Перейти к содержимому


Испытание на прочность

испытание доска почёта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 27

EviL_PENGUiN_ #21 Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:18

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 327
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияJack_Aubrey_1 (15 Апрель 2018 - 14:52 ) писал:

 

Я знаю, как работают игры и даже знаю на чем построена мотивация вэгэшных проектов. Целью вполне может быть и нечто иное, чем статистика, например, награды, звания, уникальное оружие и снаряга, но привязывать игру к тому, что испортило уже два проекта, думаю, не стоит. Или в офисе ВГ висит плакат про мышек и кактус, которому они беспрекословно следуют а основная цель таскать бывших танкистов из проекта в проект? Лично мне статисты не мешают ничем и никак, как абсолютно не мешает их форумное хамство. Просто если опять все завязать на статку получатся те же яйца: "Ааааа!!!! Я проиграл, кругом одни раки!!! Дайте балансер по скиллу!!! Раки турбосливаются!!! Долой раков!!!! Больше твинков богу твинков!!!! Отключите режим угнетения, а то уйду и друга Колю заберу!!!!" Ты ж сам из кораблей, не надоело? А если мотивация будет крутая медалька, за что-то супер-пуперское или именной кольт, которых ни у кого нет и точно кроме тебя ни у кого не будет, за какую-нибудь суперскую победу. Тогда все будут играть ради этой самой победы, а не за святую дамажку или ПП, например. Опять же возьми пресловутые АФК или тимкилл, если процент набивать не надо, то и заходить в бой в надежде, что команда вытянет незачем, а если тимкилл тебе навсегда закроет путь к заветной награде, ты скорее в лоб себе выстрелишь, чем в союзника. Опять же, нет ПП, нет твинководства. Я все перечислил? Тогда твоя очередь, как адвоката статодрочеров.

 

1) Ачивки так-то с такой скоростью клепать не получиться, как бы не хотелось.
2) Нытье про раков, нубов, режим угнетения был, есть и будет. Увы, от этого никуда не деться, не зависимо будет видна статистика или нет (Простой пример PayDay2, где нет статистики, но плача по поводу нубов, разваливающих ограбления, тоже хватает).
3) Твинководство не есть плохо ибо чем больше наигрывается боев, тем менее объективна статистика и показатель скила игрока на данный момент. Имхо, нужны выборки в статистике: За все время\месяц\неделю\день
4) Тимкил\тимдамаг и прочие прелести вредительства также никуда не уйдут, не зависимо видна статистика или нет, по причине того, что  каждый по разному получает фан от игры. Кому-то доставляет это удовольствие. Против таких игроков есть вшитые в игру системы банов и игровых наказаний (штраф серебра\опыта)
5) С хамством на форумах очень легко бороться. Вариант 1: Игнорировать другого пользователя. Вариант 2: Если считаете, что сообщение нарушает ПФ - жмете жалобу.

 


Jackie_Chan_9000 #22 Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    02.12.2010

Просмотр сообщенияJack_Aubrey_1 (15 Апрель 2018 - 14:52 ) писал:

 

Я знаю, как работают игры и даже знаю на чем построена мотивация вэгэшных проектов. Целью вполне может быть и нечто иное, чем статистика, например, награды, звания, уникальное оружие и снаряга, но привязывать игру к тому, что испортило уже два проекта, думаю, не стоит. Или в офисе ВГ висит плакат про мышек и кактус, которому они беспрекословно следуют а основная цель таскать бывших танкистов из проекта в проект? Лично мне статисты не мешают ничем и никак, как абсолютно не мешает их форумное хамство. Просто если опять все завязать на статку получатся те же яйца: "Ааааа!!!! Я проиграл, кругом одни раки!!! Дайте балансер по скиллу!!! Раки турбосливаются!!! Долой раков!!!! Больше твинков богу твинков!!!! Отключите режим угнетения, а то уйду и друга Колю заберу!!!!" Ты ж сам из кораблей, не надоело? А если мотивация будет крутая медалька, за что-то супер-пуперское или именной кольт, которых ни у кого нет и точно кроме тебя ни у кого не будет, за какую-нибудь суперскую победу. Тогда все будут играть ради этой самой победы, а не за святую дамажку или ПП, например. Опять же возьми пресловутые АФК или тимкилл, если процент набивать не надо, то и заходить в бой в надежде, что команда вытянет незачем, а если тимкилл тебе навсегда закроет путь к заветной награде, ты скорее в лоб себе выстрелишь, чем в союзника. Опять же, нет ПП, нет твинководства. Я все перечислил? Тогда твоя очередь, как адвоката статодрочеров.

В шутерах в основном в статистике смотрят не на дамаг или процент побед а на к/д игрока, сколько он в среднем убивает относительно его смертей(думаю тут немного по другому будет на каждом оперативнике определенный самый важный пункт в статистике на который будут обращать внимание) .И это нужно не только чтобы поднимать свое ЧСВ, а и для того чтобы ты мог находить сокомандников на определенные роли в игре и собирать сильный стак из игроков.


Сообщение отредактировал Jackie_Chan_9000: 15 Апрель 2018 - 15:37

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   82,18К


IcedBurn #23 Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияJack_Aubrey_1 (15 Апрель 2018 - 12:50 ) писал:

Проблема в том, что это тоже проект ВГ и танкистов с кораблистами здесь будет больше, чем нормальных игроков. Сильно возможность скрыть статистику помогла в кораблях? Тебе вот зачем открытая статка? Ясно зачем. Если перевалит за полтинник, будешь остальных раками называть, кто до. А если не перевалит, сколько будешь твинков создавать, пока на нужные цифры не надротишь? А когда надротишь и сольешься в бою, не будешь на форуме кричать, что виноваты раки-союзники? Как вы уже задолбали, школьники-статодрочеры в вэгэшных проектах.

 

Последняя попытка объяснить и больше ты мне не интересен...

 

Раками называют уже в бою (как правило союзники), именно по этому отключение общего чата не уменьшает токсичность игры. Называют так не из-за статистики, а из-за действий и поведения. Основная причина этого всего в кривом балансе. Если никто не будет видеть твой процент побед, то тебя всё равно будут оценивать по твоим действиям в бою. Отсутствие статистики никак не повлияет на токсичность. Я предлагаю дать возможность просто отключать её. Т.е. никто не увидит статистику того, кто не хочет её показывать нигде. Совсем нигде. А для тех, кто хочет соревноваться она должна показываться и он должен участвовать в рейтингах.

 

У всех своя мотивация в игре, кто-то на статистику молится, кто-то на медальки, кто-то на количество техники (оперативников), кто-то на графику... А для кого-то важна социальная составляющая (кланы, торговля).

 

Нельзя делать игру однобокую, должен быть выбор. Не будет статистики в игре, это минус 20% от аудитории, не будет ещё одной составляющей, ещё минус аудитория. Кому это надо? Нельзя людей заставлять что-то делать и не должно быть запретов, должна быть возможность включать/отключать, настраивать под себя. Каждый в игре должен получать то, что ему хочется. А суть игры просто бегай и стреляй.



IcedBurn #24 Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 652
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияJack_Aubrey_1 (15 Апрель 2018 - 14:52 ) писал:

 

Я знаю, как работают игры и даже знаю на чем построена мотивация вэгэшных проектов. Целью вполне может быть и нечто иное, чем статистика, например, награды, звания, уникальное оружие и снаряга, но привязывать игру к тому, что испортило уже два проекта, думаю, не стоит. Или в офисе ВГ висит плакат про мышек и кактус, которому они беспрекословно следуют а основная цель таскать бывших танкистов из проекта в проект? Лично мне статисты не мешают ничем и никак, как абсолютно не мешает их форумное хамство. Просто если опять все завязать на статку получатся те же яйца: "Ааааа!!!! Я проиграл, кругом одни раки!!! Дайте балансер по скиллу!!! Раки турбосливаются!!! Долой раков!!!! Больше твинков богу твинков!!!! Отключите режим угнетения, а то уйду и друга Колю заберу!!!!" Ты ж сам из кораблей, не надоело? А если мотивация будет крутая медалька, за что-то супер-пуперское или именной кольт, которых ни у кого нет и точно кроме тебя ни у кого не будет, за какую-нибудь суперскую победу. Тогда все будут играть ради этой самой победы, а не за святую дамажку или ПП, например. Опять же возьми пресловутые АФК или тимкилл, если процент набивать не надо, то и заходить в бой в надежде, что команда вытянет незачем, а если тимкилл тебе навсегда закроет путь к заветной награде, ты скорее в лоб себе выстрелишь, чем в союзника. Опять же, нет ПП, нет твинководства. Я все перечислил? Тогда твоя очередь, как адвоката статодрочеров.

 

Нравится психология? Почитай статью, довольно интересная. Психологическое обоснование того, почему игры вызывают зависимость... Как создать правильную мотивацию для игроков.

Jack_Aubrey_1 #25 Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 339
  • Регистрация:
    16.08.2017

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (15 Апрель 2018 - 15:18 ) писал:

 

1) Ачивки так-то с такой скоростью клепать не получиться, как бы не хотелось.
2) Нытье про раков, нубов, режим угнетения был, есть и будет. Увы, от этого никуда не деться, не зависимо будет видна статистика или нет (Простой пример PayDay2, где нет статистики, но плача по поводу нубов, разваливающих ограбления, тоже хватает).
3) Твинководство не есть плохо ибо чем больше наигрывается боев, тем менее объективна статистика и показатель скила игрока на данный момент. Имхо, нужны выборки в статистике: За все время\месяц\неделю\день
4) Тимкил\тимдамаг и прочие прелести вредительства также никуда не уйдут, не зависимо видна статистика или нет, по причине того, что  каждый по разному получает фан от игры. Кому-то доставляет это удовольствие. Против таких игроков есть вшитые в игру системы банов и игровых наказаний (штраф серебра\опыта)
5) С хамством на форумах очень легко бороться. Вариант 1: Игнорировать другого пользователя. Вариант 2: Если считаете, что сообщение нарушает ПФ - жмете жалобу.

 

1) Ну это да...

2) Одно дело нытье, а другое официальное деление. Некоторые почему-то очень болезненно воспринимают.

3) Все же останусь при своем мнении. 

4) Вынужден согласиться. К сожалению.

5) Реально работает только вариант 3. Не заходить на форум.

И вот такой момент еще. На буржуйских серверах вэгэшных игр, кстати, статистика не превращает людей в животных, а у нас почему-то *** превалирует.

ЗЫ: Посмотрел на созвездие наверху и подумал, а ведь разработчики слова "рак", "днище", "статодрочер" и т.п. в матфильтр не внесли, значит поддержание конфликта среди определенной части игроков им выгодно. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла. Опять получаем танки с ножками (если повезет) или самолетики с ручками (если не повезет).


Сообщение отредактировал Jack_Aubrey_1: 15 Апрель 2018 - 16:57

Если мудрому народу милей согнутая спина, чем прямое сердце, что ж, я выучусь кланяться пониже и корчить сладкие рожи на манер

тех, к кому он благоволит...


EviL_PENGUiN_ #26 Отправлено 15 Апрель 2018 - 23:00

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 327
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияJack_Aubrey_1 (15 Апрель 2018 - 16:53 ) писал:

ЗЫ: Посмотрел на созвездие наверху и подумал, а ведь разработчики слова "рак", "днище", "статодрочер" и т.п. в матфильтр не внесли, значит поддержание конфликта среди определенной части игроков им выгодно.

Данные слова в игровом комьюнити уже давно обрели статус сленговости, по этому и наказывать за них абсолютно бессмысленно :)


 


Jack_Aubrey_1 #27 Отправлено 15 Апрель 2018 - 23:30

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 339
  • Регистрация:
    16.08.2017

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (15 Апрель 2018 - 23:00 ) писал:

Данные слова в игровом комьюнити уже давно обрели статус сленговости, по этому и наказывать за них абсолютно бессмысленно :)

 

Да и фиг с ним. Главное, чтобы игруха получилась :)

Если мудрому народу милей согнутая спина, чем прямое сердце, что ж, я выучусь кланяться пониже и корчить сладкие рожи на манер

тех, к кому он благоволит...


The_Max_M #28 Отправлено 07 Октябрь 2018 - 11:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 173
  • Регистрация:
    25.01.2018

Увидели слово "статистика" и понеслось) устроили тут базар. Ну не нравится в таком варианте предложение, предложите своё, нечего предложить, гуляйте. Испытание это типа как полоса препятствий, проверка сможет ли человек. Это может быть реализовано разными вариантами. (Пройти миссию или задание, не обнаружив себя врагу). (Убить всех противников на карте). (Пройти миссию используя только пистолет) Ну не нравится СТАТИСТИКА :) можно просто показывать сколько человек прошли испытание и рекорд по времени (просто цифру). И (пожалуйста) не надо спорить и размазывать тут свои сопли. Либо предлагайте, либо не мешайте. 


Сообщение отредактировал The_Max_M: 07 Октябрь 2018 - 11:57





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных