Перейти к содержимому


Реализм в игре


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

_SaatkrAhe_ #21 Отправлено 30 Май 2018 - 21:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Май 2018 - 17:48 ) писал:

 

Во-первых, на форуме я общаюсь с аватарками и общаться с аватаркой на Вы я не считаю необходимым.

Во-вторых, ты как АТ можешь помочь проекту Калибр своими развёрнутыми советами и предложениями. Я хочу помочь тебе в этом и простыми вопросами мы сделаем хорошее качественное предложение для разработчиков.

Согласен, Виталий Петрович?!

 

Юрий, на форуме общаются не с аватарками, а с живыми людьми. Дальнейшую полемику считаю излишней, если есть желание вести диспут, добро пожаловать в л/с, ну или туда, где вы уже заходили)))

Сообщение отредактировал _SaatkrAhe_: 30 Май 2018 - 22:18


IcedBurn #22 Отправлено 30 Май 2018 - 23:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщения_SaatkrAhe_ (30 Май 2018 - 21:36 ) писал:

Юрий, на форуме общаются не с аватарками, а с живыми людьми. Дальнейшую полемику считаю излишней, если есть желание вести диспут, добро пожаловать в л/с, ну или туда, где вы уже заходили)))

 

Я не понимаю, почему ты соскакиваешь с темы. Мне кажется было бы интересно узнать, где находится черта реализма в играх. Как поступать разработчикам с гранатами и медиками. А то получается, что медик берёт и за 2 секунды лечит союзника. Разве это реалистично?! А воскрешение союзника?! Где находится грань реалистичности в игре для тех, кто "топит" за реализм?

 

Или вот например, если тебя ранили в обе руки, ты сможешь стрелять или для реализма надо сделать в игре так, что ты вроде как жив, а делать ничего не можешь.



_SaatkrAhe_ #23 Отправлено 31 Май 2018 - 0:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Май 2018 - 23:22 ) писал:

 

Я не понимаю, почему ты соскакиваешь с темы. Мне кажется было бы интересно узнать, где находится черта реализма в играх. Как поступать разработчикам с гранатами и медиками. А то получается, что медик берёт и за 2 секунды лечит союзника. Разве это реалистично?! А воскрешение союзника?! Где находится грань реалистичности в игре для тех, кто "топит" за реализм?

 

Или вот например, если тебя ранили в обе руки, ты сможешь стрелять или для реализма надо сделать в игре так, что ты вроде как жив, а делать ничего не можешь.

 

Хммм... интресный и одновременно сложный вопрос поднимается). В данном случае я написал своё видение данной игры, у Вас/тебя, оно иное. Как я уже говорил выше, мне хотелось бы большего реализма при повержении экипировки, тела бойца. Я прекрасно понимаю, что такой механизм/составляющая игры как ХП бойца, всё-равно будет присутствовать, пусть даже не будет показана. Да, каждая деталь будет иметь свою "прочность". Но сегодняшние возможности развития игр вполне позволяют осуществить просчет возможных повреждений/гибели бойца в зависимости от уймы условий. Пока я вижу аркадную игрушку без особой изюминки в плане гемплея. Вопрос по медику тоже очень интересен. В реальных операциях, проводимых бойцами СпН, а тут мы видим бойцов в основном антитеррористических подразделений (пока), он может оказать ПМП на поле боя, оттащить пострадавшего в укрытие и вызвать группу эвакуации. Так происходит из-за скоротечности проводимых антитеррористических операций. Я против "воскрешения" медиком оперативников, 200-й пусть будет 200-м, а вот по 300-м, тут уж очень большой простор для деятельности. Достаточно вспомнить операцию "Альфы" и "Вымпела" в Беслане 2004 года, когда оперативники, будучи израненными, раз за разом шли в бой.

ПыСы я понимаю что то, о чём я пишу сложно осуществить, это долго, да для школоты может "не зайти", но на выходе должен получиться достойный продукт, который получит своих поклонников по всему миру.



IcedBurn #24 Отправлено 31 Май 2018 - 4:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщения_SaatkrAhe_ (31 Май 2018 - 0:44 ) писал:

Хммм... интресный и одновременно сложный вопрос поднимается). В данном случае я написал своё видение данной игры, у Вас/тебя, оно иное. Как я уже говорил выше, мне хотелось бы большего реализма при повержении экипировки, тела бойца. Я прекрасно понимаю, что такой механизм/составляющая игры как ХП бойца, всё-равно будет присутствовать, пусть даже не будет показана. Да, каждая деталь будет иметь свою "прочность". Но сегодняшние возможности развития игр вполне позволяют осуществить просчет возможных повреждений/гибели бойца в зависимости от уймы условий. Пока я вижу аркадную игрушку без особой изюминки в плане гемплея. Вопрос по медику тоже очень интересен. В реальных операциях, проводимых бойцами СпН, а тут мы видим бойцов в основном антитеррористических подразделений (пока), он может оказать ПМП на поле боя, оттащить пострадавшего в укрытие и вызвать группу эвакуации. Так происходит из-за скоротечности проводимых антитеррористических операций. Я против "воскрешения" медиком оперативников, 200-й пусть будет 200-м, а вот по 300-м, тут уж очень большой простор для деятельности. Достаточно вспомнить операцию "Альфы" и "Вымпела" в Беслане 2004 года, когда оперативники, будучи израненными, раз за разом шли в бой.

ПыСы я понимаю что то, о чём я пишу сложно осуществить, это долго, да для школоты может "не зайти", но на выходе должен получиться достойный продукт, который получит своих поклонников по всему миру.

 

Смотри что получается. Первое же попадание по тебе сделает тебя небоеспособным. Если в игре не будет возможности восполнить здоровье, у тебя не будет возможности пройти дальше в этой игре. Если ты будешь всё время топтаться на одной и той же локации и не сможешь получить результат (пройти локацию), то ты просто перестанешь в неё играть. А тут ещё и команду подставишь, потому что ты не один играешь, а с командой.

 

А есть ещё такая вещь, как баланс, так он вообще всегда против реализма )) Потому что для справедливости в игре, оружие должно стрелять +- одинаково, т.е. одному оружию могут завысить реальные характеристики, а другому уменьшить, чтобы игроки были +- в равных условиях. Иначе смысла в разнообразии оружия не будет, все будут играть самым крутым по характеристикам оружием.



KompreCCCP #25 Отправлено 31 Май 2018 - 4:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 79
  • Регистрация:
    11.10.2016
Да из за реализма много всяких неприятностей может быть. Например: попал ты в команду к ребятам которые "не умеют" играть, и вся надежда на тебя, и тут бах... от твоего коллеги случайно в перестрелке прилетает пуля, и все не стало надежды) и таких казусов может быть море. Скорее всего получится "симулятор мучений"). Хотя ради интереса, я бы попробовал.

Сообщение отредактировал KompreCCCP: 31 Май 2018 - 4:41


_SaatkrAhe_ #26 Отправлено 31 Май 2018 - 8:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (31 Май 2018 - 4:22 ) писал:

 

Смотри что получается. Первое же попадание по тебе сделает тебя небоеспособным. Если в игре не будет возможности восполнить здоровье, у тебя не будет возможности пройти дальше в этой игре. Если ты будешь всё время топтаться на одной и той же локации и не сможешь получить результат (пройти локацию), то ты просто перестанешь в неё играть. А тут ещё и команду подставишь, потому что ты не один играешь, а с командой.

 

А есть ещё такая вещь, как баланс, так он вообще всегда против реализма )) Потому что для справедливости в игре, оружие должно стрелять +- одинаково, т.е. одному оружию могут завысить реальные характеристики, а другому уменьшить, чтобы игроки были +- в равных условиях. Иначе смысла в разнообразии оружия не будет, все будут играть самым крутым по характеристикам оружием.

 

Я прекрасно понимаю всё то, о чем ты говоришь, но если идти по данному пути, то получим в итоге, по большому счету, все тот же шутер, с элементами тактической составляющей. Разработчики же говорили, о совершенно особой задумке по игре. Вот и хочется в итоге получить действительно годный продукт.

Доброго утра всем)



Supreme_Reaper #27 Отправлено 31 Май 2018 - 12:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 366
  • Регистрация:
    05.09.2012
Я не хочу быть бОльшую часть боя бесполезным мешком с мяса. 

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 


IcedBurn #28 Отправлено 31 Май 2018 - 16:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщения_SaatkrAhe_ (31 Май 2018 - 8:46 ) писал:

Я прекрасно понимаю всё то, о чем ты говоришь, но если идти по данному пути, то получим в итоге, по большому счету, все тот же шутер, с элементами тактической составляющей. Разработчики же говорили, о совершенно особой задумке по игре. Вот и хочется в итоге получить действительно годный продукт.

Доброго утра всем)

 

За то амуниция будет качественная, красивая и соответствовать действительности )) добрый день )

_SaatkrAhe_ #29 Отправлено 31 Май 2018 - 16:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (31 Май 2018 - 16:15 ) писал:

 

За то амуниция будет качественная, красивая и соответствовать действительности )) добрый день )

 

снаряга))).

Вымпеловцев и то в горках отрисовали, хотя уже на тот момент (2004 г.) у них было полно других костюмов, в том же "партизане" смотрелись бы намного интереснее.



IcedBurn #30 Отправлено 31 Май 2018 - 21:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщения_SaatkrAhe_ (31 Май 2018 - 16:51 ) писал:

снаряга))).

Вымпеловцев и то в горках отрисовали, хотя уже на тот момент (2004 г.) у них было полно других костюмов, в том же "партизане" смотрелись бы намного интереснее.

 

Оставили для продажи ))



_SaatkrAhe_ #31 Отправлено 01 Июнь 2018 - 0:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (31 Май 2018 - 21:36 ) писал:

 

Оставили для продажи ))

 

как вариант)))

AZAZA_TPA_TA_TA #32 Отправлено 21 Июнь 2018 - 20:32

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    21.06.2018

Смотрел только один обзор, ну вроде как что-то есть интересное, но опять же всё тоже самое.
Реализма хотите ребятки? Хех

Начнем с того что вы дергаете мышку, а не таскаете на себе снарягу

Попадание на полигоне и в бою очень разнятся потому как в бою руки трясутся, дыхание не то, адреналин и тд, а вы дальше продолжаете дергать мышку

У одинаковых автоматов и двух разных людей кучность и меткость будет разнится, а вы опять мышку дергаете

Пулеметчик может стрелять с прицела от снайперской винтовки порядком точнее нежели некоторые снайпера с того же прицела но со снайперской винтовки того же калибра.
Почти любое ранение в бою выводит со строя, а вы лечитесь без конца

По поводу игры. Ну я так понял что это будет опять таки тунельный ПВЕ, маленький ПВП ну и еще немного других режимов которые заезжены вдоль и поперек.
Было бы неплохо если:
- был бы разбор полетов (миссии) с реальных спец операций с заложниками, зачистками, котлами, захватыванием випов, охрана грузов, то самое удержание блокпоста и атака блокпоста, захвата завода и вражеских позиций и наоборот

- полевые сражения где можно отжать миномет, АГС, пушку или пулемет какой(да хоть максим), я уже не говорю чтобы танк присутствовал или еще какие виды бронированной 

- если есть спецназ то должен быть и антиспецназ(пираты сомалийские или та же алькаида или ***)

- разрушаемость разрушаемого
- каждый воин должен соответствовать своему классу( если РПГшник то у него должен быть помощник, а этот помощник может быть еще и стрелком санитаром, автоматчик может таскать патроны и гранат много, пулеметчик может таскать к примеру АКСУ как и снайпер и рпгшник
- карты не должны быть однообразны
- чем больше людей тем больше карта, тем длиннее задание, тем больше времени на ее выполнение
- режим хардкора 50/50 100/100 250/250 и линией фронта в каком-то городе, поле, промзоне, горах, аэропорту

 



DARKkewman #33 Отправлено 21 Июнь 2018 - 23:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияAZAZA_TPA_TA_TA (21 Июнь 2018 - 20:32 ) писал:

 


- захвата завода и вражеских позиций и наоборот

- полевые сражения где можно отжать миномет, АГС, пушку или пулемет какой(да хоть максим), я уже не говорю чтобы танк присутствовал или еще какие виды бронированной 

- если есть спецназ то должен быть и антиспецназ(пираты сомалийские или та же алькаида или ***)

- разрушаемость разрушаемого
- каждый воин должен соответствовать своему классу( если РПГшник то у него должен быть помощник, а этот помощник может быть еще и стрелком санитаром, автоматчик может таскать патроны и гранат много, пулеметчик может таскать к примеру АКСУ как и снайпер и рпгшник
- карты не должны быть однообразны
- чем больше людей тем больше карта, тем длиннее задание, тем больше времени на ее выполнение
- режим хардкора 50/50 100/100 250/250 и линией фронта в каком-то городе, поле, промзоне, горах, аэропорту

 

  это все уже очень давно реализовано в играх серии Арма(2,3)и БФ



danil28785 #34 Отправлено 31 Июль 2018 - 10:44

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.12.2017

хотелось бы чтобы при попадании у персонажа шло кровотечение и чтобы его остановить понадобятся бинты и также было бы труднее прицеливатся ну и также увечия разные если если допустим стрельнули из базуки то разарвало бы весь персонаж или если из дробовика стрельнули в ту или иную конечность как ни как а не хотелось бы чтобы в колибре все персонажи были подобны терминатору (т800) (из фильма терминатор ) и также сделать реалистичность чтобы в ближнем бою с врагом можно было бы дратся при помощи ножа или рук ну а так же различные политические и военные интриги

 



DARKkewman #35 Отправлено 31 Июль 2018 - 11:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияdanil28785 (31 Июль 2018 - 10:44 ) писал:

 

хотя бы знаки препинания поставили...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных