Перейти к содержимому


Повреждение оружия, экипировки и прочие игровые моменты

повреждение оружие экипировка Спарта

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

_Klim_Samgin_ #21 Отправлено 19 Январь 2017 - 17:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 55
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияYETTI (19 Январь 2017 - 17:01 ) писал:

Просмотр сообщения_Klim_Samgin_ (19 Январь 2017 - 16:41 ) писал:

 

перегрев соглашусь можно а вот патрон  застрял это перебор кажется 

 

Почему? Т.е. заклинить оружие не возможно? По моему это добавит новизны как по мне:)

 

возможно вы и правы но вот Калашников сколько я не стрелял не застревало ни когда а вот ПК  там реально ствол на пол 6 го может повиснуть от перегрева )))


Сообщение отредактировал _Klim_Samgin_: 19 Январь 2017 - 17:17


vanokil #22 Отправлено 19 Январь 2017 - 17:18

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияYETTI (19 Январь 2017 - 17:07 ) писал:

 

Ну с этим я согласен, но сделать коэффициент маленьким, можно сказать мизерным примерно 0.35-0,50%, думаю клин будет не так-то часто.

 

Смысл будет тот же. Что собаке пятая нога. А вот например дать возможность пулеметы и снайперские винтовки ставить на сошки, чтоб при стрельбе ствол на водило. Вот это действительно было бы круто. А ешё ,я бы очень хотел увидеть в игре не только привычные 4 класса ( инжинер, медик, штурмовик, снайпер)  но и щитоносца! 

Radonegsky #23 Отправлено 19 Январь 2017 - 18:45

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 414
  • Регистрация:
    26.06.2011

Щитоносец как отдельный класс? Нафиг.

 

Вообще классы нафиг. Даешь безклассовую систему!

Просмотр сообщенияvanokil (19 Январь 2017 - 16:08 ) писал:

 

Забудьте про ВОТ, в таких играх это по другому работает.

 

Ты уж определись, будут оттуда брать  идеи и нет. И ты реально предлагаешь ремонтировать  разгрузку, ботинки, перчатки? И на что будет влиять разгрузка? Я даже не уверен, что будет износ у ствола. О том, что экономика ремонта должна быть я сказал, только вот ,имхо, не надо пихать в нее все.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


vanokil #24 Отправлено 19 Январь 2017 - 19:12

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Январь 2017 - 18:45 ) писал:

Щитоносец как отдельный класс? Нафиг.

 

Вообще классы нафиг. Даешь безклассовую систему!

 

Ты уж определись, будут оттуда брать  идеи и нет. И ты реально предлагаешь ремонтировать  разгрузку, ботинки, перчатки? И на что будет влиять разгрузка? Я даже не уверен, что будет износ у ствола. О том, что экономика ремонта должна быть я сказал, только вот ,имхо, не надо пихать в нее все.

 

От WOT я предполагал только прокачку. А ремонт, все же от прямого конкурента, от корпорации зла. Классы будут , ИМХО без этого сделать игру как нам обещают с "командным взаимодействием" просто не получится.Да ещё и с перками... А за разгруз я ещё в другой теме говорил. Чтоб разные разгрузы давали разные бонусы к количеству патронов или гранат. 

Radonegsky #25 Отправлено 19 Январь 2017 - 21:03

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 414
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvanokil (19 Январь 2017 - 19:12 ) писал:

 

От WOT я предполагал только прокачку. А ремонт, все же от прямого конкурента, от корпорации зла. Классы будут , ИМХО без этого сделать игру как нам обещают с "командным взаимодействием" просто не получится.Да ещё и с перками... А за разгруз я ещё в другой теме говорил. Чтоб разные разгрузы давали разные бонусы к количеству патронов или гранат. 

 

Так, а что ты имел ввиду под корпорацией зла? Улитки, а как там? Есть очень много вопросов, что имели в виду разрабы под "командной игрой", но даже в классическом понимании аля ТФ можно обойтись без классов. В тех же кораблях нет классов - набор навыков один для всех классов кораблей, в вот у экипажа наборы разные, емнеп. Что если сделать комбинировано? Ветки навыков с вывеской "снайпер/штурмовик/медик/пулеметчик" сделать, но брать  навыки из разных разрешить?

 

Про разгрузку: то, какие бонус она дает понятно. Вопрос в её ремонте. В бою она будет ломаться? И что будет происходить? И как "починить"? А износ у нее будет? Если да, то это "платный" вход в миссию, когда ты точно знаешь что по окончании точно понесешь расходы (как в кораблях).


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


vanokil #26 Отправлено 19 Январь 2017 - 21:31

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Январь 2017 - 21:03 ) писал:

 

Так, а что ты имел ввиду под корпорацией зла? Улитки, а как там? Есть очень много вопросов, что имели в виду разрабы под "командной игрой", но даже в классическом понимании аля ТФ можно обойтись без классов. В тех же кораблях нет классов - набор навыков один для всех классов кораблей, в вот у экипажа наборы разные, емнеп. Что если сделать комбинировано? Ветки навыков с вывеской "снайпер/штурмовик/медик/пулеметчик" сделать, но брать  навыки из разных разрешить?

 

Про разгрузку: то, какие бонус она дает понятно. Вопрос в её ремонте. В бою она будет ломаться? И что будет происходить? И как "починить"? А износ у нее будет? Если да, то это "платный" вход в миссию, когда ты точно знаешь что по окончании точно понесешь расходы (как в кораблях).

 

Эх...Админы по голове не погладят. Посмотрите на игру Warface. Как там все это сделано. Ремонт снаряжения, экономика, прокачка. И тогда вам станет более ясно что я имею ввиду. 

YETTI #27 Отправлено 19 Январь 2017 - 21:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияvanokil (19 Январь 2017 - 17:18 ) писал:

 

Смысл будет тот же. Что собаке пятая нога. А вот например дать возможность пулеметы и снайперские винтовки ставить на сошки, чтоб при стрельбе ствол на водило. Вот это действительно было бы круто. А ешё ,я бы очень хотел увидеть в игре не только привычные 4 класса ( инжинер, медик, штурмовик, снайпер)  но и щитоносца! 

 

 Шанс клина очень мизерный, это не сильно будет влиять. А что на счет сошков, это будет глупо выглядеть со стороны. Если рельеф будет не ровный? Пол тела будет в воздухе? Это полный бред, А реализовать полноценную анимацию это уже очень трудно, попробуй под каждый рельеф свою анимку сделать. Не спорю это годное дополнение, но это будет не очень красиво.

                                                          

                                                                                                                              


YETTI #28 Отправлено 19 Январь 2017 - 21:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщения_Klim_Samgin_ (19 Январь 2017 - 17:17 ) писал:

 

возможно вы и правы но вот Калашников сколько я не стрелял не застревало ни когда а вот ПК  там реально ствол на пол 6 го может повиснуть от перегрева )))

 

Ну если зажать :D То конечно не чего хорошего не дождешься)

                                                          

                                                                                                                              


Radonegsky #29 Отправлено 19 Январь 2017 - 21:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 414
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияYETTI (19 Январь 2017 - 21:53 ) писал:

 

 Шанс клина очень мизерный, это не сильно будет влиять. А что на счет сошков, это будет глупо выглядеть со стороны. Если рельеф будет не ровный? Пол тела будет в воздухе? Это полный бред, А реализовать полноценную анимацию это уже очень трудно, попробуй под каждый рельеф свою анимку сделать. Не спорю это годное дополнение, но это будет не очень красиво.

 

Любой клин будет вызывать жжение. Тем более "мизерный" - всегда будет казаться что разрабы тебя гнобят (примеры рядом). Лучше уж тогда вполне осязаемый %, но это все равно лишнее. ИМХО, в экшенах/шутерах это вообще лишнее.

А сошки - ну да, сделать красиво сложно, но возможно. Может 1С сдюжат, глянем. Тот же ефт пример.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Январь 2017 - 21:57

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


vanokil #30 Отправлено 19 Январь 2017 - 22:39

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияYETTI (19 Январь 2017 - 21:53 ) писал:

 

 Шанс клина очень мизерный, это не сильно будет влиять. А что на счет сошков, это будет глупо выглядеть со стороны. Если рельеф будет не ровный? Пол тела будет в воздухе? Это полный бред, А реализовать полноценную анимацию это уже очень трудно, попробуй под каждый рельеф свою анимку сделать. Не спорю это годное дополнение, но это будет не очень красиво.

 

В серии БФ , с этим как-то без проблем справились. Да и я уверен что лечь в игре будет нельзя. Только прятаться за укрытие. А сделать анимацию постановки сошек на укрытие которое бойцу по пояс, будет не сложно, и выйдет не багованно. 

Rademes #31 Отправлено 19 Январь 2017 - 22:40

    Пользователь

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    22.09.2011
Вот вцепились вы в перегрев, те же винтовки М-серии не клинят и после 600 непрерывных выстрелов (ну, только для замены магазина пауза). А я сомневаюсь что в игре про тактику придется отстреливать много патронов. Так что фича с перегревом вряд ли нужна и реализма она точно не принесет.


Netyz #32 Отправлено 20 Январь 2017 - 22:16

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    18.01.2017
Хмм, думаю реализм будет на высоком уровне , так как разработчиками говорилось, что делать персонажей-Рембо и терминаторов они не собираются.

reteyi #33 Отправлено 21 Январь 2017 - 17:07

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Январь 2017 - 19:21 ) писал:

Собственно вот и дали ответ по экипировке бойца из тизера.

Предлагаю обсудить поведение этого оружия в "бою", т.е. до какой степени стоит делать реализм?

Попадание пули в Ручную гранату и подобные случаи.

Так же довольно интересный момент это защита:

Шлемы с забралом, от попадания пули, чего-то мелкого, например ПМ, забрало большинства шлемов остановит, но отпечаток останется, вид правда от третьего лица, т.е. визуально повреждение мы заметим, а как оно повлияет на "игру"(поверх монитора дорисуем имитацию повреждения забрала или просто какой-то параметр ухудшится, вроде точности), так же сам шлем, несколько выстрелом он переживет, что будет с ним дальше?

У меня свои мысли есть, но они будут чутка позже, с пруфиками, своего рода гайдик, а пока начнем дискас! 

 

хочешь реализма иди поиграй в снайпер элит 2 или 3 на максимальной сложности 

 



Pr0G1 #34 Отправлено 22 Январь 2017 - 16:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Январь 2017 - 19:21 ) писал:

Собственно вот и дали ответ по экипировке бойца из тизера.

Предлагаю обсудить поведение этого оружия в "бою", т.е. до какой степени стоит делать реализм?

Попадание пули в Ручную гранату и подобные случаи.

Так же довольно интересный момент это защита:

Шлемы с забралом, от попадания пули, чего-то мелкого, например ПМ, забрало большинства шлемов остановит, но отпечаток останется, вид правда от третьего лица, т.е. визуально повреждение мы заметим, а как оно повлияет на "игру"(поверх монитора дорисуем имитацию повреждения забрала или просто какой-то параметр ухудшится, вроде точности), так же сам шлем, несколько выстрелом он переживет, что будет с ним дальше?

У меня свои мысли есть, но они будут чутка позже, с пруфиками, своего рода гайдик, а пока начнем дискас! 

 

Spoiler

 



Pr0G1 #35 Отправлено 22 Январь 2017 - 16:19

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияNetyz (20 Январь 2017 - 22:16 ) писал:

Хмм, думаю реализм будет на высоком уровне , так как разработчиками говорилось, что делать персонажей-Рембо и терминаторов они не собираются.

 

Этих персонажей сделают сами игроки, это всего лишь игра и никто тут ничего бояться не будет


Pr0G1 #36 Отправлено 22 Январь 2017 - 16:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 62
  • Регистрация:
    08.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Январь 2017 - 21:56 ) писал:

 

Любой клин будет вызывать жжение. Тем более "мизерный" - всегда будет казаться что разрабы тебя гнобят (примеры рядом). Лучше уж тогда вполне осязаемый %, но это все равно лишнее. ИМХО, в экшенах/шутерах это вообще лишнее.

А сошки - ну да, сделать красиво сложно, но возможно. Может 1С сдюжат, глянем. Тот же ефт пример.

Spoiler

 

 

Если в игре будет шанс клина у определенных автоматов, то их просто никто не будет брать в бой, вот и вся история


Netyz #37 Отправлено 22 Январь 2017 - 16:39

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    18.01.2017

Просмотр сообщенияPr0G1 (22 Январь 2017 - 16:19 ) писал:

 

Этих персонажей сделают сами игроки, это всего лишь игра и никто тут ничего бояться не будет

Я не про страх,  а про моменты когда человек в одиночку  минусует  Чуть ли не всех врагов за сессию.

И ключевое слово здесь " в одиночку "  так как при командной работе,  когда обязанности между всеми распределены,  я согласен,  может у кого-то и будет стоять задача на добивание недругов.



YETTI #38 Отправлено 22 Январь 2017 - 17:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияvanokil (19 Январь 2017 - 22:39 ) писал:

 

В серии БФ , с этим как-то без проблем справились. Да и я уверен что лечь в игре будет нельзя. Только прятаться за укрытие. А сделать анимацию постановки сошек на укрытие которое бойцу по пояс, будет не сложно, и выйдет не багованно. 

 

Как это не будет анимации лежать, это уже бред к примеру лечь в куст и прикрывать штурмовиков с СВД или т.п.

                                                          

                                                                                                                              


YETTI #39 Отправлено 22 Январь 2017 - 17:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияPr0G1 (22 Январь 2017 - 16:21 ) писал:

 

Если в игре будет шанс клина у определенных автоматов, то их просто никто не будет брать в бой, вот и вся история

 

Шанс клина можно вполне заполнить другими плюшками, по типу лучшего пробития или лучшей точности

                                                          

                                                                                                                              


JegFaller #40 Отправлено 22 Январь 2017 - 21:05

    Пользователь

  • Команда Калибра
  • 25
  • Регистрация:
    10.11.2011
Или пересадить всех на Калашниковы :D





Читать еще на тему: повреждение, оружие, экипировка, Спарта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных