Перейти к содержимому


зависимость оперативников от урона

урон#оперативник

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

__MixaJlbl4__ #1 Отправлено 10 Май 2018 - 19:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    17.02.2018
Я думаю что оперативник должен нести, по случаю урона, какие-то потери в физических свойствах. Не общая шкала здоровья,а система повреждений,влияющих на определенные качества бойца. 

Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G (4 CPUs), ~2.4GHz

8192MB RAM

DirectX 12

AMD Radeon™ R5 Graphics+AMD Radeon™ R8 M445DX.4315 MB


Radonegsky #2 Отправлено 10 Май 2018 - 19:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 852
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияsspsnik (10 Май 2018 - 16:22 ) писал:

Я думаю что оперативник должен нести, по случаю урона, какие-то потери в физических свойствах. Не общая шкала здоровья,а система повреждений,влияющих на определенные качества бойца. 

 

Это приведет к тому, что ты начнешь слишком сильно ценить свое ХП. А с учетом того, что его достаточно много, то твои страдания будут долгими. Как результат - замедление игры.

Дебафы должны развешивать дебаферы. Они должны быть временными, и нет - они не должны быть полностью завязаны на медиках.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


PeaceSoldier #3 Отправлено 11 Май 2018 - 10:17

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 678
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияsspsnik (10 Май 2018 - 16:22 ) писал:

Я думаю что оперативник должен нести, по случаю урона, какие-то потери в физических свойствах. Не общая шкала здоровья,а система повреждений,влияющих на определенные качества бойца. 

 

То есть хочется, чтобы большая часть боя проходила в страданиях со сниженными характеристиками?

KompreCCCP #4 Отправлено 11 Май 2018 - 12:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 146
  • Регистрация:
    11.10.2016
Идея вполне нормальная. Задело тебя взрывом от гранаты - получай временное уменьшение точности и скорости перемещения).

Сообщение отредактировал KompreCCCP: 11 Май 2018 - 12:29


25mike25 #5 Отправлено 11 Май 2018 - 14:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 638
  • Регистрация:
    29.10.2011
Подобных предложений десятки. Пошарьте по форуму.

Pavelwf88 #6 Отправлено 12 Май 2018 - 14:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (11 Май 2018 - 10:17 ) писал:

 

То есть хочется, чтобы большая часть боя проходила в страданиях со сниженными характеристиками?

 

Тогда мы получим  чисто  RPG +постоянное нытьё только что зарегистрированных пользователей.Разрабы,добавьте скорости.....ну а дальше придётся потакать капризам большинства ЦА и штамповать,эльфизм за эльфизмом .....

Это-плохой Шекспир для проекта. Не пей ,вина -Гертруда!!!!!)))))))))



__MixaJlbl4__ #7 Отправлено 15 Май 2018 - 21:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    17.02.2018

Просмотр сообщенияPavelwf88 (12 Май 2018 - 14:11 ) писал:

 

Тогда мы получим  чисто  RPG +постоянное нытьё только что зарегистрированных пользователей.Разрабы,добавьте скорости.....ну а дальше придётся потакать капризам большинства ЦА и штамповать,эльфизм за эльфизмом .....

Это-плохой Шекспир для проекта. Не пей ,вина -Гертруда!!!!!)))))))))

 

Пример: Получение от урона гранаты(световой или оглушающей)-это потеря координации на 10 сек.

               Попадание в броню-отсутствие возможности вести прицельны огонь в течении 10 сек.

Почему это плохо? Это приведет к тому что игрок, получая такие минусы при игре от"балды", будет более вдумчиво подходить к следующему бою. 

Здесь мнения будут разниться,потому что , присутствуют игроки которым по душе скорострельные шутеры, и игроки которым по душе в первую очередь тактика и соревнования по мышлению. Согласитесь ,игра на реакцию и игра на тактические приемы - это две разные направленности.

               


Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G (4 CPUs), ~2.4GHz

8192MB RAM

DirectX 12

AMD Radeon™ R5 Graphics+AMD Radeon™ R8 M445DX.4315 MB


Pavelwf88 #8 Отправлено 15 Май 2018 - 23:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

10 сек это при тяжёлых ранениях.

Достаточно будет от 2,5 до 5сек.Урон будет расчитываться исходя из модели оружия+тип боеприпаса которым питается данная модель вооружения. Так же расстояние от места произведенного выстрела до цели.Так же незабываемые и про углы высоты.

Поскольку игра (проект) находится на уровне Альфа теста то ,часть параметров будет отсутствовать и в водится постепенно.Для дальнейшей коррекции.

Оперативник ни как,не зависит от урона.А вот от умения действий на поле боя ,особенно психологических очень,даже!  Поскольку игровая система будет иметь систему градации как по уровню вооружения так и личных талантов бойцов разных стран .Разных  спецподразделений с индивидуальными навыками присущих конкретно только этому спецподразделению.Соответстующиму временному периоду. 

Как бы,Спецназ ФСБ 2004г и Спецназ ФСБ 2016г -Две большие разницы! Во всём! То же самое и со всеми другими спецподразделениями. Если разное вооружение и экипировка ,соответственно  получаемый/наносимый урон,будет разным!В дневниках разработчиков всё сказано.



Supreme_Reaper #9 Отправлено 16 Май 2018 - 12:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 471
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияsspsnik (15 Май 2018 - 22:12 ) писал:

Почему это плохо? 

Тогда надо убирать полоску ХП, подводить всё к симулятору а-ля Тарков и будет битва инвалидов, а не шутер. бОльшая часть игроков не хотят быть 80% боя контуженым и бесполезным куском мяса и я с ними солидарен. 


Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

Прикрепленный файл   dxdiag.txt 


Pavelwf88 #10 Отправлено 17 Май 2018 - 17:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияSupreme_Reaper (16 Май 2018 - 12:26 ) писал:

Тогда надо убирать полоску ХП, подводить всё к симулятору а-ля Тарков и будет битва инвалидов, а не шутер. бОльшая часть игроков не хотят быть 80% боя контуженым и бесполезным куском мяса и я с ними солидарен. 

 

Зришь в корень,брат!Нытьё  и слёзы только в боьничке.(Если доживёшь)Как сказал один персонаж из Х/ф Смертельная гонка.-Ни какой больнички небудет!-Сразу в морг! )))))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных