Перейти к содержимому


Режим похожий на Commandos 2

Commandos Калибр

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4

WotZen #1 Отправлено 26 Январь 2017 - 20:26

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.12.2012

Всем привет, может кто вспомнит такую игру начала 2000-х, про спецподразделения второй мировой войны Commandos. Игра позиционировала себя, как стратегия с элементами стелс-экшена. Исходя из дневников разработчиков, им хотелось бы привнести элемент стратегии в игру, так почему бы не почерпнуть идей у родоначальников подобных игр. Лично я бы, очень хотел увидеть, что-то подобное хотя бы в режиме PvE, да и из самой игры можно почерпнуть очень много интересных фич. Карты и локации в принципе не были огромными, но при этом играть было очень интересно, также в игре присутствовали элементы управления техникой и различным вооружением.

 

20160403204109_1e0ed954.jpg  commandos_2_men_of_courage.1920xauto.jpg   

 

Ссылка на википедию:Commandos 2: Men of Courage

 

И небольшая выдержка из описания:

В вашем распоряжении есть определённая группа солдат. Все они обладают своим набором умений и хорошо обучены для выполнения особо сложных заданий. К тому же у каждого из них есть свой особый талант, который пригодится в тех или иных ситуациях. Ваши люди помогут узнать больше о противнике и разработать план действий.

В игре вам предстоит провести свой отряд через серию миссий, связанных с событиями Второй мировой войны. В каждой миссии необходимо выполнить ряд заданий, результат которых будет зависеть от вашей тактики, умения владеть оружием и управлять людьми. Как правило, есть одно основное задание: спасти, разведать, захватить, защитить — и несколько второстепенных, которые помогут выполнить основное. Если вы не выполните задание миссии или потеряете одного из ваших людей, вам придётся проходить миссию заново.

Враги могут видеть и слышать вас, и прибегут на помощь, если их позовут другие солдаты или кто-то поднимет тревогу. Если они увидят что-то подозрительное или услышат взрыв, враги внимательно осмотрят это место и будут особенно бдительны в течение некоторого времени. Вражеские солдаты, как правило, занимаются каким-нибудь делом или патрулируют территорию. Когда поднимается тревога, некоторые из них остаются на местах, но большинство бежит в том направлении, откуда исходит сигнал тревоги. Некоторые из противников могут управлять военной техникой. Область обзора каждого врага обозначена сектором и разделена на части. Когда солдаты находятся далеко от врагов, но попадают в их поле зрения, солдаты противника распознают их не сразу.

 

P.S. Нахлынули воспоминания. Игра, по тем временам имела просто гигантские размеры, аж в 2 гигабайта, а жесткие диски у пользователей, зачастую были около 6 гигабайт, у некоторых и того не было и места на жестком диске не хватало, чтоб установить игру :)

 


Сообщение отредактировал WotZen: 26 Январь 2017 - 21:36


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 26 Январь 2017 - 22:13

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 813
  • Регистрация:
    06.01.2011

Элементы тактики можно подсмотреть много где, главный вопрос как настроить Геймплей, его скорость, т.е. на сколько будет важна скорость реакции.

От этого будет зависеть онлайн игры.



WotZen #3 Отправлено 26 Январь 2017 - 22:33

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (26 Январь 2017 - 22:13 ) писал:

Элементы тактики можно подсмотреть много где, главный вопрос как настроить Геймплей, его скорость, т.е. на сколько будет важна скорость реакции.

От этого будет зависеть онлайн игры.

 

В своих ответах разработчики говорили, что хотят снизить "скорость реакции"  и тогда появляется элемент стратегии.

 

Если использовать похожий на Commandos игровой процесс, то предположим монетизировать можно новые локации и бригады спецназа. Допустим человек устал от рубилова в PvP режиме или просто любит, хочет играть в одиночестве, то пожалуйста: зашел купил пару новых сценариев (или историчных, или выдуманных)  себе на выходные и вперёд их проходить. Прошел их одним подразделением, потом решил пройти другим, у которого свои фишки и сюжет уже получится другим (это касательно выдуманных сценариев), а у историчных сюжетов будут фиксированные подразделения участвовавшие в реальности. Я думаю сюжеты  Второй мировой войны будут всегда актуальны. Так, что на месте разработчиков я бы не отказывался от идей со спец подразделениями разных эпох.



vs_Gorynych_vs #4 Отправлено 27 Январь 2017 - 9:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 261
  • Регистрация:
    10.12.2012
Как по мне главное чтобы бои не были долгими,и нудыми.Потестим,увидим.Все в наших руках))
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

Pavelwf88 #5 Отправлено 28 Январь 2017 - 19:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Привет всем!Насчёт "Коммандос 2" согласен для Спецназа подходит.Так же и Х-СОМ тоже можно и от них, кое чего,почерпнуть,Х-СОМ хороший проект в экшене есть.Это уже ближе к Спецназу в 3д.Если чатично брать элементы экшена F.E.A.R 1,2,3 можно частично и там урвать (Рукопашный бой)+комбинаций.Вопрос в том;Куда склоняться разработчики..??Должна быть общая,концепция игры и от неё от нужно талкиваться.Обсуждать можно,до посинения))))





Читать еще на тему: Commandos, Калибр

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных