Перейти к содержимому


На счёт баланса в этой игре.

баланс калибр

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Голосование: Нормальная идея? (17 пользователей проголосовало)

Нужно ли это

  1. Да (10 голосов [58.82%])

    Процент голосов: 58.82%

  2. Нет (7 голосов [41.18%])

    Процент голосов: 41.18%

  3. Напишу в комментариях (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

mladPimanov #1 Отправлено 14 Май 2018 - 22:39

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    17.11.2012
Что если сделать так: белую прокачку персонажа кидать к белой прокачке, зелёную к зелёной, синюю к синей, фиолетовую к фиолетовой, золотой к золотому.

starshinov69 #2 Отправлено 15 Май 2018 - 2:48

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    03.09.2011

Просмотр сообщенияmladPimanov (15 Май 2018 - 5:39 ) писал:

Что если сделать так: белую прокачку персонажа кидать к белой прокачке, зелёную к зелёной, синюю к синей, фиолетовую к фиолетовой, золотой к золотому.

А вы уверенны что такой баланс не заставит вас ждать  боя по 10-15 минут? Зеркальный баланс может прокатить только при большом онлайне и не факт что всем понравится.



DARKkewman #3 Отправлено 15 Май 2018 - 8:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    07.09.2011
я вам скажу что на данный момент  утвержденной системы прокачки оперативников нет.  


RenamedUser_18603198 #4 Отправлено 15 Май 2018 - 11:54

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    26.05.2013

а что если вести учет статистики и по ней кидать игроков т.е. по соотношению у/с 

если будет что-то типа пве там по стате победы /поражения 

если будет что-то на подобии рейтинговых матчей вести счет у /с отдельно



KompreCCCP #5 Отправлено 15 Май 2018 - 13:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 79
  • Регистрация:
    11.10.2016
Из за этого, время ожидания так же может увеличиться. Да и пока непонятно как статистика будет считаться. Поэтому неизвестно, с игроками равными по силе тебя поставят или просто с такой же статистикой.

Supreme_Reaper #6 Отправлено 15 Май 2018 - 13:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 366
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияRenamedUser_18603198 (15 Май 2018 - 12:54 ) писал:

а что если вести учет статистики и по ней кидать игроков т.е. по соотношению у/с 

если будет что-то типа пве там по стате победы /поражения 

если будет что-то на подобии рейтинговых матчей вести счет у /с отдельно

 

зачем вообще подбирать игроков по у/с? Медики, например, не должны убивать вообще и тогда смысл баланса по у/с?

В рандоме вообще нет смысла балансить по скиллу. Рандом есть рандом, а вот при вводе соревновательного режима должна быть определённая система, которая будет присваивать определённый рейтинг игроку и он будет строиться явно не из у/с.


Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 


PeaceSoldier #7 Отправлено 15 Май 2018 - 16:01

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 599
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияmladPimanov (14 Май 2018 - 19:39 ) писал:

Что если сделать так: белую прокачку персонажа кидать к белой прокачке, зелёную к зелёной, синюю к синей, фиолетовую к фиолетовой, золотой к золотому.

 

Для начала надо игру запустить, а вопросы баланса будут еще долго с нами и скорее всего более комплексными, чем вы описали.

Shiden77 #8 Отправлено 17 Май 2018 - 9:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 327
  • Регистрация:
    18.02.2011
Стата как манок для читеров! Долой цифродрочерство! Нет разницы - нет страха перед статистом. Нет статки - нет желающих повысить свой уровень читами. Хотите соревнования? Учавствуйте в спортивных турнирах. Добивайтесь достижений в жизни. Это игра - развлечение.

Сообщение отредактировал Shiden77: 17 Май 2018 - 9:12


KompreCCCP #9 Отправлено 17 Май 2018 - 15:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 79
  • Регистрация:
    11.10.2016
Вообще то статистика для многих как цель. Добавляет интерес к игре. Некая прокачка. Мне не интересно играть без статистики, и я не один такой. Читы не использую и читеров не уважаю. Странные ты умозаключения делаешь. Отсутствие статы - читеров не остановит.

sspsnik #10 Отправлено 18 Май 2018 - 17:02

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 21
  • Регистрация:
    17.02.2018
Если будет сильный имбаланс, то вновь пришедшим игрокам станет просто не интересно играть. Жесткий баланс  приведет к отсутствию азарта. Нужна золотая середина. Баланс по опыту считаю обязательным, но в балансе по ттх оперативников, должна быть рандомность.

Rasserd #11 Отправлено 09 Август 2018 - 12:17

    Пользователь

  • Игроки
  • 14
  • Регистрация:
    26.04.2013
Если больших преимуществ по снаряжению не будет - то смысл?Или альтернатива как вариант - присвоить очки рейтинга снаряжению и балансить по нему. Например, игрок с рейтингом 1500, будет баланситься к игрокам +-200





Читать еще на тему: баланс, калибр

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных