Перейти к содержимому


Система видимости/слышимости

звуки система слышимости система видимости спарта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 53

Голосование: Система видимости/слышимости (80 пользователей проголосовало)

Какую систему видимости Вы бы хотели увидеть

  1. На подобии WoT (29 голосов [36.25%])

    Процент голосов: 36.25%

  2. Враги видны всегда (51 голос [63.75%])

    Процент голосов: 63.75%

Врага должно как-то дополнительно обозначать?

  1. Да (26 голосов [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

  2. Нет (54 голоса [67.50%])

    Процент голосов: 67.50%

Хотите ли Вы слышать все звуки, в том числе шаги/перезарядку врага даже не видя его?

  1. Да (78 голосов [97.50%])

    Процент голосов: 97.50%

  2. Нет (2 голоса [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Makidoc #21 Отправлено 17 Февраль 2017 - 2:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015
А мне как то всё ровно на звуки, главное видимость как будет настроена.
Так как в тактических играх на сколько я знаю, можно играть даже без звука.
А вот моргать я не советую - можно проморгать момент :teethhappy:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Pavelwf88 #22 Отправлено 17 Февраль 2017 - 9:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияMakidoc (17 Февраль 2017 - 2:48 ) писал:

А мне как то всё ровно на звуки, главное видимость как будет настроена.
Так как в тактических играх на сколько я знаю, можно играть даже без звука.
А вот моргать я не советую - можно проморгать момент :teethhappy:

 



Выключим свет!Видимость обзора '0'!Будешь с фонарём на звук реагировать :)(памперсы за донат,с доставкой надом) ;
 

23101959 #23 Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:39

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    09.02.2011
Источники звука можно отображать подсветкой секторов на том же радаре (банально круг на 4/8 секторов разбить, от дистанции зависит точность, но не точнее 1/8 круга, для обозначения примерного расположения источника звука). Так же для каждой группы звуков можно задать дальность распространения звука (если разрабы захотят - то ещё и сделать привязку к местности (в поле проще на выстрелы ориентироваться, но шаги слышно хуже и т.д.). А видимость - танчиковая система засвета и маскировки хороша, благодаря не столь большим картам можно будет увеличить частоту проверки на появление врага в поле зрения.

AHrEJl #24 Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPavelwf88 (17 Февраль 2017 - 9:59 ) писал:

 



Выключим свет!Видимость обзора '0'!Будешь с фонарём на звук реагировать :)(памперсы за донат,с доставкой надом) ;
 

 

Выкрутил гамму на максимум и убиваеш нубов с лцу, фонарем. Если видиш других нубов с пнв, врубаеш фонарь на оружии = профит.

  DxDiag.txt   37,06К


Pavelwf88 #25 Отправлено 17 Февраль 2017 - 17:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияAHrEJl (17 Февраль 2017 - 14:41 ) писал:

 

Выкрутил гамму на максимум и убиваеш нубов с лцу, фонарем. Если видиш других нубов с пнв, врубаеш фонарь на оружии = профит.

 



На ЛЦУ и спалишься,(позиция)ЛЦУ в темноте прекрасно видно.А вот про тепловизор как-то не подумал...??Чел сПНВ заметит тебя раньше и с приличного расстояния.Врубишь фонарь,"на качают свинцом"все,кому не лень. )))
 

Кто сказал что ПНВ,ПТВ,прям только в обязательном порядке на голову"напяливать")))Есть и прицельные комплексы(крепление на планке пикотинни) Вариантов для боя в темноте масса!Пример;Прицел на оружии тепловизионный,тактический фонарь свето фильтр ультрафиолетовый(цвет красный)обойма в магазине ББ/СПБЗ "Поиграем в прятки"(Хоть прячься,хоть не прячься,Всё равно найду Тебя-Я!))Вот если эффект "Трайсера воспроизведут"Тогда бои в темноте вообще красивые будут!))
 

Просмотр сообщения23101959 (17 Февраль 2017 - 14:39 ) писал:

Источники звука можно отображать подсветкой секторов на том же радаре (банально круг на 4/8 секторов разбить, от дистанции зависит точность, но не точнее 1/8 круга, для обозначения примерного расположения источника звука). Так же для каждой группы звуков можно задать дальность распространения звука (если разрабы захотят - то ещё и сделать привязку к местности (в поле проще на выстрелы ориентироваться, но шаги слышно хуже и т.д.). А видимость - танчиковая система засвета и маскировки хороша, благодаря не столь большим картам можно будет увеличить частоту проверки на появление врага в поле зрения.

 



Я находясь в Поле, ночью,закину Фаер!Или спичкой подожгу(Решу массу свойх проблем, подкину врагу!)Вражеской тиме не позавидуешь!))) ;)
 
 

AHrEJl #26 Отправлено 17 Февраль 2017 - 18:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPavelwf88 (17 Февраль 2017 - 17:45 ) писал:

 



На ЛЦУ и спалишься,(позиция)ЛЦУ в темноте прекрасно видно.А вот про тепловизор как-то не подумал...??Чел сПНВ заметит тебя раньше и с приличного расстояния.Врубишь фонарь,"на качают свинцом"все,кому не лень. )))
 

Кто сказал что ПНВ,ПТВ,прям только в обязательном порядке на голову"напяливать")))Есть и прицельные комплексы(крепление на планке пикотинни) Вариантов для боя в темноте масса!Пример;Прицел на оружии тепловизионный,тактический фонарь свето фильтр ультрафиолетовый(цвет красный)обойма в магазине ББ/СПБЗ "Поиграем в прятки"(Хоть прячься,хоть не прячься,Всё равно найду Тебя-Я!))Вот если эффект "Трайсера воспроизведут"Тогда бои в темноте вообще красивые будут!))
 

 



Я находясь в Поле, ночью,закину Фаер!Или спичкой подожгу(Решу массу свойх проблем, подкину врагу!)Вражеской тиме не позавидуешь!))) ;)
 
 

 

Это все ситуационно, можно вообще ничего не врубать, но в правильном месте, в правильный момент это надо делать.

  DxDiag.txt   37,06К


Otto_fon_Gamer #27 Отправлено 17 Февраль 2017 - 19:27

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения23101959 (17 Февраль 2017 - 14:39 ) писал:

Источники звука можно отображать подсветкой секторов на том же радаре (банально круг на 4/8 секторов разбить, от дистанции зависит точность, но не точнее 1/8 круга, для обозначения примерного расположения источника звука). Так же для каждой группы звуков можно задать дальность распространения звука (если разрабы захотят - то ещё и сделать привязку к местности (в поле проще на выстрелы ориентироваться, но шаги слышно хуже и т.д.). А видимость - танчиковая система засвета и маскировки хороша, благодаря не столь большим картам можно будет увеличить частоту проверки на появление врага в поле зрения.

Я думаю подсветка не надо, достаточно чтобы на слух можно было понять где топает враг.


Клуб Тактической тактики.

Pavelwf88 #28 Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (17 Февраль 2017 - 19:27 ) писал:

Я думаю подсветка не надо, достаточно чтобы на слух можно было понять где топает враг.

 

Ночью,на слух Бах!И тимкилл,Хе ..хе вариативненько ;) подстава подстав!)))
 

Makidoc #29 Отправлено 17 Февраль 2017 - 22:57

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияPavelwf88 (17 Февраль 2017 - 9:59 ) писал:

 



Выключим свет!Видимость обзора '0'!Будешь с фонарём на звук реагировать :)(памперсы за донат,с доставкой надом) ;
 


Ерунда, выключили свет - хоррор?

 

Просмотр сообщенияPavelwf88 (17 Февраль 2017 - 9:59 ) писал:

 



Выключим свет!Видимость обзора '0'!Будешь с фонарём на звук реагировать :)(памперсы за донат,с доставкой надом) ;
 

 

И с чего ты взял что в игре будут зоны с видимостью в 0?
 

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Pavelwf88 #30 Отправлено 18 Февраль 2017 - 10:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияMakidoc (17 Февраль 2017 - 22:57 ) писал:


Ерунда, выключили свет - хоррор?

 

 

И с чего ты взял что в игре будут зоны с видимостью в 0?
 

 



У разработчиков спроси,ответ:Мы за реализЪм!И дружище по итогам голосования Процентов 100 на бежало" Тьма,тьмущая,везде сущая!" )))
 

Makidoc #31 Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияPavelwf88 (18 Февраль 2017 - 10:01 ) писал:

 



У разработчиков спроси,ответ:Мы за реализЪм!И дружище по итогам голосования Процентов 100 на бежало" Тьма,тьмущая,везде сущая!" )))
 

 

Эм, когда разработчики говорили реализм, они говори не имели в веду что теперь всё будет как в реале. Это касалось обмундирования и действий персонажей во время операций.
Сори, но я думаю, тут черепашка не укусит тебя за палец:teethhappy:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Pavelwf88 #32 Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияMakidoc (19 Февраль 2017 - 15:02 ) писал:

 

Эм, когда разработчики говорили реализм, они говори не имели в веду что теперь всё будет как в реале. Это касалось обмундирования и действий персонажей во время операций.
Сори, но я думаю, тут черепашка не укусит тебя за палец:teethhappy:

 



Pavelwf88 #33 Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
За-то!Очень надеюсь,разработчики(чешут репу)проводят анализ полученных предложений и обсуждаемых тем!Важно что бы взгляды разработчиков и игроков ожидающих выхода проекта,совпадали.Посмотрим следуйщие ДР.

7Marvel #34 Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:33

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    16.01.2017

если игра делается ближе к реализму,то и нужно делать так.

например  я же могу услышать как кто идет к двери с внешней стороны,и могу услышать как у кого то упал пустой магазин на пол.и что-то в этом роде)



Pavelwf88 #35 Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:41

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
V.o.i.p как название для противоборствуйщей сторны конфликта Спецназу.Почему такое название Система общения пльзователей IP телефонией-то же посути обезличенна!У тероров нет лица!+Отсыл на кибер-атаки и терриков!???И если разработчики утвердят  то будет меньше заморочек придумывая названия отдельных тер-групп,Типа Путь просвещения!-А так Общий враг, с тысячей лиц и имён под одной маской.

Pavelwf88 #36 Отправлено 19 Февраль 2017 - 15:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
Короче;Разработчиков,поймали на слове!Реализм и точность детальность,До нас такого,Ни кто не делал!!(не мои слова ДР)Теперь пусть доказывают что не (Жвачные,животные с двумя/одним,горбами.))Как говорил товарищ Сталин;Ви Объязонны оправдать!Оказанное ВАМ Високое доверие!)))Доверие пользователей! ;) ))))

B_O_M_B_A_R_D_O #37 Отправлено 28 Июль 2017 - 17:26

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    25.07.2017

Обозначать врага не надо.

- это смерть всех снайперов.

- так можно предвидеть всевозможные засады от противоположной команды, "засветив" игроков издалека.

Для первого варианта надо тогда добавить возможность смотреть из-за укрытия (стена или что-то другое) слегка высунув голову, а не высовываясь полностью.



Otto_fon_Gamer #38 Отправлено 28 Июль 2017 - 21:00

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияB_O_M_B_A_R_D_O (28 Июль 2017 - 17:26 ) писал:

Обозначать врага не надо.

- это смерть всех снайперов.

- так можно предвидеть всевозможные засады от противоположной команды, "засветив" игроков издалека.

Для первого варианта надо тогда добавить возможность смотреть из-за укрытия (стена или что-то другое) слегка высунув голову, а не высовываясь полностью.

Согласен, союзников можно подсвечивать, как никак есть же ИК-маячки, вот они условно и подсвечивают союзников, а врага должно быть не так просто обнаружить.


Клуб Тактической тактики.

KANNNKO #39 Отправлено 28 Июль 2017 - 23:30

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    28.07.2017
Камера из за плеча лучше, чем позади головы. Как уже сказано было камера из за плеча более лучше и красивее. Лучше переключать на клавишу, камеру с левой стороны, на правую.

B_O_M_B_A_R_D_O #40 Отправлено 29 Июль 2017 - 9:32

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    25.07.2017

Первый вариант имеет существенный недочёт. Представьте, вы в камере из 3-го выходите из-за угла, и вы в камере от 3го лица видите, что за углом никого нет. Вы выходите, и тут прямо на твоих глазах как бы "из ниоткуда" появляется соперник. Это будет выглядеть странно.

Во втором варианте объяснить, каким образом ты видишь за углом можно следующим образом. Нормальный боец спецназа, не будет выходить из-за угла, не зная, что там.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных