Перейти к содержимому


Предлагаю звание командир

командир

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42

Голосование: Командир в игре? (21 пользователь проголосовал)

Нужен ли такой командир в игру?

  1. Да (7 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Нет (10 голосов [47.62%])

    Процент голосов: 47.62%

  3. Не знаю (4 голоса [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Makidoc #1 Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Добрый вечер, я помню тему предложения насчет командира от кого то и типа выбирается системой до начала матча и он должен был бы управлять игроками.
Предложение вроде бы не чего такое, но кто будет тебя слушать? Я думаю не кто...
У меня есть идея как улучшить это звание.
Так как выбирать системой до начала матча по лайкам, как то выглядит слабо, мое предложение на эту тему такое - Почему бы это звание не выдавалось бы в середине матча в одиночной очереди, по заработанным очкам, и главное в этом, что бы можно было отказаться от этого звания и пойдет предложение следующим игрокам команды по очереди.
А вот если команда на команду, например 10 Vs 10 То там уже игроки бы сами выбирали себе командира, еще до очереди, так как все друг друга знают и им лучше знать кто бы лучше подошел на ту самую роль.
Что делает командир? Я повторюсь, предложение было такое - он говорит что кому делать. Эм, ну слушать вряд ли кто будет в одиночной очереди.
Есть идея такая - Можно командиру дать несколько умений, например вызвать бомбардировку на ту или иную часть карты (может взорвать своих), мб поставить где то пулемет за который можно было бы сесть но нельзя перемещать, или скинуть с самолета какие не будь припасы, и что то не будь подобное.
Это добавит динамики в игре, не много стратегии и правильных решений.

Что бы вызвать например бомбардировку нужно к примеру 5 очков. Их нужно заработать всей командой - 1 убийство: +1 очко, 1 смерть: -2 очко, помощь в убийстве +1 очко.
Убили командира? Беда, у вас больше не будет бомб и припасов :teethhappy:

Как я считаю моё предложение добавит в игру:
1. Динамика - Когда начнется всё пукать и взрываться, поверьте бегать будут все что бы укрыться от бомбочки :B
2. Командная игра - Чем больше помощи - тем больше очков, защита командира команды
3. Тактика - В особенность командиру, ему придется правильно принимать решения, что бы не задеть своих, в правильную точку, скинуть припасы или же поставить пулемет допустим на тактический мост с нужной стороны и с нужного ракурса, если тем более пулемет не поворачивает на 360 градусов.

У меня пока что всё, спасибо за внимание, идеи еще есть - напишу как обдумаю, удачи в разработке игры, очень жду альфа тест :inlove:


Сообщение отредактировал Makidoc: 06 Февраль 2017 - 20:24

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:46

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 813
  • Регистрация:
    06.01.2011

Бомбардировки, минометный обстрел, все это можно сделать, другой вопрос по картам, если карта большая то еще можно подумать, а если действия разворачиваются в здании? 

По таким предложениям сейчас сложно что-то сказать, геймплея не видели...



Makidoc #3 Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:48

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Февраль 2017 - 20:46 ) писал:

Бомбардировки, минометный обстрел, все это можно сделать, другой вопрос по картам, если карта большая то еще можно подумать, а если действия разворачиваются в здании? 

По таким предложениям сейчас сложно что-то сказать, геймплея не видели...

 

скажем это мысли в слух :teethhappy:
Я не думаю что прям все карты будут в закрытых помещениях
К тому же бомба может и крышу сломать :B

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 06 Февраль 2017 - 21:00

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 813
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMakidoc (06 Февраль 2017 - 20:48 ) писал:

 

скажем это мысли в слух :teethhappy:
Я не думаю что прям все карты будут в закрытых помещениях
К тому же бомба может и крышу сломать :B

Кроме самой бомбардировки можно еще разные фишки реализовать, как тебе "роботы" (дроны и т.п.)

По поводу закрепленного оружия, это скорее станковые пулеметы, только они чтобы стояли сразу, просто не логично когда стоит пулемет на позиции и его нельзя перенести, хотя по сути он ручной, думаю какая то степень реализма все же будет, и таких нелепостей не будет.



Makidoc #5 Отправлено 06 Февраль 2017 - 21:08

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Февраль 2017 - 21:00 ) писал:

Кроме самой бомбардировки можно еще разные фишки реализовать, как тебе "роботы" (дроны и т.п.)

По поводу закрепленного оружия, это скорее станковые пулеметы, только они чтобы стояли сразу, просто не логично когда стоит пулемет на позиции и его нельзя перенести, хотя по сути он ручной, думаю какая то степень реализма все же будет, и таких нелепостей не будет.

 

Стационарные пулеметы один не утащишь.
К тому же если разрешить за собой таскать за собой такую бандуду это уже читерство потому что он может пробить почти всё

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


SINILIAN #6 Отправлено 06 Февраль 2017 - 21:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (06 Февраль 2017 - 20:46 ) писал:

Бомбардировки, минометный обстрел, все это можно сделать, другой вопрос по картам, если карта большая то еще можно подумать, а если действия разворачиваются в здании? 

По таким предложениям сейчас сложно что-то сказать, геймплея не видели...

 

Будет трясти здание как в аду :hiding:

Otto_fon_Gamer #7 Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:08

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 813
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMakidoc (06 Февраль 2017 - 21:08 ) писал:

 

Стационарные пулеметы один не утащишь.
К тому же если разрешить за собой таскать за собой такую бандуду это уже читерство потому что он может пробить почти всё

 

так я и говорю, что станковые сразу пусть стоят, а мелочь не логично замуровывать.

Otto_fon_Gamer #8 Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:09

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 813
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияSINILIAN (06 Февраль 2017 - 21:39 ) писал:

 

Будет трясти здание как в аду :hiding:

 

Смотря чем стрелять будут, в идеале на щепки разлетится.

Radonegsky #9 Отправлено 06 Февраль 2017 - 22:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 422
  • Регистрация:
    26.06.2011

Почему вы вообще решили, что в игре нужен специально сделанный командир?

В коопе он будет выбран потому что это кооп.

В рандоме его не будет.

 

Зачем предлагать решения, которые ничего не решают?

 

Кроме того:

Бомбардировка в миссии спецназа... это... так демократично.

Пулемет? Стационарный? Сталоне и Ко передает привет.

Припасы? Т.е. ребята распланировали многоходовочку на 4000 патронов и 10 дневных рационов. "Норм" спецназ.

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 06 Февраль 2017 - 22:43

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Pavelwf88 #10 Отправлено 06 Февраль 2017 - 23:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Старший группы-поправлю будет правильно.

Otto_fon_Gamer #11 Отправлено 07 Февраль 2017 - 1:06

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 813
  • Регистрация:
    06.01.2011

Все крутится вокруг 1 персоны, остальные получаются сапортами(помощниками), которыми мало кто любит играть, по одной причине, в мультиплеере большая часть игроков любит выделиться, иметь самый красивый счет, фраги(кол-во убитых врагов) и забывают про задачу победить, задача объединить команду...Выделение одного игрока и наделение его привилегиями, недоступными другим, как мне кажется не простимулирует командной игры. 

..."Командир" будет материться в чат что в команде Нубы, команда будет материть командира, его родителей...



Makidoc #12 Отправлено 07 Февраль 2017 - 3:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (07 Февраль 2017 - 1:06 ) писал:

Все крутится вокруг 1 персоны, остальные получаются сапортами(помощниками), которыми мало кто любит играть, по одной причине, в мультиплеере большая часть игроков любит выделиться, иметь самый красивый счет, фраги(кол-во убитых врагов) и забывают про задачу победить, задача объединить команду...Выделение одного игрока и наделение его привилегиями, недоступными другим, как мне кажется не простимулирует командной игры. 

..."Командир" будет материться в чат что в команде Нубы, команда будет материть командира, его родителей...

 

Ну а как можно сделать игру более командной? Что вообще можно придумать ?:(

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Makidoc #13 Отправлено 07 Февраль 2017 - 3:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (07 Февраль 2017 - 1:06 ) писал:

Все крутится вокруг 1 персоны, остальные получаются сапортами(помощниками), которыми мало кто любит играть, по одной причине, в мультиплеере большая часть игроков любит выделиться, иметь самый красивый счет, фраги(кол-во убитых врагов) и забывают про задачу победить, задача объединить команду...Выделение одного игрока и наделение его привилегиями, недоступными другим, как мне кажется не простимулирует командной игры. 

..."Командир" будет материться в чат что в команде Нубы, команда будет материть командира, его родителей...

 

В мобе хз, ну я играю в ранговых играх, и там всем пофиг на свой счет, там лишь бы победить...
Ну она не чем таким не выделяется кроме того что забирают очки за поражение и дают за победу...
Ну хотелось бы что бы как можно больше было возможностей победить, переиграя противника, что бы каждый бой был захватывающий а не однотипный.
Ведь я правильно мыслю?


Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Supreme_Reaper #14 Отправлено 07 Февраль 2017 - 10:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 253
  • Регистрация:
    05.09.2012
все попытки рандом объединить в команду заведомо провальны
Возможно вы меня знаете под ником BlockedNikName

Pavelwf88 #15 Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Насчет провальности(Всёпропальщиков и паникёров всегда-хватало.ВОВ жизненый пример.Решение-к стенке.ВоВ-как пример жизненого рандома!Еще живой пример Армия-Начинают все-одиночками.А,заканчивают службу-как боевая единица,слаженного военного,механизма!(Боевое братство).

Pavelwf88 #16 Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Насчет провальности(Всёпропальщиков и паникёров всегда-хватало.ВОВ жизненый пример.Решение-к стенке.ВоВ-как пример жизненого рандома!Еще живой пример Армия-Начинают все-одиночками.А,заканчивают службу-как боевая единица,слаженного военного,механизма!(Боевое братство).

Amigo_sambrero #17 Отправлено 07 Февраль 2017 - 13:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 417
  • Регистрация:
    27.05.2014
Это немного плохо...Вот как реагируют люди на псевдокомандира в танках,самолётах,кораблях (Э!Слыш фраер,ты кому тут свои мысли навязываешь?!А ну!Вали ***** отсюда!)Вот как-то так...Смысл командира есть только в рейтинговых и клановых боях.А в рандоме таких заклюют

Pavelwf88 #18 Отправлено 07 Февраль 2017 - 17:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Кажется кто-то не догоняет....))))Всех новичков,через РвЕ(в обязаьтельном порядке,Обучения КМБ.Под командованием ИИ.А РвР - в команду таких = по уровню.Старший группы назначается по опыту/селекторное голосование.))))Курсов командира в РвЕ-НЕ БУДЕТ!!Заработать звание/уважение нужно в РвР!

Makidoc #19 Отправлено 07 Февраль 2017 - 17:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияPavelwf88 (07 Февраль 2017 - 17:00 ) писал:

Кажется кто-то не догоняет....))))Всех новичков,через РвЕ(в обязаьтельном порядке,Обучения КМБ.Под командованием ИИ.А РвР - в команду таких = по уровню.Старший группы назначается по опыту/селекторное голосование.))))Курсов командира в РвЕ-НЕ БУДЕТ!!Заработать звание/уважение нужно в РвР!

 

Ну хоть кто то поддержал мою мысль :teethhappy:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Makidoc #20 Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияB0UH_CHAunep_repou (08 Февраль 2017 - 13:58 ) писал:

 


ты так называемая потенциальная ца? 
ты интересуешься проектом? но при этом до сих пор не узнал предполагаемое количество играков в команде...а оно таки сообщалось

ты таки не знаешь что есть рандом? в танчики то играл, видел то сборище? 

объясняю
чтобы охватить как можно больше аудитории, надо сделоть как можно доступнее геймплей, действия в игре должны как-то вознаграждаться

пятиклассник петя заходя в игру после школы хочет профита для себя, а не для слесаря коли - это как сдельная оплата труда

пете не нужен командир, ему нужно удовольствие
и коле тоже не нужен командир, ему тоже нужно удовольствие
конечно, и подчинение может быть удовольствием, но для избранных

допустим, опыт начисляется за дамажку

пете нужна дамажка, чтобы получить больше опыта и коле тоже
всем им обоим двум не нужно прикрывашка, помогашка, подчиняшка итд ибо опыт за это не начисляется...

 

 

 

да кто говорил про подчинение? блин, внимательнее почитай что я написал...
Про подчинение я сказал лишь то что я видел уже такой пост на форуме, и сказал что не кто слушать не будет, по этому предложил командира сделать иначе!....

Сообщение отредактировал Makidoc: 08 Февраль 2017 - 19:44

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных