Перейти к содержимому


«Калибр». Ответы на самые популярные вопросы


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 63

Otto_fon_Gamer #41 Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:50

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 602
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения7Marvel (15 Февраль 2017 - 11:47 ) писал:

Будет ли единый аккаунт с другими проектами Варгейминг?

Проект очень интересный и с огромным потенциалом!

Жду!

 

Просмотр сообщения7Marvel (15 Февраль 2017 - 11:45 ) писал:

Интересно,будет ли единый например премиум аккаунт.

Т.е как сейчас в танках,самолетах и кораблях.

Если есть прем аккаунт в танках, будет ли он в Калибре к примеру.

Очень интересный проект,слежу и жду!

 

Пока про общую валюту говорить очень рано.


Клуб Тактической тактики.

belarus94 #42 Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:36

    Пользователь

  • Игроки
  • 19
  • Регистрация:
    23.05.2011

1. Сколько игроков будет в сессии PvP режима?

2. Состав команды, будет национальный (разные представители Российских подразделений), солянка (по аналоги с танками Россия, НАТО и др.) или будут конкретные подразделения?

3. В PvP режиме будет противоборство спецназа vs спецназа или террористы против спецназа?

 

 


Сообщение отредактировал belarus94: 15 Февраль 2017 - 12:39


Pavelwf88 #43 Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:49

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияnordik46 (15 Февраль 2017 - 11:24 ) писал:

Реализация знаками руками, как по мне, просто фишка. Реальное ее использование не принесёт никаких плодов. Так как есть связь между игроками (будет связь). И отвлекать внимание на жесты союзников - глупо. То же и в Таркове, хотят ввести. Мне быстрее и легче сказать по голосовой связи, что я захожу, стою, пол шага и т.п, чем нелепо жестикулировать. Да, реализм, я всё понимаю. Повторюсь, для "фишки реализма" ввести можно, в других случаях - не играбельно. 

 



Предположим у пративника,1)приборы глушения связи/радиопеленгация.Вот ваша ситуация;Ваши приборы,заглушенны,связь прослушивается.Выход в эфир(Эпик Фейл)Пративник применил, эми удар!Всё оборудование, средства связи,уничтожены.Команды и приказы как отдавать?!??
 

AHrEJl #44 Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010
Играть голосом с проверенными игроками вместе используя любые голосовые месенджеры :)

Сообщение отредактировал AHrEJl: 15 Февраль 2017 - 14:33

  DxDiag.txt   37,06К


Otto_fon_Gamer #45 Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:24

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 602
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияbelarus94 (15 Февраль 2017 - 12:36 ) писал:

1. Сколько игроков будет в сессии PvP режима?

2. Состав команды, будет национальный (разные представители Российских подразделений), солянка (по аналоги с танками Россия, НАТО и др.) или будут конкретные подразделения?

3. В PvP режиме будет противоборство спецназа vs спецназа или террористы против спецназа?

 

 

1) Пока точно не известно, точное решение будет принято ближе к релизу, на альфа тесте нужно механику настроить.

Ходят слухи что в районе 4 может быть)

2) Все упирается в балансировщик, если все будут играть за "одну нацию", то любителям "другой нации" придется больше сидеть в очереди(или вообще не смогут начать).

3) В ПВП скорее всего тероров не будет, ибо для них надо тогда делать отдельную экипировку.

Просмотр сообщенияPavelwf88 (15 Февраль 2017 - 12:49 ) писал:

Предположим у пративника,1)приборы глушения связи/радиопеленгация.Вот ваша ситуация;Ваши приборы,заглушенны,связь прослушивается.Выход в эфир(Эпик Фейл)Пративник применил, эми удар!Всё оборудование, средства связи,уничтожены.Команды и приказы как отдавать?!??

В реальной жизни жестикуляция в большинстве случаев лучше, дистанция между бойцами не большая, все видно, при этом не демаскируете себя звуками. Есть даже отдельная темка на просторах форума.

Что касается реализации в игре : как доп. контент можно, но стоит учитывать что у большинства(если не у всех) есть всевозможные голосовые чаты и т.п.(ТС, скайп, РК, и много других, банально сотовая связь), поэтому жесты как основа поддержания связи не особо нужна, даже сам голосовой чат не так нужен, хотя когда будет бой с рандомными игроками, голосовой чат пригодится.

 


Клуб Тактической тактики.

Pavelwf88 #46 Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:31

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (15 Февраль 2017 - 15:24 ) писал:

1) Пока точно не известно, точное решение будет принято ближе к релизу, на альфа тесте нужно механику настроить.

Ходят слухи что в районе 4 может быть)

2) Все упирается в балансировщик, если все будут играть за "одну нацию", то любителям "другой нации" придется больше сидеть в очереди(или вообще не смогут начать).

3) В ПВП скорее всего тероров не будет, ибо для них надо тогда делать отдельную экипировку.

В реальной жизни жестикуляция в большинстве случаев лучше, дистанция между бойцами не большая, все видно, при этом не демаскируете себя звуками. Есть даже отдельная темка на просторах форума.

Что касается реализации в игре : как доп. контент можно, но стоит учитывать что у большинства(если не у всех) есть всевозможные голосовые чаты и т.п.(ТС, скайп, РК, и много других, банально сотовая связь), поэтому жесты как основа поддержания связи не особо нужна, даже сам голосовой чат не так нужен, хотя когда будет бой с рандомными игроками, голосовой чат пригодится.

 

 



Pavelwf88 #47 Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:50

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Вот именно!Тут важен принцип честности,доверия работа в команде.Это как-на Конкурсе участников, петь должны в живую(а в тихоря "Фонера„)Я бы посмотрел на участников ЧМ по Калибру (в обозримом будуйщем-Вангую)Как будешь играть в команде при выключенной связи/исполнение приказов!В Радуге6 Вегас2и ВарФейс минимум жестов и понятно.Пример;Союзники находятся,поразные фланги,на удалённом расстоянии,связи нет,Союзники видят друг друга!Можно находясь в пару метрах между группой пративника,подать сигнал на устранение или отмена атаки.Это-Жизненно важно! (ребром ладони,по горлу,провести)

Makidoc #48 Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:31

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияPavelwf88 (15 Февраль 2017 - 15:50 ) писал:

Вот именно!Тут важен принцип честности,доверия работа в команде.Это как-на Конкурсе участников, петь должны в живую(а в тихоря "Фонера„;)Я бы посмотрел на участников ЧМ по Калибру (в обозримом будуйщем-Вангую)Как будешь играть в команде при выключенной связи/исполнение приказов!В Радуге6 Вегас2и ВарФейс минимум жестов и понятно.Пример;Союзники находятся,поразные фланги,на удалённом расстоянии,связи нет,Союзники видят друг друга!Можно находясь в пару метрах между группой пративника,подать сигнал на устранение или отмена атаки.Это-Жизненно важно! (ребром ладони,по горлу,провести)

 

Согласен :happy:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


JIuca_AJluCA #49 Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:56

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    13.08.2010
Будет ли реализована дальность слышимости голоса игроков и громкость команд, шепот, разговор, крик?

sergey19841412 #50 Отправлено 17 Февраль 2017 - 4:43

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    15.09.2013
хотелось бы чтобы были гранотаметы и т д все выглядело на реальном уровне постарайтесь сделать игру более реальной

Nikita_voitel #51 Отправлено 17 Февраль 2017 - 19:55

    Новичок

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    11.12.2013
А функция спринт в этой игре будет, присесть, ложится? Я так понимаю там будут пулемёты а значит придётся укрываться.

spfalpha #52 Отправлено 21 Февраль 2017 - 22:14

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    11.03.2014

Просмотр сообщенияNikita_voitel (17 Февраль 2017 - 19:55 ) писал:

А функция спринт в этой игре будет, присесть, ложится? Я так понимаю там будут пулемёты а значит придётся укрываться.

 

даже если пулеметов не будет, укрываться придется)

Calllu4 #53 Отправлено 24 Февраль 2017 - 21:30

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    23.11.2014
1)Вопрос преждевременный, но все же. Хотелось бы узнать приблизительные системные требования игры.
2)Будет ли разрушаемость в игре, а конкретно стены, укрытия и прочие обьекты?
3)Бронежилет. Он будет на фиксированное количество очков или все же пробитие бронеплит будет зависить от калибра пули и от расстояния с которого произведен выстрел в бойца?
4)Ранения. Будут ли ранения влиять на восприятие бойца в бою? На контроль оружия при попадание в руку, на скорость передвижения от ранений в ногу, а может даже будут легкие и тяжелые контузии?

Сообщение отредактировал Calllu4: 24 Февраль 2017 - 21:32


Makidoc #54 Отправлено 25 Февраль 2017 - 0:00

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияspfalpha (21 Февраль 2017 - 22:14 ) писал:

 

даже если пулеметов не будет, укрываться придется)

Показали что будет: 7,62-мм пулемёт Калашникова пехотный модернизированный ПКП-М «Печенег-М» 
Так что фраза "даже если не будет" тут не уместна :teethhappy:


Сообщение отредактировал Makidoc: 25 Февраль 2017 - 0:01

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Makidoc #55 Отправлено 25 Февраль 2017 - 0:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 350
  • Регистрация:
    05.02.2015

Просмотр сообщенияCalllu4 (24 Февраль 2017 - 21:30 ) писал:

1)Вопрос преждевременный, но все же. Хотелось бы узнать приблизительные системные требования игры.
2)Будет ли разрушаемость в игре, а конкретно стены, укрытия и прочие обьекты?
3)Бронежилет. Он будет на фиксированное количество очков или все же пробитие бронеплит будет зависить от калибра пули и от расстояния с которого произведен выстрел в бойца?
4)Ранения. Будут ли ранения влиять на восприятие бойца в бою? На контроль оружия при попадание в руку, на скорость передвижения от ранений в ногу, а может даже будут легкие и тяжелые контузии?

 

1) еще не известно вообще, нельзя об это говорить даже приблизительно
2) Читай статьи внимательнее
3) скорее всего зависть от калибра, а так хз
4) Вряд ли :teethhappy:

Жмякни на картинку 
  

MAKIDOC Esports vkontakte

Самая правильная точка зрения на несправедливые проблемы - это взгляд через оптический прицел.


Leonardlawrence #56 Отправлено 12 Март 2017 - 11:59

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    27.12.2015
Состаримся к выходу игры)

Ur_de_Antero #57 Отправлено 17 Март 2017 - 15:38

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    16.06.2014

Желаю разработчикам успеха в реализации этого проекта.



Zaalburg #58 Отправлено 02 Июнь 2017 - 12:46

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    01.03.2014
когда запустят по тестить?

Ataginec_95 #59 Отправлено 15 Июль 2017 - 16:32

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    27.12.2015
ооооооо я балдею от экипировки смерш. По скорее бы увидеть геймплей тогда уже видно будет чего не хватает игре, очень жду хороший тактический и при этом командный шутер которых очень не хватает

allkilling #60 Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:21

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщения7Marvel (15 Февраль 2017 - 11:45 ) писал:

Интересно,будет ли единый например премиум аккаунт.

Т.е как сейчас в танках,самолетах и кораблях.

Если есть прем аккаунт в танках, будет ли он в Калибре к примеру.

Очень интересный проект,слежу и жду!

 

Единой экономики не будет. Об этом был пост в FAQ.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных