Перейти к содержимому


Геймплейные особенности и виды оружия рукопашного боя


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 23

Corporal__Chaos #1 Отправлено 24 Январь 2017 - 20:07

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    25.06.2016

Приветствую всех, хотелось бы мне предложить вам несколько игровых особенностей и некоторые виды оружия.

Начну с того, что можно для разных бойцов иметь разные виды оружия руукопашного боя и не только:

1. Метательные для одного класса бойцов;

2. Штык-ножи, которые могут устанавливаться на некоторые виды оружия(и во время самой игры могут сниматься(например для тихой ликвидации противников));

3. Топоры или тамогафки(для того чтобы ликвидировать противника и, к примеру, разрушать преграды из досок, фанеры, или гибсокартона);

4. Шприцы со снатворным(например для медиков, чтобы обезвредить противника(к примеру, за сохронённых в живых некоторых противников, которые обезврежены, игроку начислится бонус(за получение информации от противника в PVE-режиме)));

5. Сапёрные лопаты(которые можно применять для оглушения и обезвреживания противника, или же его полной ликвидации(эту лопату могут носить не только сапёры));

6. Катаны(для спецподразделений некоторых азиатских стран);

7. Охотничий нож(котопый может ностить любой боец).

И такого оружия можно придумать очень много...

А сейчас хочу рассказать о геймплейных особенностях:

1. Напомню что я предложил топор или тамогафк, котопыми можно разрушать препятствия(гибсокартоновая стена,  забитый досками или фанерой дверной проём), так вот, можно сделать такие проёмы или скрытые ходы, которые можно разрушать таким оружием;

2. Можно сделать съёмные штык-ножи и также возможность использовать штыковую атаку(я понимаю что штыковая атака — это прошлый век);

3. Можно сделать медику не только возможность обезвреживать противника и стрелять из оружия, но и вкалывать различные обезболивающие, но и своеобразые препараты для улучшения характеристик бойца( к примеру препарат, который может улучшить слух на минуту(для того чтобы обнаружить шагающего противника было легче) или препарат для более быстрого бега и увеличиной выносливости в течение одной минуты);

4. Можно ввести комбинацию действий бойцов, к примеру, если есть высокая преграда, то можно сделать расположениее у такой стены к примеру 3-х бойцов, для активации катсцены с перелезанием;

5. Также можно сделать дымовые, усыпляющие гранаты, выстреливаемые из подствольного гранатомёта некоторого вида оружия.

Надеюсь к моему мнению прислушаются разработчики и мои идеи смогут увидеть свет в этой игре(я точно ещё не знаю, может некоторые идеи уже реализованы/реализовываются в данном проекте).

Идей ещё достаточно много, но пока я готов представить такие...

Благодарен заранее за внимание уделённое этой теме

 


Сообщение отредактировал _CTATUCT_U3_6PECTA: 25 Январь 2017 - 10:00


Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 24 Январь 2017 - 21:07

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 807
  • Регистрация:
    06.01.2011
Для отстрела "газовых" снарядов можно использовать и карабин, вопрос только в геймплейной необходимости и историчности, дабы не было много фантастики.

Corporal__Chaos #3 Отправлено 24 Январь 2017 - 21:59

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    25.06.2016

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (24 Январь 2017 - 21:07 ) писал:

Для отстрела "газовых" снарядов можно использовать и карабин, вопрос только в геймплейной необходимости и историчности, дабы не было много фантастики.

Тут не пременим термин "историчность", так как скорее всего игра про нынешние вооружённые силы. Больше подходит термин "достоверность".



ser0war #4 Отправлено 24 Январь 2017 - 22:47

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    03.04.2013
Смысл огород городить? Добавить нужно то, что реально используется настоящими спеподразделениями, и всё. Дальше нужно привлекать игроков геймплеем, а не избыточным количеством ненужного "оружия".

stExile #5 Отправлено 24 Январь 2017 - 23:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 152
  • Регистрация:
    22.11.2013
во-во
штык-нож 6х5 и все.

 

 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   25,12К

 


vs_Gorynych_vs #6 Отправлено 25 Январь 2017 - 5:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 261
  • Регистрация:
    10.12.2012
Я конечно извиняюсь.Но как бы игру хотят делать про спецназ,и показать как оно реально.Как вы себе представляете спецназа с катаной в руках?)Это уже будет Азиатский спецназ):D.
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

Corporal__Chaos #7 Отправлено 25 Январь 2017 - 9:27

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    25.06.2016

Просмотр сообщенияvs_Gorynych_vs (25 Январь 2017 - 5:31 ) писал:

Я конечно извиняюсь.Но как бы игру хотят делать про спецназ,и показать как оно реально.Как вы себе представляете спецназа с катаной в руках?)Это уже будет Азиатский спецназ):D.

Я включил возможный вариант



Radonegsky #8 Отправлено 25 Январь 2017 - 9:51

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 414
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияser0war (24 Январь 2017 - 22:47 ) писал:

Добавить нужно то, что реально используется настоящими спеподразделениями, и всё. 

Реальность скучна так что скулы сводит. Так что все предложенное может быть, почему нет? Хотя часть из предложенного - это уже не спецназ, а "шпионские штучки". 

 

Съемные штык ножи - ну мало того, что это утяжеляет и удлиняет удар, самое важное, что ты можешь вести огонь и переходить в ближний бой без смены оружия. 

"Боевые лекарства" если и существуют, то должны находятся в индивидуальных аптечках каждого бойца, вместе с остальными препаратами.

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 25 Январь 2017 - 9:58

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Corporal__Chaos #9 Отправлено 25 Январь 2017 - 9:58

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    25.06.2016

Просмотр сообщенияRadonegsky (25 Январь 2017 - 9:51 ) писал:

Реальность скучна так что скулы сводит. Так что все предложенное может быть, почему. Хотя часть из предложенного - это уже не спецназ, а "шпионские штучки". 

 

Съемные штык ножи - ну мало того, что это утяжеляет и удлиняет удар, самое важное что ты можешь вести огонь и переходить в ближний бой без смены оружия. 

"Боевые лекарства" если и существуют, то находятся в индивидуальных аптечках каждого бойца. 

 

 

Некоторых видов оружия, которые я описал, можно комбинировать их применения, как топоры и тамогафки, штык-ножи...



Corporal__Chaos #10 Отправлено 25 Январь 2017 - 10:04

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    25.06.2016

Просмотр сообщенияvs_Gorynych_vs (25 Январь 2017 - 5:31 ) писал:

Я конечно извиняюсь.Но как бы игру хотят делать про спецназ,и показать как оно реально.Как вы себе представляете спецназа с катаной в руках?)Это уже будет Азиатский спецназ):D.

В пункте с катаной я написал "для спецподразделений некоторых азиатских стран", ибо разработчики говорили о том, что будет не только отечественные спецподразделения



vs_Gorynych_vs #11 Отправлено 25 Январь 2017 - 11:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 261
  • Регистрация:
    10.12.2012

Просмотр сообщения_CTATUCT_U3_6PECTA (25 Январь 2017 - 10:04 ) писал:

В пункте с катаной я написал "для спецподразделений некоторых азиатских стран", ибо разработчики говорили о том, что будет не только отечественные спецподразделения

 

Ну это конечно мое мнение.Но и так уже эти ускоглазые надоели.А так я не против ввод друх стран спецназевцев.
В детстве, играя в войнушку, самое сложное было не убить противника, а доказать, что ты его убил.

Spiritual_adviser #12 Отправлено 25 Январь 2017 - 11:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 26
  • Регистрация:
    13.08.2010

Для того чтобы вступить в рукопашный бой — спецназовцу необходимо, потерять автомат, пистолет, штык–нож, саперную лопатку, гранаты и соответственно встретить точно такого дятла с другой стороны.Вот это будет рукопашный бой. При других условиях боя не будет. (с)

Сообщение отредактировал CrowMaster: 25 Январь 2017 - 11:59

Без промаха стреляет только радикулит.

Skramasaks #13 Отправлено 25 Январь 2017 - 21:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    08.06.2011
Давайте без фантастики,реальней)

stExile #14 Отправлено 28 Январь 2017 - 13:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 152
  • Регистрация:
    22.11.2013

Просмотр сообщенияSkramasaks (25 Январь 2017 - 21:05 ) писал:

Давайте без фантастики,реальней)

 

Саперная лопатка и штык-нож :hiding:

 

 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   25,12К

 


Skramasaks #15 Отправлено 28 Январь 2017 - 16:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияstExile (28 Январь 2017 - 13:02 ) писал:

 

Саперная лопатка и штык-нож :hiding:

 

Вполне возможно,что в действительности все так и обстоит,что не снимает навыков по уверенному владению этими предметами солдатского обихода!

Skramasaks #16 Отправлено 28 Январь 2017 - 16:06

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 51
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияCrowMaster (25 Январь 2017 - 11:56 ) писал:


Для того чтобы вступить в рукопашный бой — спецназовцу необходимо, потерять автомат, пистолет, штык–нож, саперную лопатку, гранаты и соответственно встретить точно такого дятла с другой стороны.Вот это будет рукопашный бой. При других условиях боя не будет. (с)

 

А если на него гопники нападут?Как вариант!

Pavelwf88 #17 Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Рукопашку, можно сделать как в Сеговском Генерал Хаос))под нужную стилистику заточить и исход драки должен быть вариативным, учитывая уровень противника по отношению друг к другу.Есть еще один игровой проект от,Обсидиан.Альфа Протокол,то же разрабам на заметку для аналитики,из Альфа Протокол можно многое,частично,позаимствовать.;))


AHrEJl #18 Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияvs_Gorynych_vs (25 Январь 2017 - 5:31 ) писал:

Я конечно извиняюсь.Но как бы игру хотят делать про спецназ,и показать как оно реально.Как вы себе представляете спецназа с катаной в руках?)Это уже будет Азиатский спецназ):D.

 

Южнокорейский спецназ учат использовать в бою не только нож и банально руки, но и все подручные средства. И к слову их боевая школа одна из самых смертоносных, так как приемы рассчитаны не на блок и ответный удар, не в мереньях у кто круче и длинее. А в том, что в  нескольких связках/комбинациях приемов которые могут реально вывести из строя противника, либо попросту его убивают. Буквально за несколько секунд. Так что не стоит недооценивать азиатов. 

 

Сообщение отредактировал AHrEJl: 02 Февраль 2017 - 18:39

  DxDiag.txt   37,06К


Pavelwf88 #19 Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
Рукопашный бой и ликвидацию противника в режиме ”стелс”можно запилить,если посмотреть,следуйщие игровые проэкты;1)Альфа Протокол(есть выбор, качать рукопашку или, нет!+особенности самого рукопашного боя данного проекта)2)Ликвидация в режиме стелс;Роуг Трупер, ЕА Королевство Альмаюр (несколько вариантов ликвидации противника,в зависимости от физических размеров,и класса+варианты ликвидации ии в режиме сна(ддя ПВЕ режима самое то!"Снятие часовых” Сплинтер Селл-Теория хаоса.(1)Режим ликвидации с пистолетом,глушителем.2)Из тени.3)Сверху(с потолка,сверху свисая с труб)4) с каната и балконов)Сам рукопашный бой отлично проработан в Альфа Протакол учтена возможность блока,при рукопашной атаке ИИ. (свыбором приёмов,"при условии открытия" прокачки рукопашного боя.При Ножевом бое, нажимать на кнопку блока чаще надо..в нужный момент.))) В "Мортал Комбат"игру и Теккен. Просьба не превращать ;))

Pavelwf88 #20 Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 105
  • Регистрация:
    16.01.2013
И если,как бы реально,может и в игре метание сапёрной лопатки проработать..???Ножи,топорики.Мачете..?Про мечи (Катаны)Согласен должны быть,только и унашего Спецназа "Кавалерийские офицерские Шашки,должны быть.В ВОВ они были(как Факт).




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных