Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 62

DANILA_HERO #41 Отправлено 18 Июль 2018 - 10:50

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.05.2013
Когда выйдет игра? Жду с нетерпение люблю, целую мой WG )

Otto_fon_Gamer #42 Отправлено 18 Июль 2018 - 10:53

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 245
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияDANILA_HERO (18 Июль 2018 - 10:50 ) писал:

Когда выйдет игра? Жду с нетерпение люблю, целую мой WG )

К.Б.Г.


Клуб Тактической тактики.

Necronzer #43 Отправлено 23 Июль 2018 - 20:08

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 2
  • Регистрация:
    15.02.2011
Здравствуйте подскажите я переустановил windows и у меня потерялся ключ для скачивания игры в game center как мне его восстановить?

Pavelwf88 #44 Отправлено 23 Июль 2018 - 20:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 155
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияNecronzer (23 Июль 2018 - 20:08 ) писал:

Здравствуйте подскажите я переустановил windows и у меня потерялся ключ для скачивания игры в game center как мне его восстановить?

Ключик должен быть в почте от Альфа-теста.



PomaVTaHKe #45 Отправлено 31 Июль 2018 - 21:04

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    31.12.2011

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

  1) Скажите, пожалуйста, будет ли в вашей игре механика преодоления мелких препятствий (низких заборов, автомобили и т. д.), проход сквозь оконные рамы при помощи специальной анимации, как например в игре Battlegrounds (видео Vaulting WIP #2 для демонстрации)?

  2) Будет ли реализация внутриигрового чата до такого уровня, чтобы в режимах PVP игроки из разных команд могли услышать друг друга, ведь в реальности отряды докладывают об обстановке не силой мыслей (иногда жестами, когда это возможно, но об этом 3 вопрос). Мне кажется, что такая мелочь может развить тактическую составляющую вашего проекта на небольшой шаг вперёд.

  3) И что насчёт реализации стандартных жестов для обмена информацией как при наступлении, так и во время обороны для увеличения опять же тактической составляющей проекта, на которой основывается в основном геймплей игры "Калибр"?

  4) Будет ли реализация реалистичного режима игры (с возможностью выбора, как в War Thunder), где не будет маркеров как над противниками, так и над союзниками. Также не будет отображения миникарты, остаток боеприпасов и здоровья и реализацией механики выкидывания магазина с оставшимися патронами при тактической перезарядки.

Благодарю вас, разработчики, за внимание. Спасибо вам большое за существование данного проекта, которого я сильно жду, чтобы погрузиться в него с головой, ведь это первая игра с необычными геймплейными нововведениями.

 



Otto_fon_Gamer #46 Отправлено 31 Июль 2018 - 21:16

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 245
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияPomaVTaHKe (31 Июль 2018 - 21:04 ) писал:

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

  1) Скажите, пожалуйста, будет ли в вашей игре механика преодоления мелких препятствий (низких заборов, автомобили и т. д.), проход сквозь оконные рамы при помощи специальной анимации, как например в игре Battlegrounds (видео Vaulting WIP #2 для демонстрации)?

  2) Будет ли реализация внутриигрового чата до такого уровня, чтобы в режимах PVP игроки из разных команд могли услышать друг друга, ведь в реальности отряды докладывают об обстановке не силой мыслей (иногда жестами, когда это возможно, но об этом 3 вопрос). Мне кажется, что такая мелочь может развить тактическую составляющую вашего проекта на небольшой шаг вперёд.

  3) И что насчёт реализации стандартных жестов для обмена информацией как при наступлении, так и во время обороны для увеличения опять же тактической составляющей проекта, на которой основывается в основном геймплей игры "Калибр"?

  4) Будет ли реализация реалистичного режима игры (с возможностью выбора, как в War Thunder), где не будет маркеров как над противниками, так и над союзниками. Также не будет отображения миникарты, остаток боеприпасов и здоровья и реализацией механики выкидывания магазина с оставшимися патронами при тактической перезарядки.

Благодарю вас, разработчики, за внимание. Спасибо вам большое за существование данного проекта, которого я сильно жду, чтобы погрузиться в него с головой, ведь это первая игра с необычными геймплейными нововведениями.

 

1) Подобное планируется.

2) Учитывая что слаженные отряды будут общаться через сторонние проги, например дискорд, то нет смысла делать подобное.

3) Жесты обсуждали ранее на форуме. Сложно в реплизации, проще быстрыми командами пользоваться, да и не будет никто для игры учить язык жестов.

4) Карты сейчас нет) На счет всего остального есть вопросы, нужно ли оно?

P.S. Подобные вопросы лучше в спец тему http://forum.caliber...просы-новичков/, в этой автор задавал вопросы и получил ответы.


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 31 Июль 2018 - 21:19

Клуб Тактической тактики.

Radonegsky #47 Отправлено 31 Июль 2018 - 21:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 713
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияPomaVTaHKe (31 Июль 2018 - 18:04 ) писал:

  4) Будет ли реализация реалистичного режима игры (с возможностью выбора, как в War Thunder), где не будет маркеров как над противниками, так и над союзниками. Также не будет отображения миникарты, остаток боеприпасов и здоровья и реализацией механики выкидывания магазина с оставшимися патронами при тактической перезарядки.

Патроны и так выкидываются полным магазином. Это было сказано в одном из дневников.

По части хардкора ты не указал самого главного: полный френдли фаейр, повышенный урон от любого оружия. Без этого все это детский сад.

Но вот нужен ли такой режим в этой игре? Я сильно сомневаюсь.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


PomaVTaHKe #48 Отправлено 31 Июль 2018 - 22:40

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    31.12.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (31 Июль 2018 - 21:53 ) писал:

Патроны и так выкидываются полным магазином. Это было сказано в одном из дневников.

По части хардкора ты не указал самого главного: полный френдли фаейр, повышенный урон от любого оружия. Без этого все это детский сад.

Но вот нужен ли такой режим в этой игре? Я сильно сомневаюсь.

 

Я с Вами полностью согласен, просто у меня нет доступа к Альфа-тестированию, поэтому не могу говорить, отталкиваясь от непосредственно своего игрового опыта. Благодарю за дополнение к моему вопросу!

Сообщение отредактировал PomaVTaHKe: 31 Июль 2018 - 22:42


PomaVTaHKe #49 Отправлено 31 Июль 2018 - 22:51

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    31.12.2011

   Простите, если я слишком назойливый, но у меня есть ещё вопрос: Будет ли реализован режим или операция, где будет существовать механика парашютирования, готово ли это на данном этапе, ведь у вас на официальном сайте продемонстрирован кинематографичный отрывок с неудачной высадкой оперативников из горящего самолёта. Если эта идея у вас имеется, то какая цель будет стоять перед игроком, который является участником этой высадки?

Ещё раз благодарю за вашу отзывчивость!



TARAN_174RUS #50 Отправлено 31 Июль 2018 - 23:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияPomaVTaHKe (01 Август 2018 - 0:51 ) писал:

   Простите, если я слишком назойливый, но у меня есть ещё вопрос: Будет ли реализован режим или операция, где будет существовать механика парашютирования, готово ли это на данном этапе, ведь у вас на официальном сайте продемонстрирован кинематографичный отрывок с неудачной высадкой оперативников из горящего самолёта. Если эта идея у вас имеется, то какая цель будет стоять перед игроком, который является участником этой высадки?

Ещё раз благодарю за вашу отзывчивость!

 

А зачем это? Даже в пубге это нужно, только из-за открытой карты, и большого кол-ва игроков. У нас крайне сужена сцена действий. Хотя само парушутирование возможно мы и увидим, но в катц сцене перед боем или после него, но как записанный ролик. 

 


Otto_fon_Gamer #51 Отправлено 31 Июль 2018 - 23:41

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 245
  • Регистрация:
    06.01.2011

Добавлю к ответу Тарана. 

Тут еще такой момент, карты небольшие, по крайней мере которые показывали в Дневниках, приземляться нужно на небольшом пяточке, как заставить это делать? Бои быстрые (смотри дневники), смысл удлинять бой симулятором парашютиста?

Если реализовывать спуск на парашюте, то чтобы это влияло на геймплей, а не было просто бутафорией.


Клуб Тактической тактики.

IcedBurn #52 Отправлено 01 Август 2018 - 0:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (31 Июль 2018 - 21:16 ) писал:

3) Жесты обсуждали ранее на форуме. Сложно в реплизации, проще быстрыми командами пользоваться, да и не будет никто для игры учить язык жестов.

 

Прикольно было бы если бы была анимация соответствующая. Т.е. ты через "розу команд" выбираешь команду, а персонаж делает анимацию соответствующующими жестами, если такой жест есть ))

 

 



Otto_fon_Gamer #53 Отправлено 01 Август 2018 - 0:28

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 245
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 0:16 ) писал:

 

Прикольно было бы если бы была анимация соответствующая. Т.е. ты через "розу команд" выбираешь команду, а персонаж делает анимацию соответствующующими жестами, если такой жест есть ))

 

 

Не всегда, если бойцы общаются через радиостанцию, то максимум показать как зажимается тангента, но кто на это будет смотреть? 

Можно для быстрых команд жесты приделать, но это тоже такое себе решение, не на альфе точно.


Клуб Тактической тактики.

IcedBurn #54 Отправлено 01 Август 2018 - 0:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (01 Август 2018 - 0:28 ) писал:

Не всегда, если бойцы общаются через радиостанцию, то максимум показать как зажимается тангента, но кто на это будет смотреть? 

Можно для быстрых команд жесты приделать, но это тоже такое себе решение, не на альфе точно.

 

Атмосфернее будет. А постоянный показ жестов приведёт к тому, что многие начнут их понимать. Не думаю, что это плохо.

Со сроками, это действительно не для альфы, но стоило бы внести в ToDo list ) Думаю, что на ОБТ новые игроки это оценили бы.



TARAN_174RUS #55 Отправлено 01 Август 2018 - 12:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 2:53 ) писал:

 

Атмосфернее будет. А постоянный показ жестов приведёт к тому, что многие начнут их понимать. Не думаю, что это плохо.

Со сроками, это действительно не для альфы, но стоило бы внести в ToDo list ) Думаю, что на ОБТ новые игроки это оценили бы.

 

Насчет атмосферы. Атмосферным должен быть бой. А во время хорошего экшена тебе не до разглядывания мелких анимаций будет. Так же подумай о тех, у кого не самое хорошее зрение. Игрок на 30-40 метров уже не будет различать мелкую моторику кисти и пальцев.

Для тех, кто все же этого хочет, такой вариант. Когда человек дает команду через "розу команд", то помимо озвучки команды, над игроком будет появляться иконка, соответствующая тому или иному жесту (возможно амимированная иконка для большей атмосферности). 


 


IcedBurn #56 Отправлено 01 Август 2018 - 12:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (01 Август 2018 - 12:29 ) писал:

 

Насчет атмосферы. Атмосферным должен быть бой. А во время хорошего экшена тебе не до разглядывания мелких анимаций будет. Так же подумай о тех, у кого не самое хорошее зрение. Игрок на 30-40 метров уже не будет различать мелкую моторику кисти и пальцев.

Для тех, кто все же этого хочет, такой вариант. Когда человек дает команду через "розу команд", то помимо озвучки команды, над игроком будет появляться иконка, соответствующая тому или иному жесту (возможно амимированная иконка для большей атмосферности). 

 

Имеется ввиду что ты сам будешь видеть жесты которые делает твой оперативник и будешь их запоминать. Атмосфорно в первую очередь для себя, а не для тех, кто даже не видит эти жесты за 30-40 метров.

TARAN_174RUS #57 Отправлено 01 Август 2018 - 13:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 14:51 ) писал:

 

Имеется ввиду что ты сам будешь видеть жесты которые делает твой оперативник и будешь их запоминать. Атмосфорно в первую очередь для себя, а не для тех, кто даже не видит эти жесты за 30-40 метров.

 

Ааа) С этого и нужно было начинать) Это уже не геймплейная механика, а просто интересная анимация.

Правда тут тоже есть свои проблемы. Так как такие жесты будут лишь в анимации, т.е. ни как не связанные с геймплеем, то что будет происходить, если боец не успеет показать жест до конца, а ты уже начинаешь стрелять? Анимация резко перескочит... Плавности тут не добьешься. А если жесты будут блокировать на время иные геймплейные действия, то это точно лишнее, что будет просто мешать комфортной игре.


 


IcedBurn #58 Отправлено 01 Август 2018 - 13:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (01 Август 2018 - 13:04 ) писал:

 

Ааа) С этого и нужно было начинать) Это уже не геймплейная механика, а просто интересная анимация.

Правда тут тоже есть свои проблемы. Так как такие жесты будут лишь в анимации, т.е. ни как не связанные с геймплеем, то что будет происходить, если боец не успеет показать жест до конца, а ты уже начинаешь стрелять? Анимация резко перескочит... Плавности тут не добьешься. А если жесты будут блокировать на время иные геймплейные действия, то это точно лишнее, что будет просто мешать комфортной игре.

 

ну это же не жесты бейсболистов, которые как танец выглядят. Короткие жесты 1-1,5 секунды. ну и да, главное, чтобы это не мешало геймплею... тут уже разработчикам решать, "окупится" ли такая атмосферность.

TARAN_174RUS #59 Отправлено 01 Август 2018 - 13:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 667
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияIcedBurn (01 Август 2018 - 15:39 ) писал:

 

ну это же не жесты бейсболистов, которые как танец выглядят. Короткие жесты 1-1,5 секунды. ну и да, главное, чтобы это не мешало геймплею... тут уже разработчикам решать, "окупится" ли такая атмосферность.

 

Не, идея интересная. Если это не мешает геймплею, то почему бы и нет, если это будет атмосферно.

Но. Как я писал выше, что произойдет, если сразу после начала жеста, ты нажмешь на выстрел. Вроде бы жест и короткий, всего 1-1.5 секунды, но это не отменяет того фактора, что анимация будет резко перескакивать. Что в свою очередь наоборот уменьшит атмосферность. 


 


IcedBurn #60 Отправлено 01 Август 2018 - 14:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (01 Август 2018 - 13:51 ) писал:

 

Не, идея интересная. Если это не мешает геймплею, то почему бы и нет, если это будет атмосферно.

Но. Как я писал выше, что произойдет, если сразу после начала жеста, ты нажмешь на выстрел. Вроде бы жест и короткий, всего 1-1.5 секунды, но это не отменяет того фактора, что анимация будет резко перескакивать. Что в свою очередь наоборот уменьшит атмосферность. 

 

Ну анимацию можно прерывать переходом к виду от 1 лица для ведения прицельной стрельбы. Или вообще её не делать, если включен режим прицельной стрельбы, т.к. она всё равно не будет видна.

 

Вообще, на сколько я понял игра не торопливая получается, так что 1-1,5 секунд не должны навредить геймплею. Тем более подавая команду, всё равно нужно время, чтобы её кто-то прочитал/увидел. + должны быть приоритеты у анимации. Если идёт анимация перезарядки, то анимации команд не должно быть, но её должны видеть в чате сокомандники.

 

В общем наше дело кинуть идею, пообсуждать её, а принимать решение разрабам...






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных