Перейти к содержимому


Повреждение оружия, экипировки и прочие игровые моменты

повреждение оружие экипировка Спарта

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

Otto_fon_Gamer #1 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:21

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Собственно вот и дали ответ по экипировке бойца из тизера.

Предлагаю обсудить поведение этого оружия в "бою", т.е. до какой степени стоит делать реализм?

Попадание пули в Ручную гранату и подобные случаи.

Так же довольно интересный момент это защита:

Шлемы с забралом, от попадания пули, чего-то мелкого, например ПМ, забрало большинства шлемов остановит, но отпечаток останется, вид правда от третьего лица, т.е. визуально повреждение мы заметим, а как оно повлияет на "игру"(поверх монитора дорисуем имитацию повреждения забрала или просто какой-то параметр ухудшится, вроде точности), так же сам шлем, несколько выстрелом он переживет, что будет с ним дальше?

У меня свои мысли есть, но они будут чутка позже, с пруфиками, своего рода гайдик, а пока начнем дискас! 

 

Upd 19.08.2017

Собственно в бою подобное было бы лишним, разве что какой-то отдельный режим.

Официальный ответ.

Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?

Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.

Тема закрыта.


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 19 Август 2017 - 23:40

Клуб Тактической тактики.

Radonegsky #2 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:32

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 855
  • Регистрация:
    26.06.2011

Ребят, давайте только не забывать, что это игра. И реализм здесь - слуга удовольствия, а не догма.

Чтобы дорисовать повреждение на шлеме - надо делать достаточно подробный хитбокс. Хоть где нибудь это делалось? В танках? Здесь мне кажется посложнее будет. А ведь все остальное - ткань, там вообще ахтунг. Так что аутентичных декалей я не жду.

 

Следующий момент: здесь будут ремпаки? Ну по идее не должно быть, а значит не получится в бою убрать эту трещину. Случайная пуля на первой минуте - вся сессия испорчена, так что не надо. 

 

Тем более что раз уж тут будет ПВЕ, то различных моментов в духе: "Ахахах, тебе попали случайно в артерию/гранату/ахилесову пяту - ты сдох" не должно быть. Это ведь не Дарекст Данж к тому же.

 

Вангую - никаких повреждений ничего на бойце не будет, если не будет возможности это устранять. А это уже "магия". Будет она - будут и повреждения.

Отдельной строкой - клины оружия. Но тут есть один нюанс: сделали фамасу клинов больше чем ак, и вот уже несется толпа юристов, крича что их фамас на самом деле не такое овно. Так что тоже вопрос.

 

Как элемент "ангарного геймплея" возможно для вывода денег и регулировки экономики, но в бою это не нужно.

 

 


Сообщение отредактировал Radonegsky: 18 Январь 2017 - 19:42

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


Otto_fon_Gamer #3 Отправлено 18 Январь 2017 - 19:59

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (18 Январь 2017 - 19:32 ) писал:

Ребят, давайте только не забывать, что это игра. И реализм здесь - слуга удовольствия, а не догма.

Чтобы дорисовать повреждение на шлеме - надо делать достаточно подробный хитбокс. Хоть где нибудь это делалось? В танках? Здесь мне кажется посложнее будет. А ведь все остальное - ткань, там вообще ахтунг. Так что аутентичных декалей я не жду.

 

Следующий момент: здесь будут ремпаки? Ну по идее не должно быть, а значит не получится в бою убрать эту трещину. Случайная пуля на первой минуте - вся сессия испорчена, так что не надо. 

 

Тем более что раз уж тут будет ПВЕ, то различных моментов в духе: "Ахахах, тебе попали случайно в артерию/гранату/ахилесову пяту - ты сдох" не должно быть. Это ведь не Дарекст Данж к тому же.

 

Вангую - никаких повреждений ничего на бойце не будет, если не будет возможности это устранять. А это уже "магия". Будет она - будут и повреждения.

Отдельной строкой - клины оружия. Но тут есть один нюанс: сделали фамасу клинов больше чем ак, и вот уже несется толпа юристов, крича что их фамас на самом деле не такое овно. Так что тоже вопрос.

 

Как элемент "ангарного геймплея" возможно для вывода денег и регулировки экономики, но в бою это не нужно.

 

 

 

Вот я кстати бы посмотрел на такой элемент как перегрев ствола, AR-ы после довольно долгой стрельбы могут перестать стрелять, из-за наличия в стволе дырки)
Клуб Тактической тактики.

Enspire #4 Отправлено 18 Январь 2017 - 20:05

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    09.05.2015
Было бы классно если бы сделали перегревы, застревания патронов и тд.

vanokil #5 Отправлено 18 Январь 2017 - 20:07

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011
Я считаю что реализм должен быть 100% относительно внешнего вида экипировки и оружия. Также, оружие должно правдоподобно имитировать свой реальный образец , чтоб ак-74м не стрелял отсечкой по 3 патрона. Все остальное, в принципе реализма не требует, и может быть сделано в аркадном ключе. 

Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 18 Январь 2017 - 23:10

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияvanokil (18 Январь 2017 - 20:07 ) писал:

Я считаю что реализм должен быть 100% относительно внешнего вида экипировки и оружия. Также, оружие должно правдоподобно имитировать свой реальный образец , чтоб ак-74м не стрелял отсечкой по 3 патрона. Все остальное, в принципе реализма не требует, и может быть сделано в аркадном ключе. 

 

Про оружие волноваться не нужно.

А вот как реализуют систему "брони"...тут пока пованговать можно, может что разработчикам понравится из предложенного.


Клуб Тактической тактики.

Zmitraytas #7 Отправлено 19 Январь 2017 - 0:53

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 69
  • Регистрация:
    24.07.2011

Все-таки, такие рандомные вещи, как попадание пули в гранату будут вносить свой оттенок в игровой процесс, но, если упор на тактическую составляющую в задумке разработчиков есть, то данная реалистичность будет отвлекать, мешать.

Да, информирование игрока о состоянии его персонала важно, с этой задачей должен интерфейс справляться.

Однако мы еще даже Геймплей не видели, Ну я не видел). Рано еще фантазировать, имхо. 



__MrGoodCat__ #8 Отправлено 19 Январь 2017 - 7:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.12.2010

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Январь 2017 - 21:21 ) писал:

Шлемы с забралом, от попадания пули, чего-то мелкого, например ПМ, забрало большинства шлемов остановит, но отпечаток останется, вид правда от третьего лица, т.е. визуально повреждение мы заметим, а как оно повлияет на "игру"(поверх монитора дорисуем имитацию повреждения забрала или просто какой-то параметр ухудшится, вроде точности), так же сам шлем, несколько выстрелом он переживет, что будет с ним дальше?

 

Ну вот смотри, повреждение триплекса у танка в бою возможно? Возможно, но мы же этого не разу не видели в игре. Зачем это?

 

Цитата

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Январь 2017 - 21:21 ) писал:

Попадание пули в Ручную гранату и подобные случаи.

 

 Такое тоже возможно, но, вопрос тут играбельности. :)

 

 

 



Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 19 Январь 2017 - 9:17

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 629
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщения__MrGoodCat__ (19 Январь 2017 - 7:28 ) писал:

 

Ну вот смотри, повреждение триплекса у танка в бою возможно? Возможно, но мы же этого не разу не видели в игре. Зачем это?

 

 

 Такое тоже возможно, но, вопрос тут играбельности. :)

 

 

 

 

В этом и суть, т.е. скорее всего будет запас здоровья, что более "исторично", чем когда после обстрела спрятался и подождав немного исцелился. 
Клуб Тактической тактики.

Radonegsky #10 Отправлено 19 Январь 2017 - 10:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 855
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (19 Январь 2017 - 9:17 ) писал:

 

В этом и суть, т.е. скорее всего будет запас здоровья, что более "исторично", чем когда после обстрела спрятался и подождав немного исцелился. 

 

Исторично? Ну вообще то тебя либо выводит их строя и ты мертв или корчишься от болевого шока, либо нет и ты идешь дальше. Так что еще вопрос что более "исторично". 1 хп - это безусловно очень правдоподобно... а как с точки зрения геймплея то классно...

 

Можно сделать комбинированную систему:

При попадании идет провека - приняла ли на себя пулю броня. Имеет два состояния - есть проверка, и нет проверки если брони 0%.

Если приняла - снизить ее прочность в соответствии с хар-ками патрона. Проверка - Спасла или нет? Если спасла - урона нет.  Брони 0% - нет проверки.

Не спасла? - Получи по ХП + проверка побочных эффектов: кровопотеря, оглушение, травма, "смертельное ранение".

Таймер побочных эффектов считается отдельно, ХП отдельно.

Травмы  и кровь снимаются своим ИПП. Если словил смертельное - изволь ждать товарища с его ИПП.

 

Только вот все это ни разу не вяжется с операциями "спецназа". Для диверсантов - разведчиков да, для спецназа - нет, у них операции слишком короткие... Все будет зависеть от длины одной сессии.  


Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Январь 2017 - 10:23

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


vanokil #11 Отправлено 19 Январь 2017 - 13:17

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Январь 2017 - 23:10 ) писал:

 

Про оружие волноваться не нужно.

А вот как реализуют систему "брони"...тут пока пованговать можно, может что разработчикам понравится из предложенного.

 

Я думаю велосипед изобретать не буду. Будет хп персонажа допустим 100 и хп, брони. В зависимости от того насколько снаряжение тяжелое , от того и будет считаться количество хп (допустим если броник тяжелый 150 а если легки 100) , и также в зависимости от его уровня и класса , будет считаться насколько он режет урон , допустим броник по тяжелее съедает 20% от каждого попадания, а по легче 10% от каждого попадания.  

Radonegsky #12 Отправлено 19 Январь 2017 - 14:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 855
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvanokil (19 Январь 2017 - 13:17 ) писал:

 

Я думаю велосипед изобретать не буду. Будет хп персонажа допустим 100 и хп, брони. В зависимости от того насколько снаряжение тяжелое , от того и будет считаться количество хп (допустим если броник тяжелый 150 а если легки 100) , и также в зависимости от его уровня и класса , будет считаться насколько он режет урон , допустим броник по тяжелее съедает 20% от каждого попадания, а по легче 10% от каждого попадания.  

 

Слишком просто, не зацепит. Надо чтобы имелась глубина. % урона в броню лучше сделать зависимым от типа боеприпаса. Тут вам и номенклатуру можно сделать широкую, и билды разные попробовать, и про "голдовые патроны" не забыть. И броники все таки не по массе делятся, а по классу защиты. А вот тяжесть с ростом "уровня" должна падать. Логично будет сделать снижение "скорости" с ростом веса, это интуитивно понятно, и опять оставляет возможность ввести перки и скилы на "выносливость". Можно также играть с прочность броника, например 100% снижение, но всего от 3 попаданий... Кроме того повреждения броников и касок и их ремонт "на базе" (в брониках замять пластины, - это уже экономика, что хорошо, наверное.

 

По части системы брони можно посмотреть игру "боевыебратья" (именно так, слитно))) ,там правда фентези, но суть та же. 

А вот делать износ ствола, обуток и прочих "модулей" я бы не стал. Ствол еще можно - более гибкая, но более сложная экономика (дорогой ствол+дешевый броник и наоборот), но все остальное будет только мешать.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 19 Январь 2017 - 14:08

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


vanokil #13 Отправлено 19 Январь 2017 - 15:09

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Январь 2017 - 14:02 ) писал:

 

Слишком просто, не зацепит. Надо чтобы имелась глубина. % урона в броню лучше сделать зависимым от типа боеприпаса. Тут вам и номенклатуру можно сделать широкую, и билды разные попробовать, и про "голдовые патроны" не забыть. И броники все таки не по массе делятся, а по классу защиты. А вот тяжесть с ростом "уровня" должна падать. Логично будет сделать снижение "скорости" с ростом веса, это интуитивно понятно, и опять оставляет возможность ввести перки и скилы на "выносливость". Можно также играть с прочность броника, например 100% снижение, но всего от 3 попаданий... Кроме того повреждения броников и касок и их ремонт "на базе" (в брониках замять пластины, - это уже экономика, что хорошо, наверное.

 

По части системы брони можно посмотреть игру "боевыебратья" (именно так, слитно))) ,там правда фентези, но суть та же. 

А вот делать износ ствола, обуток и прочих "модулей" я бы не стал. Ствол еще можно - более гибкая, но более сложная экономика (дорогой ствол+дешевый броник и наоборот), но все остальное будет только мешать.

 

Мне кажется все будет как в одной известной всем игре от корпорации зла. Такая же дамаг система, и ремонт снаряжения. Чем выше уровень снаряжения, тем дороже его ремонт. 

Radonegsky #14 Отправлено 19 Январь 2017 - 15:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 855
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияvanokil (19 Январь 2017 - 15:09 ) писал:

 

Мне кажется все будет как в одной известной всем игре от корпорации зла. Такая же дамаг система, и ремонт снаряжения. Чем выше уровень снаряжения, тем дороже его ремонт. 

 

Это понятно. Конечно эта игра будет донором идей. Но перенести в 100% варианте не получится. Ремонт ствола? Это под большим вопросом. С точки зрения танков это модуль, ты чинишь там модули  в ангаре? Только корпус. Корпус - это броник, он принимает на себя все тяготы и лишения. Но в этой игре ствол уже не просто модуль, так делать его износ и ремонт или не делать?

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


vanokil #15 Отправлено 19 Январь 2017 - 16:08

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (19 Январь 2017 - 15:20 ) писал:

 

Это понятно. Конечно эта игра будет донором идей. Но перенести в 100% варианте не получится. Ремонт ствола? Это под большим вопросом. С точки зрения танков это модуль, ты чинишь там модули  в ангаре? Только корпус. Корпус - это броник, он принимает на себя все тяготы и лишения. Но в этой игре ствол уже не просто модуль, так делать его износ и ремонт или не делать?

 

Забудьте про ВОТ, в таких играх это по другому работает. У нас есть персонаж, и мы его обвешиваем снаряжением (можете считать это "модулем" ) , в бою это снаряжение портится ,и оно будет требовать ремонта. Возможно, стоковое снаряжение , будет ремонтироваться бесплатно. Но чем дальше вы будете прокачиваться, тем дороже будет стоимость снаряжения, и тем выше будут его ттх.  Скорее всего , так и будет если у нас будет прокачиваемое снаряжение. С точки зрения F2P это выгодно. Так как на высоких уровнях , чтоб не уходить в минус по кредитам, придется покупать прем ( как в танках собственно).  Как показала одна игра, такая схема работает ,и работает прекрасно, не внося дисбаланс в сам бой. Она дает только финансовую стабильность.  

Сообщение отредактировал vanokil: 19 Январь 2017 - 16:09


YETTI #16 Отправлено 19 Январь 2017 - 16:30

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (18 Январь 2017 - 19:21 ) писал:

Собственно вот и дали ответ по экипировке бойца из тизера.

Предлагаю обсудить поведение этого оружия в "бою", т.е. до какой степени стоит делать реализм?

Попадание пули в Ручную гранату и подобные случаи.

Так же довольно интересный момент это защита:

Шлемы с забралом, от попадания пули, чего-то мелкого, например ПМ, забрало большинства шлемов остановит, но отпечаток останется, вид правда от третьего лица, т.е. визуально повреждение мы заметим, а как оно повлияет на "игру"(поверх монитора дорисуем имитацию повреждения забрала или просто какой-то параметр ухудшится, вроде точности), так же сам шлем, несколько выстрелом он переживет, что будет с ним дальше?

У меня свои мысли есть, но они будут чутка позже, с пруфиками, своего рода гайдик, а пока начнем дискас! 

Довольно таки не плохо было бы. Но думаю оптимизировать это будет сложновато


                                                          

                                                                                                                              


_Klim_Samgin_ #17 Отправлено 19 Январь 2017 - 16:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 55
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияEnspire (18 Январь 2017 - 20:05 ) писал:

Было бы классно если бы сделали перегревы, застревания патронов и тд.

 

перегрев соглашусь можно а вот патрон  застрял это перебор кажется 
               

                                                                                                                tpIDzil.png


YETTI #18 Отправлено 19 Январь 2017 - 17:01

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщения_Klim_Samgin_ (19 Январь 2017 - 16:41 ) писал:

 

перегрев соглашусь можно а вот патрон  застрял это перебор кажется 

 

Почему? Т.е. заклинить оружие не возможно? По моему это добавит новизны как по мне:)

                                                          

                                                                                                                              


vanokil #19 Отправлено 19 Январь 2017 - 17:02

    Пользователь

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    18.12.2011

Просмотр сообщенияYETTI (19 Январь 2017 - 17:01 ) писал:

 

Почему? Т.е. заклинить оружие не возможно? По моему это добавит новизны как по мне:)

 

Это добавит игре не столько хардкорности , сколько рандомности, в минус скилу. Кому будет приятно в ПВП выйти на врага, дать ему очередь в голову и увидеть что после первого выстрела автомат заклинило? Я думаю никому :) 

YETTI #20 Отправлено 19 Январь 2017 - 17:07

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 399
  • Регистрация:
    07.09.2015

Просмотр сообщенияvanokil (19 Январь 2017 - 17:02 ) писал:

 

Это добавит игре не столько хардкорности , сколько рандомности, в минус скилу. Кому будет приятно в ПВП выйти на врага, дать ему очередь в голову и увидеть что после первого выстрела автомат заклинило? Я думаю никому :) 

 

Ну с этим я согласен, но сделать коэффициент маленьким, можно сказать мизерным примерно 0.35-0,50%, думаю клин будет не так-то часто.

                                                          

                                                                                                                              






Читать еще на тему: повреждение, оружие, экипировка, Спарта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных