Перейти к содержимому


Возможно ли создавать кланы в игре Калибр?

Возможно ли создавать кланы в Кланы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 69

Голосование: Хотите ли вы,чтобы в игре появились кланы? (36 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы,чтобы в игре появились кланы?

  1. Да (28 голосов [77.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 77.78%

  2. Нет (2 голоса [5.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.56%

  3. Без разницы (6 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

LEUF #41 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:40

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 23:36 ) писал:

 

Ок.

в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.

 

Ого, оказывается есть какие то стандартные мультиплеерные игры и есть ММО.

Но вы продолжайте сочинять.

 

Анука опишите мне, как выглядит взаимодействие сразу  нескольких 1000-чь человек. 

2к людей будет достаточно, как они между собой взаимодействуют? 

Например 1000 играет за орду, а 1000 за альянс. Какое между ними взаимодействие? (Оно происходит в рамках одной локации?) 

 

БГ в WoW это MMO составляющая или нет? 

 

 


Сообщение отредактировал LEUF: 30 Декабрь 2017 - 23:41


IcedBurn #42 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 342
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 23:36 ) писал:

 

Ок.

в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.

 

Ого, оказывается есть какие то стандартные мультиплеерные игры и есть ММО.

Но вы продолжайте сочинять.

 

Сейчас всё настолько условно, что.... сейчас бы полагаться на wiki как единственный источник информации... любой завтра внесёт туда изменения и напишет, что угодно...

 

К чему всё это? В танках есть кланы, а там играет по 15 человек с каждой стороны... )))



LEUF #43 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:45

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 23:41 ) писал:

 

Сейчас всё настолько условно, что.... сейчас бы полагаться на wiki как единственный источник информации... любой завтра внесёт туда изменения и напишет, что угодно...

 

К чему всё это? В танках есть кланы, а там играет по 15 человек с каждой стороны... )))

 

Человек уверен, что если по карте не бегает 15к человек, то это не ММО. 

То что в танках одновременно сражается 250к человек, прямо сейчас, не является показателем Массовости. Это вообще сингл игра. 

А РПГ не жанр, а поджанр. 

Драгон Эйдж это не игра, а подигра, половинка игры проще говоря. 

Я ему говорю что он не прав, на что он отвечает мне что я дураГ, должен учить матчасть. 

Я дико с этого смеюсь, аж слезки наворачиваются. 

А товарисч с упорством *** продолжает себя закапывать. 

 

p.s. Не мешай ему. 


Сообщение отредактировал LEUF: 30 Декабрь 2017 - 23:46


IcedBurn #44 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 342
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 23:45 ) писал:

 

Человек уверен, что если по карте не бегает 15к человек, то это не ММО. 

То что в танках одновременно сражается 250к человек, прямо сейчас, не является показателем Массовости. Это вообще сингл игра. 

А РПГ не жанр, а поджанр. 

Драгон Эйдж это не игра, а подигра, половинка игры проще говоря. 

Я ему говорю что он не прав, на что он отвечает мне что я дураГ, должен учить матчасть. 

Я дико с этого смеюсь, аж слезки наворачиваются. 

А товарисч с упорством *** продолжает себя закапывать. 

 

p.s. Не мешай ему. 

 

Не обращай внимание, это форум ;-)

Мне тут рассказывали, что куки браузерные информацию о конфигурации компа передают разрабам ))



LEUF #45 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 0:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 23:51 ) писал:

 

Не обращай внимание, это форум ;-)

Мне тут рассказывали, что куки браузерные информацию о конфигурации компа передают разрабам ))

 

Ну судя по подписям некоторых альфа тестеров, разработчики требуют от них DxDiag файл. 

Значит никакие куки, никому ничего не передали. Хотя может и передали, сведения о наших паролях, хотя зачем разработчикам мой пароль от почты, VK, или лицокнига, я ума не приложу. 

Да и сильно сомневаюсь что можно написать такой плагин, который бы в обход вшитой в 10-ку системы безопасности, не спросив меня можно ли его запустить, просканит мой компьютер и отправит данные, опять же не спросив меня отправлять их или нет.  Можно наверное, не великий я в этом специалист. Но надеюсь что все же нельзя. 



MaxNew #46 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 0:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 23:41 ) писал:

 

Сейчас всё настолько условно, что.... сейчас бы полагаться на wiki как единственный источник информации... любой завтра внесёт туда изменения и напишет, что угодно...

 

 

Ссылками на вики не я начал швыряться, лишь ответил тем же и человека понесло, забавно так. Сам же привел ссылку на вики, а теперь не может объяснить что же это за стандартные мультиплеерные игры :teethhappy:

Есть игры где можно собрать весь клан и пойти воевать с другими такими же кланами, есть игры где этого сделать нельзя, где игра ограниченна небольшим количеством участников и столь же небольшим временем сессии. Если есть голова на плечах, разницу уловить можно.

Увы, но маркетологи поработали на славу лепя три заветных буквы ММО ради хайпа. И периодически появляются вот такие их жертвы любящие подолбиться в стенку собственной глупости.


Сообщение отредактировал MaxNew: 31 Декабрь 2017 - 0:25


LEUF #47 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 0:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (31 Декабрь 2017 - 0:16 ) писал:

 

Ссылками на вики не я начал швыряться, лишь ответил тем же и человека понесло, забавно так.

Есть игры где можно собрать весь клан и пойти воевать с другими такими же кланами, есть игры где этого сделать нельзя, где игра ограниченна небольшим количеством участников и столь же небольшим временем сессии. Если есть голова на плечах, разницу уловить можно.

Увы, но маркетологи поработали на славу лепя три заветных буквы ММО ради хайпа. И периодически появляются вот такие их жертвы любящие подолбиться в стенку собственной глупости.

Ой, заднюю включил. 

Опиши взаимодействие 1000 ордынцев и 1000 аликов между собой в рамках одной локации. (Помнится мне, когда кое какие ворота открывались, сервера не справлялись, это у Метелицы то!) 

А в ссылках что я скинул, чуть ниже в статье есть описание того, что такое шутер. Ровно как и в описании все в той-же википедии, все того-же КС, есть такие слова как массовая.

В конретной статье, что была скинута вам, говорилось о том, что ММОФПС существует. И именно ФПС определяет жанр, а не ММО. 

Да и ссылок было две, для того что-бы вы поняли, что Между ММОРПГ и ММОФПС есть разница, но они обе является ММО. 

 

Ну ладно, ладно, слив засчитан. Ступайте с миром. 

 



LarinProtivBARACUDA #48 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 0:28

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    12.12.2016

я за. играю давно в танки, самолёты, корабли. Имею кланы!

Иногда игра надоедает, и я сижу в клане: в битвах, укрепе, на ГК.

Если в калибре геймплей медленный, то не помешало бы сделать кланы, на пример в размере тех же 2500 годы, только в другой валюте (какая там валюта в калибре) и сделать клановые отряды в обычных боях, якобы  для большей прибыли. я бы поиграл  бы так. и всех с наступающим НГ!



MaxNew #49 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 0:32

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияLEUF (31 Декабрь 2017 - 0:24 ) писал:

 

Опиши взаимодействие

Ну ладно, ладно, слив засчитан. Ступайте с миром. 

 

 

Опиши мне всю массовость боя 4 на 4 :teethhappy:

Корону на себя надел, а остальное и главное глупость не прикрыл.



LEUF #50 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 0:54

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (31 Декабрь 2017 - 0:32 ) писал:

 

Опиши мне всю массовость боя 4 на 4 :teethhappy:

Корону на себя надел, а остальное и главное глупость не прикрыл.

 

Тадам:

 

Spoiler
p.s.s. Корона мне к лицу, не находите? 

Сообщение отредактировал LEUF: 31 Декабрь 2017 - 1:27


MaxNew #51 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 2:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияLEUF (31 Декабрь 2017 - 0:54 ) писал:

Вы сами назвали WoW MMO игрой, а я все ваши сообщения заквотил. Уже не отвертеться. 

p.s. В обожаемой нами Lineage 2, так-то сражения на аренке вообще 1-н на 1-н происходят. Но это все ровно MMO! А калибр нет, совсем нет! 

p.s.s. Корона мне к лицу, не находите? 

 

ВоВ назвали ММО маркетологи, остальные же бездумно или по привычке это повторяю, каюсь сам грешен. Но вы молодец, хвалю, сделали отличную подборку показывающую что ВоВ ни такая уж и ММО. Но я прекрасно понимаю вас, жертв маркетологов и вашу не способность различать многопользовательские онлайн игры как таковые и ммо. Вам сложно понять что термин ммо, а точнее ммо рпг, примененный изначально к Ультиме Онлайн, служил цели отделения ее от прочих онлайн игр. Это все равно что говорить про Л2 и ее аренки, а не клан вары и осады. Но вы продолжайте, корона форумного балабола вам к лицу.

 

Ах да вы так и не ответили:

Опиши мне всю массовость боя 4 на 4


Сообщение отредактировал MaxNew: 31 Декабрь 2017 - 2:13


LEUF #52 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 5:51

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (31 Декабрь 2017 - 2:03 ) писал:

 

ВоВ назвали ММО маркетологи, остальные же бездумно или по привычке это повторяю, каюсь сам грешен. Но вы молодец, хвалю, сделали отличную подборку показывающую что ВоВ ни такая уж и ММО. Но я прекрасно понимаю вас, жертв маркетологов и вашу не способность различать многопользовательские онлайн игры как таковые и ммо. Вам сложно понять что термин ммо, а точнее ммо рпг, примененный изначально к Ультиме Онлайн, служил цели отделения ее от прочих онлайн игр. Это все равно что говорить про Л2 и ее аренки, а не клан вары и осады. Но вы продолжайте, корона форумного балабола вам к лицу.

 

Ах да вы так и не ответили:

Опиши мне всю массовость боя 4 на 4

Так-то аренки это хотя-бы более мение честно. Осады в линяге сейчас выглядат так: 
4-е, 6-ть гномов, вызывают осадных големов на входе. Тадам, замок отстояли. Сквозь них пройти невозможно, они стеной главный вход перекрывают.

Как выглядели осады до этого, камера в пол, 13 фпс, если комп топовый, Некст таргет => Навык. Некст таргет => навык. Вау, вот это массовость. 

Все более менее крутые PvP мувики с ютубчика, это ролики про то, как один парень разматывает 2-х, 3-х, противников максимум. Большая цифра возможна, но они тогда выходят по очереди. Если же драка переходит в масштаб 10 на 10 или более, то это страшнейшие лаги. Но вашу позицию я кажется понял, 1-н на 1-н в открытой локации, куда теоретически может придти весь сервер, даже не смотря что этот самый сервер при таком раскладе упадет, это MMO. А 4-е на 4-е, это не ММО.  Что сказать, это гениально! 

До сих пор хочу услышать описание того, а лучше видео, в котором бы 2к игроков взаимодействовало друг с другом одновременно. 

P.s. дело не только в WoW(е), вы если любую игру по полочкам раскладывать начнете, то придете к выводу, что честного PvP больше чем 5 на 5 не бывает. Ибо не в одной MMO нет такого класса как кавалерия, которая бы зашла лучникам с фланга и втоптала бы их в грязь. А без кавалерии, такой ерунды как 100 на 100 в честном бою, не бывает. В бою 45 на 45 мили персонажем делать нечего. Вы если к вражеской стенке шаг сделаете, погибните. И даже если вернутся к БГ в WOW, то достаточно только посмотреть на количество игроков и условия победы. Чем больше игроков пускают на карту, тем большее на ней ключевых позиций и тем дальше они друг от друга расположены. И так в принципе во всех играх, разделяя игроков на группы по 3-и / 5-ть человек, которые выполняют конкретную задачу на карте. Большая часть техники что встречается во всех играх, даже в вашем PS2, который вы сами назвали MMO, рассчитана на езду и огонь из основного калибра 1-м человеком. И имеет дополнительные вспомогательные функции для 1-го / 3-х дополнительных игроков. Что в PS2, что в GTA Online, что в батле, все одно. Единственным исключением из правила, являются транспорт, в него можно напихать до 10 человек, вместе с пилотом в разных играх. Но у них нет никакого функционала, либо десантирование, либо просиживание штанов. Все... 

Да даже если взять вашу l2, все на той-же осаде. Какая там максимальная численность группы? не 7 ли человек? Добавьте сюда обязательное наличие небоевых классов, таких ПП, ЕЕ Шилка. Которые то-же могут конечно быть полезными, безусловно, но все же основная их задача не в этом. И вы получите все то-же PvP 4 на 4. Где в одной пати 2-а бафера + Хил + 1-н танк или варлорд, и 3-и рдд. Вот вам состав группы. При том хорошей. Если вместо 3-х рдд, в пати будет ТХ, Глад, Сырок постоянно бафающий себя селвом, урезая свою дальность атаки в 2-а раза и становясь практически милишником и дестр. Они и половины пути до противника не пройдут, раньше лягут. Чуть позже, в более поздних патчах, им добавили рывки к цели, еще и с контролем. Но это все ровно не особо помогает, ибо сыгранная группа лучников и магов, которые не принимают самостоятельных решений а играют через макрос: 

F1 - Цель лидер группы
F2 - Цель Цели
F3 - Авто-атака.  

А камера в этот момент смотрит в пол, что-бы не дай бог не зависнуть или что-бы не выкинуло. Вот вам и вся массовость. 

Так что хорошее PvP, в любой MMO игре, это 1-н на 1-н / 5-ть на 5-ть. 

Все остальное, это уже действия по инструкции. Ожидайте пока вас реснут, не шевелитесь, не идите, стойте, ждите, сейчас, стреляйте. Красавчики... 

данную ситуацию только сейчас и пытаются исправить, создавая изометрические игры с хорошей PvP составляющей. Точнее всего одна игра пыталась, Lineage Eternal, но у неё не получилось. По тому теперь она именует себя Project TL, это снимет с неё все рамки мира lineage. Больше не нужно парится из-за лора, можно просто делать игру. Может у них действительно получится первая игра, в которой хорошее PvP, это когда 100 на 100. (Возможно.) 

Но все игры от 3-го лица это 1-н на 1-н, либо 5-ть на 5-ть максимум. 

Так что да, калибр это MMO, даже с вашей точки зрения. Которая не правильная.

 Просмотр сообщенияMaxNew (31 Декабрь 2017 - 2:03 ) писал:

Ах да вы так и не ответили:

Опиши мне всю массовость боя 4 на 4

Уже ведь написал, 2-а на 2-а в wow это MMO, а 4-е на 4-е в калибр это не MMO. xD

Там как минимум в 2-а раза больше игроков. В 2-а раза эпичнее. 


Сообщение отредактировал LEUF: 31 Декабрь 2017 - 5:52


Motell #53 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 9:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 159
  • Регистрация:
    18.01.2017
жаркие споры про кланы и конечно со временем их сделают, тут даже смысла нет говорить о клане, скорей, а конст-пати. Но я хотел о другом. В играх подобного толка есть всегда проблема помериться пиписками, а вот со стороны клиента и сервера никак не реализовано. Потому было бы интересней обсудить именно этот аспект ПиВиПи, или ***? Дуэли нужны, или что типа олимпиады аля lineage 2. Возник спор двух фанбоев в масс замесе, после матча зашли на дуэль и решили по спортивному, без оскорблений.

TANR_17 #54 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 10:06

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.10.2017
Почему в пать только 4на 4 игрока и можно-ли  будет увеличить их колличество

MaxNew #55 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 10:18

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияLEUF (31 Декабрь 2017 - 5:51 ) писал:

 Вот вам и вся массовость. 

 

Ну наконец то вы признали что 2 на 2, 4 на 4 и прочее ни какого отношения к массовости не имеют. Называть такие игры массовыми только по факту что в них одновременно на сервере или вообще планете играет множество людей, все равно что называть ну тот же Скайрим - массовой. Массовая однопользовательская игра, во прикол. Какая тогда игра не массовая и зачем эту массовость подчеркивать? Вопрос риторически естественно.

Вот теперь и ждите Lineage Eternal\Project TL в надежде ощутить то старое чувство реальной массовости игры, растоптанное в нынешних реалиях всякими подделками под ммо. Держу за вас кулачки в новом году.

 


Сообщение отредактировал MaxNew: 31 Декабрь 2017 - 10:44


ternopil_ukr #56 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 13:04

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 539
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияMotell (31 Декабрь 2017 - 8:13 ) писал:

 Потому было бы интересней обсудить именно этот аспект ПиВиПи, или ***? Дуэли нужны, или что типа олимпиады аля lineage 2. Возник спор двух фанбоев в масс замесе, после матча зашли на дуэль и решили по спортивному, без оскорблений.

Кстати, хорошая идея. Но, лучше не делать бой 1на1, а сделать соревнования на какой-то специальной карте. Сначала нужно выбрать класс и нацию ( не обязательно), и сделать что-то на подобие тира, кто больше очков наберет, то и победит. 



venom0822 #57 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 13:09

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

Просмотр сообщенияternopil_ukr (31 Декабрь 2017 - 13:04 ) писал:

Кстати, хорошая идея. Но, лучше не делать бой 1на1, а сделать соревнования на какой-то специальной карте. Сначала нужно выбрать класс и нацию ( не обязательно), и сделать что-то на подобие тира, кто больше очков наберет, то и победит. 

 

Ну тут довольно рандомная штука. Попасть в мишень будет не сложно. 

Тут нужно делать соревновательно составляющую, как, примерно в танках в виде ежедневных турниров. Как по мне жить эта идея будет. От 1 на 1, до 4х4



ternopil_ukr #58 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 13:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 539
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияvenom0822 (31 Декабрь 2017 - 12:09 ) писал:

 

Ну тут довольно рандомная штука. Попасть в мишень будет не сложно. 

Тут нужно делать соревновательно составляющую, как, примерно в танках в виде ежедневных турниров. Как по мне жить эта идея будет. От 1 на 1, до 4х4

 

Турниры, это всегда хорошо, но не о них сейчас разговор. Нужно понимать, что Motell предлагает, что после боя можно с каждым игроком пойти в бой 1на1. Тир это только предложение, можно сделать ПВЕ миссию, и кто скорее ее пройдет и с большим количеством очков то и победил. А если и делать 1на1 тогда только с одинаковыми оперативниками.

Radonegsky #59 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 13:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 508
  • Регистрация:
    26.06.2011

Ребят, а можно, чтобы было как-то интереснее смотреть ваши баталии напомнить зрителям, в чем цель спора?

 

Если Калибр ММО то - ?

 

Если Калибр не ММО то -?

 

А то я задумался о тщетности гибели миллиардов нервных клеток и пакета попкорна...


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


IcedBurn #60 Отправлено 31 Декабрь 2017 - 15:47

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 342
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (31 Декабрь 2017 - 13:38 ) писал:

Ребят, а можно, чтобы было как-то интереснее смотреть ваши баталии напомнить зрителям, в чем цель спора?

Если Калибр ММО то - ?

Если Калибр не ММО то -?

А то я задумался о тщетности гибели миллиардов нервных клеток и пакета попкорна...

 

Топик про кланы. Раздел Предложения.

Кланы нужны, и они скорее всего будут. Вопрос в том, в каком виде. И именно эту тему и хотелось бы обсуждать.

 

Обсуждать является ли режим игры 4 на 4 многопользовательской или однопользовательской это увод от темы обсуждения. В играх часто звучит режим мультиплеер, что означает многопользовательскую игру... даже 2 на 2 уже мультиплеер (многопользовательская), т.к. язык не поворачивается сказать, что это однопользовательский режим.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных