Перейти к содержимому


Кооператив в рандоме, как?

кооператив рандом фэйл копипаст без изюминки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

Kastenuch #1 Отправлено 11 Январь 2018 - 3:23

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Как в рандомных боях игроков заставят играть максимально кооперативно?

 

Если система также что и в предыдущих проектах разделы на классы игроков, которые отрабатываются игроками весьма и весьма не по запланированному сценарию,

 распределения вознаграждения за бой что приводит к просто нащелкиванию домага и фрагов. И заканчивается выпихиванием союзника на противника. И все в таком духе.

 

И не говорите что нет игр в которых нет обстоятельств, когда у игроков просто нет шанса на соло гемплей. А если и есть, то он крайне мал.

И на заметку, командиры, это вообще отдельная тема. Не рандомная уж точно, если только не взвод. И то там не командир обычно, а именно кооперативные решения.



Mauser19rus #2 Отправлено 11 Январь 2018 - 5:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 114
  • Регистрация:
    30.08.2017
Вы что хотели сказать этой темой??

LEUF #3 Отправлено 11 Январь 2018 - 5:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011
Он на танки жалуется. 
От части правильно все пишет. 
Ибо зачастую полезные действия для команды, никак не награждаются. А бесполезное, когда тяж прячется за артой и сначала настреливает свое ХП, очень даже. 

И вот эти самый танки порождают сомнения в голове автора, что калибр ждет та-же участь. 

DARKkewman #4 Отправлено 11 Январь 2018 - 8:01

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 438
  • Регистрация:
    07.09.2011

Просмотр сообщенияKastenuch (11 Январь 2018 - 3:23 ) писал:

Как в рандомных боях игроков заставят играть максимально кооперативно?

 

Если система также что и в предыдущих проектах разделы на классы игроков, которые отрабатываются игроками весьма и весьма не по запланированному сценарию,

 распределения вознаграждения за бой что приводит к просто нащелкиванию домага и фрагов. И заканчивается выпихиванием союзника на противника. И все в таком духе.

 

И не говорите что нет игр в которых нет обстоятельств, когда у игроков просто нет шанса на соло гемплей. А если и есть, то он крайне мал.

И на заметку, командиры, это вообще отдельная тема. Не рандомная уж точно, если только не взвод. И то там не командир обычно, а именно кооперативные решения.

 

А вот если посмотреть обзор хотя бы  у Амвея и узнать про классы оперативников и что от них зависит?

Сообщение отредактировал DARKkewman: 11 Январь 2018 - 8:04


gooddmru #5 Отправлено 11 Январь 2018 - 12:34

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияLEUF (11 Январь 2018 - 5:41 ) писал:

Он на танки жалуется. 

Если так то он форумом ошибся 



Supreme_Reaper #6 Отправлено 11 Январь 2018 - 12:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 366
  • Регистрация:
    05.09.2012
Я люблю СНГ комюнити за вайн в проекте, которые еще даже не вышел на обт

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 


venom0822 #7 Отправлено 11 Январь 2018 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияSupreme_Reaper (11 Январь 2018 - 12:56 ) писал:

Я люблю СНГ комюнити за вайн в проекте, которые еще даже не вышел на обт

 

Вайн?

ТС сетует на то, что ему не нравится, и интересуется будет ли подобное в данном проекте, и это Вы позволили назвать вайном?



Supreme_Reaper #8 Отправлено 11 Январь 2018 - 15:43

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 366
  • Регистрация:
    05.09.2012

Просмотр сообщенияvenom0822 (11 Январь 2018 - 15:35 ) писал:

 

Вайн?

ТС сетует на то, что ему не нравится, и интересуется будет ли подобное в данном проекте, и это Вы позволили назвать вайном?

 

я не позволил, а называю. Вторая часть сабжа лайтовый вайн

Я уже здесь, голод, мор и война скоро подойдут к нам. 


Kastenuch #9 Отправлено 12 Январь 2018 - 1:21

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Форумом я точно не ошибся. Зная игровое комьюнити, то соло это уж часто такое бывает. Во многих играх.

Да с выталкиванием это из танков. Но, это лишь один из видов примера.

Ну посмотрел я видео от эмвея.

И вот в чем прикол, я так не увидел системы вознаграждения за бой. Не в палне, что коробки и т.д. А что получает проигравшая команда и выигравшая.

А по поводу соло, судя по видео уже хватает. Заход пулеметчика с зажатым огнем и абилокой.

Кемперить будет само-собой снайпер так же и штурмовик, я даже не удевлюсь если будет кемперить пулеметчик....А вот у медика не получиться, из-за дальности стрельбы. хитрый и умный с дробовиком будет сидеть в зданиях.

Если будут взвода, 2 человека, то это часто будет медик и на выбор снайпер штурмовик или пулеметчик. Которым вы уже будите являться не одним из самых важных союзников. Из 3х человек, то четвертый будет или соло или сделай то сделай это. А это уже не радует.

Потом не мало важный момент, вторичка это что аксессуар, или всетаки необходимая вещь.

 

А так, это чисто мое замечание, может я не и не прав конечно.

 

 


Сообщение отредактировал Kastenuch: 12 Январь 2018 - 2:30


Kastenuch #10 Отправлено 12 Январь 2018 - 1:23

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Это было только мое мнение, не стоит это воспринимать очень близко.

Просто хочу узнать ответ на свой вопрос, в раскрытой форме.

 



IcedBurn #11 Отправлено 12 Январь 2018 - 2:59

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияKastenuch (12 Январь 2018 - 1:21 ) писал:

Если будут взвода, 2 человека, то это часто будет медик и на выбор снайпер штурмовик или пулеметчик. Которым вы уже будите являться не одним из самых важных союзников. Из 3х человек, то четвертый будет или соло или сделай то сделай это. А это уже не радует.

 

Дружище, ну это как бы командная игра и тут все выполняют какую-то роль )) Выбери ту, которая приносит тебе удовольствие от геймплея и играй. Не вижу ничего зазорного в том, что если я буду играть за медика, меня будут просить хилить их. Это нормально, это то, что я выбрал. Я так же могу просить прикрыть, или снять снайпера, чтобы помочь кому-то из команды. В этом суть игры... нормальная коммуникация будет через десяток боёв. Если ты будешь полезен, тобой никто не будет "командовать", если ты за это переживаешь. Просто выполняй свою роль хорошо и в конце боя тебя пригласят играть в постоянном скваде или добавят в друзья.

 

Быть соло в командной игре получится только у снайпера, но и он может оценить в какую команду он попал и хотел бы он с ними продолжить играть.

 

Танки не совсем командная игра. Она такой планировалась, но у них ничего не получилось. Возможно, потому что много игроков в команде, слишком размыты роли, имбалансная техника, личная боевая статистика, отсутствие понимания механик игры. В Калибре должно получиться всё хорошо. Уже сейчас по отзывам можно понять, что игра получилась командно-зависимая и каждый оперативник важен всей команде.



Kastenuch #12 Отправлено 13 Январь 2018 - 15:22

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияIcedBurn (12 Январь 2018 - 2:59 ) писал:

 

Дружище, ну это как бы командная игра и тут все выполняют какую-то роль )) Выбери ту, которая приносит тебе удовольствие от геймплея и играй. Не вижу ничего зазорного в том, что если я буду играть за медика, меня будут просить хилить их. Это нормально, это то, что я выбрал. Я так же могу просить прикрыть, или снять снайпера, чтобы помочь кому-то из команды. В этом суть игры... нормальная коммуникация будет через десяток боёв. Если ты будешь полезен, тобой никто не будет "командовать", если ты за это переживаешь. Просто выполняй свою роль хорошо и в конце боя тебя пригласят играть в постоянном скваде или добавят в друзья.

 

Быть соло в командной игре получится только у снайпера, но и он может оценить в какую команду он попал и хотел бы он с ними продолжить играть.

 

Танки не совсем командная игра. Она такой планировалась, но у них ничего не получилось. Возможно, потому что много игроков в команде, слишком размыты роли, имбалансная техника, личная боевая статистика, отсутствие понимания механик игры. В Калибре должно получиться всё хорошо. Уже сейчас по отзывам можно понять, что игра получилась командно-зависимая и каждый оперативник важен всей команде.

 

я не говорю конкретно о командах касаемо своего класса, и что это не нормально когда попросят полечить медика и т.д. Я о том что вот играют три друга, а медик у них рандомный, его просят полечить, или поднять товарища, а он этого не делает, у него видите ли свои дела. Или ты играешь за медика, а тебе дают команды не соответствующие команды твоего класса. И если у медика будет аптечек больше чем у кого либо, и у него будет выбор тратить их на себя или на сокамндников, то найдутся, найдутся те кто будет делать все что их влить в себя, а не в команду, и будет лечить только абилкой.

 

Плюс хватает тех кто аля герой, пофиг какой класс, просто бежит убивает и делает что ему надо. Но очень часто просто умирает. Тем более если матч даже проигран и за это дают что-то чтобы прокачать персонажа, "некоторым" надоест рвать свой зад, и будут заходить, немного пострелял, умер, ну и отлично. Зачем думать и напрягаться, всеровно жэ что-то насыпят за бой.

 

А есть и вторая по сути проблема, это подбор игроков, для начала игры. Пулеметчик будет к "примеру" мало интересен игрокам, и из-за этого игроки будут нормально так времени ждать пока подберется игрок в лобби.



IcedBurn #13 Отправлено 13 Январь 2018 - 15:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 427
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияKastenuch (13 Январь 2018 - 15:22 ) писал:

 

я не говорю конкретно о командах касаемо своего класса, и что это не нормально когда попросят полечить медика и т.д. Я о том что вот играют три друга, а медик у них рандомный, его просят полечить, или поднять товарища, а он этого не делает, у него видите ли свои дела. Или ты играешь за медика, а тебе дают команды не соответствующие команды твоего класса. И если у медика будет аптечек больше чем у кого либо, и у него будет выбор тратить их на себя или на сокамндников, то найдутся, найдутся те кто будет делать все что их влить в себя, а не в команду, и будет лечить только абилкой.

 

Плюс хватает тех кто аля герой, пофиг какой класс, просто бежит убивает и делает что ему надо. Но очень часто просто умирает. Тем более если матч даже проигран и за это дают что-то чтобы прокачать персонажа, "некоторым" надоест рвать свой зад, и будут заходить, немного пострелял, умер, ну и отлично. Зачем думать и напрягаться, всеровно жэ что-то насыпят за бой.

 

А есть и вторая по сути проблема, это подбор игроков, для начала игры. Пулеметчик будет к "примеру" мало интересен игрокам, и из-за этого игроки будут нормально так времени ждать пока подберется игрок в лобби.

 

От части твой пост пересекается с темой баланса по скилу. Я тоже не хотел бы видеть таких "лекарей" в команде. Ну и не только их, а вообще подобных игроков. Было бы здорово, если они играли с себе подобными. И им будет забавно и другим не будут мешать.

Kastenuch #14 Отправлено 13 Январь 2018 - 15:51

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияIcedBurn (13 Январь 2018 - 15:36 ) писал:

 

От части твой пост пересекается с темой баланса по скилу. Я тоже не хотел бы видеть таких "лекарей" в команде. Ну и не только их, а вообще подобных игроков. Было бы здорово, если они играли с себе подобными. И им будет забавно и другим не будут мешать.

 

Так я и хочу охватит постом все моменты, как они собираются сделать принудительный кооператив?

BatSing #15 Отправлено 14 Январь 2018 - 9:30

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    01.03.2012
Чем меньше игроков в команде, тем больше их влияние на победу. Соответственно, и правильное выполнение своих функций будет иметь бОльшее значение (найдутся и такие медики, которые будут с дробовиком на снайперской позиции сидеть "тяж-в-кустах"). Так что система поощрения за правильные действия совершенно не будет лишней: медик - количество вылеченных, снайпер - урон с дистанции, пулемётчик - количество подавлений, ну и штурмовик что-нибудь в этом роде.

Kastenuch #16 Отправлено 14 Январь 2018 - 16:17

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияBatSing (14 Январь 2018 - 9:30 ) писал:

Чем меньше игроков в команде, тем больше их влияние на победу. Соответственно, и правильное выполнение своих функций будет иметь бОльшее значение (найдутся и такие медики, которые будут с дробовиком на снайперской позиции сидеть "тяж-в-кустах"). Так что система поощрения за правильные действия совершенно не будет лишней: медик - количество вылеченных, снайпер - урон с дистанции, пулемётчик - количество подавлений, ну и штурмовик что-нибудь в этом роде.

Да черт возьми ты прав. Но есть большое но!!! От такого количества и подбор игроков будет не слишком быстрый. И к этому подбору еще идет два режима... ПОэтому систему лобби надо переделывать если там вначале выбрал, а потом подбор только идет. Это первое.



Otto_fon_Gamer #17 Отправлено 14 Январь 2018 - 17:31

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 245
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияBatSing (14 Январь 2018 - 9:30 ) писал:

Чем меньше игроков в команде, тем больше их влияние на победу. Соответственно, и правильное выполнение своих функций будет иметь бОльшее значение (найдутся и такие медики, которые будут с дробовиком на снайперской позиции сидеть "тяж-в-кустах"). Так что система поощрения за правильные действия совершенно не будет лишней: медик - количество вылеченных, снайпер - урон с дистанции, пулемётчик - количество подавлений, ну и штурмовик что-нибудь в этом роде.

А какие могут быть негативные последствия? 


Клуб Тактической тактики.

Kastenuch #18 Отправлено 14 Январь 2018 - 19:50

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Январь 2018 - 17:31 ) писал:

А какие могут быть негативные последствия? 

Негатив будет в том что будут игроки которым игра нужна под пельмешки с п и в о м.

Им пофиг хорошо он отыграл или плохо, всеровно что-то насыпят.


Сообщение отредактировал Kastenuch: 14 Январь 2018 - 19:55


Otto_fon_Gamer #19 Отправлено 14 Январь 2018 - 19:56

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 245
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияKastenuch (14 Январь 2018 - 19:50 ) писал:

Негатив будет в том что будут игроки которым игра нужна под пельмешки с п и в о м.

Им пофиг хорошо он отыграл или плохо, всеровно что-то насыпят.

Вы забываете про нечестных игроков...


Клуб Тактической тактики.

Kastenuch #20 Отправлено 14 Январь 2018 - 20:05

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (14 Январь 2018 - 19:56 ) писал:

Вы забываете про нечестных игроков...

 

Я та и не забываю, это разрабы забывают походу. Я этой темой и хочу обхватит весь смысл кооператива, чтобы игроки хотели играть кооперативно, что по другому ну никак. И не было даже и мысли о нечестной игре. Это-же их все-таки работа. А не игроков придумывать и продумывать полноценную концепцию игры. За это как-бы деньги платят другим людям.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных