Industria (12 Июнь 2018 - 22:06 ) писал:
А ещё реализация подобных вещей даёт игроку право выбора, ставя игроков в одинаковые условия, тем самым нивелируя преимущество одного игрока над другим. Если у каждого игрока есть палка и пистолет – преимущества нет ни у кого. И то и другое является оружием, с разными преимущестами (пояснение: преимущество предмета над другим - это не плохо, это не тоже самое, что преимущество игрока над игроком).
У игроков и так существует море возможностей получить преимущества с помощью:
- пинга
- хороших периферийных устройств
- человеческих талантов и недостатков (зрение, реакция, интеллект, и т.д.)
- высокого онлайна
- доната
Полностью нивелировать влияние этих преимуществ не получится, но в случае угла обзора - можно было хотя бы дать пользователю самому выбирать и переключать угол обзора в бою, как это сделано в миллионах других игр. И отказались от этой идеи с формулировкой "тестерам было сложно переключаться", если мне не изменяет память, а не по очевидной причине в разнице углов.
может стоит предоставить разработчикам думать над тем что да как и основываться на данных которые они получали с тестов , а не человеку сидящему дома и не имеющему никаких данных?