Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 2


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 436

PeaceSoldier #1 Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:22

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 242
  • Регистрация:
    03.07.2011

*
Популярное сообщение!

В этом выпуске дневников разработчиков мы поговорим на одну из самых обсуждаемых в сообществе тем — выбор камеры. Вы узнаете, как мы пришли к виду от третьего лица, и, самое главное, увидите, как камера работает в игре на данный момент. Также мы расскажем про важность участия игроков в тестировании проекта и детально покажем модель нового бойца.

 

Смотрите, обсуждайте, делитесь с друзьями!

 

 

Дополнительная информация о снаряжении оперативника.


Сообщение отредактировал PeaceSoldier: 14 Февраль 2017 - 16:56


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 596
  • Регистрация:
    06.01.2011

Круть.

Показали геймплей это хорошо.

ПО поводу камеры, возможно имеет смысл добавить кнопку "переключения вида", в зависимости от угла боец берет руку в левую/правую руку, спецы умеют стрелять с обеих рук, это даст одинаковые шансы при высовывании из-за угла слева и справа.


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 13 Февраль 2017 - 16:37


Apx_A_Puc #3 Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:34

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    05.12.2014
Пока отлично всё смотрится. 

shatalker50 #4 Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:37

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    11.09.2012

Пока не поиграю ,буду настаивать на своем что вид от 1 лица лучше !!!!  

 



Supreme_Reaper #5 Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    05.09.2012
а вот и кадры из игры подъехали

vkpriboy2011 #6 Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:42

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.06.2011

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (13 Февраль 2017 - 14:22 ) писал:

В этом выпуске дневников разработчиков мы поговорим на одну из самых обсуждаемых в сообществе тем — выбор камеры. Вы узнаете, как мы пришли к виду от третьего лица, и, самое главное, увидите, как камера работает в игре на данный момент. Также мы расскажем про важность участия игроков в тестировании проекта и детально покажем модель нового бойца.

 

Смотрите, обсуждайте, делитесь с друзьями!

 

 

Все-таки смена камеры клавишей лучшее решение, но только в том случае, если с переключением камеры на нужный угол, меняется хват оружия с правого на левое плечо и наоборот. Тем самым силуэт игрока, который вылезает из-за препятствия становится меньше и попасть в него сложнее. Думаю, что самая подходящая клавиша для смены камеры это "у" , т.к расположена очень близко  от клавиш WASD и использовать её будет очень удобно...   Камера по середине не удобна т.к персонаж буквально мелькает перед глазами... У меня все :)

l7_o_3_u_T_u_l3 #7 Отправлено 13 Февраль 2017 - 16:53

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    14.08.2012

Надеюсь круга сведения не будет, или можно готовиться к голдовым патронам ?

 

 

Просмотр сообщенияvkpriboy2011 (13 Февраль 2017 - 16:42 ) писал:

 

Все-таки смена камеры клавишей лучшее решение, но только в том случае, если с переключением камеры на нужный угол, меняется хват оружия с правого на левое плечо и наоборот. Тем самым силуэт игрока, который вылезает из-за препятствия становится меньше и попасть в него сложнее. Думаю, что самая подходящая клавиша для смены камеры это "у" , т.к расположена очень близко  от клавиш WASD и использовать её будет очень удобно...   Камера по середине не удобна т.к персонаж буквально мелькает перед глазами... У меня все :)

Если не будет смены то все будут в равных условия, а не тот ко быстрее переключил тот и выигрывает. 


 

ver1ex #8 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:04

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    17.08.2010

Очень полезный дневник. Спасибо за первые кадры, спец очень неплохо сделан )



Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:14

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 596
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияl7_o_3_u_T_u_l3 (13 Февраль 2017 - 16:53 ) писал:

Надеюсь круга сведения не будет, или можно готовиться к голдовым патронам ?

 

 

Если не будет смены то все будут в равных условия, а не тот ко быстрее переключил тот и выигрывает. 


 

 

По поводу круга, зачем он сделан? В любом случае сказать куда полетит пуля очень сложно, должен быть небольшой элемент рандома, который при этом не будет создавать невероятные моменты (почему у меня при полной остановке не попало, а у Алеши на полном ходу с разворота попало мне в жбан?), этот элемент еще будет доводиться до ума, как и весь интерфейс.

Yakomoz #10 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:14

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    27.06.2012
Вид от третьего лица и круг сведения , "гениально " . 

Pavelwf88 #11 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 352
  • Регистрация:
    16.01.2013
Есть маленькое,Но, серьёзное замечание; Так как камера подвешена выше,шлема персонажа.Шлем персонажа,является по сути "Слепым пятном"при, прямом обзоре видимости.Можно не увидеть в 3х метрах врага в траве,пока будешь ствол опускать,- быстро ликвидируют.Или вообще сядет перед тобой противник,на одно колено,И ты,просто..1)Не видишь его в зоне поражения,Ни куда стрелять,в какую часть тела.2)На прямой видимости ведения огня,в одной линии построения могут оказаться в месте,Враг,и друг.(поражение,очередью со смертельным исходом вероятно на 100%) 3)При смене позиций,на одно колено,Обзор затрудняется ещё больше,Угол обзора с ужается,перефирийно по горизонту и в верх, вниз вертикали,Перед собой,полностью слепое пятно!(С ножа в упор и в лицо!)Из кустов или дерева хоп!)))Вот тут камера и нужна от 1го лица!)Или перемистить,камеру чуть в перёд ,к оружию!

19SusaniN91 #12 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:25

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    25.06.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (13 Февраль 2017 - 16:27 ) писал:

Круть.

Показали геймплей это хорошо.

ПО поводу камеры, возможно имеет смысл добавить кнопку "переключения вида", в зависимости от угла боец берет руку в левую/правую руку, спецы умеют стрелять с обеих рук, это даст одинаковые шансы при высовывании из-за угла слева и справа.

 

Ну ,допустим, гемплей нам практически не показали,тут  четко показана только камера от 3 лица,спасибо и за это

19SusaniN91 #13 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:26

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    25.06.2015

Просмотр сообщенияvkpriboy2011 (13 Февраль 2017 - 16:42 ) писал:

 

Все-таки смена камеры клавишей лучшее решение, но только в том случае, если с переключением камеры на нужный угол, меняется хват оружия с правого на левое плечо и наоборот. Тем самым силуэт игрока, который вылезает из-за препятствия становится меньше и попасть в него сложнее. Думаю, что самая подходящая клавиша для смены камеры это "у" , т.к расположена очень близко  от клавиш WASD и использовать её будет очень удобно...   Камера по середине не удобна т.к персонаж буквально мелькает перед глазами... У меня все :)

 

я ошибался...:)

 


Сообщение отредактировал 19SusaniN91: 13 Февраль 2017 - 18:56


Otto_fon_Gamer #14 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:27

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 596
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения19SusaniN91 (13 Февраль 2017 - 17:25 ) писал:

 

Ну ,допустим, гемплей нам практически не показали,тут  четко показана только камера от 3 лица,спасибо и за это

 

Кроме камеры еще показали примерно как персонаж движется, стрельба, попадания пуль в предметы.

_Denozavrik_ #15 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:29

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    19.02.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (13 Февраль 2017 - 16:27 ) писал:

Круть.

Показали геймплей это хорошо.

ПО поводу камеры, возможно имеет смысл добавить кнопку "переключения вида", в зависимости от угла боец берет руку в левую/правую руку, спецы умеют стрелять с обеих рук, это даст одинаковые шансы при высовывании из-за угла слева и справа.

 

Эм.... ты видео до конца досмотрел?

19SusaniN91 #16 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:31

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    25.06.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (13 Февраль 2017 - 17:14 ) писал:

 

По поводу круга, зачем он сделан? В любом случае сказать куда полетит пуля очень сложно, должен быть небольшой элемент рандома, который при этом не будет создавать невероятные моменты (почему у меня при полной остановке не попало, а у Алеши на полном ходу с разворота попало мне в жбан?), этот элемент еще будет доводиться до ума, как и весь интерфейс.

 

так тут будет пресвятой ВБР, а круг сделан для имитации прицеливания,но лично я то же против,ты и так будешь цель ловить, а бонусом еще будешь ждать пока круг сведется, враг за это время тебя ножом убьет,если не будет так же тупить. В танках это еще можно понять,там расстояния другие и танк реально целится перед выстрелом,здесь же в этом смысла нет.

 



19SusaniN91 #17 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:34

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    25.06.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (13 Февраль 2017 - 17:27 ) писал:

 

Кроме камеры еще показали примерно как персонаж движется, стрельба, попадания пуль в предметы.

 

маловато будет,маловато...:angry:

 



Rino_93 #18 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:34

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияPavelwf88 (13 Февраль 2017 - 17:16 ) писал:

Есть маленькое,Но, серьёзное замечание; Так как камера подвешена выше,шлема персонажа.Шлем персонажа,является по сути "Слепым пятном"при, прямом обзоре видимости.Можно не увидеть в 3х метрах врага в траве,пока будешь ствол опускать,- быстро ликвидируют.Или вообще сядет перед тобой противник,на одно колено,И ты,просто..1)Не видишь его в зоне поражения,Ни куда стрелять,в какую часть тела.2)На прямой видимости ведения огня,в одной линии построения могут оказаться в месте,Враг,и друг.(поражение,очередью со смертельным исходом вероятно на 100%) 3)При смене позиций,на одно колено,Обзор затрудняется ещё больше,Угол обзора с ужается,перефирийно по горизонту и в верх, вниз вертикали,Перед собой,полностью слепое пятно!(С ножа в упор и в лицо!)Из кустов или дерева хоп!)))Вот тут камера и нужна от 1го лица!)Или перемистить,камеру чуть в перёд ,к оружию!

Поддерживаю. Как по мне, не плохо будет смотреться способ прицеливания реализованный в последнем ghost recon, где прицельная стрельба ведется от первого лица.

 


Сообщение отредактировал Rino_93: 13 Февраль 2017 - 17:35


Otto_fon_Gamer #19 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 596
  • Регистрация:
    06.01.2011

Вот это прям на Обои поставил.

Spoiler

 



Otto_fon_Gamer #20 Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 1 596
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения_Denozavrik_ (13 Февраль 2017 - 17:29 ) писал:

 

Эм.... ты видео до конца досмотрел?

 

Не сомневайся мой юный друг, поэтому и говорю что вернуться к переключению вида по кнопке имеет смысл, даже если камера закреплена за головой, а не плечом.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных