Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков №15. Статус разработки


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 76

IcedBurn #41 Отправлено 29 Май 2018 - 23:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 557
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияuru4ok (29 Май 2018 - 23:26 ) писал:

Лично я надеюсь что у Калибра все получится.И самое главное что бы спустя время после релиза игры команда Калибра не повторила ошибки других проектов в этой теме активных шутеров .Также надеюсь что Калибр создаст здоровую конкуренцию на просторах Русского игропрома и это может благотворно повлиять на тот же многострадальный Варфейс  а тамошняя аудитория уже просто устала от чисто потребительского отношения к ним со стороны команды проекта .И есть не плохой шанс что часть аудитории переселиться в Калибр.

 

Зачем бороться с конкурентом, если можно подождать когда он ослабнет, выйти и собрать сливки ))) Летом следующего года Калибр начнёт доить игроков, которых раньше доил майл.ру. Игра же бесплатная, доить не передоить )))



PeaceSoldier #42 Отправлено 30 Май 2018 - 14:54

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 632
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщения_CrazySTALKER_ (29 Май 2018 - 14:14 ) писал:

Наблюдаю за ходом разработки очень давно, но увы на альфу доступ не дождался до сих пор.

Оценить не могу, но то что вижу в дневниках мне очень нравиться, с удовольствием бы принял участие в в альфе.

В Варфейс 90 ранг, да и читаки с лагами уже достали.

После релиза наверное буду жить у вас в игре.

Остается только ждать. После альфы будут еще и другие тесты, на которые будем звать уже больше игроков.

 

 



AccM #43 Отправлено 30 Май 2018 - 22:42

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    20.09.2012
разрабы молотки и успехов в дальнейшем

STIIKS #44 Отправлено 03 Июнь 2018 - 21:46

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.05.2018
жаль, похоже на альфу  мне не попасть (

KobitK2 #45 Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    22.07.2012

Посмотрел последнее видео.

Не слишком аркадно? 

 

- обводка противника;

- траектория полёта гранаты;

- знак "нельзя стрелять (перечеркнутый круг)....

 

Надеюсь этого не будет в пвп-режиме, или какой там хард-корный планируется, реалистичный?

 

З.Ы.

Ролики вы делаете классные:)

Дай Бог игра будет такой же:)

 

И радует подход на тесты игроками с самых ранних стадий разработки;)

Респект и уважуха за это.

Пойду, попробую откомментить другие видео дневников;)

 

З.З.Ы.

Два разработчика в кадре не случайно:) Харизматичные, клёвые ребята:):rolleyes:


Сообщение отредактировал KobitK2: 04 Июнь 2018 - 12:30

Привет с Чукотки!

 DxDiag.txt  


KobitK2 #46 Отправлено 04 Июнь 2018 - 12:00

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Май 2018 - 23:44 ) писал:

А вот про "начинать с нуля не охото" - это да. Я там несколько раз пытался протолкнуть эту мысль, но пока мне усиленно твердят что я не прав...

Имеешь ввиду, каждый этап - вайп? А по мне - логично, чтобы и мы и вы играли вместе. Ведь изменения будут везде. И на лоу-лвлах и в интрефейсе и прочее.


Привет с Чукотки!

 DxDiag.txt  


Shiden77 #47 Отправлено 04 Июнь 2018 - 17:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 396
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияKobitK2 (04 Июнь 2018 - 14:00 ) писал:

Имеешь ввиду, каждый этап - вайп? А по мне - логично, чтобы и мы и вы играли вместе. Ведь изменения будут везде. И на лоу-лвлах и в интрефейсе и прочее.

Имеется в виду каждая коллекция с нуля.



KobitK2 #48 Отправлено 05 Июнь 2018 - 3:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 42
  • Регистрация:
    22.07.2012
Всё равно не понял, но да ладно. Не суть:)

Привет с Чукотки!

 DxDiag.txt  


Cursavar #49 Отправлено 05 Июнь 2018 - 16:26

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010
Они там говорят о том, что не хотят качать несколько отдельных бойцов. Что звучит немногим менее абсурдно, чем предшествовавшее заявление о том, что прокачка через коробки удачи (из-за которой в прошлом году произошёл наверно крупнейший скандал за историю игровой индустрии, приведший к правительственному вмешательству и началу регулирования коробок удачи в играх на западе) была бы удобнее и демократичнее линейной прокачки.

Сообщение отредактировал Cursavar: 05 Июнь 2018 - 16:28


IcedBurn #50 Отправлено 05 Июнь 2018 - 17:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 557
  • Регистрация:
    17.02.2014
Имеется ввиду, что прокачав оперативника одной коллекции (медик, штурмовик, поддержка или снайпер), тебе нет особого смысла качать с нуля того же класса оперативника, но из другой коллекции, для того, чтобы выполнять по сути ту же функцию, что делает уже прокачанный оперативник.

Грубо говоря, если есть прокачанный медик, который хорошо справляется со своими обязанностями, то начинать с нуля прокачку нового медика уже не очень хочется. Даже если у тебя уже есть 2-3 медика, зачем тебе качать ещё 12 медиков с нуля и испытывать все неудобства с этим связанные.

Должна быть очень сильная мотивация или возможность начать не с самого начала, а хотя-бы с середины. Этим стимулом может послужить перераспределение опыта получаемого ТОП оперативником, на прокачку нового оперативника той же специализации, но из другой коллекции.

Cursavar #51 Отправлено 05 Июнь 2018 - 17:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010

Зачем вообще прокачка тогда? Чем отличается прокачка оперативников одного и того же класса от прокачки оперативников разных классов? Почему в одном случае прокачка с нуля считается оправданной, а в другом нет? Если персонажи одного класса будут все под копирку сделанные, само их существование будет неоправданным, а играть за них не будет интересно независимо от прокачки. И возможность начать не с нуля естественно будет (и естественно она будет не слишком бесплатной), иначе прокачки как таковой бы не было скорее всего, а сама игра была бы платной и жила не больше года (после чего бы вышло продолжение).



DARKkewman #52 Отправлено 05 Июнь 2018 - 22:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 494
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияCursavar (05 Июнь 2018 - 17:35 ) писал:

Если персонажи одного класса будут все под копирку сделанные, само их существование будет неоправданным

" мы будем стараться делать так, чтобы у всех оперативников одной роли в разных коллекциях были свои особенности."- это взято из ответов разработчиков в официальной группе в ВК


Сообщение отредактировал DARKkewman: 05 Июнь 2018 - 22:36


KARAET_LEV #53 Отправлено 10 Июнь 2018 - 11:33

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (30 Май 2018 - 14:54 ) писал:

Остается только ждать. После альфы будут еще и другие тесты, на которые будем звать уже больше игроков.

 

- - - Меня не забудьте!
<a href='http://i.imgur.com/e5Jv6a0.png' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://i.imgur.com/e5Jv6a0.png</a>

GOLANO_77kpz #54 Отправлено 11 Июнь 2018 - 19:06

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    10.01.2013

Просмотр сообщенияAgent_Krieg (28 Май 2018 - 11:03 ) писал:

Здравствуйте.

В этом выпуске «Дневников разработчиков» мы расскажем, как проходит полный цикл альфа-тестирования: от рассылки анкет до исправления ошибок по техническим отчётам и отзывам игроков. Обратная связь от игроков важна для разработки игры и планирования дальнейших изменений. Благодаря вашим отзывам несколько раз изменилась механика стрельбы, а контейнеры заменены на понятную шкалу прокачки оперативника. Команда «Калибра» также продолжает работать над другими аспектами игры, изменяя анимацию оперативников и улучшая поведение ботов.

Поделитесь с нами, какие изменения вам больше всего запомнились, в комментариях.

 

 

 

 

Я все переиграл , охото в эту игру по играть ................Как по играю так на пишу свой комментарий,Прости разработчики сейчас не чего не могу на писать про игру ! 

G3G4_T4W3R #55 Отправлено 12 Июнь 2018 - 9:28

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    21.09.2017
Надеюсь что разработчики введут функцию игры от первого лица чтобы каждый мог выбрать для себя сам что для него лучше всего!

Cursavar #56 Отправлено 12 Июнь 2018 - 11:25

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 98
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияG3G4_T4W3R (12 Июнь 2018 - 9:28 ) писал:

Надеюсь что разработчики введут функцию игры от первого лица чтобы каждый мог выбрать для себя сам что для него лучше всего!

 

Это не такой однозначный вопрос, как могло бы показаться. Вид от третьего лица даёт преимущества (возможность заглядывать за препятствия не подвергаясь опасности). Если будет можно всегда играть от первого лица, это создаст лишнее неравенство между игроками, которое в командной игре крайне нежелательно.

DARKkewman #57 Отправлено 12 Июнь 2018 - 15:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 494
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияG3G4_T4W3R (12 Июнь 2018 - 9:28 ) писал:

Надеюсь что разработчики введут функцию игры от первого лица чтобы каждый мог выбрать для себя сам что для него лучше всего!

 

А вы посмотрите  Дневники разработчиков где рассказывали про выбор камеры, и на чем он основывался  


CcyWee_3JIO #58 Отправлено 12 Июнь 2018 - 21:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияDARKkewman (12 Июнь 2018 - 15:46 ) писал:

 

А вы посмотрите  Дневники разработчиков где рассказывали про выбор камеры, и на чем он основывался  

 

​На отзывах каких то непонятных тестеров, которые сказали что им "сложно" переключить вид в бою нажав на привычную кнопку "c" или "v". В пабге миллионы игроков играют и не жалуются, а тут кто то сказал и это приняли за истину :) Уже не говоря о том, что есть куча других игр с переключением вида, в абсолютно разных жанрах. 

Сообщение отредактировал Industria: 12 Июнь 2018 - 21:03


EviL_PENGUiN_ #59 Отправлено 12 Июнь 2018 - 21:18

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 323
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияIndustria (12 Июнь 2018 - 21:01 ) писал:

 

​На отзывах каких то непонятных тестеров, которые сказали что им "сложно" переключить вид в бою нажав на привычную кнопку "c" или "v". В пабге миллионы игроков играют и не жалуются, а тут кто то сказал и это приняли за истину :) Уже не говоря о том, что есть куча других игр с переключением вида, в абсолютно разных жанрах. 

 

Это уже не один раз обсуждалось. Разный угол зрения дает игроку разное преимущество. 

 


CcyWee_3JIO #60 Отправлено 12 Июнь 2018 - 22:06

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (12 Июнь 2018 - 21:18 ) писал:

 

Это уже не один раз обсуждалось. Разный угол зрения дает игроку разное преимущество. 

 

​А ещё реализация подобных вещей даёт игроку право выбора, ставя игроков в одинаковые условия, тем самым нивелируя преимущество одного игрока над другим. Если у каждого игрока есть палка и пистолет – преимущества в бою нет ни у кого. И то и другое является оружием, с разными преимущестами (пояснение: преимущество предмета над другим - это не плохо, это не тоже самое, что преимущество игрока над игроком).

 

У игроков и так существует море возможностей получить преимущества с помощью:

 

- пинга

- хороших периферийных устройств

- человеческих талантов и недостатков (зрение, реакция, интеллект, и т.д.)

- высокого онлайна

- доната

 

 

Полностью нивелировать влияние этих преимуществ не получится, но в случае угла обзора - можно было хотя бы дать пользователю самому выбирать и переключать угол обзора в бою, как это сделано в миллионах других игр. И отказались от этой идеи с формулировкой "тестерам было сложно переключаться", если мне не изменяет память, а не по очевидной причине в разнице углов.


Сообщение отредактировал Industria: 12 Июнь 2018 - 22:13





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных