Собственно вот и дали ответ по экипировке бойца из тизера.
Предлагаю обсудить поведение этого оружия в "бою", т.е. до какой степени стоит делать реализм?
Попадание пули в Ручную гранату и подобные случаи.
Так же довольно интересный момент это защита:
Шлемы с забралом, от попадания пули, чего-то мелкого, например ПМ, забрало большинства шлемов остановит, но отпечаток останется, вид правда от третьего лица, т.е. визуально повреждение мы заметим, а как оно повлияет на "игру"(поверх монитора дорисуем имитацию повреждения забрала или просто какой-то параметр ухудшится, вроде точности), так же сам шлем, несколько выстрелом он переживет, что будет с ним дальше?
У меня свои мысли есть, но они будут чутка позже, с пруфиками, своего рода гайдик, а пока начнем дискас!
Upd 19.08.2017
Собственно в бою подобное было бы лишним, разве что какой-то отдельный режим.
Официальный ответ.
Насколько глубоко вы собираетесь проработать взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны? Предусмотрен ли износ оружия и модулей?
Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет все патроны, которые в нём остались.
Тема закрыта.
Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 19 Август 2017 - 23:40