Перейти к содержимому


Мое мнение о PvE и PvP режиме, и как я их вижу.

PvE режимы миссии сюжет PvP

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

belarus94 #1 Отправлено 14 Февраль 2017 - 19:24

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    23.05.2011

Разработчики уже говорили, что PvE режим будет основным или обучающим, таким первым порогом входа в игру. Который должен научить играть. При этом это будет альтернатива для игроков, которые не любит PvP.

Как, я себе представляю PvE режим:

Я бы хотел увидеть набор миссии различной сложностей и главное с разнообразным сюжетом. Возможно, сделать несколько истории для каждого персонажа и развивать историю, прокачку самого персонажа постепенно вместе с уровнем сложности миссии. Разделив всю историю персонажа на несколько этапов, допусти 5 этапов, соответственно и 5 уровней сложностей, может больше.. На каждом этапе несколько миссии которые нужно проходить и получать опыт, за опыт прокачивать уровень (или этап, как угодно) персонажа. Как пример взять звания:1 уровень- Младший лейтенант полиции; 2- Лейтенант; 3- Старший лейтенант; 4 - Капитан полиции; 5- Майор полиции.

 Понятное дело, что это будет огромное количество контента, поэтому для начало по одной миссией. Историю рассказывать перед боем, может вовремя загрузки (если реализуете) небольшим роликом. Текстовым описанием, или когда командир подразделения ставит задачу, перед бойцами. Возможно сделать какие-то посхалки во время прохождения игры, т.е. что бы игрок сам нашел ответы на вопросы, выживет ли заложник, которого ты должен был спасти, как пример.
​В любом случаи, хотел бы увидеть спецоперации: Штурм дворца Ами́на, освобождение заложников в Беслане​, Норд-Ост.
​Таким образом и историю напомните, а кого-то возможно просветите..


По поводу PvP режима, надеюсь сделаете изначально сбалансированный режим и игра будет более киберспортивна, чем танки. Я так понимаю, в PvP будет спецназ против спецназа, ведь игра именно про спецназ, а не про террористов.  Только тогда возникает, вопрос как преподнести игроку, бои спецназа против спецназа?? Лично, я вижу это только в рамках тренировки на  полигоне, который будет полностью зеркален, таким образом легче придумать карту и баланс на ей.. Не нужно извращаться, как в танках. Хотя, конечно не симметричные карты, с режимом атака - оборона тоже будут хороши.

 


Сообщение отредактировал belarus94: 15 Февраль 2017 - 11:49


Radonegsky #2 Отправлено 14 Февраль 2017 - 19:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 094
  • Регистрация:
    26.06.2011

Держи, забыл добавить

Цитата

 ...я джва года ждал такую игру.

 

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,13К

 


belarus94 #3 Отправлено 14 Февраль 2017 - 19:54

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    23.05.2011
Ты ждешь два года или я?)) Это просто мое предложение, я уверен Слава Макаров, там уже решил, как будет выглядеть режим PvE, но я надеюсь, что изначально он хотел сделать миссии с сюжетом. Кто знает, может я не прав.. и сюжет не нужен.

pro100ak1 #4 Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.03.2011

Просмотр сообщенияbelarus94 (14 Февраль 2017 - 20:24 ) писал:

Разработчики уже говорили, что PvE режим будет основным или обучающим, таким первым порогом входа в игру. Который должен научить играть. При этом это будет альтернатива для игроков, которые не любит PvP.

Как, я себе представляю PvE режим:

Я бы хотел увидеть набор миссии различной сложностей и главное с разнообразным сюжетом. Возможно, сделать несколько истории для каждого персонажа (или для всей команды) и развивать историю, прокачку самого персонажа постепенно вместе с уровнем сложности миссии. Разделив всю историю персонажа на несколько этапов, допусти 5 этапов, соответственно и 5 уровней сложностей, может больше.. На каждом этапе несколько миссии которые нужно проходить и получать опыт, за опыт прокачивать уровень (или этап, как угодно) персонажа. Как пример взять звания:1 уровень- Младший лейтенант полиции; 2- Лейтенант; 3- Старший лейтенант; 4 - Капитан полиции; 5- Майор полиции.

 Понятное дело, что это будет огромное количество контента, поэтому для начало по одной миссией. Историю рассказывать перед боем, может вовремя загрузки (если реализуете) небольшим роликом. Текстовым описанием, или когда командир подразделения ставит задачу, перед бойцами. Возможно сделать какие-то посхалки во время прохождения игры, т.е. что бы игрок сам нашел ответы на вопросы, выживет ли заложник, которого ты должен был спасти, как пример.
​В любом случаи, хотел бы увидеть спецоперации: Штурм дворца Ами́на, освобождение заложников в Беслане​, Норд-Ост.
​Таким образом и историю напомните, а кого-то возможно просветите..


По поводу PvE режима, надеюсь сделаете изначально сбалансированный режим и игра будет более киберспортивна, чем танки. Я так понимаю, в PvP будет спецназ против спецназа, ведь игра именно про спецназ, а не про террористов.  Только тогда возникает, вопрос как преподнести игроку, бои спецназа против спецназа?? Лично, я вижу это только в рамках тренировки на  полигоне, который будет полностью зеркален, таким образом легче придумать карту и баланс на ей.. Не нужно извращаться, как в танках. Хотя, конечно не симметричные карты, с режимом атака - оборона тоже будут хороши.

 

 

Ну я не думаю,что люди будут играть только PvE,этот режим нужен для знакомства с игрой и / или добычи игровых ресурсов.
Можно сделать несколько оригинальных и интересных спец.операций,но основной упор пойдёт на PvP.

belarus94 #5 Отправлено 14 Февраль 2017 - 22:38

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияpro100ak1 (14 Февраль 2017 - 21:27 ) писал:

 

Ну я не думаю,что люди будут играть только PvE,этот режим нужен для знакомства с игрой и / или добычи игровых ресурсов.
Можно сделать несколько оригинальных и интересных спец.операций,но основной упор пойдёт на PvP.

 

​конечно, люди будут играть не только в PvE, так же и в PvP. Найдутся, те кто будут в обо режима. Просто лично мне хотелось бы, что это было более осмысленно. Надеюсь, разница между PvP и PvE будет заключаться не только в ботах, получения опыта, какой-то валюты и т.д. а в разнообразии. Играть против людей, сложнее и в этом уже заключается интерес, даже если в первое время карт, оружие будет не так много. А вот играть против ботов, только ради фарма, это будет не очень. На хардкор уровне ботов, возможно будет интересно, т.к. очень сложно, но опять же это не то. Просто надеюсь в ПвЕ будет, что-то большее чем просто фарм, и в это будет всем нам интересно играть.

AKEVATOR #6 Отправлено 15 Февраль 2017 - 0:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    07.04.2016
Я считаю что PVE должен быть больше обучающим для игрока, он должен  подготовить игрока к игре в PVP,при этом должен быть какой-то сюжет что-ли, не просто набор миссий. PVP же я вижу как противоборство различных групп спецназа(на начальных этапах игры можно создавать солянку в команде как в танках), при этом что бы как и во всех шутерах можно было создавать комнаты и собираться друзьями друг против друга, а не поиск комнаты рандомом(хотя и его не исключаю)  

belarus94 #7 Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:49

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    23.05.2011

Просмотр сообщенияAKEVATOR (15 Февраль 2017 - 0:52 ) писал:

Я считаю что PVE должен быть больше обучающим для игрока, он должен  подготовить игрока к игре в PVP,при этом должен быть какой-то сюжет что-ли, не просто набор миссий. PVP же я вижу как противоборство различных групп спецназа(на начальных этапах игры можно создавать солянку в команде как в танках), при этом что бы как и во всех шутерах можно было создавать комнаты и собираться друзьями друг против друга, а не поиск комнаты рандомом(хотя и его не исключаю)  

Разработчики позиционировали, как два полноценных режима, а не один обучающий второй основной, что бы те кто не любит играть в PvP, нашли себя в PvE и наоборот


Сообщение отредактировал belarus94: 15 Февраль 2017 - 11:49


Radonegsky #8 Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 094
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияbelarus94 (15 Февраль 2017 - 11:49 ) писал:

Разработчики позиционировали, как два полноценных режима, а не один обучающий второй основной, что бы те кто не любит играть в PvP, нашли себя в PvE и наоборот

 

Вообще очень интересно, как они сделают ПвЕ, т.к. во много сделать его интересным значительно сложнее. В ПвП имхо три кита:

- возможность убивать друг друга

- получать награду за это, а особенно если первое оказалось не достаточно интересно (гринд)

- не чувствовать себя обманутым - баланс

 

А вот в ПвЕ соревноваться особо не с кем, и ты уже так не козырнешь, что ты накрошил мильен ботов. Тут нужна грамотная система поддержания эмоций:

- сложность миссий - должно быть, но эмоции быстро угаснут

- награды, которые как можно дольше будут радовать - компенсирует первое

- снижение репетативности

- Негативные эмоции с морковкой - т.е. они должны быть от проигрыша, но ты должен ощущать как ты крут, что вообще оказался здесь, и что мог бы получить и в следующий раз обязательно получишь

- Развитие и смена геймплея

Короче тут все сложнее, т.к. надо компенсировать отсутствие радости от борьбы с живым противником. Интересно, что у них получится.

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 15 Февраль 2017 - 12:05

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!

Все отчеты на настройках "Очень низкие". Тормозов и вылетов нет.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   76,13К

 


Pavelwf88 #9 Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 953
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияRadonegsky (15 Февраль 2017 - 12:05 ) писал:

 

Вообще очень интересно, как они сделают ПвЕ, т.к. во много сделать его интересным значительно сложнее. В ПвП имхо три кита:

- возможность убивать друг друга

- получать награду за это, а особенно если первое оказалось не достаточно интересно (гринд)

- не чувствовать себя обманутым - баланс

 

А вот в ПвЕ соревноваться особо не с кем, и ты уже так не козырнешь, что ты накрошил мильен ботов. Тут нужна грамотная система поддержания эмоций:

- сложность миссий - должно быть, но эмоции быстро угаснут

- награды, которые как можно дольше будут радовать - компенсирует первое

- снижение репетативности

- Негативные эмоции с морковкой - т.е. они должны быть от проигрыша, но ты должен ощущать как ты крут, что вообще оказался здесь, и что мог бы получить и в следующий раз обязательно получишь

- Развитие и смена геймплея

Короче тут все сложнее, т.к. надо компенсировать отсутствие радости от борьбы с живым противником. Интересно, что у них получится.

 

 



Pavelwf88 #10 Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 953
  • Регистрация:
    16.01.2013
PvE+PVP забиваешь алгоритм в % вероятности попадания (слаженой команды )в режим PvE(с чётко поставленой задачей) вот и всё!А на начальном этапе ..Учиться,учиться учиться!(завет В.И.Ленина.)

Pavelwf88 #11 Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 953
  • Регистрация:
    16.01.2013
Можно вообще как в Радуге6 Вегас2 алгоритм и поведение ботов,взять!И, ох! Нелегко придётся... ;)

AKEVATOR #12 Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    07.04.2016

Просмотр сообщенияbelarus94 (15 Февраль 2017 - 10:49 ) писал:

Разработчики позиционировали, как два полноценных режима, а не один обучающий второй основной, что бы те кто не любит играть в PvP, нашли себя в PvE и наоборот

 

Все же я считаю что PVE должно быть неким звеном для нормальной игры новичка в PVP. Все таки не одно коротинькое обучение не даст понимания и привыкания к игре, а если без подготовки сразу в PVP полезть, то можно хорошенько огрести. Хотя сейчас наверное практически не осталось активных пользователей интернета которые не играли в шутеры и не понимают что это такое) 





Читать еще на тему: PvE, режимы, миссии, сюжет, PvP

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных