Перейти к содержимому


Рейтинговые матчи.

Рейниг

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

lol54rus #1 Отправлено 13 Январь 2018 - 12:47

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    03.07.2011

Искренни надеюсь что разработчики сразу введут Рейтинговые матчи.

Надоело во всех ЗБТ которых участвовал (где есть смысл рейтинговой системы), рейтинг вводили чуть ли не когда игроки уже матом крыли разрабов.

 



Radonegsky #2 Отправлено 13 Январь 2018 - 12:52

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 510
  • Регистрация:
    26.06.2011

Особо не надейся. Чтобы они нормально работали надо иметь весьма широкую аудиторию. Без нее ты будешь очень долго ждать подбора и сам балансер будет допускать такие допущения, что игроки начнут крыть матом уже за это.

 

Или ты представляешь какую-то иную работу таких режимов? Распиши тогда хотя бы.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Январь 2018 - 13:08

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


lol54rus #3 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:12

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    03.07.2011

Всё просто, систему можно свистнуть как в варфейсе .

Есть например 10 лиг бронза 10-5, серебро 5-2, Золото 1-1.И подбор игроков осуществлять в зависимости от лиги. Проста не знаю как многие игроки но лично я предпочитаю игры с интересными командными боями.

А по поводу очень долго ждать подбора, игра многих интересует думаю аудитория будет не маленькая. Хотя это зависит от качества релиза игры.



25mike25 #4 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    29.10.2011
Дальше будет видно)

Radonegsky #5 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:21

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 510
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияlol54rus (13 Январь 2018 - 13:12 ) писал:

Есть например 10 лиг бронза 10-5, серебро 5-2, Золото 1-1.

И с ростом скила ты будешь все дольше дольше ждать, вплоть до полной невозможности играть, т.к. просто нет в золоте достаточно людей для организации боя. Речь ведь идет о "балансе по скилу" (по лиге), так?

 

На старте можно это реализовать эвентами-турнирами. При этом на короткое время проведения эвента будет создавать достаточная концентрация игроков, чисто из-за неординарности события.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Январь 2018 - 13:22

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


EviL_PENGUiN_ #6 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:22

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 295
  • Регистрация:
    28.08.2012
Я наверное для ТС открою страшную тайну, но что бы ввести адекватные рейтинговые матчи необходимо собрать тонну статистики. Начиная от того, как игроки играют за определенных оперативников, заканчивая их любимыми нычками на картах и применяемыми фичами в бою. Для этого необходимо время. По этому как правило рейтинговые матчи при релизе не вводятся, дабы потом их на ходу 100500 раз не перепиливать

 


lol54rus #7 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:34

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (13 Январь 2018 - 16:22 ) писал:

Я наверное для ТС открою страшную тайну, но что бы ввести адекватные рейтинговые матчи необходимо собрать тонну статистики. Начиная от того, как игроки играют за определенных оперативников, заканчивая их любимыми нычками на картах и применяемыми фичами в бою. Для этого необходимо время. По этому как правило рейтинговые матчи при релизе не вводятся, дабы потом их на ходу 100500 раз не перепиливать

 

А может я открою тайну для тебя) Но я привёл пример варфейса там нет не какой статы, всё проста победил прошёл в следующую лигу проиграл не судьба. Да игроки не очень любят такую систему рейтингов но она очень проста для реализации.Что касается нычак на картах, то тут по ходу дела всё будет ясно. А различие по местоположению игрока меняется в зависимости от режима игры, например в КБ свои нычки а в рандоме свои.

lol54rus #8 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:39

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Январь 2018 - 16:21 ) писал:

И с ростом скила ты будешь все дольше дольше ждать, вплоть до полной невозможности играть, т.к. просто нет в золоте достаточно людей для организации боя. Речь ведь идет о "балансе по скилу" (по лиге), так?

 

На старте можно это реализовать эвентами-турнирами. При этом на короткое время проведения эвента будет создавать достаточная концентрация игроков, чисто из-за неординарности события.

Идея прикольная но вот реализовать турниры в ЗБТ игре не удалось практически не кому. Единственные кому удалось проводить турниры это CSgo, а вот тот же варфейс хоть и пытались помочь с провидение первого турнира ещё на ЗБТ но итог был плочевный ,игроки сами всё реализовывали. Я проста ещё не играл в эту игру да же не знаю потенциал проведения турниров или внедрения рейтинговых матчей.



Otto_fon_Gamer #9 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:40

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 004
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияlol54rus (13 Январь 2018 - 12:47 ) писал:

Искренни надеюсь что разработчики сразу введут Рейтинговые матчи.

Надоело во всех ЗБТ которых участвовал (где есть смысл рейтинговой системы), рейтинг вводили чуть ли не когда игроки уже матом крыли разрабов.

WG имеет опыт в рейтинговых боях (примеры в WoT, WoWS), где-то разработчики уже говорили что хотят сделать рейтинговые бои, в каком виде они будут пока рано говорить (как и про сроки реализации).

На форуме уже много раз создавались темы с подобными просьбами/вопросами относительно рейтинговых боев, разработчики в курсе данной "хотелки".

 



PewPewBaby #10 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:40

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    16.12.2017
Радо дело говорит, пока не наберется нормального онлайна, будут очередя адовые и т.д. Я думаю каждый поддерживает присутствие рейтинговых боев в игре, тут главное когда их можно будет реализовать, то что бы они были адекватными.

Правила форума

Instagram

System: Intel i7 7700k/Asus ROG 1070 8Gb/16Gb Ram/SSD 256Gb

ST №223


Radonegsky #11 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 510
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияlol54rus (13 Январь 2018 - 13:34 ) писал:

Да игроки не очень любят такую систему рейтингов но она очень проста для реализации.

 

Вот это кстати еще один аргумент  в пользу откладывания. Может постараться сразу сделать то что игроки полюбят?

 

А по части нычек и статистики - так все ж в равных условиях. Да, будут имбовые места, механики и прочее, но к ним же все будут иметь доступ. Это не является серьезным препятствием, но важно конечно. Если потерпеть то по этому пункту тоже будет лучше.

 

Самое важное все равно - достаточное количество участников.

Просмотр сообщенияlol54rus (13 Январь 2018 - 13:39 ) писал:

Идея прикольная но вот реализовать турниры в ЗБТ игре не удалось практически не кому.

 Там главное слово "Эвент". Если ты просто введешь режим в рутину - он перейдет в состояние коматозы очень быстро.  А вот если ты скажешь что "ТОЛЬЬКО ЭТА НЕДЕЛЯ, УСПЕВАЙТЕ", то люди набегут. Потом лавочка сворачивается до следующего раза, в перерывах можно заниматься отладкой. А через месяц опять эвент...

 

Кажется именно так это вводилось в танках в свое время? Сейчас кстати режим перешел в постоянный? Через какое время после релиза?

 

UPD

 

Тут правда тоже есть важный нюанс. Если такой эвент не пройдет сразу с помпой, успешно, то отпугнет вообще всех, даже тех кто надеялся, и фишка больше не сработает. Так что даже в этом случае надо быть уверенным, что людей (интереса к режиму и игре) хватит.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 13 Январь 2018 - 13:49

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


lol54rus #12 Отправлено 13 Январь 2018 - 13:53

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Январь 2018 - 16:44 ) писал:

Самое важное все равно - достаточное количество участников.

 Там главное слово "Эвент". Если ты просто введешь режим в рутину - он перейдет в состояние коматозы очень быстро.  А вот если ты скажешь что "ТОЛЬЬКО ЭТА НЕДЕЛЯ, УСПЕВАЙТЕ", то люди набегут. Потом лавочка сворачивается до следующего раза, в перерывах можно заниматься отладкой. А через месяц опять эвент...

 

 

Блин так то прикольно было бы. Например раз в неделю турнир , народ бы и вправду набежал ))

Просмотр сообщенияRadonegsky (13 Январь 2018 - 16:44 ) писал:

Кажется именно так это вводилось в танках в свое время? Сейчас кстати режим перешел в постоянный? Через какое время после релиза?

 

Когда вышли танки рейтинговых боёв ещё не существовало не в одной игре.Так что время введения рейтингового режима не важно.

А так рейтинговые бои в танках ввели в один раз, не считаю времени на тестовом сервере.

Проста если взять по опыту трудно вводить что то новое в игру если не задуматься по этому поводу сразу, т.к. нужно будет очень много делать. А вот если сразу позаботиться об этом хотя бы на уровне " А это может понадобиться в будущем в РМах".


Сообщение отредактировал lol54rus: 13 Январь 2018 - 13:56


EviL_PENGUiN_ #13 Отправлено 13 Январь 2018 - 14:10

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 295
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияlol54rus (13 Январь 2018 - 13:34 ) писал:

А может я открою тайну для тебя) Но я привёл пример варфейса там нет не какой статы, всё проста победил прошёл в следующую лигу проиграл не судьба

 

То есть по вашему мнению, разработчики варфейса не собирают статистику по действиям игроков?:confused: Увы, но нет. У них тоже есть огромный пласт статистики по всем режимам

Просмотр сообщенияlol54rus (13 Январь 2018 - 13:34 ) писал:

 Да игроки не очень любят такую систему рейтингов но она очень проста для реализации.Что касается нычак на картах, то тут по ходу дела всё будет ясно. А различие по местоположению игрока меняется в зависимости от режима игры, например в КБ свои нычки а в рандоме свои.

Даже для самой банальной системы рейтингов - нужно хорошо изучить поведение игроков на карте, их игру и привычки в самых разных ситуациях, дабы правильно организовать рейтинговые игры. Увы, мы с вами говорим на разных языках, а ваше предложение выглядит просто лишь с точки зрения игрока.
 


 


venom0822 #14 Отправлено 13 Январь 2018 - 14:46

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Читал читал, и у меня созрел только лишь один вопрос к ТСу: вы хотите видеть в калибре клона войналицо?

На кой создавать даже в ЗБТ рейтинговую систему, если смысл ЗБТ не набивать рейтинг - а допиливать проект?

Рейтинговая система, и то, не в том виде, в каком Вы её предлагаете, имеет место быть в релизе, не раньше того. А на примеры её реализации можно посмотреть, как сказали выше, в танках и корабликах.



lol54rus #15 Отправлено 13 Январь 2018 - 14:52

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияvenom0822 (13 Январь 2018 - 17:46 ) писал:

Читал читал, и у меня созрел только лишь один вопрос к ТСу: вы хотите видеть в калибре клона войналицо?

На кой создавать даже в ЗБТ рейтинговую систему, если смысл ЗБТ не набивать рейтинг - а допиливать проект?

Рейтинговая система, и то, не в том виде, в каком Вы её предлагаете, имеет место быть в релизе, не раньше того. А на примеры её реализации можно посмотреть, как сказали выше, в танках и корабликах.

 

Я и не говорил что в ЗБТ нужна полноценная система рейтинговых матчей. Я имею ввиду отдельный режим рейтинговых матчей, хотя бы начальную стадию реализации.

По поводу война лицо не обязательно игра должна быть от первого лица чтобы вводить РМы.



IcedBurn #16 Отправлено 13 Январь 2018 - 14:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 344
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (13 Январь 2018 - 14:10 ) писал:

Даже для самой банальной системы рейтингов - нужно хорошо изучить поведение игроков на карте, их игру и привычки в самых разных ситуациях, дабы правильно организовать рейтинговые игры. Увы, мы с вами говорим на разных языках, а ваше предложение выглядит просто лишь с точки зрения игрока.

 

А как ещё должно выглядеть его предложение? Как предложение маркетолога? Разумеется он игрок и он хочет чтобы ему было комфортно. Я разделяю его точку зрения, что должно быть разделение аудитории. Не будет разделения, будет помойка, в которой будут и пенсионеры, и школота, и подпивковичи и т.д. и т.п. Должно быть как минимум 2 лиги... которые совсем не втыкают в игру, и те, кто шарит и к чему-то стремится. Не будет справедливости, не будет и игры... поиграют немного, поймут что к чему и уйдут... останутся те, кому некуда уходить.



lol54rus #17 Отправлено 13 Январь 2018 - 14:57

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (13 Январь 2018 - 17:10 ) писал:

 

То есть по вашему мнению, разработчики варфейса не собирают статистику по действиям игроков?:confused: Увы, но нет. У них тоже есть огромный пласт статистики по всем режимам

 

Ты имел ввиду что без статистики нет смысла в РМах правильно ? Если да то я этого не понимаю статистика чего? Сколько ты убил за матч или сколько у тебя побед в матчах, это мелочи.

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (13 Январь 2018 - 17:10 ) писал:

Даже для самой банальной системы рейтингов - нужно хорошо изучить поведение игроков на карте, их игру и привычки в самых разных ситуациях, дабы правильно организовать рейтинговые игры. Увы, мы с вами говорим на разных языках, а ваше предложение выглядит просто лишь с точки зрения игрока.

 

Мм зачем изучать поведение игроков если оно формируется само во время игры и постоянно меняется. Рейтинговые игры можно сделать и без этого.Просто необходимо будет постепенно подстраивать игру для баланса.

По мне так лучше задумываться сразу о данном режиме ибо потом будет труднее его вводить.


Сообщение отредактировал lol54rus: 13 Январь 2018 - 14:59


EviL_PENGUiN_ #18 Отправлено 13 Январь 2018 - 16:37

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 295
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияIcedBurn (13 Январь 2018 - 14:56 ) писал:

 

А как ещё должно выглядеть его предложение? Как предложение маркетолога? Разумеется он игрок и он хочет чтобы ему было комфортно. Я разделяю его точку зрения, что должно быть разделение аудитории. Не будет разделения, будет помойка, в которой будут и пенсионеры, и школота, и подпивковичи и т.д. и т.п. Должно быть как минимум 2 лиги... которые совсем не втыкают в игру, и те, кто шарит и к чему-то стремится. Не будет справедливости, не будет и игры... поиграют немного, поймут что к чему и уйдут... останутся те, кому некуда уходить.

 

Ну, если вносить столь весомое предложение, нужно хотя бы понимать, как его реализовать. Увы, сейчас видно лишь: Хочу но не знаю как сделать! Сделайте!
Безусловно, лиги имеют место быть и рейтинговые игры тоже, но явно не на релизе игры.

Просмотр сообщенияlol54rus (13 Январь 2018 - 14:57 ) писал:

Ты имел ввиду что без статистики нет смысла в РМах правильно ? Если да то я этого не понимаю статистика чего? Сколько ты убил за матч или сколько у тебя побед в матчах, это мелочи.

Мм зачем изучать поведение игроков если оно формируется само во время игры и постоянно меняется. Рейтинговые игры можно сделать и без этого.Просто необходимо будет постепенно подстраивать игру для баланса.

По мне так лучше задумываться сразу о данном режиме ибо потом будет труднее его вводить.

 

Нет, я имел ввиду то, что статистика для игрока и для разработчика - внезапно(нет) 2 разные вещи. И прежде чем ввести ранговые бои - необходимо понять, как ЦА играется в игру, дабы правильно составить и подобрать лиги, а также правильно оформить систему расчета ранга игрока.
И нет, потом ее вводить не труднее.

 


IcedBurn #19 Отправлено 13 Январь 2018 - 17:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 344
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияEviL_PENGUiN_ (13 Январь 2018 - 16:37 ) писал:

Ну, если вносить столь весомое предложение, нужно хотя бы понимать, как его реализовать. Увы, сейчас видно лишь: Хочу но не знаю как сделать! Сделайте!

Безусловно, лиги имеют место быть и рейтинговые игры тоже, но явно не на релизе игры.

 

Ты почему-то на игроков вешаешь не присущие им обязанности. Игроки не обязаны разбираться в том, как делать баланс. Этим должны заниматься разработчики ))

Игроки могут лишь сказать нравится / не нравится, а голосуют игроки как правило онлайном или рублём.

 

Разумеется игроки могут сообщить разработчикам о том, что им не нравится в анкете при удалении игры, но не думаю, что это будет лучшее время для того, чтобы начать обращать внимание на мнение игроков и считаться с ним. Именно по этому всё надо делать заранее.

 

Игра, без разделения по скилу, будет выглядеть как игра против читеров. Сейчас этот этап переживает pubg, и Калибру рано или поздно придётся с этим бороться, бороться с несправедливой игрой. Репутация у ВГ не самая лучшая, достаточно почитать комменты под видео Амвея о Калибре. Так что сделать защиту от читов и справедливый баланс сил среди игроков очень важно именно на старте игры.



PewPewBaby #20 Отправлено 13 Январь 2018 - 18:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    16.12.2017
Мы еще не знаем будет ли баланс в игре, как будет выглядеть монетизация, а вы пытаетесь споры вести о рейтинговых боях. Если не будет баланса(а по предыдущим проектам мы видим и знаем что с этим всегда проблемы) и если без вливания денег нельзя будет соревноваться с топ донатерами, то речи о рейтинговых боях и тем более о честных соревнованиях не может идти. Только время покажет как это будет выглядеть и можно ли будет реализовать рейт файты.

Правила форума

Instagram

System: Intel i7 7700k/Asus ROG 1070 8Gb/16Gb Ram/SSD 256Gb

ST №223





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных