Перейти к содержимому


Техника в игре


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 74

Vamir3h #41 Отправлено 14 Февраль 2017 - 8:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 60
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияMakidoc (12 Февраль 2017 - 23:17 ) писал:

 

Тактика тут прям зашкаливает :teethhappy:
Что за трек?

 

iBenji - Boom (feat. Talabun)

Pavelwf88 #42 Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 823
  • Регистрация:
    16.01.2013
Звезда смерти,как в Star War,s Круто!))Разработчики с учетом на реальность..предложат Звезду после смерти!1.(За реалистичность при исполнений)2.За лучший реплей после смерти ))Оскар- посмертно тоже получают.;)И для Калибра в качестве развлечения!(Игра всё - таки. ;) )




Makidoc #43 Отправлено 14 Февраль 2017 - 20:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияGrimRat (14 Февраль 2017 - 8:05 ) писал:

 

iBenji - Boom (feat. Talabun)

 

Спасибо большое :happy:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


lArcticl #44 Отправлено 14 Февраль 2017 - 20:31

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    11.12.2014

Шутер он и в африке шутер... :hiding:

 

Не нужны там бтр и самолеты :B



Makidoc #45 Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияlArcticl (14 Февраль 2017 - 20:31 ) писал:

Шутер он и в африке шутер... :hiding:

 

Не нужны там бтр и самолеты :B

 

то есть Battlefield, Battlefront - не шутеры по твоему?

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Pavelwf88 #46 Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 823
  • Регистрация:
    16.01.2013
Посмотрел тут посты...Мдяяяяя!Народ про Спецназ незнает нифига..!Про дейтельность контр терористических пожразделений тоже...Все знания на базе голливудских мультиков!Большая просьба к разработчикам;Будъте добры,реализуйте игровые карты,с ограниченным количеством военной техники.С физическим преодолением преград разного типа,в зависимости от пересечённой местности,погодных условий,региона,зоны конфликта.Считаю что нужно показать,и донисти до пользователя разной возрастной категории ,что без взаимодействия стехникой и поддержки техники,Спецназ-пушечное мясо!И некоторые ситуации нужно на игровах картах или в сценариях ПвЕ показать!Техника жолжна быть! В"Прототип"Наёмниках2 "реалезовано хорошо и взаимодействие с техникой тоже +с долей юмора.Хочу обратить ваше внимание что  в Наёмниках 2 герои ограничены в количестве переносимого вооружения.И можно там же посмотреть как реалезованна механика военных средств передвижения. Морских,воздушных,и сухопутных, и гражданских судов и машин.Можно позаимствовать из Наёмников 2 средство доставки(вертолёт/сброс боеприпасов на поле боя,Реализацию воздушного удара путем наведения с лазерным ЦУ на объект!Там очень грамотный подход в этом плане. Из Наёмников 2 пригодится система эвакуации (можно преспособить для эвакуации раненых с поля боя.(с респа/или зараннее заданной точки )Раз вид от третьего лица будем искать что можно /частично позаимствовать для отечественного проекта.С уважением.Игрок и тестер компаний Варгейминг Рф.

Z1ka #47 Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:34

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    17.08.2011
Тут много факторов. Например какие будут карты, какие будут цели. Спецназ тоже бывает разный, одни действуют локально другие более масштабно.

Jean_Paul_Piskunov #48 Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:45

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    15.02.2017

Просмотр сообщенияZ1ka (15 Февраль 2017 - 10:34 ) писал:

Тут много факторов. Например какие будут карты, какие будут цели. Спецназ тоже бывает разный, одни действуют локально другие более масштабно.

 

Именно. Типа карта "Махачкала", классика,  в частном секторе засели боевики.Ну и как без КПВТ?!
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее.

Sam_Backet #49 Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.08.2010
Игра вроде как про спец операции в ограниченных пространствах... Ну типа штурм самолёта, если так, то да, самолёт есть, и мы его штурмуем, а если технику использовать, то негде там её использовать. Может только дроны какие-то.

Pavelwf88 #50 Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:04

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 823
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияSam_Backet (19 Февраль 2017 - 17:33 ) писал:

Игра вроде как про спец операции в ограниченных пространствах... Ну типа штурм самолёта, если так, то да, самолёт есть, и мы его штурмуем, а если технику использовать, то негде там её использовать. Может только дроны какие-то.

 



Pavelwf88 #51 Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 823
  • Регистрация:
    16.01.2013
Техникой перекрывают ;Возможный отход пративника,применяется в качестве средств поддержки, при штурме, войсковых операциях.Так ...совсем не нужна.!??К слову, обратите внимание на модель оперативника.Форма одежды общевойсковая.Может случиться что воевать на картах разного ландшавта и местности придётся.... ;) Придётся Штурмовать лагеря,и базы условного пративника,где без поддержки Военной техники просто не обойтись

Kubach_Lv #52 Отправлено 28 Февраль 2017 - 16:34

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Все не читал, но чисто если глянуть историю и в частности батлу, в ней всегда ценился режим боя без техники и вот в этих режимах игроки более охотно создавали сквады и работали группами, а в обычном режим такого не было, все стремились прыгнуть в танк и нагибать, сами брали инженеров и делали самостоятельный ремонт, да и я сам на танке предпочитали немного в сторонке заниматься именно настрелом фрагов, нежели помощи команде или взятию точек. 


Я присоединяюсь к тем мнениям, что в этой игре не надо никакой техники кроме простых средств передвижения типа уизика там или хамера максимум с пулеметом на крыше. 


Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 28 Февраль 2017 - 18:01


tordek123 #53 Отправлено 28 Февраль 2017 - 18:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 517
  • Регистрация:
    17.08.2013
Предлагаю вводить технику только в качестве точки начала игры, респа (если будет несколько точек сохранения в ПВЕ контента), ну и стоящих огневых точек, которые необходимо захватывать. Никаких передвижений на ней по карте, да и маленькие они будут для техники.

Pavelwf88 #54 Отправлено 01 Март 2017 - 0:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 823
  • Регистрация:
    16.01.2013
Техника будет точно,мы обсуждаем реалии, действия и работу Спецназа в реальных боевых условиях,со всеми вытекающими последствиями.Просто сделают ограничение по навыкам.Нет навыка вождения данного типа техники,Извеняй!Пример;Некоторые могут водить Танк или БТР а Вертолёт-НЕТ.И всё зависит от  выбранной специализации. ;)В игре должны быть,Чёткие разграничения,чем больше их будет,тем лучше.Тогда не каждый сможет водить, выбранный вид техники.Так же и по количеству человек для управления отдельными узлами техники.Я уже концепцию разработчикам обрисовал.И никакой схожести с БатллФилд близко не будет.И количество техники строго ограничить по 1 шт.На одной карте,1,вертолёт,1 танк и.т.д +Наличие ПЗРК и ПТУР обязательно!

MakSImiLLan4eG #55 Отправлено 01 Март 2017 - 10:03

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    04.07.2011
Какие самолёты? Какая техника? О чем вы? Это же тактический (не шутер) как сказали разработчики:teethhappy: 
Да и в принципе есть BF, зачем еще такая же игра? Сел на самолёт и полетел с 30мм пушки бабахать по пехоте? Тактика, полностью разваливаемая местность, все на равных, вот это тема:D Да у спецназа есть техника (БТР,Танк) но никак не вертолёт и самолёт, это уже ВВС.

Pavelwf88 #56 Отправлено 01 Март 2017 - 10:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 823
  • Регистрация:
    16.01.2013
sanek6101
Сегодня, 10:03

Вот когда введут посмотрим как улыбка с вашего лица медленно будет сползать. ;)1.Есть варианты реализации военных видов техники,без ущерба для игрового баланса игры!2.Вы поверхностно,прочитали мой пост,а суть и условия,не расмотрели.3)Кто вам сказал что будет управление и вид как в БФ.Будете управлять,техникой в изометрическом режиме игровой камеры,(занятие не из лёгких)+городские улицы для техники,смертельно опасны.Преймущества тяжёлой техники,перед легко бронированной,легкой техникой-резко невелируется!Пример;Выбрав Танк,и ведя бой в ограниченом пространстве,1.Вас зажарят с СПГ-9 или РПГ на 100%.2.Возможность подорваться на Фугасе,противотанковой мине, пластида С4,Магнитных мине увеличивается на 80%.И загорождения в виде ”Ежей”ни кто,не отменял!Доказано рядом современных войн,и локальных конфликтов.

Военной технике в игре бояться нестоит,Можно опасаться,но бояться точно,не стоит.Досаточно для начала,вывисти гусиницы из строя,(Для экипажа Танка уже данная ситуация опасна)2.Затруднить обзор,Дымовая завеса или Пожар горючих материалов,(резина,автомобильные покрышки,пластик).В городских условиях преймуществ у Танков,очень мало.Всё преймущество забирает,колёсная техника,Как Бронированная,легко бронированная,легковая!Смешного не наблюдаю.
 

Kubach_Lv #57 Отправлено 01 Март 2017 - 16:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 43
  • Регистрация:
    09.04.2011

Про технику в игре калибр. Имхо с анализом. 

Я почти с уверенность на 99 процентов ожидаю что в игре не будет авиации, ни вертолетов и тем более самолетов.  Очень сомневаюсь, что будут какие либо танки или бтр. Единственно что может быть представлено в игре так это только легко бронированный транспорт у которого из вооружения максимум может быть только какой-нибудь крупно калиберный пулемет. 

И это почти понятно уже сейчас если сделать небольшой анализ того что было сказано и показано разработчиками. Главным вывод заключается в том, что игра заточена под определённый гемплей и под определённый размер и структуру карт, на которых трудно представить применение бронированной техники и тем более авиации. 
 

1 Из сказанного и показанного уже сейчас понятно, что в игре не будет супер точности, что расходиться с предположениями о том что карты будут большими в горизонтальной плоскости, а совсем наоборот основная часть гемплея заточена под средние и малые дистанции, другими словами городская или индустриальная среда в первую очередь. 

2 Второй момент это вид от третиго лица, для разработчик принципиально важно было, чтоб в игре был хороший широкий обзор как в реальности, Но скажем так, что для больших локаций это не особо то важно, даже обзора в 60 хватает, чтоб просматривать огромную территорию в случаи если она находиться достаточно далеко. А вот в городских условиях как раз 180 имеет существенные преимущества. 

3 момент еще более интересный, разработчиков не устроила стандартное расположение камеры от третьего лица, так как она давать разные преимущества для двух игроков при стрельбе из-за угла, это настолько важно было для них что этому посветили целое видео. И мы снова приходим к тому, что гороцкие карты будут основополагающеми в этой игре и ради этого все эти свистопляски с расположением камеры. 

4 Момент касается тог, что разработчики даже не знают нужен им прицельный огонь от первого лица, и может хватить и третего, намек на то что больших локаций нету соответственно прицельной стрельбе даже не уделяют должного внимания. 
 

В итоге почти прямым текстом сказано, что основу карта скорее всего составлять тесные и узкие городские индустриальные локации, и авиация там не нужна и на подобных картах даже в Батлефильде нету авиации. 
 

Теперь про броню с ними не так все однозначно,  чтобы делать выводы было бы не плохо узнать от разработчиков, по какой концепции будут проходит бои в ПВП. Если это к Батле где есть бесконечные респауны и куча техники и постоянно мясо в плане всегда бегает 32 человека на карте, это конечно ок. 


Но если он будет как в танках и ЦС где смерть означает смерть, то при таком варианте бронетехники не будет думаю. Только по тому, что она в данном случае, будет иметь колоссальное значение для победы, и мы не увидим никакой командной и тактической игры о которой говорят разрабы. А весь гемплей свидеться к тому, что победа в бою будет зависеть только от того чей команды танк сможет выиграть в личной дуэле с другим танком и все.  Но посмотрим, что за режимы ПВП будут. 


А вот джипики, баги, грузовички, вполне вписываться в концепцию городского боя и будут служить именно как транспортное средство для быстрого взятия и контроль стратегически важной позиции, плюс как возможность пополнить боезапас тоже можно. Вот так. 

 


Сообщение отредактировал Kubach_Lv: 01 Март 2017 - 16:24


YETTI #58 Отправлено 01 Март 2017 - 16:30

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияGrimRat (14 Февраль 2017 - 8:05 ) писал:

 

iBenji - Boom (feat. Talabun)

 

Спасибо за трек :)

                                                          

                                                                                                                              


Kendril #59 Отправлено 01 Март 2017 - 17:12

    Пользователь

  • Игроки
  • 23
  • Регистрация:
    08.08.2016

Просмотр сообщенияPavelwf88 (12 Февраль 2017 - 14:28 ) писал:

Наивность,есть закрытые войсковые,спецоперации под грифом секретно!Штатовских мультиков насмотрелись,Меч посмотри,Три Короля,Падение Черного Ястреба,Девиз Спецназа-Всегда и везде!

 

Ты такой умный насмотрелся фильмов!

Pavelwf88 #60 Отправлено 01 Март 2017 - 18:05

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 823
  • Регистрация:
    16.01.2013
Kendril
Сегодня, 17:12 Наивно думать что будет лайтовый антитерор ;) Будет что -то по серьёзней. ;)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных