Перейти к содержимому


Что делать с афк игроками?

афк игроки проблема кик бот

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

Голосование: Что делать с афк игроками? (40 пользователей проголосовало)

Какой вариант более подходит?

  1. 1 вариант. (20 голосов [46.51%])

    Процент голосов: 46.51%

  2. 2 вариант. (11 голосов [25.58%])

    Процент голосов: 25.58%

  3. 3 свой вариант. (12 голосов [27.91%])

    Процент голосов: 27.91%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_25IVAN25_ #1 Отправлено 07 Март 2018 - 20:21

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    07.11.2014

Афк игроки всегда могут испортить всю игру и они есть в любой игре. У меня есть несколько вариантов как решить проблему: 

 

1 вариант. Добавить возможность кикать афк игрока и взамен ему приходил другой игрок в ожидании поиска игры. Если другой игрок не хочет заменять афк, то он мог бы отменить такую функцию в меню настроек или во время поиска спрашивать самого игрока. Кикать и заменять можно было бы в любой момент игры. Афк игрока может заменить любой убитый игрок, но только если афк игрок который не двигался более 20-30 секунд. 

 

2 вариант. Заменять афк игрока на бота, то как по мне это немного неверно потому что у бота нет возможности обдумывать любой шаг противника или стрельба бота может испортить важный момент или в любом другом варианте, разве что может заменить бота как убитый противником игрок или же только подключенный игрок.

 

А что если игрок отключился с игры не по своей проблеме, а интернет соединения (как у меня или у кого-то другого иногда бывает). Моя идея: делать любое из выше перечисленного  без подключения другого игрока (другой игрок мог бы подключиться к примеру через 5 минут или после голосования союзников об замене).

 

****************************************************************************************************************************************************************************************************************

 

Все что я выше написал я тогда еще не был альфа-тестером. А теперь выводы мои: 1 вариант(тот что выше), он подходит больше всего, но есть проблема в том что когда будет присоединятся другой игрок то пройдет достаточно времени чтоб прошел один раунд без него. 2 вариант(тот что выше), он менее подходит из-за того что логика у ботов действительно не очень продуманная и реакция у них почти как у молнии, но по идеи в следующем тесте логика и реакция должна изменится(я надеюсь), а заменить афк игрока на бота невозможно из-за самой игры(когда убивают ты остаешься на своем месте). 

И я считаю что дать возможность игрокам самостоятельно кикать хорошая идея, потому что бездеятельность можно обойти нажатием клавиши или программой.


Сообщение отредактировал _25IVAN25_: 12 Апрель 2018 - 18:20


Kuranga #2 Отправлено 07 Март 2018 - 23:31

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    06.03.2018
Вопрос, а что нету функции кикнуть в игре Калибр?

С уважением

Игорь Ивахив


Jaks12 #3 Отправлено 07 Март 2018 - 23:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    30.09.2012

1. Играли ли вы когда нибудь в шутеры?

2. Вполне рационально если такое есть сейчас на тесте, хотя если такая фигня происходит из-за игроков, а не из-за сервера, то нафиг таких тестеров.



_25IVAN25_ #4 Отправлено 07 Март 2018 - 23:36

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияKuranga (07 Март 2018 - 23:31 ) писал:

Вопрос, а что нету функции кикнуть в игре Калибр?

 

Я не тестер, но скорее всего поскольку игра в разработке, то такой функции нет.

_25IVAN25_ #5 Отправлено 07 Март 2018 - 23:44

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияJaks12 (07 Март 2018 - 23:33 ) писал:

1. Играли ли вы когда нибудь в шутеры?

2. Вполне рационально если такое есть сейчас на тесте, хотя если такая фигня происходит из-за игроков, а не из-за сервера, то нафиг таких тестеров.

 

1. Я почти всегда играю в шутеры.

2. Я только предложил свою идею когда игра будет полноценной, поскольку таких возможностей очень мало где есть(в жанре шутер и т. п.) и такие возможности в будущем очень нужны. На тесте я более чем уверен такого нет.



DARKkewman #6 Отправлено 08 Март 2018 - 0:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 424
  • Регистрация:
    07.09.2011

:hiding:

 



dagwoolf_05 #7 Отправлено 08 Март 2018 - 0:29

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 100
  • Регистрация:
    12.11.2017

Просмотр сообщения_25IVAN25_ (07 Март 2018 - 22:21 ) писал:

Афк игроки всегда могут испортить всю игру и они есть в любой игре. У меня есть несколько вариантов как решить проблему: 

 

1 вариант. Добавить возможность кикать афк игрока и взамен ему приходил другой игрок в ожидании поиска игры. Если другой игрок не хочет заменять афк, то он мог бы отменить такую функцию в меню настроек или во время поиска спрашивать самого игрока. Кикать и заменять можно было бы в любой момент игры. Афк игрока может заменить любой убитый игрок, но только если афк игрок который не двигался более 20-30 секунд. 

 

2 вариант. Заменять афк игрока на бота, то как по мне это немного неверно потому что у бота нет возможности обдумывать любой шаг противника или стрельба бота может испортить важный момент или в любом другом варианте, разве что может заменить бота как убитый противником игрок или же только подключенный игрок.

 

А что если игрок отключился с игры не по своей проблеме, а интернет соединения (как у меня или у кого-то другого иногда бывает). Моя идея: делать любое из выше перечисленного  без подключения другого игрока (другой игрок мог бы подключиться к примеру через 5 минут или после голосования союзников об замене).

 

игра немного отличается от остальных шутеров, тут главный акцент поставлен на тактичность, нет смысла кикать игрока, допустим ситуация МЕД афк, какой смысл кикать меда если без него это гарантированный слив? если взять в учет подключение другого игрока  то тут вопрос сколько его ждать?

 

ST


The_Max_M #8 Отправлено 08 Март 2018 - 1:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 93
  • Регистрация:
    25.01.2018
5 минут и кик автоматом. 2 вариант норм, только если игрок возвращается, пусть берет управление на себя.

Сообщение отредактировал The_Max_M: 08 Март 2018 - 1:02


Mauser19rus #9 Отправлено 08 Март 2018 - 8:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 108
  • Регистрация:
    30.08.2017
Расстрелять!

_25IVAN25_ #10 Отправлено 08 Март 2018 - 14:55

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияdagwoolf_05 (08 Март 2018 - 0:29 ) писал:

 

игра немного отличается от остальных шутеров, тут главный акцент поставлен на тактичность, нет смысла кикать игрока, допустим ситуация МЕД афк, какой смысл кикать меда если без него это гарантированный слив? если взять в учет подключение другого игрока  то тут вопрос сколько его ждать?

Ну я предложил как в такой ситуации быть. Пример: МЕД афк. Союзники его кикають и сразу же на замен приходит другой игрок, который был в поиске команды/боя заменив МЕД афк.



_25IVAN25_ #11 Отправлено 08 Март 2018 - 15:00

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияThe_Max_M (08 Март 2018 - 1:01 ) писал:

5 минут и кик автоматом. 2 вариант норм, только если игрок возвращается, пусть берет управление на себя.

 

Или не ждать 5 минут, а пусть проголосуют союзники и афк станет ботом которого сможет заменить убитый союзник, другой подключен игрок или вернувшийся игрок.

_25IVAN25_ #12 Отправлено 08 Март 2018 - 15:01

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияMauser19rus (08 Март 2018 - 8:52 ) писал:

Расстрелять!

 

Я думаю система банов за стрельбу по союзникам будет:D

Bupyc_X #13 Отправлено 09 Март 2018 - 17:40

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    12.09.2011
Как выше сказал _25IVAN25_, не стоит изобретать велосипед. Лучшим вариантом будет сделать, как в CS:GO. Если игрок вылетел или его кикнули, его заменяет "осторожный" бот, которого может взять под свое командование любой мертвый игрок. Или живые, какими либо простыми командами (спрятаться, вылечить/поддержать огнем/использовать умения). Если игрок успел вернуться (когда он вылетел), он заменяет бота и продолжает играть. Если же игрока кикнули, то на его место вступает другой игрок. Ну а кикать не раньше, чем через минуту. Вдруг срочное дело появилось у игрока. Бывает надо срочно отойти. Не думаю, что за минуту вы сразу сольете бой. Все просто и удобно. 

Сообщение отредактировал Bupyc_X: 09 Март 2018 - 17:42


_25IVAN25_ #14 Отправлено 09 Март 2018 - 18:07

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияBupyc_X (09 Март 2018 - 17:40 ) писал:

Как выше сказал _25IVAN25_, не стоит изобретать велосипед. Лучшим вариантом будет сделать, как в CS:GO. Если игрок вылетел или его кикнули, его заменяет "осторожный" бот, которого может взять под свое командование любой мертвый игрок. Или живые, какими либо простыми командами (спрятаться, вылечить/поддержать огнем/использовать умения). Если игрок успел вернуться (когда он вылетел), он заменяет бота и продолжает играть. Если же игрока кикнули, то на его место вступает другой игрок. Ну а кикать не раньше, чем через минуту. Вдруг срочное дело появилось у игрока. Бывает надо срочно отойти. Не думаю, что за минуту вы сразу сольете бой. Все просто и удобно. 

 

 Как по мне это был единственный нормальный ответ)

 

 

 

 

 


Neko_Mei_de_Rippa #15 Отправлено 12 Март 2018 - 7:27

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    23.06.2014

Просмотр сообщения_25IVAN25_ (07 Март 2018 - 20:21 ) писал:

Афк игроки всегда могут испортить всю игру и они есть в любой игре. У меня есть несколько вариантов как решить проблему: 

 

1 вариант. Добавить возможность кикать афк игрока и взамен ему приходил другой игрок в ожидании поиска игры. Если другой игрок не хочет заменять афк, то он мог бы отменить такую функцию в меню настроек или во время поиска спрашивать самого игрока. Кикать и заменять можно было бы в любой момент игры. Афк игрока может заменить любой убитый игрок, но только если афк игрок который не двигался более 20-30 секунд. 

 

2 вариант. Заменять афк игрока на бота, то как по мне это немного неверно потому что у бота нет возможности обдумывать любой шаг противника или стрельба бота может испортить важный момент или в любом другом варианте, разве что может заменить бота как убитый противником игрок или же только подключенный игрок.

 

А что если игрок отключился с игры не по своей проблеме, а интернет соединения (как у меня или у кого-то другого иногда бывает). Моя идея: делать любое из выше перечисленного  без подключения другого игрока (другой игрок мог бы подключиться к примеру через 5 минут или после голосования союзников об замене).

 

​Ну первый вариант сразу отлетает, ибо смысл полностью отсутствует, т.к. нормальные игроки этой функцией пользоваться не будут и сразу же отключат ее а чтобы новички к вам попадались тоже такое... в принципе тогда и бот сгодится. Как по мне самый адекватный в этом случае вариант так это то что если персонаж стоит в афк минуту его можно сразу отключать, и пусть у него появляется возможность переподключится если траблы с инетом. А вместо него пусть будет бот, возможно так вы проиграете но все же второй вариант более лучше. Так же как по мне для игроков которые любят повыходить должны быть жесткие штрафы, если в казуале то не самые жесткие но для рейтинга и т.п. афк портят игру очень сильно. Впринципе в паладинс такая система и она как по мне не плоха. Так же и в кс, типа можно ботами управлять. И система штрафов там тоже  адекватная.

Сообщение отредактировал Neko_Mei_de_Rippa: 12 Март 2018 - 7:29


Death_Panda #16 Отправлено 12 Март 2018 - 15:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 37
  • Регистрация:
    20.08.2010
Кикать должно автоматом за неактивность в течении тех же 5минут.

Otto_fon_Gamer #17 Отправлено 12 Март 2018 - 16:09

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 193
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияDeath_Panda (12 Март 2018 - 15:44 ) писал:

Кикать должно автоматом за неактивность в течении тех же 5минут.

А если бой закончится через 4?


Клуб Тактической тактики.

N1K174 #18 Отправлено 13 Март 2018 - 19:16

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    12.04.2015

Окей, бот. А как быть с игроком который вышел с боя или вылетел инет?

Вводит систему штрафов или вбивать в статистику мол вышел сколько раз?

Если сам бой короткий и всего несколько матчев, наверняка найдутся много тех кто будет выходить после 2х сливов



_25IVAN25_ #19 Отправлено 13 Март 2018 - 21:53

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    07.11.2014

Просмотр сообщенияN1K174 (13 Март 2018 - 19:16 ) писал:

Окей, бот. А как быть с игроком который вышел с боя или вылетел инет?

Вводит систему штрафов или вбивать в статистику мол вышел сколько раз?

Если сам бой короткий и всего несколько матчев, наверняка найдутся много тех кто будет выходить после 2х сливов

 

Если игрок вышел или вылетел инет он сразу же становится ботом которого сможет заменить любой союзник, после чего через некоторое время игрок тот что вылетел может заменить бота, а если союзники проголосовали за замену на другого игрока, то тот что вылетел не сможет подключится обратно поскольку его как бы типа кикнули/заменили.

Система штрафов будет очень полезной, а статистику за сколько раз вышел нет смысла. 

Поэтому я и предложил что делать в таких случаях.



densol67 #20 Отправлено 15 Март 2018 - 15:35

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 3
  • Регистрация:
    22.06.2012

Просмотр сообщения_25IVAN25_ (13 Март 2018 - 21:53 ) писал:

 

Если игрок вышел или вылетел инет он сразу же становится ботом которого сможет заменить любой союзник, после чего через некоторое время игрок тот что вылетел может заменить бота, а если союзники проголосовали за замену на другого игрока, то тот что вылетел не сможет подключится обратно поскольку его как бы типа кикнули/заменили.

Система штрафов будет очень полезной, а статистику за сколько раз вышел нет смысла. 

Поэтому я и предложил что делать в таких случаях.

 

Технически сложная реализация данного предложения по замена игрока на бота и обратно в процессе боя ,думаю этого делать не будут,вылетел ,значит труп,либо ждешь повторного подключения 





Читать еще на тему: афк, игроки, проблема, кик, бот

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных