Перейти к содержимому


Режим PVPE


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 21

Голосование: Проголосуй :) (28 пользователей проголосовало)

Заинтересовал ли вас режим PVPE?

  1. Да (18 голосов [62.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 62.07%

  2. Нет (8 голосов [27.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.59%

  3. Не понял сути описания режима (3 голоса [10.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.34%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

SkokovAndrey #1 Отправлено 08 Апрель 2018 - 19:47

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    30.09.2012

Приветствую ! Хотел предложить режим PVPE - Режим PVP с бойцами искусственного интеллекта  на карте (боты). 

 

Есть 2 команды реальных игроков , в каждой по 4 человека , команда А и команда Б , главная задача которой добраться живыми до точки В и захватить , уничтожить , скачать данные с сервера ( что угодно) на выполнение которое уходит примером 5 минут ( чтобы дать шанс другой команде переломить ход событий) и добраться живыми к точке эвакуации . Вся фишка в том что помимо этих двух команд на карте еще присутствуют боты (бойцы с искусственным интеллектом). Чья команда первая выполнит задачу и доберется до точки эвакуации выиграет бой ! Координаты эвакуации даются после выполнения задания, сбор в рандомном месте.

 

Изображение

 

Точка А - Место начало игры 1-ой команды 

Точка Б - Место начало игры 2-ой команды

Точка В - Место куда нужно добраться и выполнить цель миссии . 

Кружки - Одно из рандомных мест появления точки B (Фишка из за которой игроки не когда не выучат куда нужно следовать) 


Сообщение отредактировал SkokovAndrey: 08 Апрель 2018 - 22:31


_BekceH_ #2 Отправлено 08 Апрель 2018 - 20:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 131
  • Регистрация:
    31.10.2013
Судя по карте это слишком огромная местность (ну это мелочи :D) Режим интересный достаточно, только ты не обрисовал картину встречи этих команд между собой. Кстати можно хорошенько пофантазировать над этой идеей. Автор красавчик :teethhappy:

SkokovAndrey #3 Отправлено 08 Апрель 2018 - 20:55

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщения_BekceH_ (08 Апрель 2018 - 20:36 ) писал:

Судя по карте это слишком огромная местность (ну это мелочи :D) Режим интересный достаточно, только ты не обрисовал картину встречи этих команд между собой. Кстати можно хорошенько пофантазировать над этой идеей. Автор красавчик :teethhappy:

 

Спасибо :))) Пересекаться командам не обязательно чтобы выиграть бой , Игрокам нужно дать выбор , либо найти и ликвидировать вражескую команду и более-менее спокойно двигаться к цели дальше . Вариант №2 любыми способами избегать пересечения вражеской команды чтобы не понести потери в команде , так как команде будет эффективней бороться с ботами при полном отряде :)) ( Большая карта это просто набросок :) )))

RenamedUser_8938939 #4 Отправлено 08 Апрель 2018 - 21:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияSkokovAndrey (08 Апрель 2018 - 19:47 ) писал:

Приветствую ! Хотел предложить режим PVPE - Режим PVP с бойцами искусственного интеллекта  на карте (боты). 

 

Есть 2 команды реальных игроков , в каждой по 4 человека , команда А и команда Б , главная задача которой добраться живыми до точки В и захватить , уничтожить , скачать данные с сервера ( что угодно) на выполнение которое уходит примером 5 минут ( чтобы дать шанс другой команде переломить ход событий) и добраться живыми к точке эвакуации . Вся фишка в том что помимо этих двух команд на карте еще присутствуют боты (бойцы с искусственным интеллектом). Чья команда первая выполнит задачу и доберется до точки эвакуации выиграет бой ! 

 

Изображение

 

Точка А - Место начало игры 1-ой команды 

Точка Б - Место начало игры 2-ой команды

Точка В - Место куда нужно добраться и выполнить цель миссии . 

Кружки - Одно из рандомных мест появления точки B (Фишка из за которой игроки не когда не выучат куда нужно следовать) 

 

А где точка то эвакуация??? Она тоже для обеих групп одна и та-же или разные??? Если одна - то как эвакуационные команды будут "дружить" между собой?? Если разные, и соперник знает где точка эвакуации противника - значит продали инфу генералы?  Для подобного рода "задания" надо много продумать на предварительном этапе!!! Так Вы уж потрудитесь тогда хоть немного, а то получится как в Поинт Бланке , в режиме "динозавры против людей"!!! И смех и грех - тупейшая и бесполезнейшая "скотобойня"!!  Люди в калибре пока заняты тем - что доводят до ума то, что уже придумано!  А Вы пытаетесь им сверх этого добавить работы - типа я идею дал - а Вы думайте как до ума довести!!! А Вы сами доведите до ума своё предложение, чтоб просто реализовать осталось - а не додумывать нюансы! Так то честнее будет! 

SkokovAndrey #5 Отправлено 08 Апрель 2018 - 22:30

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияRenamedUser_8938939 (08 Апрель 2018 - 21:38 ) писал:

 

А где точка то эвакуация??? Она тоже для обеих групп одна и та-же или разные??? Если одна - то как эвакуационные команды будут "дружить" между собой?? Если разные, и соперник знает где точка эвакуации противника - значит продали инфу генералы?  Для подобного рода "задания" надо много продумать на предварительном этапе!!! Так Вы уж потрудитесь тогда хоть немного, а то получится как в Поинт Бланке , в режиме "динозавры против людей"!!! И смех и грех - тупейшая и бесполезнейшая "скотобойня"!!  Люди в калибре пока заняты тем - что доводят до ума то, что уже придумано!  А Вы пытаетесь им сверх этого добавить работы - типа я идею дал - а Вы думайте как до ума довести!!! А Вы сами доведите до ума своё предложение, чтоб просто реализовать осталось - а не додумывать нюансы! Так то честнее будет! 

 

Координаты эвакуации даются после выполнения задания, сбор в рандомном месте , это понятно любому стандартно мыслящему игроку, если точка будет каждый раз одинаковой то игроки вражеской команды в начале боя бежали бы к ней и поджидали! 

Сообщение отредактировал SkokovAndrey: 08 Апрель 2018 - 22:30


BADoBEST #6 Отправлено 09 Апрель 2018 - 0:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 194
  • Регистрация:
    10.06.2012
интересная идея. только вот фактор времени - как то не очень. играть на "кто быстрее", лично мне не интересно. игра командная и оценивать победу нужно по результатам всей команды. по моему эта игра не про "кто лучше стреляет". можно ввести еще и гражданские цели, поражение которых, будет отнимать очки. захват документов - очки, поражение ботов - очки. ранения - отнимать очки. время - очки (но не решающий фактор).

The_Max_M #7 Отправлено 09 Апрель 2018 - 0:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 138
  • Регистрация:
    25.01.2018
Да, очень круто! Можно ещё чередовать появление ботов в матче. Например, чтобы сидели на контрольных точках мешая пройти всем игрокам или пусть помогают команде достичь цели. Позвать бота пойти с командой. Помечать для ботов снайперов, чтобы они их снимали, пока основная группа двигается вперед, или чтобы боты говорили кого видят впереди, а снайпер игрок прикрывает команду или курит :)

Сообщение отредактировал The_Max_M: 09 Апрель 2018 - 1:01


RustGHOST #8 Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:12

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    19.01.2018

Просмотр сообщенияSkokovAndrey (08 Апрель 2018 - 20:55 ) писал:

 

Спасибо :))) Пересекаться командам не обязательно чтобы выиграть бой , Игрокам нужно дать выбор , либо найти и ликвидировать вражескую команду и более-менее спокойно двигаться к цели дальше . Вариант №2 любыми способами избегать пересечения вражеской команды чтобы не понести потери в команде , так как команде будет эффективней бороться с ботами при полном отряде :)) ( Большая карта это просто набросок :) )))

 

Вот ты говоришь, что нужно дать выбор командам, либо ликвидировать друг друга, либо выполнять поставленную задачу. С точки зрения тактики это конечно прикольно, НО как по мне всё это превратится в простую мясорубку.

Идея интересная, но над балансом этого добра придётся поработать :)

 



SkokovAndrey #9 Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:20

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияRustGHOST (09 Апрель 2018 - 12:12 ) писал:

 

Вот ты говоришь, что нужно дать выбор командам, либо ликвидировать друг друга, либо выполнять поставленную задачу. С точки зрения тактики это конечно прикольно, НО как по мне всё это превратится в простую мясорубку.

Идея интересная, но над балансом этого добра придётся поработать :)

 

 

Верно подметил , если все хорошо сбалансировать то получиться очень интересный и тактический режим где у игроков появиться выбор принять то или иное решение а рандомный спавн точки задания и эвакуации даст непредсказуемый ход боя :))

Zitaarich #10 Отправлено 09 Апрель 2018 - 14:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 120
  • Регистрация:
    04.07.2015
Важно чтобы происходящее вокруг производило впечатление военной операции "на острие". Т.е. вокруг должны встречаться как дружественные боты (пехота / техника), которые как бы выполняют свои цели - основной штурм города / местности и сражаются друг с другом. А отряд игроков посреди этой битвы должен выполнить свою задачу, попутно помогая своим ботам. Этакая МОБА.

Radonegsky #11 Отправлено 09 Апрель 2018 - 17:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Сто раз и предлагали и обсуждали, но никто так и не смог ответить: что ты можешь предложить кроме простого уничтожения другой команды как лучший способ победы?

Если маршруты не пересекаются - то это тупо раш, и вообще непонятно зачем тогда здесь две команды. Если пересекаются, то зачем мне мое задание, когда мне проще вальнуть чужу команду, когда она будет выполнять свое? Я уже не говорю о кэпме на выходе.

 

 


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


SkokovAndrey #12 Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:29

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияRadonegsky (09 Апрель 2018 - 17:48 ) писал:

Сто раз и предлагали и обсуждали, но никто так и не смог ответить: что ты можешь предложить кроме простого уничтожения другой команды как лучший способ победы?

Если маршруты не пересекаются - то это тупо раш, и вообще непонятно зачем тогда здесь две команды. Если пересекаются, то зачем мне мое задание, когда мне проще вальнуть чужу команду, когда она будет выполнять свое? Я уже не говорю о кэпме на выходе.

 

 

Точка задания появляется в рандомном месте из 4ех возможных ( Пример на карте ) Для начало нужно эту точку найти , она не будет отображаться в начале миссии , кто первый найдет эту точку В ( место выполнения цели миссии ) у того и преимущество , изначально повторюсь не одна команда не будет знать где она находится ! О каком кемпе и поджиданиях  ты говоришь? Критика это хорошо но для начало нужно понять суть режима :)



Radonegsky #13 Отправлено 10 Апрель 2018 - 8:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 820
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияSkokovAndrey (09 Апрель 2018 - 18:29 ) писал:

Точка задания появляется в рандомном .... кто первый найдет эту точку В ( место выполнения цели миссии ) у того и преимущество....

Т.е. рандом. Окай.

Просмотр сообщенияSkokovAndrey (09 Апрель 2018 - 18:29 ) писал:

О каком кемпе и поджиданиях  ты говоришь? Критика это хорошо но для начало нужно понять суть режима :)

Ты сообщишь другой команде о том, что первая начала "захват" (и место захвата)? Нет? - тогда получается игра построенная на рандоме. Да? - тогда идет простое ПвП со "штурмом точки"( где стороны выбираются рандомно в ходе задания, а не на старте), и кэмп на "захватчиков". Они встали на точки одновременно? - кто первый сошел с точки тот и проиграл. (Хотя у тебя же 1 точка на двоих же).Так зачем все лишние движения? Все эти рандомные преимущества и сейчас есть во всех играх, и они просто раздаются на старте. Вся эта беготня с "ботами" на самом деле получается лишней.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 10 Апрель 2018 - 9:07

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


MaxRulezzz #14 Отправлено 10 Апрель 2018 - 10:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 137
  • Регистрация:
    09.01.2012

Давайте порассуждаем...сразу возник у меня вопрос:

- Точка задания сразу известна командам при респе или объявляется по истечении какого-то времени? Если первый вариант - то о каком рандоме речь? Все команды сразу знают куда идти и идут туда сразу же с респа...пусть даже это всего лишь 1 из 3-4 вариантов точек... Если второй - то чем заняты команды до того как появятся координаты точки задания? Броуновское движение в надежде что ты угадаешь точку... ну такое себе....

Момент номер два:

- По правилу баланса все "рандомные" точки появления задания должны быть равноудалены (читай равно доступный) обеим командам...Иначе это заведомый дисбаланс и токсичный вайн игроков "невезучей" команды.

Так что ценность данного режима для обычного среднестатистического игрока весьма сомнительна... Ибо она сочетает в себе все минусы как ПвП так и ПвЕ режима.

НО!

Как соревновательный режим для киберспорта - вполне себе вариант.... С некоторыми правками и доработками может сложиться некое подобие соревнований команд спецназа по скоростному прохождению какого-либо маршрута с выполнением поставленных задач...

Так думаю.



SkokovAndrey #15 Отправлено 10 Апрель 2018 - 10:42

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияMaxRulezzz (10 Апрель 2018 - 10:31 ) писал:

Давайте порассуждаем...сразу возник у меня вопрос:

- Точка задания сразу известна командам при респе или объявляется по истечении какого-то времени? Если первый вариант - то о каком рандоме речь? Все команды сразу знают куда идти и идут туда сразу же с респа...пусть даже это всего лишь 1 из 3-4 вариантов точек... Если второй - то чем заняты команды до того как появятся координаты точки задания? Броуновское движение в надежде что ты угадаешь точку... ну такое себе....

Момент номер два:

- По правилу баланса все "рандомные" точки появления задания должны быть равноудалены (читай равно доступный) обеим командам...Иначе это заведомый дисбаланс и токсичный вайн игроков "невезучей" команды.

Так что ценность данного режима для обычного среднестатистического игрока весьма сомнительна... Ибо она сочетает в себе все минусы как ПвП так и ПвЕ режима.

НО!

Как соревновательный режим для киберспорта - вполне себе вариант.... С некоторыми правками и доработками может сложиться некое подобие соревнований команд спецназа по скоростному прохождению какого-либо маршрута с выполнением поставленных задач...

Так думаю.

 

Точка задания никому не известна ее нужно найти самой команде ( 1 точка из 4 ) 

MaxRulezzz #16 Отправлено 10 Апрель 2018 - 10:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 137
  • Регистрация:
    09.01.2012

Просмотр сообщенияSkokovAndrey (10 Апрель 2018 - 14:42 ) писал:

Точка задания никому не известна ее нужно найти самой команде ( 1 точка из 4 ) 

Отлично, но тогда  как будет балансироваться местоположение случайного события относительно точек респа обеих команд?



SkokovAndrey #17 Отправлено 10 Апрель 2018 - 10:50

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияMaxRulezzz (10 Апрель 2018 - 10:48 ) писал:

Отлично, но тогда  как будет балансироваться местоположение случайного события относительно точек респа обеих команд?

Как ты и написал - равно доступно от места респавна команд :)



MaxRulezzz #18 Отправлено 10 Апрель 2018 - 10:57

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 137
  • Регистрация:
    09.01.2012

Просмотр сообщенияSkokovAndrey (10 Апрель 2018 - 14:50 ) писал:

Как ты и написал - равно доступно от места респавна команд :)

Но тогда опять же вся суть такого "геймплея", иными словами поиска  случайного места события, сведется к планомерному поочередному прочесыванию всех предполагаемых точек в надежде что "авось повезет". То есть полное отсутствие "тактической тактики"

Лично мне такой сценарий привлекательным не кажется...но на вкус и цвет как говорится...

 

 


Сообщение отредактировал MaxRulezzz: 10 Апрель 2018 - 10:58


ALEX_MSB #19 Отправлено 17 Август 2018 - 3:00

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    22.07.2011
Поддерживаю полностью! Этой игре обязательно нужен ПВЕ режим / любой другой режим с ботами - для тех, кто устал / не приловчился к игре против реальных соперников! А может, даже какой-то тренировочный режим - с теми же картами, но против ботов, чтоб игроки могли изучить карты во всех деталях, проверить эффективность того или иного оружия / тактических вариантов в условиях этих карт...

Сообщение отредактировал ALEX_MSB: 17 Август 2018 - 3:00


Kolbazxz #20 Отправлено 20 Август 2018 - 10:22

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    14.08.2018
Было бы интересно как бы сделали это разработчики,мне понравилась идея.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных