Перейти к содержимому


Киберспорт

киберспорт sport game play eSport

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

Radonegsky #21 Отправлено 09 Январь 2018 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 456
  • Регистрация:
    26.06.2011

Не думаю, что какие-либо киберспортивные мероприятия будут происходить скоро. Игры ВГ немного не про то... Но тут всплывает другой момент: Игры ВГ позиционируются как "серьезные". А что является одним из главных аргументом, того что "мы тут не в бирюльки играемся", а практически спортом занимаемся? Вот как раз этот самый ярлычек "киберспорт". Это один из способов самоутверждения для игроков. И тут как правило даже не важно обладает ли игра качествами спорта. Это реклама, это делает игру круче. ВГ танки проталкивают туда, корабли со временем пропихнут, хоть они и упираются.

 

Но тут нельзя сразу начать давить, если игра сама себя не понесет в киберспорт (как скажем Квака3). Надо сначала посмотреть будет ли игра интересна достаточному количеству игроков. Есть кстати ведь множество игр, которые очень даже могли бы быть "спортивными", но не стали из-за того, что в них играет 3,5 человека.

 

И вот если Калибр выстрелит, привлечет толпы игроков (больше чем те же Самолеты, ну или хотя бы на уровне кораблей), то тогда его будут дальше раскручивать через спорт. Но видно это  будет только через какое-то время после релиза.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 09 Январь 2018 - 14:09

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


PewPewBaby #22 Отправлено 09 Январь 2018 - 15:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    16.12.2017

Если в игре как в танках будет pay2win контент, имбалансный шмот/классы, то соревнования пойдут по одному месту)  Пока рано имхо поднимать тему соревнований.  Ну а про киберспорт как бы говорить нечего, игра не киберспортивная, тут в концепцию заложена прокачка шмота и т.д. и это не имеет ничего общего с киберспортивными дисциплинами, надо это понимать.

 


Сообщение отредактировал PewPewBaby: 09 Январь 2018 - 15:18

Правила форума

Instagram

System: Intel i7 7700k/Asus ROG 1070 8Gb/16Gb Ram/SSD 256Gb

ST №223


IcedBurn #23 Отправлено 09 Январь 2018 - 18:20

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 298
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияPewPewBaby (09 Январь 2018 - 15:18 ) писал:

Если в игре как в танках будет pay2win контент, имбалансный шмот/классы, то соревнования пойдут по одному месту)  Пока рано имхо поднимать тему соревнований.  Ну а про киберспорт как бы говорить нечего, игра не киберспортивная, тут в концепцию заложена прокачка шмота и т.д. и это не имеет ничего общего с киберспортивными дисциплинами, надо это понимать.

 

 

Не смотря на это танки являются киберспортивной игрой ;-) Но в отличие от других игр, танки притянуты в киберспорт за уши Кислым. Это его каприз и они будут там, пока ему это не надоест.

 

Та же CS появилась как модификация к Half-Life, но в ней был соревновательный дух и она стала самостоятельной и очень популярной. Т.е. достаточно сделать игру динамичной, зрелищной и с соревновательным элементом, чтобы в неё играли и смотрели. Так что уже сейчас от разработчиков зависит то, будет ли игра киберспортивной, да и вообще популярной. Делая её медлительной, разработчики её убивают. На самом деле всё должен решить баланс по скилу. Достаточно игроков 30-60 лет отделить от "киберспортсменов" и одна и та же игра будет приносить удовольствие всем категориям игроков, от мала до велика.



PewPewBaby #24 Отправлено 09 Январь 2018 - 22:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    16.12.2017

Просмотр сообщенияIcedBurn (09 Январь 2018 - 17:20 ) писал:

 

Не смотря на это танки являются киберспортивной игрой ;-) 

 

Окей) Айс, я уважаю чужое мнение.

Сообщение отредактировал PewPewBaby: 09 Январь 2018 - 22:32

Правила форума

Instagram

System: Intel i7 7700k/Asus ROG 1070 8Gb/16Gb Ram/SSD 256Gb

ST №223


IcedBurn #25 Отправлено 10 Январь 2018 - 9:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 298
  • Регистрация:
    17.02.2014

Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин, более известный в комьюнити под псевдонимом PlayerUnknown, рассказал в интервью о том, что киберспорт – одно из приоритетных направлений развития игры в новом году. Грин также честно признал, что сейчас PUBG находится в состоянии, далеком от идеального, – проект пока не готов к выходу на киберспортивный рынок. Однако в 2018 году PUBG Corporation планируют эту ситуацию исправить и довести игру до «более стабильного состояния».

 

Цитата

После официального выхода игры нам все равно нужно решить еще немало проблем. Наша главная цель на 2018 год – продолжать улучшать и совершенствовать PlayerUnknown's Battlegrounds. Как только игра достигнет более стабильного состояния, мы начнем выделять ресурсы на киберспорт. Мы будем двигаться в этом направлении только в том случае, если наше сообщество этого хочет. Надеюсь в 2018 году увидеть больше лиг и турниров. Сейчас игра даже близко не готова к киберспорту. Мы надеемся, что в 2018 году нам удастся довести игру до такого состояния, при котором мы сможем работать с организациями, чтобы начать создавать киберспортивную сцену.

 

 



LEUF #26 Отправлено 11 Январь 2018 - 5:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (09 Январь 2018 - 13:15 ) писал:

А что такое дота? Мод на варкрафт, а Калибр мод к какой игре? Я за турниры, можно под конец альфы провести (для тех кто имеет доступ), это показало бы потенциал игры для "киберспорта".

Игра одиночек со связью отличается от игры "команды".

 

И весьма успешный мод. 
Но вас я кажется понял, вы полагаете что без такого рода маркетинга, игра могла и не выстрелить. (Возможно.)
Но и спорить с тем что TI это очень зрелищьно, то-же нельзя. 
Статистика говорит что чемпионаты смотрят даже те люди, что вообще не играют. (Более того, покупают игровую атрибутику.) 

Otto_fon_Gamer #27 Отправлено 11 Январь 2018 - 11:21

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 863
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияLEUF (11 Январь 2018 - 5:35 ) писал:

 

И весьма успешный мод. 
Но вас я кажется понял, вы полагаете что без такого рода маркетинга, игра могла и не выстрелить. (Возможно.)
Но и спорить с тем что TI это очень зрелищьно, то-же нельзя. 
Статистика говорит что чемпионаты смотрят даже те люди, что вообще не играют. (Более того, покупают игровую атрибутику.) 

Я имел в виду что у проекта был "опыт", до того как стать отдельной игрой, как и некоторые игры-моды на арму2/3. А Калибр пока идет своим путем, поэтоу ему сложнее будет в любом случае.

По сути зрелищность и является чуть ли самым главным критерием "киберспорта".

Если показывать одновременно турнир по шашкам и "какой-то стрелялке", то понятно что больше просмотров будет у второго "турнира", как собственно и прибыль от рекламы и т.п.







Читать еще на тему: киберспорт, sport, game, play, eSport

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных