Перейти к содержимому


Звуковая сторона вопроса и не только


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 11

_VORON_ru #1 Отправлено 28 Март 2018 - 22:19

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    03.03.2013

Поскольку по роду деятельности работаю со звуком есть пара небольших замечаний.
Сами звуки выстрелов лишены низких частот (исключение стрельба с глушителем)  что не очень характерно особенно для крупнокалиберного оружия.

2 Желательно добавить в игру звук рикошета  пули от твердых поверхностей (исходя из физики там где это реально) в непосредственной близости, добавит атмосферности в бою.

3 После близкого взрыва гранаты добавить эффект контузии  "шум в ушах"  когда на короткое время не слышны ни звуки боя ни речь товарищей по команде

4 и Реализовать переключение режимов огня, а то как то не комильфо из ВСС лупить исключительно очередями) 

Удачи в разработке проекта!



olech__ka #2 Отправлено 28 Март 2018 - 23:12

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 367
  • Регистрация:
    14.04.2012
На данный момент идет лишь Альфа тестирование, разрабатываются базовые технологии, до звука еще дойдут.

Роли оперативников : Штурмовик Поддержка | Медик | Снайпер

Дневники разработчиков : 12345678910111213, 1415, 16

Новое видео о Калибре : 1 || Ответы разработчиков : 0102030405

  Как попасть на Альфа-тестирование Калибра


Supreme_Reaper #3 Отправлено 29 Март 2018 - 10:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 497
  • Регистрация:
    05.09.2012
На звуки в игре пока можешь не обращаться внимание. На данный момент они сделаны "просто что бы были" 

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 

 

Прикрепленный файл   dxdiag.txt 


_Chingiz #4 Отправлено 29 Март 2018 - 10:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 61
  • Регистрация:
    16.12.2015
Сам хотел написать предложение оп контузии после близкого разрыва гранаты, но опередили. Было бы более реалистично и больше тактики

BadCat #5 Отправлено 29 Март 2018 - 11:23

    Злой Кот

  • Инструкторы СТ
  • 302
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщения_Chingiz (29 Март 2018 - 7:55 ) писал:

Сам хотел написать предложение оп контузии после близкого разрыва гранаты, но опередили. Было бы более реалистично и больше тактики

 

Ну в какой то степени а ботов контузия уже реализована. При близком взрыве они замирают на определенное время. Еще бы на игроков сделали...
 [ST 301] Стержень игры - надыбать пушку поджедаистее и заджедаить ею падаванов, у которых пушка не такая джедаистая, как у тебя. Апофеоз - заджедаить много-много падаванов

_VORON_ru #6 Отправлено 29 Март 2018 - 15:12

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    03.03.2013
Я конечно понимаю, что это альфа, но думаю любое дельное замечание или подсказка для создания хорошей игры не будет лишним. По поводу контузии например, хотелось бы, что бы это было максимально приближено к реализму, т.е оглушение, дезориентация и размытое изображение, конечно же на короткий период времени. Понятно, что более продвинутые эффекты требуют больше времени в работе, но переключатель режимов огня это же основа которая должна быть в стоке априори, считаю это серьезным упущением даже для альфы.

Shiden77 #7 Отправлено 30 Март 2018 - 14:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 401
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщения_VORON_ru (29 Март 2018 - 17:12 ) писал:

 переключатель режимов огня это же основа которая должна быть в стоке априори, считаю это серьезным упущением даже для альфы.

Согласен на 100%



anonym_axOKHqqQQtTK #8 Отправлено 30 Март 2018 - 15:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 30
  • Регистрация:
    12.07.2018

Просмотр сообщения_VORON_ru (28 Март 2018 - 22:19 ) писал:

Поскольку по роду деятельности работаю со звуком есть пара небольших замечаний.
Сами звуки выстрелов лишены низких частот (исключение стрельба с глушителем)  что не очень характерно особенно для крупнокалиберного оружия.

2 Желательно добавить в игру звук рикошета  пули от твердых поверхностей (исходя из физики там где это реально) в непосредственной близости, добавит атмосферности в бою.

3 После близкого взрыва гранаты добавить эффект контузии  "шум в ушах"  когда на короткое время не слышны ни звуки боя ни речь товарищей по команде

4 и Реализовать переключение режимов огня, а то как то не комильфо из ВСС лупить исключительно очередями)

Удачи в разработке проекта!

 

1,2,4 норм, а вот как реализовать 3. Пример, я запустил игру,включил дискорд. Я общаюсь с друзьями в дискорде, а в игре отключил звук через настройки. Играю без звука и при этом без помех слышу моих друзей с кем играю. Как же сделать так что бы игра заглушала голосовую связь во время контузии персонажа?!

_VORON_ru #9 Отправлено 30 Март 2018 - 18:28

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    03.03.2013

Согласен, при общении игроков через постороннюю связь а не через игровую, реализовать этот момент будет сложно а точнее маловероятно, значит этот пункт предлагается к реализации за исключением конкретно данного параметра, т.е заглушаются все звуки которые создаются в самой игре, не касаясь переговоров между игроками по связи. Поскольку если это реализовать через внутриигровую связь(заглушение всех видов связи) то у игроков использующих посторонние средства связи будет преимущество, а это уже будет дисбаланс.

 


Сообщение отредактировал _VORON_ru: 30 Март 2018 - 18:36


maahzur_phalmorg #10 Отправлено 07 Апрель 2018 - 14:43

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    07.04.2018

Надеюсь звуки обретут беспощадную металличность. "Пластиковой" озвучки выстрелов хватает с лихвой в видеоиграх, и это не так волнующе звучит. Не буду говорить в какой игре недавно обновили с новым движком звуки от пушек и пулеметов, но добавление именно новых звуков вернуло мой интерес к игре. 

 

И да, не сочтите за рекламу и прочее, но играя в PUBG - я был удивлен тому, как они сделали следующее: там общая громкость в игре, не позволяющая делать громче/тише топот игроков и прочее. И это очень здорово и честно! (не буду говорить в каком военном симуляторе танкиста/пилота можно изменять громкость практически всего (своего двигателя и двигателя врага в том числе!!!), что выглядит конкретно читерным!) К тому же, когда я сделал в этой игре первый выстрел - я реально испугался. На фоне своего топота от беготни по деревянному полу второго этажа, который был без того громкий в наушниках - звук выстрела меня настолько напугал своей громкостью, что... Ну не передать словами, мне очень понравилось. Захватывающе, страшно ,волнительно! Я ни разу не слышал звуков реальной стрельбы в жизни, но мне показалось это реалистичным, что звуки выстрелов намного громче окружающей звуков окружающей среды.


Пусть у вас все будет хорошо.

lnYourFace #11 Отправлено 19 Август 2018 - 0:40

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    17.03.2012

звуки однозначно нужно будет дорабатывать! Персонаж оповещает что где то противник "снайпер" "пулуметчик" итд таким голосом будто у него запор и он так тужится и выдаёт такие звуки из себя. Гараздо атмосфернее было бы если бы это бы звук по рации ну и звуки стрельбы конечно нужно плотнее сделать.

 

А ну и голос господа бога который отчитывает секунды перед начало боя тоже заменить на что то более реалистичное и связаное со спецназом.



Vhett #12 Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:00

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    29.11.2013
Было б здорово, добавить нарастающий звук при приближении к перестрелки. В тестировании пока не участвую, но если есть такое, то круто. Хотя такое в играх редко можно встретить, а на самом деле добавляет +150 к атмосферности игры




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных