Перейти к содержимому


«Калибр». Дневники разработчиков № 13. Серверные технологии


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 173

PeaceSoldier #1 Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:29

    Всевидящее Око

  • Команда Калибра
  • Менеджер
  • 593
  • Регистрация:
    03.07.2011

Дневники разработчиков «Калибра», выпуск № 13. Рассказываем о том, как работает связка «клиент игры — сервер», что такое пинг и как он влияет на геймплей. А также объясняем, почему в «Калибре» большинство расчётов происходят именно на сервере, а не в клиенте.
 

Приятного просмотра.
 



Kokos_H #2 Отправлено 01 Март 2018 - 12:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    07.09.2014

Я вот немного не понял суть видео?

 

Это объяснить людям которые в этом не понимают ничего, что это вообще такое и почему у Вас, на домашнем компе лагает? Или...

 

Сказать что в Калибре нет и не будет читов? Уж простите, но в первом случае все понятно и проблему решит с легкостью выделенный ( статичный ) ip. Правда не многие будут с этим заморачиваться так, как это стоит денег. А во втором случае, это очень сомнительно. Я не такой большой специалист, но разве игры от компании WG не по тому же принципу работают? В танках нет читеров? В ЗБТ на Кораблях и далее, их не было? Читеры - бич любой игры. Вот в Корее за это реальные, тюремные сроки даже ввели. Когда это будет у Всех стран, этим никто не будт заниматься и все будет честно. Может быть, ведь кому охота за шанс "понагибать" посидеть лет 5 в тюрьме?

 

Нет, я не в коем случае не спорю, что эта технология хороша, но на эту хитрую ..... найдутся те кто хитрее. До сих пор отлов ведется. И если мне не изменяет память, то даже баны давали по ошибки людям, думая что они жульничают. Вернее серверная защита думала, что так хорошо нельзя играть.))) 

 

Защиты от таких людей, которые играют в игру с читами нет и никогда не будет. Чтобы кто не придумывал. Увы. А вот сделать систему по отлову грамотную этих лиц, это было бы круто. Но увы, не на нашем веку видимо. 



UnikZloy #3 Отправлено 01 Март 2018 - 12:25

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.09.2010

Просмотр сообщенияMalenkiy_Prakaznik (01 Март 2018 - 12:20 ) писал:

Я вот немного не понял суть видео?

 

Это объяснить людям которые в этом не понимают ничего, что это вообще такое и почему у Вас, на домашнем компе лагает? Или...

 

Сказать что в Калибре нет и не будет читов? Уж простите, но в первом случае все понятно и проблему решит с легкостью выделенный ( статичный ) ip. Правда не многие будут с этим заморачиваться так, как это стоит денег. А во втором случае, это очень сомнительно. Я не такой большой специалист, но разве игры от компании WG не по тому же принципу работают? В танках нет читеров? В ЗБТ на Кораблях и далее, их не было? Читеры - бич любой игры. Вот в Корее за это реальные, тюремные сроки даже ввели. Когда это будет у Всех стран, этим никто не будт заниматься и все будет честно. Может быть, ведь кому охота за шанс "понагибать" посидеть лет 5 в тюрьме?

 

Нет, я не в коем случае не спорю, что эта технология хороша, но на эту хитрую ..... найдутся те кто хитрее. До сих пор отлов ведется. И если мне не изменяет память, то даже баны давали по ошибки людям, думая что они жульничают. Вернее серверная защита думала, что так хорошо нельзя играть.))) 

 

Защиты от таких людей, которые играют в игру с читами нет и никогда не будет. Чтобы кто не придумывал. Увы. А вот сделать систему по отлову грамотную этих лиц, это было бы круто. Но увы, не на нашем веку видимо. 

 

Танкам уже сколько лет? Просчеты на сервере, читов нет и не будет, максимум моды, которые делают что то чуть виднее, не более

Elite4D #4 Отправлено 01 Март 2018 - 12:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 18
  • Регистрация:
    08.02.2018
Разработчики молодцы )))) Грамотно мыслят )))) Хочу уже поиграть в Калибр )))))

D9IDbKA_4EPHOMOP #5 Отправлено 01 Март 2018 - 12:28

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    07.09.2014

Ну да, ну да... Это всё конечно, хорошо. НО! Ростелеком, он такой..... Ростелеком. У меня в танках задержка почти секунда.

Там это не всегда критично, а здесь будут большие проблемы. Так что хз, товарищи что лучше.


Боишься-не делай. Делаешь-не бойся. (с) Чингизхан

Kokos_H #6 Отправлено 01 Март 2018 - 12:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    07.09.2014

Просмотр сообщенияUnikZloy (01 Март 2018 - 12:25 ) писал:

 

Танкам уже сколько лет? Просчеты на сервере, читов нет и не будет, максимум моды, которые делают что то чуть виднее, не более

 

Wot патруль, канал называется на Youtube, вроде, там куча свежих видео о читерах и в танках и в кораблях. Да и не только на нем. 

Ded_Andrew_ #7 Отправлено 01 Март 2018 - 12:30

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    04.05.2012

Просмотр сообщенияMalenkiy_Prakaznik (01 Март 2018 - 12:20 ) писал:

 Читеры - бич любой игры. Вот в Корее за это реальные, тюремные сроки даже ввели. Когда это будет у Всех стран, этим никто не будт заниматься и все будет честно. Может быть, ведь кому охота за шанс "понагибать" посидеть лет 5 в тюрьме?

 

 

Если за игру будет реальный шанс подсесть на пятёру, желающих играть в неё будет, мягко говоря маловато.

Otto_fon_Gamer #8 Отправлено 01 Март 2018 - 12:32

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 191
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияMalenkiy_Prakaznik (01 Март 2018 - 12:28 ) писал:

 

Wot патруль, канал называется на Youtube, вроде, там куча свежих видео о читерах и в танках и в кораблях. Да и не только на нем. 

Там подстанов много.


Клуб Тактической тактики.

Kokos_H #9 Отправлено 01 Март 2018 - 12:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    07.09.2014

Просмотр сообщенияDed_Andrew_ (01 Март 2018 - 12:30 ) писал:

 

Если за игру будет реальный шанс подсесть на пятёру, желающих играть в неё будет, мягко говоря маловато.

 

У нас такой закон никогда не введут, увы. Да и в странах СНГ тоже. И этот закон относиться только к тем, кто использует запрещенные модификации ( те которые дают преимущества в игре - читы ) Конечно же эти люди в игры играть не будут, с таким законом. Зато все остальные будут играть и знать что читеров реально больше нет.:B

zaxvat4ik #10 Отправлено 01 Март 2018 - 12:33

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    15.04.2011

Цитата

Уж простите, но в первом случае все понятно и проблему решит с легкостью выделенный ( статичный ) ip.

 Это какую проблему может решить белый IP?

Цитата

 

Читеры - бич любой игры. Вот в Корее за это реальные, тюремные сроки даже ввели. Когда это будет у Всех стран, этим никто не будт заниматься и все будет честно. Может быть, ведь кому охота за шанс "понагибать" посидеть лет 5 в тюрьме?

 

Нет, я не в коем случае не спорю, что эта технология хороша, но на эту хитрую ..... найдутся те кто хитрее. До сих пор отлов ведется. И если мне не изменяет память, то даже баны давали по ошибки людям, думая что они жульничают. Вернее серверная защита думала, что так хорошо нельзя играть.))) 

 

Уххх возможностей посадить нужного человечка)) Тут более менее стандартными законами не все путем... не для нашей страны короче))

 


Сообщение отредактировал zaxvat4ik: 01 Март 2018 - 12:36


Funami #11 Отправлено 01 Март 2018 - 12:36

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    07.06.2016
Как по мне, калибр будет провальной игрой. Не понимаю зачем он нужен, когда есть Rainbow Six Siege к примеру.

Kokos_H #12 Отправлено 01 Март 2018 - 12:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    07.09.2014

Просмотр сообщенияzaxvat4ik (01 Март 2018 - 12:33 ) писал:

 Это какую проблему может решить белый IP?

 

Уххх возможностей посадить нужного человечка)) Тут более менее стандартными законами не все путем... не для нашей страны короче))

 

 

Под фиксированным IP провайдер подразумевает то, что этот адрес минуя все на свете выходит напрямую в интернет. При статическом IP скорость соединения гораздо выше и намного стабильнее.

_Macho5D_ #13 Отправлено 01 Март 2018 - 12:38

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    08.04.2016
Походу следующий 3 Альфа тест будет с 15 - 17, либо с 16 - 18, либо с 17 - 19 марта )))) Я точно не знаю )))) Но 3 вариант более вероятней )))) 

zaxvat4ik #14 Отправлено 01 Март 2018 - 12:38

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    15.04.2011

Судя по видео это какой то клон CS

Думал будет не рубилово, а более тактический боевик.

Без "магазин в пузо, а он бежит"..:teethhappy:



Ded_Andrew_ #15 Отправлено 01 Март 2018 - 12:39

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    04.05.2012
Сомневаюсь я, что в Корее за использование читов можно срок заработать. За их разработку и распространение- может быть.

Kokos_H #16 Отправлено 01 Март 2018 - 12:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    07.09.2014

Просмотр сообщенияDed_Andrew_ (01 Март 2018 - 12:39 ) писал:

Сомневаюсь я, что в Корее за использование читов можно срок заработать. За их разработку и распространение- может быть.

 

Уже можно, доработали. Поисковики в помощь. Новостей много. Даже уже суды прошли некоторые. 

zaxvat4ik #17 Отправлено 01 Март 2018 - 12:41

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    15.04.2011

Просмотр сообщенияMalenkiy_Prakaznik (01 Март 2018 - 12:37 ) писал:

 

re-wrap;background:none;">Под фиксированным IP провайдер подразумевает то, что этот адрес минуя все на свете выходит напрямую в интернет. При статическом IP скорость соединения гораздо выше и намного стабильнее.

 

crazy.gifdash1.gifhelp.gifrofl.gif

Сообщение отредактировал zaxvat4ik: 01 Март 2018 - 12:42


Kokos_H #18 Отправлено 01 Март 2018 - 12:42

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 71
  • Регистрация:
    07.09.2014

Просмотр сообщенияzaxvat4ik (01 Март 2018 - 12:41 ) писал:

 

crazy.gifdash1.gifhelp.gif

 

А что не так? Умными словами стоило написать? Или я ошибся? Вы напишите, что это такое, я и Google видимо ошибаемся)

Bratsk38russia #19 Отправлено 01 Март 2018 - 12:43

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    13.01.2013
Господа разработчики. Я как понял идея "Калибр" не просто шутер сетевой, а стратегическое взаимодействие. Мое предложение состоит в том чтоб улучшить взаимодействие классов. Например сделать ранения и кровотечения от них(от которых может погибнуть персонаж за какое то время), которые бы фиксились бинтами ну по типу аптечки в WOT, но количество бинтов было бы ограниченным. Вот здесь и идет взаимосвязь классов, медик может восполнить количество бинтов, а например штурмовик может помочь боеприпасами и так далее. В таком случае взаимодействие классов будет полноценным и уникальная полезность отдельного класса будет шире. Может у вас это и реализовано я не знаю. Я не был на альфа-тесте. Ну это мое мнение или предложение. Спасибо.

Сообщение отредактировал Bratsk38russia: 01 Март 2018 - 13:06

Хорошо дрессированная совесть,не грызет своего хозяина.

Если вы обидели девушку,то извиняйтесь сразу,пока она не поняла как без вас хорошо.


STRONG_RUSSIA #20 Отправлено 01 Март 2018 - 12:44

    Новичок

  • Альфа-тестеры
  • 1
  • Регистрация:
    09.08.2011
Привет разработчикам! Сделаете симулятор от первого лица с разрушениями и не надо ни чего выдумывать. А то опять лепите ещё один контстрайк, эти бестолковая беготня 30 км в секунду спрыгивание с третьего этажа без переломов. Надоело, сделайте уникальный сим. И просьба уберите эти обводы силуэта это так раздражает и не только меня а очень многих.

Сообщение отредактировал STRONG_RUSSIA: 01 Март 2018 - 12:57





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных