Перейти к содержимому


DMR. Что это и у кого будет?

Флуд Обсуждение DMR

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 37

Cherep #21 Отправлено 23 Январь 2018 - 13:44

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 135
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (23 Январь 2018 - 13:28 ) писал:

Ну натягивают же. Берем М14 потому что класс позволяет (!), снимаем кратные прицелы (!!) и вперед в дома/леса/куда хочешь, получаем урон почти как у дробовика без потери дальности если надо. 

 

Так можно сделать в игре, и так делают. Но насколько это вяжется в жизнью? Да, эти штуки все равно достаточно габаритные, чтобы с ними лезть в здания, и, как я понимаю, никто не ходит с ДМР без кратных прицелов, или все же есть ситуации? 

 

снятие прицелов, складные\сдвижные приклады, наличие открытых прицельных приспособлений, это для возможности использовать оружие в непредназначенных для него ситуациях. разбили прицел, сбилась пристрелка, воевать то надо. оружие то стреляет. выходя на задание никто не будет специально снимать оптику, если оптика на задаче не нужна то проще же взять обычный автомат? или сменить прицел переменной кратности с ограничением зоны видимости на коллиматор или голограф с широкими углами обзора, поставить магнифер при необходимости с увеличением 3-5 крат. То есть Марксманка без оптики это возможно но бессмысленно, либо что то случилось с оптикой но это явно не старт миссии, а уже последствия каких либо действий или внешних факторов.


1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


Boeslav #22 Отправлено 23 Январь 2018 - 13:55

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 727
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (23 Январь 2018 - 14:42 ) писал:

Но разработчики выбрали именно ВСС. Как думаете у кого мы все же увидим ДМР вместо (вместе с) СВ?

хммм, если рассуждать в таком ключе, то я бы предположил что разработчики реализуют возможность выбрать дополнительное "основное" оружие (об этом упоминалось на форуме) и вот как раз там будет вариативность Болтовка/классика/марксманка в зависимости от конкретного оперативника. 


Сообщение отредактировал Boeslav: 23 Январь 2018 - 13:56

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
YGNivAW.png      


Cherep #23 Отправлено 23 Январь 2018 - 13:59

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 135
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияBoeslav (23 Январь 2018 - 13:55 ) писал:

хммм, если рассуждать в таком ключе, то я бы предположил что разработчики реализуют возможность выбрать дополнительное "основное" оружие (об этом упоминалось на форуме) и вот как раз там будет вариативность Болтовка/классика/марксманка в зависимости от конкретного оперативника. 

 

Ну это логично, просто зачем в бою снайпер с оптикой 12крат и болтовкой для дистанций 600-1200 метров, если на карте максимальная дальность прямой видимости 200 метров (например узкие кривые улочки, поселок, лес, парк техники со стоящими танками машинами и т.д.)? Тут как раз нужна полуавтоматическая винтовка с оптикой 4-6 крат, хорошей скорострельностью но с нормальным убойным патроном.

1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


Boeslav #24 Отправлено 23 Январь 2018 - 14:04

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 727
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияCherep (23 Январь 2018 - 14:59 ) писал:

 

Ну это логично, просто зачем в бою снайпер с оптикой 12крат и болтовкой для дистанций 600-1200 метров, если на карте максимальная дальность прямой видимости 200 метров (например узкие кривые улочки, поселок, лес, парк техники со стоящими танками машинами и т.д.)? Тут как раз нужна полуавтоматическая винтовка с оптикой 4-6 крат, хорошей скорострельностью но с нормальным убойным патроном.

 

Как раз этот момент сегодня обсуждали с Костей в разрезе ПВЕ миссий и вписывании в эти миссии заданий под каждый класс.
Для снайпера в конкретной миссии - "снять" определенную цель на дистанции 1500-2000 метров. Как раз нужна будет болтовка с прицелом на 10-12 крат.

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
YGNivAW.png      


Cherep #25 Отправлено 23 Январь 2018 - 14:07

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 135
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияBoeslav (23 Январь 2018 - 14:04 ) писал:

 

Как раз этот момент сегодня обсуждали с Костей в разрезе ПВЕ миссий и вписывании в эти миссии заданий под каждый класс.
Для снайпера в конкретной миссии - "снять" определенную цель на дистанции 1500-2000 метров. Как раз нужна будет болтовка с прицелом на 10-12 крат.

 

Ну я о том и говорю, каждое оружие его обвес, боезапас, Разгрузка и т.д. спецурой выбирается в зависимости от поставленной задачи, местности, наличии противника и его количестве и далее далее далее. Будут задачи под туже АВшку будет круто.

1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


Radonegsky #26 Отправлено 23 Январь 2018 - 14:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 684
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияBoeslav (23 Январь 2018 - 11:04 ) писал:

Как раз этот момент сегодня обсуждали с Костей в разрезе ПВЕ миссий и вписывании в эти миссии заданий под каждый класс.

Для снайпера в конкретной миссии - "снять" определенную цель на дистанции 1500-2000 метров. Как раз нужна будет болтовка с прицелом на 10-12 крат.

 

А я напоминаю, что мы находимся в общем разделе, если вы вдруг хотели обсудить какие-то конкретные вещи.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 23 Январь 2018 - 14:16

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Boeslav #27 Отправлено 23 Январь 2018 - 14:13

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 727
  • Регистрация:
    04.09.2010

Просмотр сообщенияRadonegsky (23 Январь 2018 - 15:09 ) писал:

 

А я напоминаю что мы находимся в общем разделе, если вы вдруг хотели обсудить какие-то конкретные вещи.

Да нет, ничего секретного там нет, мы просто пытались систематизировать и упорядочить наши хотелки и предложения по Калибру.


Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
YGNivAW.png      


Pavelwf88 #28 Отправлено 23 Январь 2018 - 15:07

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 155
  • Регистрация:
    16.01.2013
На самом деле ничего сложного в реализации нет.
Трудностей не возникнет. Возьмём к примеру реализацию данных видов/классов вооружения.Радуга 6,Вегас 2.(менее аркадный проект,

Cherep #29 Отправлено 23 Январь 2018 - 15:33

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 135
  • Регистрация:
    13.08.2010

Просмотр сообщенияPavelwf88 (23 Январь 2018 - 15:07 ) писал:

На самом деле ничего сложного в реализации нет.
Трудностей не возникнет. Возьмём к примеру реализацию данных видов/классов вооружения.Радуга 6,Вегас 2.(менее аркадный проект,

 

Вы собственно о чем вообще? Или как всегда, просто отметится в очередной теме?

1. i7-2600K, DDR3-32gb, SSD 60+240, R9 380-4gb

2. i5-4460, DDR3-8gb, HDD, R7 200-1gb

3. i3-M370, DDR3-3gb, HDD, Intel HD Graphics

+ куча разного старья )))

Владимир Высоцкий "Баллада о борьбе"


Pavelwf88 #30 Отправлено 23 Январь 2018 - 16:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 155
  • Регистрация:
    16.01.2013
Вооружение СиГ,АК,АКСУ,Н&К,G36.варианты,представленны на вскидку.Будет отличия будут реализованны,по примеру,Танков,посчитываться так же,Расстояние до цели,Тип боеприпаса и урон!Но отличие будет происходить в соответствии с выбранными параметрами пользователя каждого отдельно взятого персонажа,типа вооружения,выбор девайса (прицел;Короткая,средняя,Дальняя,Сверх дальняя дисстанциций.(Соответственно И урон будет+/-
И отличие по классу Медика,двух разных стран(РФ,США)
Смотрели,или читали сказ,Принц и нищий.
У Одного Бабло,но нет опыта!У Второго,опыт но нет Бабла.Пример,МедикРФ >

Медик РФ не Будет равен Медику США,Разный временной период,
Разные настройки.Один,раскидывает Аптечки,Другой нет.
Качество не всегда равно количеству и опыту.Так и сдесь.

Соответственно и настройки вооружения,будут разные!И по прицелам и по всему остальному.
Вообщем почти как в танках только с некоторыми допустимыми игровыми отклонениями.;)
 

Trenv1x #31 Отправлено 23 Январь 2018 - 16:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 37
  • Регистрация:
    15.12.2017
Люблю одну кореянку, телефоны отжимать за нее умею. 
Но вот проблема, у нее дмр. Потому беру ппшку из 2 слота.

Будущий киберспортсмен


Pavelwf88 #32 Отправлено 23 Январь 2018 - 16:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 155
  • Регистрация:
    16.01.2013
Вооружение ДМР то же будет различаться.Так же как и кратность и качество прицелов.Прицелы ведь то же разные,что влияет на прямую видимость.Оптика,Цифра,Лазерные,Роботизированные.Всё,это влияет на качество/урон взависимости от расстояния до цели!+калибра выбранного боеприпаса!Даже если вооружение принадлежит/относится к одному классу.На пример некоторые виды винтовок можно запитывать разными типами боеприпасов.Соответственно при смене типа,и урон будет разным учитывая многие вариации переменных в игре.Влиять на качество/количество/урон может банальная смена прицела.По кратности. Х2,Х4,Х6-Х12Х-24!
Стоит заити в слепую зону обзора на короткой дистанции и меняй прицел или бой без него.

Найди различия.
Имеются прицелы,(Скажем все с одинаковой кратностью.
Но,Одни относятся к цифровому типу.Вторые к Оптическому линзовому построению,третьи относятся к группе гибридной сборки.4 К Роботизированным прицельным комплексам.Разных групп и типа сборки.
Так,вчём же разница!???Урон в каком случае будет разным!??При условии что тип используемого вооружения один,Но расстояние с которого велась стрельба,и углы обзора,Разные!???Вот тебе ДМР по разным признакам с кучей переменных.Чем больше переменных тем более будет ощущаться разница/конечный результат даже по урону!
 

Sozen #33 Отправлено 23 Январь 2018 - 17:13

    Невыносимый

  • Команда Калибра
  • 20
  • Регистрация:
    22.01.2011

Посты Pavelwf88 объеденил.

Господа, попрошу не дробить сообщения. Если хотите что-то добавить в свое сообщение, то редактируйте свой предыдущий пост.
Спасибо.
 



AHrEJl #34 Отправлено 23 Январь 2018 - 18:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

В идеале дмр может быть у всех, но то что мы видели по альфе 1, что озвучено было. У каждого оперативника 1 основное оружие. Как будет, будет ли, когда будет - говорить пока рано, но вполне все возможно. В некоторых играх дмр присутствуют у разных классов, не только снайперов. В основном это классы штурмовик, марксман, гренадер(оружие с подстволами, специалист по взрывчатке). И в зависимости от задания, карты игроки используют вот эти дмр. Как было сказано выше, играть можно при желании и с одним пистолетом, но вот какая будет эффективности игры, уже другой разговор. 

 

Разница между марскманом и снайпером в том, что снайперы предпочитают работать в маленьких группах или как одиночки на больших дистанциях, когда марксманы обычно состоят в больших ударных группах или отрядах. Роль марскманов в них - аккуратная стрельба на большие расстояния по важным целям при необходимости если это нужно ударным группам или отряду. (информация взята из вики https://en.wikipedia.org/wiki/Marksman). А ДМР - как череп сказал, как раз предназначена вот для таких оперативников.

 

 


Сообщение отредактировал AHrEJl: 23 Январь 2018 - 19:02

  DxDiag.txt   37,06К


Pavelwf88 #35 Отправлено 23 Январь 2018 - 19:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 155
  • Регистрация:
    16.01.2013
Всё правильно Ангел озвучил,ДМР вооружения со сходными характеристиками много .И не только среди Винтовочного класса, но и калибра выше!
Даже если оружие будет обсолютно одинаковым.Содинаковыми модами и настройками,урон будет обсолютно разным,в зависимости от расстояния,высоты наклона угла,стрельбы типа боеприпаса.(Если не имеет систему двойной запитки разного по калибру и типу боеприпаса)А такой гибридный вариант имеет место быть!Достаточно одной переменной величины,для получения обсолютно,разных результатов в разных вариантах!


Под,DMR-Damage Rifle смотря что дружище Череп подразумевал????
Общий урон по Винтовкам.
Или конкретно Винтовочным ружьям Военного и Гражданского производства!???Дробовики,Самозарядные,Помповые ружья????
Букавки букавками но и транскрипция/перевод иногда упомянать надо!Что,в начале бы,темы не плохо было бы,упомянуть! ;)
 

AHrEJl #36 Отправлено 23 Январь 2018 - 22:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 399
  • Регистрация:
    13.08.2010

DMR - Designated Marksman Rifle

https://ru.wikipedia...анская_винтовка


Сообщение отредактировал AHrEJl: 23 Январь 2018 - 22:21

  DxDiag.txt   37,06К


Pavelwf88 #37 Отправлено 23 Январь 2018 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 155
  • Регистрация:
    16.01.2013
Как в принципе и думал;)
Средняя Снайперка,для мобильного передвижения,
НАТО пришло к Тому,что у нас на вооружении уже дааааавно,
А некоторые образцы,частично,списанны или переведины в гражданский сектор рынка.
800м и больше....больше на сколько!1200м Или до 1500??
Ну её пихать то чисто Французскому Легиону,США,Бритам и Немцам НАТО ведь!;) Вообще часть крупных Стран,представить чисто,БЛОК НАТО и место в меню игры,съэкономим...;) Средняя боёвка.Это к стати разрабатывали для какой то Олимпиады.
Щас нарою инфу поней викки как то не очень.;)


Нашол,реально много Винтаря всякого за одно Хочу видеть в Игре!;)
http://nlo-mir.ru/te...e-vintovki.html
;)
 

Hrem1x #38 Отправлено 08 Февраль 2018 - 18:54

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 112
  • Регистрация:
    10.01.2017
ДМР снайперская штучка.

 






Читать еще на тему: Флуд, Обсуждение, DMR

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных