Перейти к содержимому


Реализм в игре


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 34

BADHGER_1 #1 Отправлено 29 Май 2018 - 22:41

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    23.08.2015

Я после наблюдения за новостями игры заметил, что Реализм в игре оставляет желать лучшего . Я имею в виду интерфейс как в WoT и количество жизни - по этой причине я начал играть в Вар тандер. У меня большие надежды на эту игру и я не хотел бы увидеть смесь Варфейс и Картошки (Причем худшие качества этих игр) . Я очень сильно тревожусь за медика - ведь его аркадное лечение , почти как в "OwerWach" мне очень не нравится .Тогда то что вы так работаете над оружием - не имеет смысла среди этой аркадности (Я и про полоску ХП над головой, эфекты при лечении и подсветку) . администрацию)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   2018-05-29_22-29-10.png   152,04К
  • Прикрепленный файл   2018-05-29_22-37-32.png   13,97К

Сообщение отредактировал BADHGER_1: 29 Май 2018 - 22:45


Supreme_Reaper #2 Отправлено 29 Май 2018 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 362
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияBADHGER_1 (29 Май 2018 - 23:41 ) писал:

 что Реализм в игре оставляет желать лучшего.Я имею в виду количество жизни

 

это не симултор.

 

Цитата

 почти как в "OwerWach" мне очень не нравится 

 а мне нравится.

 


Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 


DARKkewman #3 Отправлено 29 Май 2018 - 23:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 424
  • Регистрация:
    07.09.2011
Зачем тогда ожидать   игру если в ней что то вам не нравиться ?


Mauser19rus #4 Отправлено 30 Май 2018 - 5:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 108
  • Регистрация:
    30.08.2017
Уважаемый ,за реализмом обратитесь на сайт ЧВК " Вагнера", не стоит в играх  искать реализм , его там не будет никогда.

Сообщение отредактировал Mauser19rus: 30 Май 2018 - 5:58


vovan7428 #5 Отправлено 30 Май 2018 - 9:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 164
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияMauser19rus (30 Май 2018 - 12:58 ) писал:

Уважаемый ,за реализмом обратитесь на сайт ЧВК " Вагнера", не стоит в играх  искать реализм , его там не будет никогда.

 

Мне кажется что тут вы не правы, игры стремятся к реализму и уже сейчас разрабатывают игры максимально реалистичные те же авиа симуляторы и в конце концов с развитием технологий виртуальная реальность будет создана и максимально реалистичные игры но без травм и повреждений будут очень востребованы не удивлюсь если через 10-15 лет люди будут виртуально прыгать с парашютом и плавать с аквалангом.

KompreCCCP #6 Отправлено 30 Май 2018 - 11:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    11.10.2016
На сколько мне память не изменяет, разработчики уже говорили о том, что не стремятся сделать игру близкую к реальности.

Skellington #7 Отправлено 30 Май 2018 - 11:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 193
  • Регистрация:
    04.12.2015
Если ты за реализмом, сходи а Арму на Тушино, тебе должно понравиться:) 

IcedBurn #8 Отправлено 30 Май 2018 - 13:25

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Сделать игру близкую к реализму невозможно и не нужно достаточно сделать визуал близкий к реализму и атмосферу. Игра должна оставаться игрой и приносить удовольствие от самого процесса.

 

Если тебя с первого выстрела убивают это не очень интересно, так же если тебе отстрелят ногу или руки, то ты будешь жив, но не сможешь даже стрелять, будешь тупо лежать на земле, а потом месяц не сможешь играть, т.к. будешь в госпитале лежать. А если ногу оторвёт или две? Купил игру, убили персонажа, покупай новую игру. Ну а что! Реализм!



PeaceSoldier #9 Отправлено 30 Май 2018 - 14:03

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 593
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияBADHGER_1 (29 Май 2018 - 19:41 ) писал:

Я после наблюдения за новостями игры заметил, что Реализм в игре оставляет желать лучшего . Я имею в виду интерфейс как в WoT и количество жизни - по этой причине я начал играть в Вар тандер. У меня большие надежды на эту игру и я не хотел бы увидеть смесь Варфейс и Картошки (Причем худшие качества этих игр) . Я очень сильно тревожусь за медика - ведь его аркадное лечение , почти как в "OwerWach" мне очень не нравится .Тогда то что вы так работаете над оружием - не имеет смысла среди этой аркадности (Я и про полоску ХП над головой, эфекты при лечении и подсветку) . администрацию)

 

 

Стоит сделать оговорку, что мы не делаем симулятор спецназа, мы делаем игру. И в ней будут игровые условности. 
Из вашего поста не совсем понятно в чем собственно предложение? Вы сказали, что вам не нравится, но не предложили никаких вариантов по изменениям. Вы предлагаете просто убрать анимации лечения, шкалу здоровья и подсветки противника? Или заменить их на какие-то другие элементы?

IcedBurn #10 Отправлено 30 Май 2018 - 14:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Май 2018 - 14:03 ) писал:

Стоит сделать оговорку, что мы не делаем симулятор спецназа, мы делаем игру. И в ней будут игровые условности. 

Из вашего поста не совсем понятно в чем собственно предложение? Вы сказали, что вам не нравится, но не предложили никаких вариантов по изменениям. Вы предлагаете просто убрать анимации лечения, шкалу здоровья и подсветки противника? Или заменить их на какие-то другие элементы?

 

Для удовлетворения игровых аскетов, можно предусмотреть отключение видимости этих эффектов в меню игры (отключение видимости шкалы здоровья и отключение видимости эффекта лечения).

 

p.s. Кстати, не знаю реализовано это или нет, но удобно, когда ты видишь, откуда по тебе стреляют. Пусть не стрелочками, как в танках, а хотя бы кругом с красным сектором. Полоску ХП некоторым игрокам легче воспринимать цифровое, а не шкалой, для понимания того, что 1 попадание ты можешь "танкануть". Всё это так же хорошо было бы добавить в настройки. Вообще стоит гибче относиться к пожеланиям игроков. Чем больше будет функционала в настройках, тем удобнее будет игрокам. Нужно предоставить им выбор.



_SaatkrAhe_ #11 Отправлено 30 Май 2018 - 14:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияBADHGER_1 (29 Май 2018 - 22:41 ) писал:

Я после наблюдения за новостями игры заметил, что Реализм в игре оставляет желать лучшего . Я имею в виду интерфейс как в WoT и количество жизни - по этой причине я начал играть в Вар тандер. У меня большие надежды на эту игру и я не хотел бы увидеть смесь Варфейс и Картошки (Причем худшие качества этих игр) . Я очень сильно тревожусь за медика - ведь его аркадное лечение , почти как в "OwerWach" мне очень не нравится .Тогда то что вы так работаете над оружием - не имеет смысла среди этой аркадности (Я и про полоску ХП над головой, эфекты при лечении и подсветку) . администрацию)

 

 

дико плюсую по всем пунктам, бесят эти эльфийско-волшебные эффекты!!!! (приготовся, сейчас в нас будут бросать ***....ми тапками)

_SaatkrAhe_ #12 Отправлено 30 Май 2018 - 14:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Май 2018 - 14:03 ) писал:

 

Стоит сделать оговорку, что мы не делаем симулятор спецназа, мы делаем игру. И в ней будут игровые условности. 
Из вашего поста не совсем понятно в чем собственно предложение? Вы сказали, что вам не нравится, но не предложили никаких вариантов по изменениям. Вы предлагаете просто убрать анимации лечения, шкалу здоровья и подсветки противника? Или заменить их на какие-то другие элементы?

 

Я понимаю что сделав симулятор действий бойца СпН, вы потеряете львиную долю игроков, но как по мне, вполне может зайти более реалистичная система повреждения бойцов, в зависимости от экипировки, поражающих элементов (пули, осколки гранат/мин), дистанции и т.п. и т.д. Сейчас  в игре мы видим переработанную/адаптированную под данный проект систему повреждений, реализованную в WoT. Кстати я тоже ушел из данной игры, именно из-за её аркадности и ХП-шек.

Неужели нет желания сделать действительно годный продукт, в корне отличающийся от подобных проектов? Пока в игре мне нравится задумка, многое из реализованного, но вот система повреждений и "волшебство" реально раздражают.   



KompreCCCP #13 Отправлено 30 Май 2018 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    11.10.2016
Если шкалы ХП не будет, то медику трудно будет понять - сильно тебе хреново или все гуд, просто ты "присел отдохнуть"). Анимацию лечения конечно можно убрать, если уж так сильно глаза режет. По мне так это никак не повлияет на игровой процесс и впечатления от игры.

IcedBurn #14 Отправлено 30 Май 2018 - 15:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Всем любителям реализма в шутерах предлагаю играть в страйкбол. Ну реально задрали!!!

 

Сейчас это выглядит так, будто вы пришли в клуб любителей шашек и предлагаете им заменить их на шахматы. На-хе-ра?! Есть игра Тарков можете идти туда и доводить его до реалистичного совершенства. Там меньше придётся исправлять, чем в тактическом командном шутере от третьего лица.


Сообщение отредактировал IcedBurn: 30 Май 2018 - 15:52


_SaatkrAhe_ #15 Отправлено 30 Май 2018 - 15:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Май 2018 - 15:51 ) писал:

Всем любителям реализма в шутерах предлагаю играть в страйкбол. Ну реально задрали!!!

 

Сейчас это выглядит так, будто вы пришли в клуб любителей шашек и предлагаете им заменить их на шахматы. На-хе-ра?! Есть игра Тарков можете идти туда и доводить его до реалистичного совершенства. Там меньше придётся исправлять, чем в тактическом командном шутере от третьего лица.

 

Уважаемый, не вам указывать кому и куда идти! Это раздел с предложениями, вот мы и предлагаем. А вам пока остается читать эти предложения, делать свои.... Вы в данном проекте пока НИКТО и звать Вас НИКАК. Эти выводы сделаны исходя из вашего поведения и отношения к другим игрокам. Удачи!

_SaatkrAhe_ #16 Отправлено 30 Май 2018 - 16:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияKompreCCCP (30 Май 2018 - 15:35 ) писал:

Если шкалы ХП не будет, то медику трудно будет понять - сильно тебе хреново или все гуд, просто ты "присел отдохнуть"). Анимацию лечения конечно можно убрать, если уж так сильно глаза режет. По мне так это никак не повлияет на игровой процесс и впечатления от игры.

 

В игровом меню есть "горячие клавиши" с просьбой о помощи, адресованной медику. Всё там понятно.

IcedBurn #17 Отправлено 30 Май 2018 - 16:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщения_SaatkrAhe_ (30 Май 2018 - 15:58 ) писал:

Уважаемый, не вам указывать кому и куда идти! Это раздел с предложениями, вот мы и предлагаем. А вам пока остается читать эти предложения, делать свои.... Вы в данном проекте пока НИКТО и звать Вас НИКАК. Эти выводы сделаны исходя из вашего поведения и отношения к другим игрокам. Удачи!

 

Ты же за реализм в играх?! Расскажи, как должен играться винторез против бронежилетов и касок, а как ОСИРИС Т-5000. И как ты считаешь, должно ли гранатой отрывать ноги, руки и должен ли игрок подниматься и продолжать играть дальше?

 

Задавая простые вопросы и получая ответы игроков мы сформулируем предложения для разработчиков. Так будет хотя бы какой-то толк от этой темы.



_SaatkrAhe_ #18 Отправлено 30 Май 2018 - 17:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 52
  • Регистрация:
    24.04.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Май 2018 - 16:56 ) писал:

 

Ты же за реализм в играх?! Расскажи, как должен играться винторез против бронежилетов и касок, а как ОСИРИС Т-5000. И как ты считаешь, должно ли гранатой отрывать ноги, руки и должен ли игрок подниматься и продолжать играть дальше?

 

Задавая простые вопросы и получая ответы игроков мы сформулируем предложения для разработчиков. Так будет хотя бы какой-то толк от этой темы.

 

Как раз я то и могу рассказать, как работает в действительности представленное в игре оружие, только Вам лично это не нужно. Вы же за аркадку)))

ПыСы (мы с Вами на "ты" не переходили).



25mike25 #19 Отправлено 30 Май 2018 - 17:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 636
  • Регистрация:
    29.10.2011

Просмотр сообщения_SaatkrAhe_ (30 Май 2018 - 17:04 ) писал:

 

Как раз я то и могу рассказать, как работает в действительности представленное в игре оружие, только Вам лично это не нужно. Вы же за аркадку)))

ПыСы (мы с Вами на "ты" не переходили).

 

Ну зачем разводить эти междуусобицы в теме про реализм? 

IcedBurn #20 Отправлено 30 Май 2018 - 17:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщения_SaatkrAhe_ (30 Май 2018 - 17:04 ) писал:

Как раз я то и могу рассказать, как работает в действительности представленное в игре оружие, только Вам лично это не нужно. Вы же за аркадку)))

ПыСы (мы с Вами на "ты" не переходили).

 

Во-первых, на форуме я общаюсь с аватарками и общаться с аватаркой на Вы я не считаю необходимым.

Во-вторых, ты как АТ можешь помочь проекту Калибр своими развёрнутыми советами и предложениями. Я хочу помочь тебе в этом и простыми вопросами мы сделаем хорошее качественное предложение для разработчиков.

Согласен, Виталий Петрович?!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных