Перейти к содержимому


Возможно ли создавать кланы в игре Калибр?

Возможно ли создавать кланы в Кланы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 69

Голосование: Хотите ли вы,чтобы в игре появились кланы? (37 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы,чтобы в игре появились кланы?

  1. Да (28 голосов [75.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.68%

  2. Нет (3 голоса [8.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.11%

  3. Без разницы (6 голосов [16.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.22%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

lbhhhhhhh #1 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:50

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    31.05.2013
Здравствуйте!Возможно ли создавать кланы в этой игре?Например: кто хочет создать клан,сделайте возможность загружать эмблему клана для совместных игр.Эмблема находилась бы на рукаве или на груди.Это сделало бы игру интересней.

Otto_fon_Gamer #2 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:52

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 601
  • Регистрация:
    06.01.2011
Сейчас нельзя. 
Клуб Тактической тактики.

ternopil_ukr #3 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:56

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Уже много раз предлагалась клановая система. И во всех темах подобного типа, люди доходили до одного и того же вывода. Клановая система нужна, но еще говорить о ней рановато.;)

P.S. Сперва воспользуйтесь поиском на форуме, чтобы быть уверенным, что подобная тема еще не звучала на форуме, а тогда смело создавайте ее.;)



EviL_PENGUiN_ #4 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 12:53

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 327
  • Регистрация:
    28.08.2012
Может быть, когда-нибудь, с вероятностью 146% можно будет

 


venom0822 #5 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 13:16

    Продвинутый пользователь

  • ШтурмоWiki
  • 341
  • Регистрация:
    01.11.2010

А на манеже всё те же.) 

Да, безусловно, данная система будет необходима. Но, не в данный момент, когда стоят более приоритетные задача.



LEUF #6 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:12

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 11:56 ) писал:

Клановая система нужна, но еще говорить о ней рановато.;)

 

Это ложь. 

Она нужна, при том с самого начала. 



ternopil_ukr #7 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 19:12

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 17:12 ) писал:

Это ложь. 

Она нужна, при том с самого начала. 

 

Почему ложь? Я написал, что про клановую систему говорить рановато, и это правда. Так как, сейчас идет альфа-тест, то есть доработка основных механик игры. А серьезно о кланах можно будет говорить уже ближе к ЗБТ или ОБТ.  Я с вами согласен, кланы нужны, но не на альфа или бета тестах, а ближе к релизу.

IcedBurn #8 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 19:37

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 19:12 ) писал:

Почему ложь? Я написал, что про клановую систему говорить рановато, и это правда. Так как, сейчас идет альфа-тест, то есть доработка основных механик игры. А серьезно о кланах можно будет говорить уже ближе к ЗБТ или ОБТ.  Я с вами согласен, кланы нужны, но не на альфа или бета тестах, а ближе к релизу.

 

Релиз танков состоится в марте 2018 года... спустя 7 лет бета-тестирования...



LEUF #9 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 19:44

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 19:12 ) писал:

 

Почему ложь? Я написал, что про клановую систему говорить рановато, и это правда. Так как, сейчас идет альфа-тест, то есть доработка основных механик игры. А серьезно о кланах можно будет говорить уже ближе к ЗБТ или ОБТ.  Я с вами согласен, кланы нужны, но не на альфа или бета тестах, а ближе к релизу.

 

Социальное взаимодействие в MMO, это первостепенно важная цель. 

Кланы, гильдии, сообщества, наемники, все это вторично а то и вовсе лишнее в сингловой игре. 

MMO = Massive Multiplayer Online.

 

1) [Таблицы] Есть огромный пласт игроков которые любят играть в Excel, EvE это наглядно доказала.

2) [Соло] Многие приходят в MMO, как ни странно играть в соло. Их интересы и смысл наличия таких игроков в клане то-же должны быть учтены. 

3) [Халява] Материальный кнут с пряником, который стимулирует игроков вступать в кланы, гильдии, банд. формирования и т.п. 

4) [Соперничество] Внутри клановые рейтинги, с автоматической еженедельной наградой для лучших из лучших. Самого точного стрелка, самого эффективного игрока % побед на неделе и т.д. 

И еще множество пунктов, которые просто вылетели у меня из головы. 

 

Но даже тех что я описал, достаточно для того что-бы донести мысль. Если не продумать систему с самого начала, а добавлять её позже, то плюшки получатся либо слишком жирными, либо наоборот, совсем мизерными. Оба варианта плохие.

Почему так: 

1) У нас система, выиграл раунд получи коробку. 

Теперь добавьте сюда клан. Дополнительная коробка за победу. А не жирновато ли? 

Вот вам уже и конфликт, если клан никак не награждает меня за победу, то на кой он мне? А если награждает вот так, то ущемляет тех кто вне клана. 

Разницы никакой, что вы сейчас будете это продумывать, что позже. 

 

2) Вот закончили они разработку, ушли в релиз. разработчики после этого не освободятся. Команда либо будет распущенна и уйдет на другие проекты, либо будут пилить DLC. 

Приоритеты никак не поменяются, у них всегда будет отговорка в духе: Мы сейчас занимаемся более важными вещами. 

 

3) Игровые цели. Социум подразумевает, что пользователи объединяются для какой-то единой, ультра важной цели. Если эта цель с самого начала не внесена как основная механика, то потом её никак не прикрутить. Нет, её важность потом можно будет надумать и накруттить роликами, мол нам очень нужно построить военную базу, дабы спасти мир от злых инопланетных террористов, которые пытаются заставить всех людей на планете слушать Стаса Кастюшкина. Но, уже через неделю, все забудут о механике, т.к. она не будет краеугольной. 

 

4) Ну и абстрактный пример: Вот у вас есть утюг с функцией самоочистки. Чистоплотность, это первостепенно важная функция для утюга? Нет, у него ведь задача другая. Может попозже эту функцию добавим, сейчас ведь нам нужно что-бы он нагревался. Да вот только попозже будет выглядеть как: "Карандаш для чистки утюгов". Теперь сами себе честно ответьте, стоит в магазине 2-а качественных утюга, один чистит себя сам, второй этого не умеет, но в комплекте идет карандаш для него. Цена одинаковая, бесплатно, но взять можно только один из них. Вы какой выберете. 

 

p.s. Я уже устал всем объяснять, что в Массовой Многопользовательской Онлайн игре, первичен пользователь и социум, а все остальное вторично. (Даже Gameplay.) Как бы странно это не звучало. 



ternopil_ukr #10 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 20:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 18:44 ) писал:

 

1. Сейчас даже не до конца проработана экономическая составляющая игры. О каких плюшках может идти речь? И почему именно в рандоме вам должна увеличиваться награда за победу? Можно сделать отдельные клановые бои, от и там за победу будут даваться бонусы. Если не будет такой системы, тогда все забудут основное назначение клана, то есть объединять игроков между собой, и кланы будут просто как быстрый способ прокачки в игре.

2. Если в игре не будет интересного и хорошо проработаного геймплея, тогда никто не будет играть в игру, и тогда просто напросто эти кланы никому не будут нужны.

3. Я не говорю, что кланы нужно вводить после релиза. Я говорю, что их нужно проработать на ОБТ, когда будет большой наплыв людей и игра будет уже доведена до ума. А продумкой кланов можно заниматься на ЗБТ, когда механики и экономика игры будет уже похожая до релизной.

4. Я возьму утюг с карандашом, так как, утюг с функцией самоочистки уже у меня есть.;)


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 30 Декабрь 2017 - 20:25


IcedBurn #11 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 21:23

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 20:18 ) писал:

1. Сейчас даже не до конца проработана экономическая составляющая игры. О каких плюшках может идти речь? И почему именно в рандоме вам должна увеличиваться награда за победу? Можно сделать отдельные клановые бои, от и там за победу будут даваться бонусы. Если не будет такой системы, тогда все забудут основное назначение клана, то есть объединять игроков между собой, и кланы будут просто как быстрый способ прокачки в игре.

2. Если в игре не будет интересного и хорошо проработаного геймплея, тогда никто не будет играть в игру, и тогда просто напросто эти кланы никому не будут нужны.

3. Я не говорю, что кланы нужно вводить после релиза. Я говорю, что их нужно проработать на ОБТ, когда будет большой наплыв людей и игра будет уже доведена до ума. А продумкой кланов можно заниматься на ЗБТ, когда механики и экономика игры будет уже похожая до релизной.

4. Я возьму утюг с карандашом, так как, утюг с функцией самоочистки уже у меня есть.;)

 

В январе 2017 года Слава Макаров сказал, что разработка ведётся уже год.

 

Spoiler


Т.е. в январе 2018 будет уже 2 года, а кроме того, что это игра про спецназ, никто ничего не знает, мне кажется, что даже сами разработчики не знают, о чём именно и какой будет их игра.

Нет какого-то единого режиссёрского сценария, что-ли...

 

Мне, например, было бы более понятно, если бы речь шла не о спецназе в чистом виде, а о частных военных компаниях, в которых могут быть представлены военные из любых подразделений. Ведь миссии проводятся с набором оперативников из разных подразделений, против другого набора оперативников. Игра про "спецназ против спецназа"... Но суть не в этом, а в том, что нет единой и понятной для всех логичной цепочки (идеи), которую можно развивать и строить на ней игру. Может получиться такая же каша как в танках, которые одно время говорили, что у них игра про историчность. Но все мы знаем, что когда им надо, то историчность уходит далеко на задний план. Как можно воспринимать танки всерьёз?! 

 

Мне кажется, что если разработчикам отказаться от слова "спецназ", им стало бы легче во всём. Можно будет понятно выстроить экономическую модель, что ты сам себе зарабатываешь, а не получаешь зарплату в ФСБ. Ты наёмник, ну или легионер, кому как нравится. Выполняешь миссии, получаешь деньги, покупаешь себе всё что нужно, принимаешь участие в различных клановых движухах. Ты отстаиваешь их интересы, а они твои. Кланы являются неотемлемой частью геймплея, о котором стоит подумать ещё на стадии разработки.

 

Пока что игра находится в альфе и об этом надо думать и решать уже сейчас. Потому что, чем дальше, тем сложнее будет объяснять новый функционал с логической точки зрения. Хотя можно наплевать на игроков и просто рубить бабло...



ternopil_ukr #12 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 21:44

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Наплевать на игроков и просто рубить бабло не надо. Может вы и прави на счет кланов. Если подумать, то мы уже имеем примерный вид игры, и над клановой системой уже можно размышлять. Тогда я сделаю первый шаг к этому.;)

1. Нужно сделать клановые бои, за которые при победе будут давать плюшки к стандартной награде.

2. То, что вы состоите в клане, не должно давать вам никакого преимущества над другими игроками.

3. В рандоме около ника можно прикрепить название клана (сокращенное). И может нашивку с эмблемой клана на оперативника.

Это только мои первые предложения. Можно создать отдельную тему для предложений по клановой системе, где нужно будет оставлять свои идеи по этому поводу.


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 30 Декабрь 2017 - 21:46


LEUF #13 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 21:46

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияIcedBurn (30 Декабрь 2017 - 21:23 ) писал:

 

Хотя можно наплевать на игроков и просто рубить бабло...

 

В целом верно, однако есть НО...

Не будет бабла. Точнее будет краткосрочные деньги, НРД, первые коробки  и т.д. 

А потом, огромный % игроков просто отвалится, в связи с тем, что не будет какого-то удерживающего фактора в игре. 

Ибо PvP составляющая в танках, выстрелила лишь по тому, что это был новый жанр. В каком-то роде. 

Тут-же, если делать все как всегда, то и получится как обычно. Ибо что самолеты, что корабли, это просто переосмысленные танки. На старте да, всем интересно, всем весело, а что там принципиального нового, чем отличается, а что добавили. Как этого ждали от ***, все думали что раз у нас частная армия, то значит можно будет не только делать пышь пышь в рандоме, но и заниматься менеджментом, назначать управляющих, отправлять войска на миссии, для заработка и захватывать территории с ресурсами. А по факту, вышел плохой клон танков, игроки быстро это поняли и свалили. Безусловно, что WoWp, что WoWs, как и *** приносят какие-то деньги, в них все ровно кто-то играет. Но говорить о Бабках, уже не приходится, тут речь уже скорее о деньгах или даже денежках.

 

Так что если конечная цель разработчика: "Быстро заработать на старте", вернуть деньги инвесторам, а затем их устроит: "Какая никакая копеечка", то можно забить на экономику, на кланы и всю социальную составляющую и так нормально.  Если их цель, создать такой проект, на который потом еще долгие годы будут равняться люди и ставить в пример другим разработчикам. То социальное взаимодействие должно быть продуманно уже сейчас. 



Radonegsky #14 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 832
  • Регистрация:
    26.06.2011

Рано еще для кланов. Но да, они нужны, по всем описанным причинам. А вот почему рано:

 

Мало людей. Это как на необитаемом острове группке людей заявить, что самое важное сейчас - это партии, и надо обязательно в них объединиться. И некого объединять, и есть вопросы поважнее.

 

Это должно быть полноценным куском работы. Если сейчас сделать кланы на отвали, а это единственный возможный вариант в текущем варианте игры, то последует разочарование в системе. 1С будет куда сложнее потом собрать людей, объяснить им, что вот сейчас все гуд, теперь все хорошо, у нас теперь есть настоящий отдел по кланам и т.д и т.п. Если же заниматься этим всерьез - то где взять ресурсы? Судя по Вг-фесту положение 1С не далеко от тех самых ребят на острове. Где брать контент? Что говорить людям при постоянных изменения в ходе теста, когда они уже играют в эксель и лоббируют свои интересы? Игра должны быть стабильной и самодостаточной.

 

И еще раз лоббирование интересов кланов. Только не перед 1С, а в плане расстановки приоритетов. Сейчас идет тест, тестеры должны заниматься тестами, а не эксели гонять и "провинции отжимать".

 

Время кланов еще придет, не гоните лошадей.


Сообщение отредактировал Radonegsky: 30 Декабрь 2017 - 22:04

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


ternopil_ukr #15 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:10

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 582
  • Регистрация:
    12.01.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (30 Декабрь 2017 - 21:00 ) писал:

 

Вот-вот, рано еще вводить кланы, сперва нужно доделать игру. Но, все-таки, можно уже и немного подумать о клановой системе, хотя бы обговорить только на форуме. Это не навредит, а наоборот поможет понять как себе сейчас представляют кланы альфа-тестеры и будущие игроки.


Сообщение отредактировал ternopil_ukr: 30 Декабрь 2017 - 22:12


Radonegsky #16 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:11

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 832
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 22:10 ) писал:

Вот-вот, рано еще вводить кланы, сперва нужно доделать игру. Но, все-таки, можно уже и немного подумать о клановой системе, ходьбы только обговорить на форуме. Это не навредит, а наоборот поможет понять как себе сейчас представляют кланы альфа-тестеры и будущие игроки.

 

Обсуждать, иметь концепты и прочее конечно можно и нужно. В курилке, в головах главных. Выводить это на широкую публику - на врядли, могут потом за язык потянуть, я бы не стал.

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ! Ужасно неудобно пролистывать эти простыни, особенно с телефона.


IcedBurn #17 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:14

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (30 Декабрь 2017 - 22:00 ) писал:

......

 

Ну смотри. Выходит игра. Что она может предложить игрокам?

 

Чем больше будет ассортимент предложений, тем лояльнее будет аудитория относиться к игре. Чем кланы могут быть полезны разработчикам? Удержанием игроков в игре и поддержанием онлайна. Что требуется для этого? Развивать клановую деятельность, давать плюшки. Опять таки, из кланов прямая дорога в киберспорт.

Ну и т.к. игра командно-зависимая, то кланы это как раз то место, где можно проще найти игроков для выполнения миссий или просто для общения.



MaxNew #18 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:16

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 213
  • Регистрация:
    15.08.2010

Просмотр сообщенияLEUF (30 Декабрь 2017 - 19:44 ) писал:

 

 Я уже устал всем объяснять, что в Массовой Многопользовательской Онлайн игре,

Действительно, можно себя и не утруждать, вы ни как не объясните какое отношение сессионная онлайновая игра с боями 4 против 4 игрока, имеет к совершенно другому жанру под названием ммо.



LEUF #19 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:16

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 216
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 20:18 ) писал:

1. Сейчас даже не до конца проработана экономическая составляющая игры. О каких плюшках может идти речь? И почему именно в рандоме вам должна увеличиваться награда за победу? Можно сделать отдельные клановые бои, от и там за победу будут даваться бонусы. Если не будет такой системы, тогда все забудут основное назначение клана, то есть объединять игроков между собой, и кланы будут просто как быстрый способ прокачки в игре.

 

По тому что плюшки должны быть везде и в рандоме и в клановых боях и в PvE. Просто разные.

1) По скольку Клан на Клан, Гильдия на Гильдию это удел лучших клановых игроков, то и награды там должны быть больше декоративные, козырные, подчеркивающие вашу важность. А так как 90% состава не будет участвовать в таких мероприятиях, давать серьезные награды именно за такую активность, ошибка. Ибо не может быть вам всегда 16, не можете вы всегда показывать хорошую, лучшую реакцию. Стало быть, участие в таких мероприятиях, это удел избранных. И если вы даете и так хорошим игрокам средство, для того что-бы они стали еще сильнее, то потом первым же будете кричать о том, что в рандоме просто невозможно играть. Это как раз таки пример, наплевательского отношения к пользователю!

2) В основном своем клановые мемебер, все ровно будет играть в обычном рандоме. По тому и награды лично для него, с этого самого рандома и должны идти. + какой-то профит от этого клану. Допустим клановый опыт, необходимый для роста этого самого клана в уровнях. Чем выше Уровень, тем жирнее плюшки и тем большее количество мемберов можно пригласить. Если вы играете взводом с соклановцем, или с 2-мя или даже группой из 4-х человек, то получаете дополнительный бонусный опыт клана. Вдвоем +5%, Втроем +10%, Вчетвером +20%. По итогу недели, игроки попавшие в топ 10% среди своего клана, по количеству принесенного клану опыта, получают бонус. По итогу месяца, 10% клановых игроков заработавших наибольшее количество опыта клана за месяц, получают недельный бонус умноженный на 2. 

3) PvE приносит клану доход, 10% - 15% от дохода игрока, в виде дополнительной валюты, не отнимается у игрока, а просто рисуется из воздуха и идет в казну клана. Эти деньги нельзя вывести или потратить на персонажа, их можно тратить только на внутриклановый функционал. Условно говоря, заработав достаточно денег, клан сможет купить кусок земли в пустыне, заработав чуть больше, на побережье, у каждого куска земли свои плюсы и минусы. Далее могут вести на нем стройку. Для строительства штаба 1 уровня, который увеличит доход всех игроков клана на 1% за каждый бой в любом режиме. Нужно 1200 едениц дерева. (Условно). Дерево можно добыть только по средам, в специальном ивенте, миссии: захватите лесопилку в сибири.  (Весь день доступно в среду, вообще не доступно во все остальные дни недели.) Один заходи в эту миссию, гарантированно приносит клану 1 еденицу дерева, с 1-го человека. (Заходить и тут-же сдаватся не получится, т.к. таймер 30 минут.) А в случае 3-х поражений подряд, 1-ну единицу дерева выдавать просто перестают. А за победу игрок добывает 5 единиц дерева. Но не больше чем N дерева в день. Хочешь фармить больше дерева в день, строй пункт снабжения, он как количество сырья за одну миссию увеличит с 5 до 6, так и дневной лимит подымет. И вот у него выбор, положить это дерево в клановый склад. или пойти и продать его на аукционе. Вот только теперь другая проблема, он фармит уже не 20 а 30 едениц дерева в день, как и весь остальной клан, а места на складе не хватает. Нужно его улучшить, но не выходит, по тому что для улучшения склада до 2-го уровня, штаб то-же должен быть 2-го уровня, а для его улучшения нужно уже не только дерево, но и кирпичи. Которые пофармить выйдет только в субботу, а сегодня блин среда. Ну ладно, пойдем на аукцион, глянем не продают ли там кирпичи... Человеческая жадность бесконечна, капа у зданий нет, смогли нафармить штаб 1297 уровня, красавчики, получайте на 1297% больше серебра за бой. 

 

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 20:18 ) писал:

2. Если в игре не будет интересного и хорошо проработаного геймплея, тогда никто не будет играть в игру, и тогда просто напросто эти кланы никому не будут нужны.

 

 Вы мне никак не противоречете сейчас, текст выше прочитайте и придите к выводу, что интересный и увлекательный Gameplay, это как раз таки и есть Соц. составляющая. 

 

 

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 20:18 ) писал:

3. Я не говорю, что кланы нужно вводить после релиза. Я говорю, что их нужно проработать на ОБТ, когда будет большой наплыв людей и игра будет уже доведена до ума. А продумкой кланов можно заниматься на ЗБТ, когда механики и экономика игры будет уже похожая до релизной.

 

 Клановая и социальная система должна быть продуманна, еще до начала разработки игры. Вокруг неё игра строится, а не наоборот. 

Просмотр сообщенияternopil_ukr (30 Декабрь 2017 - 20:18 ) писал:

4. Утюг с функцией самоочистки уже у меня есть.;)

Что и требовалось доказать... 


Сообщение отредактировал LEUF: 30 Декабрь 2017 - 22:17


IcedBurn #20 Отправлено 30 Декабрь 2017 - 22:18

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 633
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (30 Декабрь 2017 - 22:11 ) писал:

 

Обсуждать, иметь концепты и прочее конечно можно и нужно. В курилке, в головах главных. Выводить это на широкую публику - на врядли, могут потом за язык потянуть, я бы не стал.

 

Предлагаешь молчать, чтобы за тебя всё решили? А если тебе не понравится, то, что тебе предложат? Как в танках устраивать бунт? )))




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных