Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков №15. Статус разработки


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 76

Agent_Krieg #1 Отправлено 28 Май 2018 - 11:03

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 83
  • Регистрация:
    21.09.2016

Здравствуйте.

В этом выпуске «Дневников разработчиков» мы расскажем, как проходит полный цикл альфа-тестирования: от рассылки анкет до исправления ошибок по техническим отчётам и отзывам игроков. Обратная связь от игроков важна для разработки игры и планирования дальнейших изменений. Благодаря вашим отзывам несколько раз изменилась механика стрельбы, а контейнеры заменены на понятную шкалу прокачки оперативника. Команда «Калибра» также продолжает работать над другими аспектами игры, изменяя анимацию оперативников и улучшая поведение ботов.

Поделитесь с нами, какие изменения вам больше всего запомнились, в комментариях.

 

 

 


Сообщение отредактировал Agent_Krieg: 28 Май 2018 - 11:05

Q: Возраст — не гарантия эффективности.

JB: А молодость — не гарантия свежих решений.

 


DARKkewman #2 Отправлено 28 Май 2018 - 13:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 424
  • Регистрация:
    07.09.2011
Дождались) 


Supreme_Reaper #3 Отправлено 28 Май 2018 - 13:15

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 362
  • Регистрация:
    05.09.2012

"Следующий этап альфа-тестирования запланирован на середину лета" 

"Следующий этап альфа-тестирования будет длиться уже больше недели и для его проведения разработчики пригласят много новых игроков" 

 

Вот вам и ответы на самые популярные вопросы ¯\_(ツ)_/¯


Сообщение отредактировал Supreme_Reaper: 28 Май 2018 - 13:16

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 


Rasserd #4 Отправлено 28 Май 2018 - 13:18

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    26.04.2013
Ну-с, ждём, очень хотелось бы поиграть в альфу. По видео - очень интересная игра.

Radonegsky #5 Отправлено 28 Май 2018 - 13:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 665
  • Регистрация:
    26.06.2011

Последний рендер - что у бойца на шлеме? И если это ПНВ то когда ждать ночь и что делать остальным?

И где у этого замечательного человека противогаз? Почему не по форме?! Ну и что, что снайпер!... :angry:


Сообщение отредактировал Radonegsky: 28 Май 2018 - 13:57

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


sefirot2567 #6 Отправлено 28 Май 2018 - 14:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    18.11.2017
Убрали рандомные сундуки со шмотом. Спасибо! (нет)

Radonegsky #7 Отправлено 28 Май 2018 - 14:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 665
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияsefirot2567 (28 Май 2018 - 11:10 ) писал:

Убрали рандомные сундуки со шмотом. Спасибо! (нет)

 

Аргументы? (да/нет/ойвсе/бутьвтрынде)

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


vovan7428 #8 Отправлено 28 Май 2018 - 14:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 164
  • Регистрация:
    05.08.2011
Ну все можно спокойно женится, теста в ближайший месяц не будет.

sefirot2567 #9 Отправлено 28 Май 2018 - 14:22

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Май 2018 - 14:16 ) писал:

 

Аргументы? (да/нет/ойвсе/бутьвтрынде)

 

Какие аргументы?! Сказали же что теперь прогрессия шмоток будет не случайна в сундуках, а то что качаешь(как в "войналицо"). Мне это не нравится, рассчитывал что всё останется как заявляли изначально. Теперь играть за другой класс ( с нуля) не очень захочется.имхо

IcedBurn #10 Отправлено 28 Май 2018 - 14:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияsefirot2567 (28 Май 2018 - 14:22 ) писал:

 

Какие аргументы?! Сказали же что теперь прогрессия шмоток будет не случайна в сундуках, а то что качаешь(как в "войналицо"). Мне это не нравится, рассчитывал что всё останется как заявляли изначально. Теперь играть за другой класс ( с нуля) не очень захочется.имхо

 

Насколько я правильно понял, то раньше тоже выпадали ящики только для того оперативника, которого качал. Только выпадали случайные, а не те, которые ты хотел бы прокачать.

sefirot2567 #11 Отправлено 28 Май 2018 - 14:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (28 Май 2018 - 14:29 ) писал:

 

Насколько я правильно понял, то раньше тоже выпадали ящики только для того оперативника, которого качал. Только выпадали случайные, а не те, которые ты хотел бы прокачать.

 

Не знаю, я такого не слышал)

IcedBurn #12 Отправлено 28 Май 2018 - 14:36

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияsefirot2567 (28 Май 2018 - 14:32 ) писал:

 

Не знаю, я такого не слышал)

 

В первых дневниках разработчиков об этом говорилось, что оперативник будет получать только те сундуки, которые нужны именно этому оперативнику и не будет не нужных сундуков (одинаковых, на другого оперативника и т.п.)

Radonegsky #13 Отправлено 28 Май 2018 - 14:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 665
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияsefirot2567 (28 Май 2018 - 11:32 ) писал:

 

Не знаю, я такого не слышал)

 

Но так было. Т.е. ты качал сам не знал что, то ли один "перк" до золота, то ли кучу до синьки... А если бы еще это на всех распространялось, то ты бы первым взвыл: было бы как в Диабло, когда ты никогда не найдешь предмет на тот класс, которым играешь.

 

А вот про "начинать с нуля не охото" - это да. Я там несколько раз пытался протолкнуть эту мысль, но пока мне усиленно твердят что я не прав...


Сообщение отредактировал Radonegsky: 28 Май 2018 - 14:45

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


IcedBurn #14 Отправлено 28 Май 2018 - 15:00

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Май 2018 - 14:44 ) писал:

А вот про "начинать с нуля не охото" - это да. Я там несколько раз пытался протолкнуть эту мысль, но пока мне усиленно твердят что я не прав...

 

Ты прав. Поддерживаю, это очень важно! Было бы круто, если играешь на Золотом оперативнике и получаешь уменьшенное количество свободного опыта на прокачку оперативника того же класса, но другой "коллекции", которого хочешь прокачать. И смысл появился бы для золотого оперативника. Так например, на золотом медике может быть 2000 свободного опыта, которое ты можешь использовать для прокачки любого медика, но этот опыт нельзя использовать на снайпера. Так можно было бы начинать прокачку нового оперативника не с нуля, а уже с какого-то старта.



sefirot2567 #15 Отправлено 28 Май 2018 - 15:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 47
  • Регистрация:
    18.11.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (28 Май 2018 - 14:36 ) писал:

 

В первых дневниках разработчиков об этом говорилось, что оперативник будет получать только те сундуки, которые нужны именно этому оперативнику и не будет не нужных сундуков (одинаковых, на другого оперативника и т.п.)

 

Просмотр сообщенияRadonegsky (28 Май 2018 - 14:44 ) писал:

 

Но так было. Т.е. ты качал сам не знал что, то ли один "перк" до золота, то ли кучу до синьки... А если бы еще это на всех распространялось, то ты бы первым взвыл: было бы как в Диабло, когда ты никогда не найдешь предмет на тот класс, которым играешь.

 

А вот про "начинать с нуля не охото" - это да. Я там несколько раз пытался протолкнуть эту мысль, но пока мне усиленно твердят что я не прав...

 

Спасибо, что разъяснили. Но всё равно это не отменяет моего негодования по поводу сундуков. Просто пример: В "доте2" куча персонажей, и  если выпадает какая-то шмотка на мало пользуемого персонажа, то хочется её посмотреть в бою, и уже в игре игроку может понравиться этот "класс". Игрок будет начинать не с нуля. В будущем он будет использовать разные классы и "нации". Ну как-то так я думал, но увы :unsure:

Radonegsky #16 Отправлено 28 Май 2018 - 15:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 665
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (28 Май 2018 - 12:00 ) писал:

на золотом медике может быть 2000 свободного опыта, которое ты можешь использовать для прокачки любого медика, 

 

Вот это очень важно понимать буквально. Т.е. не тратить свободный опыт на оперативников мусорных уровней, а качать того кого нужно. Ну или хотя бы ок - того же уровня, что и золотой.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


IcedBurn #17 Отправлено 28 Май 2018 - 15:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014
То, что отказались от лутбоксов, я считаю, что это хорошо. Только вот теперь напрягает будущая монетизация проекта. Если бы ещё отказались от f2p было бы просто круто!

Skellington #18 Отправлено 28 Май 2018 - 16:15

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 193
  • Регистрация:
    04.12.2015
Скоро пачками по 7000 игроков приглашать на Альфа-тестирование будут:)

IcedBurn #19 Отправлено 28 Май 2018 - 16:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 405
  • Регистрация:
    17.02.2014

1. При разработке нового интерфейса прошу учесть тот факт, что в Калибре всего 4 класса и было бы удобно, играя за определённый класс, видеть всех оперативников одного класса в одном месте. Грубо говоря игрок открывая игру получал бы выбор класса, а выбрав класс, мог сравнивать и выбирать оперативников именно этого класса. Возможно сделать переключатель вверху экрана, как отображать оперативников - коллекциями или классами. Одним будет удобно классами, другим коллекциями.

 

2. Было бы удобно, если бы была возможность сравнивать оперативников одного класса и видеть их отличительные черты. Не просто визуальное отличие, а именно функциональное. Например фотография оперативника, а внизу иконка и/или текст с отличительной особенностью (запускать квадракоптер, возможность устанавливать мины, особенные аптечки и т.п.). Т.о. играя в опеределённые миссии можно сразу понять, что вот такого оперативника тебе не хватает и было бы не плохо себе его получить.

 

3. В боевом интерфейсе лучше использовать монохромные иконки, а не цветные (свинцовый дождь, минус рядовой и т.п.). Рассматривать в бою их никто не будет, они нужны только для индикации того, что что-то выполнилось/произошло. Цветом лучше выделять важные параметры: заканчиваются патроны, здоровье, энергия. Можно попробовать вообще всё сделать чёрно-белым, а игроки сами скажут, какой информации им стало не хватать и только её и подчеркнуть.



marshal_ex #20 Отправлено 28 Май 2018 - 17:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 40
  • Регистрация:
    25.10.2017
Может уже был такой вопрос , но я чет не увидел ... Не ясно , что теперь будет с донатом раз контейнеры убрали из игры ??
                                                                                                                                   




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных