Перейти к содержимому


Туман войны (вопрос+предложение)

туман войны обзор Туман

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

Makidoc #1 Отправлено 08 Февраль 2017 - 2:10

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

У меня такой вопрос к разработчикам и с предложением, как вы думаете сделать:
Когда персонаж не видит вражеского так как он за стеной, то как ты там за монитором не высматривал не чего там не увидишь. Я думаю вы всё таки сделаете обзор от чего видно персонажу а не вокруг как бывает. То что ты за стеной и он за стеной и вы чисто камерой друг на друга смотрите, долго и нудно...

1-й вопрос: Как вы думаете сделать? Небольшое затемнение, что бы было понятно сразу что видно команде, а что нет? Или же как в танках?

2-й вопрос: Если персонаж повернут спиной? обзор же не вокруг персонажа, а только от того что видит он сам, и союзники которые смотрят туда?


Я предлагаю затемнение (хотя бы на карте), так проще ориентироваться на местности, и сделать обзор в перед персонажа, что бы у врага была возможность подкрасться сзади и к примеру убить тихо, ну или хотя бы просто убить.


Сообщение отредактировал Makidoc: 08 Февраль 2017 - 2:14

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Zmitraytas #2 Отправлено 08 Февраль 2017 - 2:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 69
  • Регистрация:
    24.07.2011
А их всё больше и больше... Скучно, товарищи, скучно...
 

Pavelwf88 #3 Отправлено 08 Февраль 2017 - 6:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Туман-Не нужен!1)В Х-СОМ туман особой роли-Не играет!2)в Вархаммере40.000 "Рассвет Войны 2 " Не нужен!Чаще вступаешь в открытый бой!И приятель(короткие сессии) как в "Контре"(Максимум-Дым.И свето-шумовая гранаты) XD ))

__MrGoodCat__ #4 Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.12.2010
С туманом перебор. Для примера видимости, можно привести WoWS. Там, того кто стоит за островом, никакой рентген не светит. Так же и тут думаю выйдет. Стоит за углом, не попадает в поле видимости камеры игрока, и всё, значит остался скрытым. Ну или в поле видимости какого либо устройства, типа эндоскопа.

Сообщение отредактировал __MrGoodCat__: 08 Февраль 2017 - 13:12


_Tsukuyomi #5 Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:58

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    21.02.2012

Просмотр сообщения__MrGoodCat__ (08 Февраль 2017 - 13:10 ) писал:

никакой рентген не светит

Еще и как светит. Есть дистанция гарантированого обнаружения в 2км, и если противник в 2 км, то никакой остров вас не скроет. Плюс есть модуль в 5 слот, который кажется на 50% увеличивает эту самую дистанцию минимального обнаружения, гидроакустика, которая делает то же самое, РЛС, которой плевать на наличие островов, и еще авиация, которая может спокойно высветить сверху. Вроде ничего не забыл



_Tsukuyomi #6 Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:03

    Новичок

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    21.02.2012
По поводу тумана - как по мне то нафиг надо. Тогда придется сделать систему обзора, как в танках, а в таком случае игра станет меньше ориентирована на реакцию и внимательность. Хотя если не делать никаких индикаторов и оповещений при "засвете" противника... То пожалуй станет сложнее. Возможно даже слишком сложно, а любой разработчик в первую очередь претендует на массовость все-таки. Так что не очень идея

YETTI #7 Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияZmitraytas (08 Февраль 2017 - 2:51 ) писал:

А их всё больше и больше... Скучно, товарищи, скучно...
 

 

+ :)

                                                          

                                                                                                                              


Makidoc #8 Отправлено 09 Февраль 2017 - 3:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияB0UH_CHAunep_repou (08 Февраль 2017 - 11:51 ) писал:

 

1. как в дьябло? 

2. вид от третьего лица... 

 

Боже упаси, нет

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Makidoc #9 Отправлено 09 Февраль 2017 - 3:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияPavelwf88 (08 Февраль 2017 - 6:54 ) писал:

Туман-Не нужен!1)В Х-СОМ туман особой роли-Не играет!2)в Вархаммере40.000 "Рассвет Войны 2 " Не нужен!Чаще вступаешь в открытый бой!И приятель(короткие сессии) как в "Контре"(Максимум-Дым.И свето-шумовая гранаты) XD ))

 

Я бы не сказал что он там особой роли не играет, так как ты хотя бы на 100% уверен что в этом квадрате уже точно не кого нет

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


_JAXONN_ #10 Отправлено 09 Февраль 2017 - 9:16

    Новичок

  • Игроки
  • 9
  • Регистрация:
    30.11.2014
Почему же? Здравый смысл в обращении тс. Просто все попривыкали к КС , Радуге и так далее поэтому было бы довольно неплохо то , что было написано.

__MrGoodCat__ #11 Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияhockeygoalie (08 Февраль 2017 - 17:58 ) писал:

Еще и как светит. Есть дистанция гарантированого обнаружения в 2км, и если противник в 2 км, то никакой остров вас не скроет. Плюс есть модуль в 5 слот, который кажется на 50% увеличивает эту самую дистанцию минимального обнаружения, гидроакустика, которая делает то же самое, РЛС, которой плевать на наличие островов, и еще авиация, которая может спокойно высветить сверху. Вроде ничего не забыл

Гидроакустика это расходник, который активируется временно, собственно я писал в своём сообщении про нечто типа эндоскопа, который так же можно активировать на время, допустим, что бы посмотреть под дверь, или за угол. Про 2км да, мой опус.

Вывод, что то будет, какая то минимальная дистанция гарантированного обнаружения.



Otto_fon_Gamer #12 Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:59

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 607
  • Регистрация:
    06.01.2011
А может и нет) Хотя звуки должны быть слышны и без обнаружения.

Просмотр сообщения__MrGoodCat__ (09 Февраль 2017 - 10:47 ) писал:

Гидроакустика это расходник, который активируется временно, собственно я писал в своём сообщении про нечто типа эндоскопа, который так же можно активировать на время, допустим, что бы посмотреть под дверь, или за угол. Про 2км да, мой опус.

Вывод, что то будет, какая то минимальная дистанция гарантированного обнаружения.

 


Клуб Тактической тактики.

Pavelwf88 #13 Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Ребята в реальности тумана небудет,бой будет не продолжительным(исключение РвЕ )За место тумана-дымовая граната,световые приборы расстрелял-Вот и туман войны.Пример;Жизненый в проэкте Сурвариум - Нет - туамана!
В Spec Ops "The Line"(вид от 3 его лица)Тумана- нет!
Хорошие визуальные эффекты улучшат игру.
В играх от Зего лица (экшенах)Нет-тумана войны.Пример экшена;Каратель,Роуг Трупер,Резидент Ивел"операция в Ракун Сити”Колд Феар"Радуга 6 Вегас 2"Ключевое слово- Экшен!
За-то!Большим плюсом темы "Туман войны" в том, что проводимые сдесь дискуссии могут, лечь в основу параллельного проекта с тем же названием Для мобильных устройств и планшетов.Везде свои плюсы)))Можно вынести обсуждение в отдельную тему...????






Читать еще на тему: туман, войны, обзор, Туман

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных