Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 2


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 436

Sten6 #221 Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:48

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    13.08.2012
Нормально нормально Пацаны ждем следующего Дневника...

YETTI #222 Отправлено 14 Февраль 2017 - 14:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияZoidberg_John (14 Февраль 2017 - 10:58 ) писал:

Почему бы не реализовать идею игры от того же WOT, когда бегаешь играешь от 3 лица, при стрельбе переключаешься на вид от 1 лица, как снайперский прицел. Так можно рассчитывать на аудиторию покинувшую проект с танками, т.к.  им будет проще разобраться в механике игры.

 

Иногда это будет играть только в минус тебе


                                                          

                                                                                                                              


Renatik121 #223 Отправлено 14 Февраль 2017 - 14:18

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    20.08.2010

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2017 - 14:22 ) писал:

В этом выпуске дневников разработчиков мы поговорим на одну из самых обсуждаемых в сообществе тем — выбор камеры. Вы узнаете, как мы пришли к виду от третьего лица, и, самое главное, увидите, как камера работает в игре на данный момент. Также мы расскажем про важность участия игроков в тестировании проекта и детально покажем модель нового бойца.

 

Смотрите, обсуждайте, делитесь с друзьями!

 

 

Можно все же добавить вид от первого лица, как в танках когда ты переключаешься на прицел, при этом в зависимости от того что у тебя установлено оптика или просто метишься через мушку, либо климаторный прицел, такой вид и будет, то есть он не совсем и от первого лица, а вид от оружия, причем при таком виде и точность будет лучше, а время такого перехода можно сделать равным времени сведению прицела от третьего. Плюс можно добавить такие нюансы как дыхание, кто играл в "Снайпер элит" тот подтвердит, что эта игра отличный симулятор, причем от третьего лица. Там и кариолизная сила учитывается и дыхание: после бега руки ходят ходуном и пока востанавливается сердцебиение метиться сложнее. Думаю это более продвинет игру к реали. Так что подумайте.

Vlovad #224 Отправлено 14 Февраль 2017 - 14:21

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    03.06.2012
Всем привет. Посмотрел видео, камера висящая за бойцом не очень хорошо, лучше, как тут многие говорили, повесить её чуть с боку как в том же девижене и иметь возможность прицеливания опять как в том же дивижене. Но есть такое замечание как возможность брать оружие в разные руки, ведь бойцы спецназа и разведки обучение стрельбе с обеих рук в зависимости от обстановки. А если вспомнить такой шутер как Operation 7,который уже закрыли, то там была возможность посмотреть из-за угла . И еще, я так понимаю будет возможность абгрейда своего вооружения, если да, то как же тогда будет реализованы различные оптические приборы?........... И еще видно что пулеметчик ведёт огонь держась за короб. Это пехотный вариант, в комплекте с пулеметом идёт ручка, которая крепиться за коробом в районе станка, ☺

Death_Nekros #225 Отправлено 14 Февраль 2017 - 14:34

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    24.11.2016
Придерживаюсь мнения, что камера из-за плеча хорошо подойдет для данной игры. Кому не удобно изменять вид на другое плечо нажав одну клавишу, в настройках изменят на другую.

JlEu4KA #226 Отправлено 14 Февраль 2017 - 14:55

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    25.09.2015

Уважаемые разработчики. Спасибо вам за ваши старания!

1. Я поддерживаю решение о смене обзора камеры по нажатию клавише.

2. Причём при нажатие на клавишу должен меняться не только обзор камеры но и стойка бойца. (Это не попытка оказать помощь более быстрым игрокам которые прокачали свои пальчики. Это элемент тактического решения и условие повышения живучести бойца на поле боя). (+ смотреться будет очень эффектно и игроку необходимо будет заранее продумывать манёвры перемещаясь от укрытия к укрытию).

3. А при использование прицела камера должна переходить к первому лицу. (Крайне глупо будет выгладить снайпер при прицеливании от третьего лица.)

P.S. Ст. лейтенант запаса ВДВ. =)



vlados2343 #227 Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:02

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    14.09.2012
Все ваши разсуждения основаны на опыте CS но тут по идее должна быть совсем другая игра

Alex_Paladin_2015 #228 Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:07

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    30.07.2015
Как на Альфа тест попасть?

RexyComandante #229 Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:26

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 37
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияAlex_Paladin_2015 (14 Февраль 2017 - 15:07 ) писал:

Как на Альфа тест попасть?

 

Для этого нужно дождаться его начала. ;)


AHrEJl #230 Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:27

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAlex_Paladin_2015 (14 Февраль 2017 - 15:07 ) писал:

Как на Альфа тест попасть?

 

Подписаться на сайте на новости и на раздел новостей на форуме тут, ждать когда появится тема с набором в альфа/бета тест.

  DxDiag.txt   37,06К


_HeadHanter__ #231 Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 67
  • Регистрация:
    18.12.2016

Просмотр сообщенияVA11HallA (13 Февраль 2017 - 20:14 ) писал:

 

Еще нечего тестировать

 

Чел в видео сказал, что они набирают игроков они тестируют игру. Потом обсуждают что не понравилось игрокам и пытаются это исправить. 

AHrEJl #232 Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщения_HeadHanter__ (14 Февраль 2017 - 16:07 ) писал:

 

Чел в видео сказал, что они набирают игроков они тестируют игру. Потом обсуждают что не понравилось игрокам и пытаются это исправить. 

 

Тут три варианта событий:
1. Френд енд фемели тестеры(знакомые люди, которым дали попробовать поиграть и рассказать/написать фидбек, обычно в виде анкеты, могут попасть даже рендомные люди, после собеседования, были случаи такие в индустрии)
2. Набирают одноразовых тестеров по вакансиям в городе, садят за компы в студии, после игровой сессии заполняют анкеты с вопросниками и таким образом получают фидбек.
3. Смешаный/очередный вариант из первого и второго.
 

Сообщение отредактировал AHrEJl: 14 Февраль 2017 - 16:24

  DxDiag.txt   37,06К


RenamedUser_8174410 #233 Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:32

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    18.08.2012

    По поводу обнаружения противника из-за угла. Может имеет смысл реализовать "засветку", как в танках? Типа, пока не выглянул - не увидел. Только увидел не для всех союзников, а для тех, кто близко например. Или только для самого игрока. Не припомню, чтобы подобное в шутерах реализовывали.

    По поводу вида от третьего лица. Лично мне больше нравится вид из-за плеча. Но в некоторых моментах может быть удобнее вид от первого. Исходя из этого, может дать возможность переключать вид?

    По поводу вращения головы отдельно от тела. На мой взгляд в Arma это реализовано наиболее удобным образом. Можно сделать что-то подобное.



PeaceSoldier #234 Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:41

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 564
  • Регистрация:
    03.07.2011

Друзья, в дневниках разработчика мы показали модель второго оперативника.

Настало время рассказать и показать его экипировку подробнее. 

Оперативник 1.jpgОперативник 2.jpgОперативник 3.jpgОперативник 4.jpgОперативник 5.jpgОперативник 6.jpgОперативник 7.jpgОперативник 8.jpgОперативник 9.jpgОперативник 10.jpg

Экспериментальный шлем "Алтын"
Разработан в НИИ Стали в 1982-83 годах на основе швейцарского шлема «Tig» PSH-77. Cостоит на вооружении сотрудников ФСБ РФ. Изготавливается из титанового сплава и выдерживает попадание пули пистолета ТТ с 5 метров.


Смерш ПКМ (производство ССО)
Основа такая же как у Смерш АК. Подсумки под короба и ленты разного размера. Застежки беззвучные. Все подсумки имеют пластиковый каркас. В комплект входят два больших подсумка под 100 патронный короб и два небольших подсумка под 100-патронную ленту.


ПКП
7,62-мм пулемёт Калашникова пехотный модернизированный ПКП-М «Печенег-М» разработан в ЦНИИТОЧМАШ. Принят на вооружение в 2001 году. От пулемета ПКМ отличается в первую очередь повышенной надёжностью ствола и более низким рассеиванием при стрельбе.


РПГ-7В2
Модификация ручного противотанкового гранатомёта РПГ-7. Разработан в АО НПО «Базальт» в 2001 году. Комплектуется прицельным устройством УП-7В, позволяющим стрелять на большую дальность, чем с оптическим прицелом. Гранатомёт позволяет использовать выстрелы с термобарической боевой частью ТБГ-7В и выстрелы с осколочной гранатой ОГ-7В. Состоит на вооружении в российской армии.



AHrEJl #235 Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияAND1_91 (14 Февраль 2017 - 16:32 ) писал:

    По поводу обнаружения противника из-за угла. Может имеет смысл реализовать "засветку", как в танках? Типа, пока не выглянул - не увидел. Только увидел не для всех союзников, а для тех, кто близко например. Или только для самого игрока. Не припомню, чтобы подобное в шутерах реализовывали.

    По поводу вида от третьего лица. Лично мне больше нравится вид из-за плеча. Но в некоторых моментах может быть удобнее вид от первого. Исходя из этого, может дать возможность переключать вид?

    По поводу вращения головы отдельно от тела. На мой взгляд в Arma это реализовано наиболее удобным образом. Можно сделать что-то подобное.

 

Какая засветка как в танках, эт ж легальный волхак :) Максимум отображение на миникарте. И то при установке детекторов движения или других приблуд типа просмотра через тепловизор. Тогда, эмми гранаты, глушилки и прочее будет тоже в тренде. Радиолокационная борьба вполне возможна :) Стоит такая машинка на старте, вражеская сторон решает обезвредить её или противника, как вариант для миссий тоже/режима. Рации можно сделать как оборудование, 2 слота, не хочешь рацию носить говорить с другими рендомными игроками - твое право. Хочешь что бы тебя слышали, одеваешь в один слот рацию. Если глушит противник, обезвреживаешь помехи = рация работает.

Сообщение отредактировал AHrEJl: 14 Февраль 2017 - 17:00

  DxDiag.txt   37,06К


vanokil #236 Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:00

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (14 Февраль 2017 - 16:41 ) писал:

Друзья, в дневниках разработчика мы показали модель второго оперативника.

Настало время рассказать и показать его экипировку подробнее. 

Оперативник 1.jpgОперативник 2.jpgОперативник 3.jpgОперативник 4.jpgОперативник 5.jpgОперативник 6.jpgОперативник 7.jpgОперативник 8.jpgОперативник 9.jpgОперативник 10.jpg

Экспериментальный шлем "Алтын"
Разработан в НИИ Стали в 1982-83 годах на основе швейцарского шлема «Tig» PSH-77. Cостоит на вооружении сотрудников ФСБ РФ. Изготавливается из титанового сплава и выдерживает попадание пули пистолета ТТ с 5 метров.


Смерш ПКМ (производство ССО)
Основа такая же как у Смерш АК. Подсумки под короба и ленты разного размера. Застежки беззвучные. Все подсумки имеют пластиковый каркас. В комплект входят два больших подсумка под 100 патронный короб и два небольших подсумка под 100-патронную ленту.


ПКП
7,62-мм пулемёт Калашникова пехотный модернизированный ПКП-М «Печенег-М» разработан в ЦНИИТОЧМАШ. Принят на вооружение в 2001 году. От пулемета ПКМ отличается в первую очередь повышенной надёжностью ствола и более низким рассеиванием при стрельбе.


РПГ-7В2
Модификация ручного противотанкового гранатомёта РПГ-7. Разработан в АО НПО «Базальт» в 2001 году. Комплектуется прицельным устройством УП-7В, позволяющим стрелять на большую дальность, чем с оптическим прицелом. Гранатомёт позволяет использовать выстрелы с термобарической боевой частью ТБГ-7В и выстрелы с осколочной гранатой ОГ-7В. Состоит на вооружении в российской армии.

 

Где он прячет и откуда достает РПГ?:amazed:

Otto_fon_Gamer #237 Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:02

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 946
  • Регистрация:
    06.01.2011
А вот по экипировке ответы, кто кроме Спартанцев угадал шлем?

Tarakan_52rus #238 Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:14

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    25.11.2010
Круть! Ждём с нетерпением альфа тест:D

Vlmak #239 Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    13.06.2011
Как бы это странно не звучало, но если бы мы хотели иметь "реалистичный" вид от первого лица, это надо, как минимум, иметь 3 монитора: 1 впереди, и 2 по бокам :D

Сообщение отредактировал Vlmak: 14 Февраль 2017 - 17:21

Мимопрохящий юзверь с корабельного форума...

Chimado #240 Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:32

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.08.2010
Интересно, если ВГ задумают в будущем сделать ещё какой - нибудь проект, например гонки, там тоже круг сведения будет?:D




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных