Перейти к содержимому


Режим похожий на Commandos 2

Commandos Калибр

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4

WotZen #1 Отправлено 26 Январь 2017 - 20:26

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.12.2012

Всем привет, может кто вспомнит такую игру начала 2000-х, про спецподразделения второй мировой войны Commandos. Игра позиционировала себя, как стратегия с элементами стелс-экшена. Исходя из дневников разработчиков, им хотелось бы привнести элемент стратегии в игру, так почему бы не почерпнуть идей у родоначальников подобных игр. Лично я бы, очень хотел увидеть, что-то подобное хотя бы в режиме PvE, да и из самой игры можно почерпнуть очень много интересных фич. Карты и локации в принципе не были огромными, но при этом играть было очень интересно, также в игре присутствовали элементы управления техникой и различным вооружением.

 

20160403204109_1e0ed954.jpg  commandos_2_men_of_courage.1920xauto.jpg   

 

Ссылка на википедию:Commandos 2: Men of Courage

 

И небольшая выдержка из описания:

В вашем распоряжении есть определённая группа солдат. Все они обладают своим набором умений и хорошо обучены для выполнения особо сложных заданий. К тому же у каждого из них есть свой особый талант, который пригодится в тех или иных ситуациях. Ваши люди помогут узнать больше о противнике и разработать план действий.

В игре вам предстоит провести свой отряд через серию миссий, связанных с событиями Второй мировой войны. В каждой миссии необходимо выполнить ряд заданий, результат которых будет зависеть от вашей тактики, умения владеть оружием и управлять людьми. Как правило, есть одно основное задание: спасти, разведать, захватить, защитить — и несколько второстепенных, которые помогут выполнить основное. Если вы не выполните задание миссии или потеряете одного из ваших людей, вам придётся проходить миссию заново.

Враги могут видеть и слышать вас, и прибегут на помощь, если их позовут другие солдаты или кто-то поднимет тревогу. Если они увидят что-то подозрительное или услышат взрыв, враги внимательно осмотрят это место и будут особенно бдительны в течение некоторого времени. Вражеские солдаты, как правило, занимаются каким-нибудь делом или патрулируют территорию. Когда поднимается тревога, некоторые из них остаются на местах, но большинство бежит в том направлении, откуда исходит сигнал тревоги. Некоторые из противников могут управлять военной техникой. Область обзора каждого врага обозначена сектором и разделена на части. Когда солдаты находятся далеко от врагов, но попадают в их поле зрения, солдаты противника распознают их не сразу.

 

P.S. Нахлынули воспоминания. Игра, по тем временам имела просто гигантские размеры, аж в 2 гигабайта, а жесткие диски у пользователей, зачастую были около 6 гигабайт, у некоторых и того не было и места на жестком диске не хватало, чтоб установить игру :)

 


Сообщение отредактировал WotZen: 26 Январь 2017 - 21:36


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 26 Январь 2017 - 22:13

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Элементы тактики можно подсмотреть много где, главный вопрос как настроить Геймплей, его скорость, т.е. на сколько будет важна скорость реакции.

От этого будет зависеть онлайн игры.


Клуб Тактической тактики.

WotZen #3 Отправлено 26 Январь 2017 - 22:33

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    13.12.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (26 Январь 2017 - 22:13 ) писал:

Элементы тактики можно подсмотреть много где, главный вопрос как настроить Геймплей, его скорость, т.е. на сколько будет важна скорость реакции.

От этого будет зависеть онлайн игры.

 

В своих ответах разработчики говорили, что хотят снизить "скорость реакции"  и тогда появляется элемент стратегии.

 

Если использовать похожий на Commandos игровой процесс, то предположим монетизировать можно новые локации и бригады спецназа. Допустим человек устал от рубилова в PvP режиме или просто любит, хочет играть в одиночестве, то пожалуйста: зашел купил пару новых сценариев (или историчных, или выдуманных)  себе на выходные и вперёд их проходить. Прошел их одним подразделением, потом решил пройти другим, у которого свои фишки и сюжет уже получится другим (это касательно выдуманных сценариев), а у историчных сюжетов будут фиксированные подразделения участвовавшие в реальности. Я думаю сюжеты  Второй мировой войны будут всегда актуальны. Так, что на месте разработчиков я бы не отказывался от идей со спец подразделениями разных эпох.



vs_Gorynych_vs #4 Отправлено 27 Январь 2017 - 9:08

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 270
  • Регистрация:
    10.12.2012
Как по мне главное чтобы бои не были долгими,и нудыми.Потестим,увидим.Все в наших руках))
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

Pavelwf88 #5 Отправлено 28 Январь 2017 - 19:55

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 215
  • Регистрация:
    16.01.2013
Привет всем!Насчёт "Коммандос 2" согласен для Спецназа подходит.Так же и Х-СОМ тоже можно и от них, кое чего,почерпнуть,Х-СОМ хороший проект в экшене есть.Это уже ближе к Спецназу в 3д.Если чатично брать элементы экшена F.E.A.R 1,2,3 можно частично и там урвать (Рукопашный бой)+комбинаций.Вопрос в том;Куда склоняться разработчики..??Должна быть общая,концепция игры и от неё от нужно талкиваться.Обсуждать можно,до посинения))))





Читать еще на тему: Commandos, Калибр

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных