Перейти к содержимому


Возможно ли создавать кланы в игре Калибр?

Возможно ли создавать кланы в Кланы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 69

Голосование: Хотите ли вы,чтобы в игре появились кланы? (37 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы,чтобы в игре появились кланы?

  1. Да (28 голосов [75.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.68%

  2. Нет (3 голоса [8.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.11%

  3. Без разницы (6 голосов [16.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.22%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Dimysik2000 #21 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:19

    Пользователь

  • Игроки
  • 15
  • Регистрация:
    18.12.2012
Это выглядело бы глупо)

IcedBurn #22 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 22:16 ) писал:

Действительно, можно себя и не утруждать, вы ни как не объясните какое отношение сессионная онлайновая игра с боями 4 против 4 игрока, имеет к совершенно другому жанру под названием ммо.

 

Ммммм... Так это будет урезанный и заторможенный CS? ))

LEUF #23 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:22

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 22:16 ) писал:

Действительно, можно себя и не утруждать, вы ни как не объясните какое отношение сессионная онлайновая игра с боями 4 против 4 игрока, имеет к совершенно другому жанру под названием ммо.

 

Ну ок: 

Массовая - F2P версия игры, со свободным скачиванием клиента. От вас не требуется придти с паспортом, записаться в очередь и ждать, пока кого-то из неё выгонят, что-бы вы могли в неё войти. В добавок, мне сложно себе представить, как вы найдете хоть один матч, если она не будет массовой, а на сервере будет исключительно 2-а игрока. (При том что для матча нужно 8). То что она массовая доказано. 

 

Многопользовательская - По законам многих стран, 3-е, это уже толпа. 8 Человек, это уже акция / революция. Так что она МНОГОпользовательская, даже с законодательной точки зрения. 

 

Онлайн - Игра требует постоянное подключение к сети? Или я могу в неё без интернета играть? (Нужно еще что-то объяснять?) 



Radonegsky #24 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:28

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 839
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 22:18 ) писал:

 

Предлагаешь молчать, чтобы за тебя всё решили? А если тебе не понравится, то, что тебе предложат? Как в танках устраивать бунт? )))

 

Нет. Под обсуждать я имел ввиду 1С. Нам то конечно писать, говорить, предлагать, все дела. Просто не ждите что 1С выйдет на обратную связь сейчас.

 По части того, что "чем больше, тем лучше" - да, но это самое больше должно быть качественным. Будет гораздо хуже если сделать сначала "хоть как бы", а потом хорошо, первое впечатление уже будет испорчено.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


ternopil_ukr #25 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:33

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 21:16 ) писал:

 

Но, еще нужно понимать, чтобы это строительство "замка" не перекрывало основного смысла игры, а было приятным дополнением к основному геймплею. И еще можно было бы ограничить умножения опыта например: до 50%, чтобы не было большого дисбаланса (но,это только мои предложения).


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 30 Декабрь 2017 - 22:34


IcedBurn #26 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (30 Декабрь 2017 - 22:28 ) писал:

 

Нет. Под обсуждать я имел ввиду 1С. Нам то конечно писать, говорить, предлагать, все дела. Просто не ждите что 1С выйдет на обратную связь сейчас.

 По части того, что "чем больше, тем лучше" - да, но это самое больше должно быть качественным. Будет гораздо хуже если сделать сначала "хоть как бы", а потом хорошо, первое впечатление уже будет испорчено.

 

Форум уже год существует и до сих пор не модерируется. По хорошему, модератор уже должен был бы собрать все предложения в одну тему и поддерживать там конструктивное общение. А ценные предложения закреплять в первом посте. Сейчас всё разбросано по всему форуму и даже если и было где-то ценное предложение, его уже сложно будет отыскать...

 

Но общаться и предлагать различные версии надо уже сейчас. Тем более, что ещё не поздно это делать, т.к. альфа версия игры только.



LEUF #27 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:38

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 22:33 ) писал:

Но, еще нужно понимать, чтобы это строительство "замка" не перекрывало основного смысла игры, а было приятным дополнением к основному геймплею. И еще можно было бы ограничить умножения опыта например, до 50%, чтобы не было большого дисбаланса (но,это только мои предложения).

 

 

1) Это только пример. (Я тупо взял браузерку и переиначил.) Для того что-бы объяснить концепцию клановой цели. За основу брать не обязательно. (Это просто пример.) 

2) Вы до 50% даже в рамках моего примера докачайте, как показывает практика игры все в те-же браузерные игрушки, даже до 30% никто не доводит никогда. Ибо там цифры просто фантастические стоновятся. Речь идет уже о триллионах единиц ресурса. 

3) Какой дисбаланс то? Если вы настолько великолепны что смогли, значит вы смогли! Вас либо за это награждают, либо нет. Если нет, то и механика не нужна. 


Сообщение отредактировал LEUF: 30 Декабрь 2017 - 22:40


MaxNew #28 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:38

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 22:22 ) писал:

 

Ну ок: 

Массовая - F2P версия игры, со свободным скачиванием клиента. От вас не требуется придти с паспортом, записаться в очередь и ждать, пока кого-то из неё выгонят, что-бы вы могли в неё войти. В добавок, мне сложно себе представить, как вы найдете хоть один матч, если она не будет массовой, а на сервере будет исключительно 2-а игрока. (При том что для матча нужно 8). То что она массовая доказано. 

 

Многопользовательская - По законам многих стран, 3-е, это уже толпа. 8 Человек, это уже акция / революция. Так что она МНОГОпользовательская, даже с законодательной точки зрения. 

 

Онлайн - Игра требует постоянное подключение к сети? Или я могу в неё без интернета играть? (Нужно еще что-то объяснять?) 

 

Батенька, да я даже и не рассчитывал, что вы напишете чего нибудь умного.

Любая онлайновая многопользовательская игра затрагивает условно большое количество игроков, но не каждая из них ммо.

ВоВ, Л2 и многие другие - ммо. Там большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в одной (как правило бесконечно длинной) сессии, поэтому они массовые.

КС, КоД, Квейк - игры сессионные. В боях 4 на 4 не может быть ни какой массовости.

Ну нужно путать около игровое действие и непосредственно игру.

Хотя вроде мы это разговор уже вели и судя по всему матчасть вы так и не усвоили, и продолжаете путать жанры игр.



LEUF #29 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:42

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 22:38 ) писал:

 

Батенька, да я даже и не рассчитывал, что вы напишете чего нибудь умного.

Любая онлайновая многопользовательская игра затрагивает условно большое количество игроков, но не каждая из них ммо.

ВоВ, Л2 и многие другие - ммо. Там большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в одной (как правило бесконечно длинной) сессии, поэтому они массовые.

КС, КоД, Квейк - игры сессионные. В боях 4 на 4 не может быть ни какой массовости.

Ну нужно путать около игровое действие и непосредственно игру.

Хотя вроде мы это разговор уже вели и судя по всему матчасть вы так и не усвоили, и продолжаете путать жанры игр.

 

О боже. ММО это не жанр... 

жанром является то что пишется после ММО.

В случае с вов и л2, это: "ммоРПГ"

В случае с код и кс это: "ммоФПС"

Вы просто не понимаете о чем говорите, да еще и меня убедить в своей неправоте пытаетесь. 

 

***
Добавлено позже: 
Википедия вам в помощь. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/MMOFPS

https://ru.wikipedia.org/wiki/MMORPG
Коли мне уж на слово не верите. 


Сообщение отредактировал LEUF: 30 Декабрь 2017 - 22:46


MaxNew #30 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:46

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 22:37 ) писал:

 

 

Но общаться и предлагать различные версии надо уже сейчас. Тем более, что ещё не поздно это делать, т.к. альфа версия игры только.

Сложно с этим не согласиться.

Если говорить о кланах, то конкретно какая игровая механика у них может быть в Калибре. как эти кланы будут играть, на основание чего?

 



ternopil_ukr #31 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 21:38 ) писал:

 

1. Я понимаю, что это только пример.

2. Если и делать данную идею за основу, то нужно сделать эту цель вполне достижимую, так как со временем, это игроку надоест, и он покинет проект.

 

 


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 30 Декабрь 2017 - 22:48


IcedBurn #32 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:48

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 22:33 ) писал:

Но, еще нужно понимать, чтобы это строительство "замка" не перекрывало основного смысла игры, а было приятным дополнением к основному геймплею. И еще можно было бы ограничить умножения опыта например: до 50%, чтобы не было большого дисбаланса (но,это только мои предложения).

 

"Строительство замка" это всего лишь мотивация игроков играть и выполнять ПВЕ-миссии, и эту роль берут на себя кланы. Именно они мотивируют игроков играть и поддерживать онлайн. Всё что нужно кланам для того, чтобы они мотивировали игроков играть - это игровые плюшки.



MaxNew #33 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 22:42 ) писал:

 

О боже. ММО это не жанр... 

жанром является то что пишется после ММО.

В случае с вов и л2, это: "ммоРПГ"

В случае с код и кс это: "ммоФПС"

Вы просто не понимаете о чем говорите, да еще и меня убедить в своей неправоте пытаетесь. 

 

Ахаха, вы хоть читали что там написано? :teethhappy:

 

Игра Neocron иногда рассматривается как MMOFPS,[3][4] хоть большинство рецензентов соглашаются в том, что игра представляет собой скорее гибрид MMORPG и шутера от первого лица.[5][6] Вышедший позднее PlanetSide поддерживал одновременную игру до 399 пользователей на одной карте. Некоторые считают, что игра MAG является MMOFPS, поскольку в ней на одной карте могут играть до 256 игроков.[7]

Одной из крупнейших MMOFPS является PlanetSide 2, сиквел оригинальной игры. В ней возможна совместная игра до 1200 пользователей на одной карте или континенте, причем на одном сервере могут играть до 4800 пользователей на различных континентах.[источник не указан 20 дней] Одной из ранее заметных игр была Dust 514 разработки CCP Games, в конечном счете интегрированная в MMORPG EVE online.

 

ММО это жанр, ММО РПГ и ММО ФПС под жанры.

Сессионные игры совершенно другой жанр игр.

Повторяю, учите матчасть.

 



ternopil_ukr #34 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:09

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 21:46 ) писал:

Сложно с этим не согласиться.

Если говорить о кланах, то конкретно какая игровая механика у них может быть в Калибре. как эти кланы будут играть, на основание чего?

 

Можно посмотреть как реализована клановая система в других играх и подумать как можно подстроить ее под "Калибр" и подойдет она ли вообще.



IcedBurn #35 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 22:46 ) писал:

Сложно с этим не согласиться.

Если говорить о кланах, то конкретно какая игровая механика у них может быть в Калибре. как эти кланы будут играть, на основание чего?

 

 

Моё предложение это Частные Военные Компании, которые привлекают в свои ряды оперативников и расширяются. Если в игре спецназ сражается против спецназа, то не вижу ничего особенного в том, что ЧВК будут бороться друг с другом за места на глобальной карте. Может эти бои будут проходить на большой карте 12*12 (по 3 сквада от ЧВК)

ternopil_ukr #36 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:19

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 22:11 ) писал:

 

Моё предложение это Частные Военные Компании, которые привлекают в свои ряды оперативников и расширяются. Если в игре спецназ сражается против спецназа, то не вижу ничего особенного в том, что ЧВК будут бороться друг с другом за места на глобальной карте. Может эти бои будут проходить на большой карте 12*12 (по 3 сквада от ЧВК)

Вполне хорошая идея. Под нее еще можно подстроить систему подобную к укрепрайонам как в вот. Нужно построить свой штаб этой самой ЧВК. И уже отталкиваясь от уровня штаба, допускать клан к разным боям. Например: 1 уровень: сражения 4на4, 10 уровень: допуск к глобальной карте и т.д.



MaxNew #37 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:20

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 23:11 ) писал:

 

Моё предложение это Частные Военные Компании, которые привлекают в свои ряды оперативников и расширяются. Если в игре спецназ сражается против спецназа, то не вижу ничего особенного в том, что ЧВК будут бороться друг с другом за места на глобальной карте.

Речь не об этом, это скорее лор, но не контент.

А какой клановый контент у нас может быть?

Допустим в клане у нас 100 человек, но бои то всего 4 на 4.

Можно сколько угодно говорить о около игровых клановых активностях, но именно совместной клановой игры в текущем формате боев, у нас не выходит.

 

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 23:11 ) писал:

 

Может эти бои будут проходить на большой карте 12*12 (по 3 сквада от ЧВК)

Да. Увеличение количества игроков в одном бою, это единственный вариант когда кланы смогут себя реализовать на уровне контента, а не около игровой тусовки.



LEUF #38 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:24

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 22:58 ) писал:

ММО это жанр, ММО РПГ и ММО ФПС под жанры.

Сессионные игры совершенно другой жанр игр.

Повторяю, учите матчасть.

 

Ок. 

Начнем с того что, вы согласны с тем что плантсайд 2 это ММОФПС. (Уже что-то.)

Я играл и на РУ (4 Game - Innova) сервере, и на Европейском (SOE). 

Огромная карта / континент, разделенная на зоны со своими границами. По всей линии фронта идут сражения, в каждой зоне сражается от 10 до 100 человек со всех сторон конфликта. (А их там 3) Шахтеры, империя и фанатики. 

Таких карт / континентов там как и фракций 3. Как итог, боя больше чем 64 на 64 не было просто никогда. (На каждом куске карты есть своя цель, нужно что-то захватить, удержать, разрушить, дабы обрести контроль над территорией или удержать её.) 

64 на 64, что-же мне это напоминает? Уж не Батлфилд ли?  

Бателфилд, это часом не сессионая игра? Там вроде как то-же создается матч, в рамках которого одна команда побеждает а другая проигрывает.  

Оо боже, оказывается сессионка может быть и MMO. Всемогущий господь, наконец мы это поняли. (Слава тебе).

 

А раз уж ничто не мешает Сессионкам быть ММО, то что-же тогда определяет первую М - Массовая / Massive? 

Ответ вам был дан, но вы почему-то его не заметили: на одном сервере могут играть до 4800

Какая вместимость будет у серверов калибра? Сколько одновременно играющих в неё людей будет? Наверное меньше 4800 человек, наверное это не М - Массовая игра. Или даже не так, когда 1200 человек будет в бою, все остальные пользователи встанут в очередь и не смогут выйти в бой. (Будут сидеть и ждать, это же не массовая игра все таки..) 

 

Вторая М - Многопользовательская / Multiplayer - Означает взаимодействие между игроками  и не имеет отношения к их количеству. Не важно что они делают, вместе проходят подземелье или убивают друг друга. Это контент, подразумевающий наличие нескольких игроков. Т.к. в одиночку это попросту невозможно, слишком сложно или не удастся найти матч. 

 

Ну и О - Online - Онлайн под конец. Обозначается наличие постоянного доступа к сети интернет. Без которого игра не возможна... 

 

Вау, мы наконец таки разобрались, что ММО это не жанр! Наконец! Вииииии!

 

теперь перейдем к тому что такое поджанр: 

Есть RPG - Ролевая Игра / Role-Playing Game: Которая является жанром как таковым, но так-же есть ARPG, JRPG что как раз таки и обозначает поджанр. 

Виии, теперь мы знаем что такое поджанры. Крутота! Мы все сегодня стали чуточку умнее! Или нет? 

 

На всякий случай. А то вдруг вы его подредактируете и скажете: Я такого не говорил. А мне еще друзяшкам скидывать, дабы они от души посмеялись. 

 


Сообщение отредактировал LEUF: 30 Декабрь 2017 - 23:25


MaxNew #39 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:36

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 23:24 ) писал:

Ок. 

 

 

 

Ок.

в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.

 

Ого, оказывается есть какие то стандартные мультиплеерные игры и есть ММО.

Но вы продолжайте сочинять.



IcedBurn #40 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 639
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияMaxNew (30 Декабрь 2017 - 23:20 ) писал:

Речь не об этом, это скорее лор, но не контент.

А какой клановый контент у нас может быть?

Допустим в клане у нас 100 человек, но бои то всего 4 на 4.

Можно сколько угодно говорить о около игровых клановых активностях, но именно совместной клановой игры в текущем формате боев, у нас не выходит.

 

Ну во-первых отстаивать честь клана могут сквады в режиме мини-турниров.

 

Допустим в мини-турнире участвует по 3 сквада от клана и они до 3 побед сражаются. Победил 3 очка, ничья по 1, проиграл 0. По количеству очков может отойти та или иная провинция, которая даст клану расшириться +3 или +12 человек. Чем крупнее клан, тем больше плюшек он получает и раздаёт своим соклановцам. Плюс визуал.

 

Во-вторых это могут быть бои на уникальных картах с участием до 3 сквадов с каждой стороны, но это конечно зависит от возможностей движка... Но танки вроде бы 30 на 30 тянет... и 12 на 12 должен потянуть.

Помимо всего этого у кланов могут быть уникальные миссии ПВЕ, которых нет в обычном режиме. Они могут быть сложнее и награда за них выше.

Соответственно если игрок слабо играет, он может довольствоваться обычными миссиями, если хочется посложнее, вступай в клан, будут сложнее миссии и больше награда. Кланы могут служить своего рода фильтром по скилу.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных