Перейти к содержимому


Система прокачки персонажа.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 24

Kokos_H #1 Отправлено 17 Март 2018 - 8:47

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    07.09.2014

Добрый всем!

 

Может кто-то уже писал и если так прошу прощения, но я не нашел темы на форуме по этому вопросу. 

 

А вопрос такой: Вы собираетесь менять систему прокачки персонажа? 

 

Сейчас, уже идет Альфа 3.0, и как мы все видим на тестах, прокачка персонажа это смесь расходников на улучшение оружия и сами перки персонажа. Вам не кажется это немного не уместно?

 

Ведь если игроки хотят играть своим персонажем, так дайте им его. И если нельзя менять внешний вид и оружие, то почему нельзя выбирать навыки? Ведь сделав нормальную ветку, а вернее даже несколько на одного персонажа можно существенно расширить тактические возможности игры. 

 

К примеру, даем параметры типа: 

1. Физическая подготовка - определяет количество боеприпасов, которое может брать с собой оперативник. Определяет тип и вид оружия которое он может использовать. Улучшает сведение ( время до полного сведения ). Улучшает скорость бега или время его. И т.д.

2. Точность - определяет точность ( уменьшает разброс с одного или нескольких видов оружия ) Влияет на критическое повреждение ( шанс в процентах )

3. Обращение с оружием - открывает новые улучшения и новые виды оружия. Возможно добавление брони ( бронежилетов у некоторых классов оперативников - связанно должно быть с физической подготовкой )

 

И т.д. Придумать можно многое, и хорошо придумать. Было бы желание. 

 

Если распределить таким образом прокачку оперативника и ограничить уровни ( то есть очки навыков ) у игроков появиться выбор - каким будет его оперативник. Он сможет сделать его уникальным. Но для этого в каждой ветке должно быть достаточно навыков которые игрок сможет выбрать. 

 

Все игроки любят сами создавать себе аватара, и если уж нельзя ничего менять в плане внешнего вида, то дав игрокам возможность выбора перков вы, думаю получите больше плюсов чем минусов. Хотя и их придется балансить и явно не 1 месяц. 

 

В итоге из обычного медика, к примеру, мы можем получить малозаметный, быстрый юнит, способный носиться по карте как "ракета", но которого крайне легко убить или же наоборот, медбрата которой под пулями может поднять бойца и утащить его в укрытие, но который очень медленный и т.д. Примерно что-то в этом духе очень хотелось бы видеть. 

 

Один и тот же оперативник может развиваться по 2-3-4-5 направлениям и как итог игрок сможет сам решать какой стиль игры ему больше подходит. 


Сообщение отредактировал Malenkiy_Prakaznik: 17 Март 2018 - 8:57


PewPewBaby #2 Отправлено 17 Март 2018 - 12:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    16.12.2017

Просмотр сообщенияMalenkiy_Prakaznik (17 Март 2018 - 7:47 ) писал:

 

Один и тот же оперативник может развиваться по 2-3-4-5 направлениям и как итог игрок сможет сам решать какой стиль игры ему больше подходит. 

 

Привет, отличное предложение, и многие тоже так хотели бы, но задавая этот вопрос Альберту после первой альфы, получил отрицательный ответ. Хотя это было бы круто, каждый опер имел бы несколько билдов.

Сообщение отредактировал PewPewBaby: 17 Март 2018 - 12:20

Правила форума

Instagram

System: Intel i7 7700k/Asus ROG 1070 8Gb/16Gb Ram/SSD 256Gb

ST №223


IcedBurn #3 Отправлено 17 Март 2018 - 20:37

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 679
  • Регистрация:
    17.02.2014
 

Идея крутая, но она идёт в разрез с тем, что хотят в Калибре. Они только сделали командно-зависимую игру и наврятли они будут делать смешение и универсальность персонажей.

 

В том что хотят сделать разрабы Калибра есть смысл, но реализация мне пока не очень нравится. По сути разнообразие в игре сводится к постоянной прокачке новых оперативников и докачавшись до золотого уровня ты сталкиваешься с тем, что ты больше ничего сделать не можешь. Смысл в игре теряется. Навыки не растут, оружие нового нет, красить ничего нельзя, одежду новую нельзя, ничего нельзя. А прокачивать со стока нового оперативника желания нет и врятли появится. Кто в здравом уме пересядет с золотого оперативника снова на белого, чтобы тратить недели на прокачку, которая снова приведёт к тому же результату? Смысл игры сводится к коллекционированию. Захотел оперативника в новой форме - ты не можешь купить или прокачать её, придётся качать нового оперативника с нуля. Захотел пострелять из другого оружия, придётся качать ещё одного оперативника. А как сделать, чтобы быть в чёрном камуфляже и с другим оружием? А никак! Совсем никак.

 

Я против прокачки перков оперативников, если они навредят балансу и позволят сделать оперативников универсальными. Универсалы это соло-игроки, а не командные. Пример корявого баланса и отсутствие классов это танки, где ЛТ с бронёй выполняют роль СТ и перестаёт выполнять свои классовые обязанности и куча прочих гибридностей. При этом они делают баланс техники по классам, которые не соответствуют своему классу.

 

А вот если игра будет Only PvE, то система прокачки будет очень даже уместна.



The_Max_M #4 Отправлено 17 Март 2018 - 21:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 179
  • Регистрация:
    25.01.2018
Можно и так: Каждый класс оперативника может иметь одинаковый набор умений, но какие именно умения оперативника будут прокачаны решает сам игрок. Прокачивая одно умение оперативнику, это умение уже нельзя будет использовать для другого оперативника, возможно только после сброса. Чтобы игрок тщательно планировал прокачку своего оперативника. Хм. Похоже на баланс).

_Chingiz #5 Отправлено 19 Март 2018 - 8:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 61
  • Регистрация:
    16.12.2015
Идея хорошая, но сделать кучу перков для 4 оперативников, притмо чтобы не было имбаланса - это очень трудно

_PurgeshA_ #6 Отправлено 24 Март 2018 - 13:00

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    25.04.2015

Как по мне, то это напоминает одну из игр, где был такой выбор, с одной стороны даже неплох. . Но ещё это предложение напоминает мне какую то MMORPG... а это уже не та игра что ждут люди

 



sefirot2567 #7 Отправлено 12 Май 2018 - 20:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 64
  • Регистрация:
    18.11.2017
Я против этого. Как писали уже выше это идёт в разрез с тем что было заявлено изначально разработчиками. Носиться по карте как ракета, зачем это вообще нужно, это не "нормально" в плане человеческих возможностей.

LafayettePool #8 Отправлено 26 Июль 2018 - 17:32

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    13.08.2010
а кто нибудь может показать как сейчас выглядит прокачка персонажа?? типа как в танках?? выбрал страну, выбрал класс и качаешся меня годы??

TARAN_174RUS #9 Отправлено 26 Июль 2018 - 17:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияLafayettePool (26 Июль 2018 - 19:32 ) писал:

а кто нибудь может показать как сейчас выглядит прокачка персонажа?? типа как в танках?? выбрал страну, выбрал класс и качаешся меня годы??

 

Показать ни кто не сможет, ибо NDA. Хотя кое что можно увидеть в дневниках. Из них же не секрет, что прокачки внутри наций нет. Прокачка имеется только отдельного бойца. Способ получения новых бойцов завязан на иных механиках.

 


LafayettePool #10 Отправлено 27 Июль 2018 - 18:59

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    13.08.2010
спасибо за ответ, жаль нельзя посмотреть

With_light_steps #11 Отправлено 07 Август 2018 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Гибкая прокачка не обязана быть равной универсальности.

Снайпер в состоянии взять в руки и АК, и М4, но действительно хорош только, например, с СВД. Вогрузить на себя броню потяжелее он тоже в состоянии, но подвижность всегда будет хуже людей у кого такова специализация. Стрелок, кого учили стрелять с М4, в состоянии стрелять с СВД, но он не будет стрелять так же хорошо, как снайпер.

Итого, пока не знаю доводов настойчиво не давать медику карабины.



DharmaSwan #12 Отправлено 07 Август 2018 - 16:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (17 Март 2018 - 20:37 ) писал:

А вот если игра будет Only PvE, то система прокачки будет очень даже уместна.

 

В таком случае прокачку можно реализовать только в PvE-компании, или сделать на кач в данном режиме акцент побольше.



EviL_PENGUiN_ #13 Отправлено 08 Август 2018 - 22:05

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 334
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияWith_light_steps (07 Август 2018 - 14:09 ) писал:

Итого, пока не знаю доводов настойчиво не давать медику карабины.

 

Баланс :) 
+ это ломает систему классов 

 


With_light_steps #14 Отправлено 09 Август 2018 - 14:13

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (08 Август 2018 - 22:05 ) писал:

...ломает систему классов 

 

Возможно, но как? Почему медик перестает быть отличным от штурмовика только потому что у обоих карабины в руках?

А вот баланс, может быть.


Сообщение отредактировал With_light_steps: 09 Август 2018 - 14:14


EviL_PENGUiN_ #15 Отправлено 10 Август 2018 - 23:27

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 334
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияWith_light_steps (09 Август 2018 - 14:13 ) писал:

 

Возможно, но как? Почему медик перестает быть отличным от штурмовика только потому что у обоих карабины в руках?

А вот баланс, может быть.

 

Медик берет в руки карабин - получаем снайпера с отхилом. В итоге, 2 в 1. В ровных руках такой медик будет разваливать и очень сильно :)
С точки зрения реализма - это как бы человек и даже пистолет станет в его руках грозным оружием. С точки зрения игры - это дисбаланс и ломание core-механики игры

 


Glebkk #16 Отправлено 17 Август 2018 - 10:39

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    10.01.2011
прокачка похожа на батлу, только качать каждый раз нового перса вместо новой пушки как то неудобно и долго.

anr_432 #17 Отправлено 17 Август 2018 - 11:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 105
  • Регистрация:
    28.04.2018

Просмотр сообщенияGlebkk (17 Август 2018 - 10:39 ) писал:

прокачка похожа на батлу, только качать каждый раз нового перса вместо новой пушки как то неудобно и долго.

 

В этом-то и смысл что надо что бы долго что-то качалось т.к. это интерес и это придает смысл играть и это удерживает игроков в игре. когда есть цель играть это хорошо.

TARAN_174RUS #18 Отправлено 17 Август 2018 - 11:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияanr_432 (17 Август 2018 - 13:17 ) писал:

 

В этом-то и смысл что надо что бы долго что-то качалось т.к. это интерес и это придает смысл играть и это удерживает игроков в игре. когда есть цель играть это хорошо.

 

Не всем такая концепция нравится. Есть много игра, где прокачки как таковой нету. Мне к примеру крайне не хочется начинать играть на плохом бойце и только через какое то время получить комфортного оперативника. Так же меня прокачка будет отталкивать от мысли начинать играть за другого бойца, когда уже есть несколько вкаченных бойцов ибо это снова кач, кач и еще раз кач. Уже надоело по другим играм играм такое.

 


anr_432 #19 Отправлено 17 Август 2018 - 11:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 105
  • Регистрация:
    28.04.2018

Просмотр сообщенияTARAN_174RUS (17 Август 2018 - 11:23 ) писал:

 

Не всем такая концепция нравится. Есть много игра, где прокачки как таковой нету. Мне к примеру крайне не хочется начинать играть на плохом бойце и только через какое то время получить комфортного оперативника. Так же меня прокачка будет отталкивать от мысли начинать играть за другого бойца, когда уже есть несколько вкаченных бойцов ибо это снова кач, кач и еще раз кач. Уже надоело по другим играм играм такое.

 

Сейчас как добавят в магаз такую функцию типо заплати 5000 р. и получи ФУЛОВОГО опера... ХОТЯ это плюс для тех кому некогда играть. Но ведь есть же прем акк и там + к опыту. В нем смысл не потеряется?

TARAN_174RUS #20 Отправлено 17 Август 2018 - 11:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 810
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияanr_432 (17 Август 2018 - 13:35 ) писал:

 

Сейчас как добавят в магаз такую функцию типо заплати 5000 р. и получи ФУЛОВОГО опера... ХОТЯ это плюс для тех кому некогда играть. Но ведь есть же прем акк и там + к опыту. В нем смысл не потеряется?

 

Донат можно завязать и на других аспектах игры. Многие проекты живут от доната на кастомизацию.

Так же открытие новых бойцов происходит за ресурс (сейчас серебро). Прем вполне мог бы идти на ускорение открытия новых бойцов. Но когда его откроешь - хочется сразу получить удовольствие. Я все же ради удовольствия играю, а приходится вначале тратить уйму часов (даже с премом), что бы вкачать более менее комфортного бойца. К этому времени уже от него тошнить начинает.

Пусть лучше сложнее и дольше открываются новые бойцы. Таким образом и прем будет актуален и удержание игроков будет так же работать, так как люди захотят поиграть за разных оперов, но на их открытие нужно будет много времени.

Сейчас от прокачки один лишь негатив. И как я понял по разным отзывам не у меня одного.


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных