Перейти к содержимому


способности оперативников

способности

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

__MixaJlbl4__ #1 Отправлено 19 Апрель 2018 - 21:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    17.02.2018
Способности оперативников обнаружения, зачем? Мне кажется что игра ,где все сделано для того чтобы добиться максимального реализма, теряет свою идею. Ведь способность определить где находятся соперники без визуального контакта, далека от реальности. Мне кажется,что поиск соперника и внезапность в данной игре,будет только плюсом. Подсвечиваемый контур противника за укрытием,также противоречит самой идее. Если игрок видит часть тела соперника за укрытием(к примеру голова),то он должен видеть очертания только ее. Это прибавит сложности ,но добавит реальности, к чему и стремятся разработчики. Хорошо было бы если можно было определить нахождение противника за укрытием по звуку. Если к примеру игрок стоит за стеной в метре от соперника и не двигается ,то он не может быть обнаружен, но при движении соперника(стоя) появлялся бы какой то маркер,который бы определял направление шума ,но не как не конкретное положение соперника. 

Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G (4 CPUs), ~2.4GHz

8192MB RAM

DirectX 12

AMD Radeon™ R5 Graphics+AMD Radeon™ R8 M445DX.4315 MB


RenamedUser_8938939 #2 Отправлено 20 Апрель 2018 - 4:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияsspsnik (19 Апрель 2018 - 21:57 ) писал:

Способности оперативников обнаружения, зачем? Мне кажется что игра ,где все сделано для того чтобы добиться максимального реализма, теряет свою идею. Ведь способность определить где находятся соперники без визуального контакта, далека от реальности. Мне кажется,что поиск соперника и внезапность в данной игре,будет только плюсом. Подсвечиваемый контур противника за укрытием,также противоречит самой идее. Если игрок видит часть тела соперника за укрытием(к примеру голова),то он должен видеть очертания только ее. Это прибавит сложности ,но добавит реальности, к чему и стремятся разработчики. Хорошо было бы если можно было определить нахождение противника за укрытием по звуку. Если к примеру игрок стоит за стеной в метре от соперника и не двигается ,то он не может быть обнаружен, но при движении соперника(стоя) появлялся бы какой то маркер,который бы определял направление шума ,но не как не конкретное положение соперника. 

 

Присоединюсь к мнению!!!!

Mauser19rus #3 Отправлено 20 Апрель 2018 - 6:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 130
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияsspsnik (20 Апрель 2018 - 1:57 ) писал:

Способности оперативников обнаружения, зачем? Мне кажется что игра ,где все сделано для того чтобы добиться максимального реализма, теряет свою идею. Ведь способность определить где находятся соперники без визуального контакта, далека от реальности. Мне кажется,что поиск соперника и внезапность в данной игре,будет только плюсом. Подсвечиваемый контур противника за укрытием,также противоречит самой идее. Если игрок видит часть тела соперника за укрытием(к примеру голова),то он должен видеть очертания только ее. Это прибавит сложности ,но добавит реальности, к чему и стремятся разработчики. Хорошо было бы если можно было определить нахождение противника за укрытием по звуку. Если к примеру игрок стоит за стеной в метре от соперника и не двигается ,то он не может быть обнаружен, но при движении соперника(стоя) появлялся бы какой то маркер,который бы определял направление шума ,но не как не конкретное положение соперника. 

 

Где вы увидели реализм в этой аркаде???

__MixaJlbl4__ #4 Отправлено 20 Апрель 2018 - 6:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    17.02.2018

Просмотр сообщенияMauser19rus (20 Апрель 2018 - 6:12 ) писал:

 

Где вы увидели реализм в этой аркаде???

 

Я увидел желание разработчиков как можно больше приблизить игру к реальности. Очень бы хотелось чтобы игра вышла не просто стрелялко-мочиловкой. Это тоже самое,если бы разработчики WOT, придумали бы танкам функцию прыжка... Тогда это была бы игра не про танки времен великой отечественной, а просто жанр упомянутый выше. Не нужно добавлять соль в сахар. Возьмите первые игры Call of Duty. Всем запомнилась их относительная реальность,но позднее вышедшие части этой игры, совсем отличались. Из нее сделали просто какой то фантастический шутер и упустили саму идею. Играть стало ,по моему мнению,забавно но не интересно. Я так понимаю разработчики хотят передать в игре основу тактики ведения реального  боя, а не сделать пародию CS.

Сообщение отредактировал sspsnik: 20 Апрель 2018 - 6:59

Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G (4 CPUs), ~2.4GHz

8192MB RAM

DirectX 12

AMD Radeon™ R5 Graphics+AMD Radeon™ R8 M445DX.4315 MB


Supreme_Reaper #5 Отправлено 20 Апрель 2018 - 7:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 403
  • Регистрация:
    05.09.2012
Ох уж этот реализм.

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

Прикрепленный файл   dxdiag.txt 


DARKkewman #6 Отправлено 20 Апрель 2018 - 7:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 494
  • Регистрация:
    07.09.2011
Как можно что то обсуждать если даже не был та тесте?

Сообщение отредактировал DARKkewman: 20 Апрель 2018 - 7:57


Radonegsky #7 Отправлено 20 Апрель 2018 - 9:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияDARKkewman (20 Апрель 2018 - 4:56 ) писал:

Как можно что то обсуждать если даже не был та тесте?

 

Ровно так же как это делали мы до того как побывали на тесте - умозрительно. Такой вариант тоже имеет место быть, и даже обладает преимуществами перед тестовым.

 

Зачем людей одергивать в этом случае? Просто не участвую в таких обсуждениях - здесь своя атмосфера.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 20 Апрель 2018 - 9:09

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


__MixaJlbl4__ #8 Отправлено 20 Апрель 2018 - 9:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    17.02.2018

Просмотр сообщенияDARKkewman (20 Апрель 2018 - 7:56 ) писал:

Как можно что то обсуждать если даже не был та тесте?

 

Если вы посмотрите дневники и ответы разработчиков, то будете понимать какой хотят ее сделать.

Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G (4 CPUs), ~2.4GHz

8192MB RAM

DirectX 12

AMD Radeon™ R5 Graphics+AMD Radeon™ R8 M445DX.4315 MB


Mauser19rus #9 Отправлено 20 Апрель 2018 - 15:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 130
  • Регистрация:
    30.08.2017

Просмотр сообщенияsspsnik (20 Апрель 2018 - 10:33 ) писал:

 

Я увидел желание разработчиков как можно больше приблизить игру к реальности. Очень бы хотелось чтобы игра вышла не просто стрелялко-мочиловкой. Это тоже самое,если бы разработчики WOT, придумали бы танкам функцию прыжка... Тогда это была бы игра не про танки времен великой отечественной, а просто жанр упомянутый выше. Не нужно добавлять соль в сахар. Возьмите первые игры Call of Duty. Всем запомнилась их относительная реальность,но позднее вышедшие части этой игры, совсем отличались. Из нее сделали просто какой то фантастический шутер и упустили саму идею. Играть стало ,по моему мнению,забавно но не интересно. Я так понимаю разработчики хотят передать в игре основу тактики ведения реального  боя, а не сделать пародию CS.

 

Разработчики хотят заработать второй раз , у танкистов есть аркада , теперь будет и у любителей пострелушек . Я только за .

mellou2010 #10 Отправлено 24 Апрель 2018 - 23:27

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    16.12.2011
Имхо, если добавить больше реализма то новичкам будет сложнее освоиться в игре, потому что не все распологают хорошими наушниками и колонками что бы правильно определить на слух местоположение противника, а так получается все в примерно равных условиях

Denis_Brigson #11 Отправлено 26 Апрель 2018 - 14:59

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    21.04.2018

Просмотр сообщенияmellou2010 (24 Апрель 2018 - 23:27 ) писал:

Имхо, если добавить больше реализма то новичкам будет сложнее освоиться в игре, потому что не все распологают хорошими наушниками и колонками что бы правильно определить на слух местоположение противника, а так получается все в примерно равных условиях

 

лучше уж реализм, чем прыгать как кузнечик в тяжелой броне и перестреливать снайпера на дальняке из пистолета, как в говнофэйсе

__MixaJlbl4__ #12 Отправлено 26 Апрель 2018 - 15:24

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    17.02.2018

Просмотр сообщенияmellou2010 (24 Апрель 2018 - 23:27 ) писал:

Имхо, если добавить больше реализма то новичкам будет сложнее освоиться в игре, потому что не все распологают хорошими наушниками и колонками что бы правильно определить на слух местоположение противника, а так получается все в примерно равных условиях

Нет ,вы меня не правильно поняли. Определяться местоположение должно по маркеру. Возьмите к примеру WOT. Там игрок по маркеру видит откуда получил урон но местоположение врага не видит. Я считаю что в настоящее время очень активно развивается и при том востребовано ,  симуляция в играх. Как вы считаете технология 3D или VR плохо себя зарекомендовало?. Раньше игроку нравилось марио, потом doom как новинка времени и тд. Я думаю что нынешним игрокам уже совсем не интересно видеть вышедшую игру как обычный шутер. Игрок хочет чего то нового, где нужно думать,испытывать эмоции,переживать не просто из за количества фрагов и статистики, а окунаться в мир,пусть не реальный но максимально приближенный.


Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G (4 CPUs), ~2.4GHz

8192MB RAM

DirectX 12

AMD Radeon™ R5 Graphics+AMD Radeon™ R8 M445DX.4315 MB


MaxRulezzz #13 Отправлено 27 Апрель 2018 - 6:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 137
  • Регистрация:
    09.01.2012

Просмотр сообщенияsspsnik (26 Апрель 2018 - 19:24 ) писал:

Я думаю что нынешним игрокам уже совсем не интересно видеть вышедшую игру как обычный шутер. Игрок хочет чего то нового, где нужно думать,испытывать эмоции,переживать не просто из за количества фрагов и статистики, а окунаться в мир,пусть не реальный но максимально приближенный.

Очень хорошо написано. Надеюсь что разработчикам удастся реализовать всё то, что они задумали.



PeaceSoldier #14 Отправлено 04 Май 2018 - 16:15

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 632
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияsspsnik (19 Апрель 2018 - 18:57 ) писал:

Способности оперативников обнаружения, зачем? Мне кажется что игра ,где все сделано для того чтобы добиться максимального реализма, теряет свою идею. Ведь способность определить где находятся соперники без визуального контакта, далека от реальности. Мне кажется,что поиск соперника и внезапность в данной игре,будет только плюсом. Подсвечиваемый контур противника за укрытием,также противоречит самой идее. Если игрок видит часть тела соперника за укрытием(к примеру голова),то он должен видеть очертания только ее. Это прибавит сложности ,но добавит реальности, к чему и стремятся разработчики. Хорошо было бы если можно было определить нахождение противника за укрытием по звуку. Если к примеру игрок стоит за стеной в метре от соперника и не двигается ,то он не может быть обнаружен, но при движении соперника(стоя) появлялся бы какой то маркер,который бы определял направление шума ,но не как не конкретное положение соперника. 

 

Мы не делаем симулятор спецназа, мы делаем игру. Если вы решили, что мы делаем игру максимально приближенную к реализму, то вы просто неверно нас поняли. 

__MixaJlbl4__ #15 Отправлено 05 Май 2018 - 9:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    17.02.2018

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (04 Май 2018 - 16:15 ) писал:

 

Мы не делаем симулятор спецназа, мы делаем игру. Если вы решили, что мы делаем игру максимально приближенную к реализму, то вы просто неверно нас поняли. 

Тогда вообще не понятно... Зачем делать такой упор на детализацию оружия к примеру, если в игре можно будет видеть сквозь стены и применять сверх способности? Мне кажется что контингенту игроков , которым интересны  "пострелушки-догоняшки", без разницы с чего стрелять ,будь то ак или меч кладинец. Скорее меч кладинец им будет интересней. А вот например игрок который ценит симулятор не будет привлечен игрой где от части все переходит в сказку. 


Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G (4 CPUs), ~2.4GHz

8192MB RAM

DirectX 12

AMD Radeon™ R5 Graphics+AMD Radeon™ R8 M445DX.4315 MB


PeaceSoldier #16 Отправлено 07 Май 2018 - 11:39

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 632
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияsspsnik (05 Май 2018 - 6:57 ) писал:

Тогда вообще не понятно... Зачем делать такой упор на детализацию оружия к примеру, если в игре можно будет видеть сквозь стены и применять сверх способности? Мне кажется что контингенту игроков , которым интересны  "пострелушки-догоняшки", без разницы с чего стрелять ,будь то ак или меч кладинец. Скорее меч кладинец им будет интересней. А вот например игрок который ценит симулятор не будет привлечен игрой где от части все переходит в сказку. 

 

Тема на самом деле важная, поэтому будем затрагивать ее в одном из грядущих выпусков Дневников разработчиков. 

Pavelwf88 #17 Отправлено 08 Май 2018 - 19:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 169
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (07 Май 2018 - 11:39 ) писал:

 

Тема на самом деле важная, поэтому будем затрагивать ее в одном из грядущих выпусков Дневников разработчиков. 

Конечно важная тема,Игры симуляторы,близкие по отображению происходящих событий  и реалистичности происходящего на экранах мониторов.При длительном время препровождении ,могут развивать разные расстройства личности!

Что бы сохранить здоровье и психическое состояние граждан (Потенциальных клиентов) Игра не должна быть очень близка к реалистичности на100% Это нужно понимать! Сколько случаев ,как несчастных, так и криминальных в мировой практике гейм индустрии.Кто то старается быть похожим на героя любимой компьютерной игры.И чем такие случай кончаются!?(( Это большой вопрос ,как этический так и психологический.Так и вопрос воспитания современного поколения.


Сообщение отредактировал Pavelwf88: 08 Май 2018 - 19:30


__MixaJlbl4__ #18 Отправлено 09 Май 2018 - 3:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    17.02.2018

Просмотр сообщенияPavelwf88 (08 Май 2018 - 19:29 ) писал:

Конечно важная тема,Игры симуляторы,близкие по отображению происходящих событий  и реалистичности происходящего на экранах мониторов.При длительном время препровождении ,могут развивать разные расстройства личности!

Что бы сохранить здоровье и психическое состояние граждан (Потенциальных клиентов) Игра не должна быть очень близка к реалистичности на100% Это нужно понимать! Сколько случаев ,как несчастных, так и криминальных в мировой практике гейм индустрии.Кто то старается быть похожим на героя любимой компьютерной игры.И чем такие случай кончаются!?(( Это большой вопрос ,как этический так и психологический.Так и вопрос воспитания современного поколения.

 

Ну вот... Поднимет дух призывников) Не думаю что это так. Виртуальная реальность развивается и будет развиваться, психи есть везде. Нужна игра, которая привлечёт наибольшее количество игроков, или вы думаете разработчики делают её исключительно в гуманитарных целях?)  В моем городе не припомню случаев с психами-геймерами,а которые единичные в мире, так они просто не здоровые люди. Не игра так что нибудь другое заставило бы их делать подобное. Если у нас пьяные садятся за руль,это не значит что нужно отменить авто. Поймите,игру делают чтобы на ней ЗАРАБОТАТЬ. Это первостепенная цель. 

Сообщение отредактировал sspsnik: 09 Май 2018 - 3:45

Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit

AMD A10-9600P RADEON R5, 10 COMPUTE CORES 4C+6G (4 CPUs), ~2.4GHz

8192MB RAM

DirectX 12

AMD Radeon™ R5 Graphics+AMD Radeon™ R8 M445DX.4315 MB


The_Max_M #19 Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 17:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 139
  • Регистрация:
    25.01.2018
как на счёт способности спиной закрываться от гранаты?) звучит конечно смешно, но если подумать. К примеру если ввести щит в игру, он же не всегда его в руках будет нести, перевесит на спину и если граната прямо под ноги прилетела, повернуться спиной и будет шанс выжить, хотя бы с 1 хп. как панцирь :)

With_light_steps #20 Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 444
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (04 Май 2018 - 16:15 ) писал:

 

Мы не делаем симулятор спецназа, мы делаем игру. Если вы решили, что мы делаем игру максимально приближенную к реализму, то вы просто неверно нас поняли. 

Тактический экшен про спецназ, - так сказано изначально. Наверняка ничего не изменилось. Важный вопрос, на который все еще нет ответа: "Благодаря чему эта игра именно про действия спецназа (ведь не симулированием), а не просто про 4 чувака, взявших в руки оружие?"






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных