:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияAbyssCry (15 Июнь 2018 - 16:41 ) писал:

Добрый день! Наблюдая за вашим проектом я задался вопросом, почему бы разработчикам при виде от 3-го лица не убрать перекрестие? ВО первых это делает игру более тактическим шутером, а как я понял из дневников разработчика, именно такую игру ваша команда хочет сделать. При виде от 3-го лица, отказавшийся от перекрестия, можно игру сделать не только более в тактический уклон (из за того что на прицеливание с мушки нужно будет время, а это будет чуть уравнивать игроков которые стреляют на реакции, выработанной в других шутерах и игроков которые в шутеры много не играют), но так же появится более естественное применение лцу. Саму работу лцу можно сделать например только при обычном передвижении (когда оружие вскинуто от плеча, но не идет прицеливание с мушки или иного прицельного приспособления), а при спринте он не подсвечивает ту точку на экране куда летят пули, та как оружие будет в походном положении и ствол будет смотреть не на цель.

Это всего лишь мои предположения, так что жду комментариев других игроков, тем более тех кто уже смог поиграть в данный проект.

 

Согласен полностью!!! Это и реалистичней будет!!! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ, хоть многим и не понравится! 

TARAN_174RUS #6 Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 808
  • Регистрация:
    24.02.2015

Калибр, к сожалению или к счастью, не про реалистичность(кроме внешнего вида).

Если отключить перекрестье - многие сразу же станут юзать старую добрую фичу из КС 1.6 для снайперок, которая искусственно делает перекрестье и это ни как не отследить будет. Таким образом у кого то будет преимущество.

Насчет того, что убирание перекрестья сравняет игроков с разным уровнем скилла... Как раз таки все наоборот. У кого будет скилл, тем будет легче на реакции направить оружие на противника, одновременно переходя в режим прицеливания.

И насчет ЛЦУ - ну так перекрестье по факту просто заменяет "лазерную указку", делая стрельбу от бедра более простой и привычной. А вот целиться по ЛЦУ будет не всем комфортно и скорее всего преимущество будет у тех, у кого опыт в шутерах больше. 

А вообще, не вижу большой разницы от убирания перекрестья. Основная стрельба все равно происходит через прицел, а в упор, так там и без перекрестья можно стрелять, просто с ним комфортнее. 


 


UDAVraptors #7 Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 42
  • Регистрация:
    08.04.2012

Просмотр сообщенияAbyssCry (15 Июнь 2018 - 16:41 ) писал:

Добрый день! Наблюдая за вашим проектом я задался вопросом, почему бы разработчикам при виде от 3-го лица не убрать перекрестие? ВО первых это делает игру более тактическим шутером, а как я понял из дневников разработчика, именно такую игру ваша команда хочет сделать. При виде от 3-го лица, отказавшийся от перекрестия, можно игру сделать не только более в тактический уклон (из за того что на прицеливание с мушки нужно будет время, а это будет чуть уравнивать игроков которые стреляют на реакции, выработанной в других шутерах и игроков которые в шутеры много не играют), но так же появится более естественное применение лцу. Саму работу лцу можно сделать например только при обычном передвижении (когда оружие вскинуто от плеча, но не идет прицеливание с мушки или иного прицельного приспособления), а при спринте он не подсвечивает ту точку на экране куда летят пули, та как оружие будет в походном положении и ствол будет смотреть не на цель.

Это всего лишь мои предположения, так что жду комментариев других игроков, тем более тех кто уже смог поиграть в данный проект.

 

если не будет перекрестья, то это будет решаться например наклеиванием бумажки на центр экрана:) Так делалось в КС когда играешь снайперкой;) Да и к примеру я достаточно легко без перекрестья убивал например в ПБ в режиме хардкор где убирается перекрестье, но хочу заметить, при таком режиме(убранном перекрестье) очень сильно пострадают новички, они вообще не станут играть в такую игру;) а вот если убрать возможность стрельбы без прицеливания, то может быть и прикольно будет;) А вообще вид от 3-го лица прекрасно был реализован в игре Хитман, вот тоже бы сделать чтоб был скин персонажа, и были скины шмоток которые одеваются на этого персонажа, как в хитмане(конечно не вовремя боя переодеваться. И очень была хороша идея ограничить боезапас, одним запасным магазином, тогда бы не было бы хаотичной пальбы как в других шутеров, и был бы смысл подбирать другое оружие;)

EviL_PENGUiN_ #8 Отправлено 16 Июнь 2018 - 23:48

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 327
  • Регистрация:
    28.08.2012
Просто включенный ЛЦУ будет абсолютно бесполезен, т.к. заветная точечка при виде от 3-го лица просто не будет видна дальше чем на 3 метра. 
+ Уравнивание игроков (умеющих в реакцию и нет) за счет механики игры - это очень плохой шаг. Да, феномен "корейского школьника" в некоторых случаях действительно может перевешивать чашу весов, но он не на столько распространен, что бы так кардинально править игру. 

 


parshin60 #9 Отправлено 18 Июнь 2018 - 15:08

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    16.06.2018

Да. Так будет лучше.НО давайте не будем забывать, что могут играть люди которые впервые узнают о играх.Им будет сложно прицеливаться.

 



A_U_E_ #10 Отправлено 19 Июнь 2018 - 23:46

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    19.10.2010
В квейк 3 арену играю, может буду выигрывать в этой игре

Romuletik #11 Отправлено 21 Июнь 2018 - 16:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 37
  • Регистрация:
    22.12.2017
Перекрестие в этой игре ни к чему .

Крымский Сибиряк


Zitaarich #12 Отправлено 25 Июнь 2018 - 17:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 122
  • Регистрация:
    04.07.2015

На мой взгляд стрельба "от бедра" в режиме от третьего лица должна быть крайне неточной, чтобы все использовали прицельные приспособления. Как это будет достигаться - отсутствием перекрестия или его огромным размером не важно :)



Shiden77 #13 Отправлено 25 Июнь 2018 - 19:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011
Давайте не будем уподоблять калибр контр страйку. Стрельба от бедра обязана быть вразы хуже по точности в сравнении с прицельной. Но и лишать возможности прицеливаться от бедра убрав перекрестье не стоит. В близком огневом контакте можно и без него попасть, но ощущение контроля стрельбы без перекрестья теряется, что может привести к ошибочной оценке выстрела на дистанциях чуть ближе к средней. Не всегда удобно на средних дистанциях прицеливаться, а иногда лучше пустить короткую очередь от бедра по уходящему за укрытие противнику. В таком случае шанс промахнуться без перекрестья вообще взлетает в облака.

KobitK2 #14 Отправлено 30 Июнь 2018 - 7:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    22.07.2012
Альфачи слили инфу, что 

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (16 Июнь 2018 - 4:00 ) писал:

 Основная стрельба все равно происходит через прицел, а в упор, так там и без перекрестья можно стрелять, просто с ним комфортнее. 

Всё больше ассоциаций с БФ4:)

прицел на ПКМ, надеюсь?


Привет с Чукотки!

 DxDiag.txt  


TARAN_174RUS #15 Отправлено 30 Июнь 2018 - 10:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 808
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияKobitK2 (30 Июнь 2018 - 9:03 ) писал:

Альфачи слили инфу, что 

Всё больше ассоциаций с БФ4:)

прицел на ПКМ, надеюсь?

 

ПУБГ, радуга, варфейс. Все тоже самое. Как говорится, зачем придумывать велосипед, если есть уже хорошая отлаженная и привычная всем концепция.


 


KobitK2 #16 Отправлено 30 Июнь 2018 - 22:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (30 Июнь 2018 - 19:17 ) писал:

 

ПУБГ, радуга, варфейс. Все тоже самое. Как говорится, зачем придумывать велосипед, если есть уже хорошая отлаженная и привычная всем концепция.

 

Судя, что Вы альфа-тестер, предположу, что всё как и везде касаемо прицела.

Всё привычно  и удобно:) Спасибо)


Привет с Чукотки!

 DxDiag.txt  


Comrade679 #17 Отправлено 08 Август 2018 - 14:44

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    02.06.2012
Доброго дня. Я не знаю, предлагали или нет, но что если при выборе игры сделать дополнительный режим. Помимо режима от третьего лица ещё и от первого. Я считаю это будет достаточно демократично. И немного не по теме. Можно ли сделать падение после смерти реалистичней, что бы оперативники падали не в одну позу, а в развалку, по физике? Я считаю это улучшит и атмосферу и играть будет приятней. 

TARAN_174RUS #18 Отправлено 08 Август 2018 - 14:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 808
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияComrade679 (08 Август 2018 - 16:44 ) писал:

Доброго дня. Я не знаю, предлагали или нет, но что если при выборе игры сделать дополнительный режим. Помимо режима от третьего лица ещё и от первого. Я считаю это будет достаточно демократично. И немного не по теме. Можно ли сделать падение после смерти реалистичней, что бы оперативники падали не в одну позу, а в развалку, по физике? Я считаю это улучшит и атмосферу и играть будет приятней. 

 

- Про первое лицо уже говорили неоднократно. Принципиальная позиция разработчиков - игры от 1-го лица не будет;

- Все анимации еще не финальные и будут дорабатываться. На данный момент не приоритетная задача. 


 


The_Max_M #19 Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 1:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018
Предлагаю ввести прицеливание от бедра на всё оружие, сделать что то типа выбора для игрока, целиться от первого лица или от третьего и тогда все будут довольны, ну или почти все)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных